TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 31.07.2007, 08:20   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Почистил маслоотделитель 1G-FE - нужен ваш совет.

Начитавшись ваших постов на форуме, снял крышку с двигателя и почистил маслоотделитель... Сподвигло меня на это наличие масла в БДЗ, точнее засопливила прокладка между БДЗ и пластиковым коленом воздуховода, к которому подходят шланги сапунов.

1)Оцените состояние загаженности двигателя и крышки распредвалов.
А то мучат сомнения о бесполезности проделанной работы...

2)Стоит-ли снимать и чистить БДЗ от попавшего туда масла, или "не трогать то что работает"?

Добавлено спустя 9 минут 18 секунд:

не могу вставить фотки...

Добавлено спустя 4 часа 5 минут 11 секунд:

Неужели никто ничего не скажет...
  Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 31.07.2007, 12:44   #2
Demiurg
Demiurg вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Demiurg
По умолчанию 0

Канешна поможет
Demiurg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2007, 14:24   #3
Malyuton
Malyuton вне форума
Местный
 
Аватар для Malyuton
По умолчанию 0

Да возьми побрызгай туда очистителем аэрозольным. Сетку отмыл? Фотки нету чистой сетки, еще спрошу прокладку резиновую купил? (между бдз и пластиковой трубой). Какое масло льешь, скока пробег и как ты маслоотделитель отодрал прекрепил?
Потом еще что-нибудь спрошу...
__________________
Mark II 93, 1G-FE Grande
Malyuton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2007, 17:07   #4
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Почистил просто - высверлил шляпки сверлом с тупым углом заточки, чтобы углублений небыло ниже уровня сетки, когда остается немного до сетки - остатки заклепок срубил острым зубилом вровень с сеткой... Затем накернил по центру спиленных клепок и высверлил сверлом диаметром 3.2 примерно на 1,5 сантима . Помыл, продул компрессором остатки стружки и ввернул саморезы с широкими шляпками... там на фото выше это все видно...

Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:

Масло лил синтетику Castrol магнатек зимой, сейчас BP полусинтетика летняя... Говорят что для этого движка нормально...

Пробег по спидометру 135 тыщь - реальный неизвестен.... Состояние ходовой и износ тормозных дисков свидетельствует что пробег не далек от истины... По трассе есть 8 литров 100-120 км/час + обгоны в с пидалькой в пол. Город 10-10,5 летом 12 зимой с частыми прогревами.
  Ответить с цитированием
Старый 31.07.2007, 20:20   #5
Malyuton
Malyuton вне форума
Местный
 
Аватар для Malyuton
По умолчанию 0

Забыл рассказать про прокладку , поменял? Не надо лазить в БДЗ, если все работает! Просто побрызгай и все.
__________________
Mark II 93, 1G-FE Grande
Malyuton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2007, 21:33   #6
лёка 40
лёка 40 вне форума
Знаток
 
 
Аватар для лёка 40
По умолчанию 0

а не боишься што саморезы выкрутятся тогда беда будет двигатель источник вибрации
__________________
Toyota Chaser 99 был
креста 2 л 97г была
перевозка негабаритных грузов.
http://www.mosbigauto.ru/
лёка 40 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2007, 03:54   #7
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Судя потому усилию с каким я их туда вворачивал, опаску вызывает невозвозможность их выкрутить при необходимости... Хотел сделать на болтиках, но побоялся именно того что болты по резьбе идут легче, резиновые шайбочки не положишь (вдруг разъест), да и мечиком можно криво резьбу нарезать (криворучье еще никто не отменял ).

Так что не факт еще кто больше вибрации подвержен... болты или саморезы.... (разубедите меня если я не прав, критика принимается )

На этом форуме находил сообщения что использует оба варианта для крепежа...

то: Malyuton

Прокладку БДЗ не менял, просто обмазал герметиком... Если не поможет тогда и ее сменю....
  Ответить с цитированием
Старый 01.08.2007, 07:36   #8
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию 0

лёка 40
На турерах пластина маслоуловителя крепится на шестигранниках и ничего не вываливается. Но для уверенности можно их на герметик посадить.
Fatman78
У меня двиг выглядел приблезительно как и твой. Теперь все блестит как новое. Самую красоту увидешь когда поддон картера снимешь. Там у тебя все как на нижней стороне пластины маслоуловителя, только налет в разы гуще. Кастрол однако...
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2007, 15:53   #9
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

vitaliy20

А что кастрол столько грязи на движке оставляет?

Это результат чистки вращающихся деталей или низкое качество масла?
  Ответить с цитированием
Старый 01.08.2007, 16:45   #10
Malyuton
Malyuton вне форума
Местный
 
Аватар для Malyuton
По умолчанию 0

Это лакообразование http://www.zr.ru/articles/49516/ , лучше конечно журнал найти там подробнее.
__________________
Mark II 93, 1G-FE Grande
Malyuton вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Маслоотделитель своими руками Tropican Модификация и свап двигателя 2 24.11.2012 06:17
нужен совет!!! igrevorik Кузовные детали и дополнительное оборудование 1 17.10.2012 01:09
нужен совет Михаил Волков Модификация и свап двигателя 2 13.02.2012 14:20
Нужен совет KIRR Подвеска, рулевое управление и тормозная система 15 12.10.2007 23:43