TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 30.07.2007, 13:06   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Езда с троящим двигателем. Чем гроит ?

Пришел на стоянку к машине после дождя. Завел движок. Чувствую троит. Свечи менял месяц назад. Поставил обычные за 900 руб. Не платиновые. После этого, как дождь, через раз, движок начинает троить. Видимо, когда меняли свечки, "тронули" старый высоковольтный провод, и он начал пробивать.

С троящим движком, пришлось проехать ~50 км. Не расскручивая движок - 2500 об максимум. Чем нибудь мне это грозит ? Бензин, же все равно попадал в камеру сгорания.

Движок 1jz-ge 2.5

Да, и еще, можно ли определить какой именно провод сечет, или все таки поменять все провода.

Ну и 3 ий вопрос : По моему после замены свечей, немного ухудшилась динамика. Так и должно быть ?

Спасибо !
  Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 30.07.2007, 14:57   #2
stepp
stepp вне форума
Стажер
 
 
Аватар для stepp
По умолчанию 0

год авто какой?
stepp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2007, 15:24   #3
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Марк в 90 кузове. 93 год.
  Ответить с цитированием
Старый 30.07.2007, 20:39   #4
uzzzer
uzzzer вне форума
Специалист
 
Аватар для uzzzer
По умолчанию 0

Rednex, дождь на провода не так уж сильно влияет. честно говоря, на них по-моему вообще ничего не влияет. разве что лет 30 эксплуатации.
гораздо сильнее влияет тупое заливание свечей водой. подыми капот, и проверь резиновый уплотнитель около лобового стекла в средней части, т.е. прямо над последней свечей. часто есть повод удивиться.
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
uzzzer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2007, 12:52   #5
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Кстати,забыл сказать, свечи меняли из за того, что прохудилась прокладка клапанной крышки,и свечные колодцы были все в масле.
Из за этого, двигатель в один прекрасный момент и начал троить. Прокладку мне поменяли, и свечки заодно.

Как раз таки после это после дождя началась такая же тема...
Сейчас посмотрю что там со свечным колодцем 6-ым.

Да, и еще, после того как проехал на троящем двигателе 50 км, он так же внезапно начал ровно работать, прямо на ходу...
  Ответить с цитированием
Старый 31.07.2007, 13:03   #6
Color
Color вне форума
Местный
 
Аватар для Color
По умолчанию 0

Уплотнение между капотом и кузовом 100%,протекло-залило водоой свечи,начало работать- вода высохла,езда с неработающим (и) цилиндрами чревата гибелью лямбды и нейтрализатора(катализаттора)
__________________
MarkII GX90 сгорел ,Chaser JZX105 - навсегда в памяти
Mazda Bongo Friendy с палаткой-зачотище!!
Color вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2007, 07:40   #7
a-cher
a-cher вне форума
Местный
 
Аватар для a-cher
По умолчанию 0

Не стоит удивляться и прогоревшему глушителю после езды на троящем моторе.
__________________
МАЯК-11 есть весчь во все времена и весчее его разве тока кукурузер-200...
a-cher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2007, 09:42   #8
And555
And555 вне форума
Местный
 
Аватар для And555
По умолчанию 0

Тоиотовскому движку ничего не будет. У меня как-то на королле 4-х цилиндровой 1500сс прогорел поршень и двиг жрал масла литр на 200 км и топлива 25 на 100 км. т.к. нереально было ставить машину на ремонт, при полном отсутствии времени и денег, тупо снял фишку топл. форсунки с этого цилиндра. дело было осенью, на трёх цилиндрах я проездил зиму и весну, холостые даже не поднимал. Расход масла упал до литра на 1000 км, а бензина до 12 литров. Обычная маломощная машина получилась. Летом расточил блок до 1600сс и всё ок.
__________________
R35
And555 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2007, 11:24   #9
Пересвет
Пересвет вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Пересвет
По умолчанию 0

And555
Нервы у тебя
__________________
[b]???????[/b]
Пересвет вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2007, 11:32   #10
stepp
stepp вне форума
Стажер
 
 
Аватар для stepp
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от And555
Тоиотовскому движку ничего не будет. У меня как-то на королле 4-х цилиндровой 1500сс прогорел поршень и двиг жрал масла литр на 200 км и топлива 25 на 100 км. т.к. нереально было ставить машину на ремонт, при полном отсутствии времени и денег, тупо снял фишку топл. форсунки с этого цилиндра. дело было осенью, на трёх цилиндрах я проездил зиму и весну, холостые даже не поднимал. Расход масла упал до литра на 1000 км, а бензина до 12 литров. Обычная маломощная машина получилась. Летом расточил блок до 1600сс и всё ок.
stepp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2007, 19:27   #11
CHIN
CHIN вне форума
Знаток
 
 
Аватар для CHIN
По умолчанию 0

And555
вот бы инженеры на ТОЙОТЕ удивились, узнав об этой истории
__________________
MARK II JZX-110
CHIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2007, 19:31   #12
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от And555
Тоиотовскому движку ничего не будет. У меня как-то на королле 4-х цилиндровой 1500сс прогорел поршень и двиг жрал масла литр на 200 км и топлива 25 на 100 км. т.к. нереально было ставить машину на ремонт, при полном отсутствии времени и денег, тупо снял фишку топл. форсунки с этого цилиндра. дело было осенью, на трёх цилиндрах я проездил зиму и весну, холостые даже не поднимал. Расход масла упал до литра на 1000 км, а бензина до 12 литров. Обычная маломощная машина получилась. Летом расточил блок до 1600сс и всё ок.
ужас.....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Езда без ОСАГО Makc Правовые вопросы 10 18.06.2010 08:32
Езда без номеров darar Правовые вопросы 32 20.02.2008 07:34
Езда по гребенке Слесарь Подвеска, рулевое управление и тормозная система 2 25.01.2008 06:44
Езда накатом Автоматическая и механическая коробки передач 7 10.10.2007 13:18
Езда зимой Техническое обслуживание и ремонт 53 02.11.2005 05:17