Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
23.07.2004, 05:48 | #1 | ||
Гость
|
Можно ли данный движок переделать в 1JZ-GTE.
|
||
|
||||
|
23.07.2004, 06:21 | #2 | ||
Администратор
|
Можно.
Заменить коленвал , поршни шатуны от 1JZ-GTE. Просверлить дополнительные маслоканалы , поставить масляные форсунки. Поставить маслонасос с маслоприёмником от 1JZ-GTE.Поставить голову с турбинами от 1JZ-GTE , заменить всю проводку с компом от 1JZ-GTE. Поставить интеркулёр. Заменить приёмную трубу. |
||
23.07.2004, 06:32 | #3 | ||
Опытный
|
"Сочно" ответил 8)
__________________
|
||
23.07.2004, 08:52 | #4 | ||
Гость
|
А намного проще будет поставить сразу 1JZ-GTE. Что ещё нужно будет дорабатывать?
|
||
23.07.2004, 11:47 | #5 | ||
Администратор
|
Ну всё что в турере в стоит, то и надо воткнуть. Вся топливная, проводка , комп , интеркулёр.
|
||
05.08.2004, 16:05 | #6 | ||
Гость
|
а что можно сделать с 1JZ-GE просто по форсировке,без турбы? ведь 1JZ-GE VVTi 200 коней ,но что-то не верится что только из-за VVTi ...
|
||
06.08.2004, 03:47 | #7 | ||
Администратор
|
Выпуск там равнодлинный, вот из за него скорее всего.
|
||
06.08.2004, 09:57 | #8 | ||
Гость
|
У меня такой же марк, я хочу голову доработать и выпуск полностью прямоточны сделать, поменять все бочки на прямые.
|
||
06.08.2004, 14:37 | #9 | ||
Гость
|
R.V. и оглохнешь напроч !
Думаю ещё какая фишка есть,что-то с улучнеием горения ,форма камеры или распыл, ну есно мозги... |
||
12.08.2004, 02:46 | #10 | ||
Гость
|
был у меня такой марчелла) сколько не изголялся но быстрее 16,5 на 400м он не поехал...и выхлоп ставил и кит индукционного наддува....не драговая машина...))) ну равных только рвал и всё...типа саберов всяких да максимок с диамантами...
|
||
12.08.2004, 04:25 | #11 | ||
Гость
|
2 Саня: а с головой что-нибудь делал? Просто я хочу ближе к зиме голову снимать и отдавать на доработку. И еще до сотни за сколько разгонялся. Я на днях пробовал замерять. Получилось 8-9 сек. почти как стандарт. Правда нулевик был засранный, я его почистил. До завтра бензин выкатаю старый, новый залью и поеду опять пробовать. Но скорее всего лучше не станет. Я ведь кроме нулевика и прямотока ничего еще не делал. Да и над выпуском еще потрудиться надо. Я только банку конечнуй поставил и катализатор вырезал.
А вот еще что хотел спросить. На выпуске у меня идет еще один бачек заглушенный. Для чего он нужен? Я планируя туда еще одну банку конечнуй вляпать. Подскажите что может измениться и в какую сторону. Заранее благодарен Руслан. |
||
12.08.2004, 04:54 | #12 | |||
Гость
|
Цитата:
да и вообще сильно не изголяйся над машиной она веть не гоночная...особо ты там ничего не отожмешь надо ставить турбовый мотор...!!! а впринципе можно сделать охрененный стайлинг и будешь и так выделяться без побед на гонках... |
|||
12.08.2004, 09:24 | #13 | ||
Гость
|
2 Саня: стайлинг это конечно хорошо, даже прекрасно. Но где достать комплектующие. В наших местах это большой дефетцит. И денег стоит немеренно. Да и обвешивать стандартную машину как-то рука не поднимается.
2 ВСЕ: Помогите советом. Как всанет на марко 98 года супровское двигло 3 литра твин турбо? Просто есть предложения и в принципе есть возможность купить данный силовой агрегат. А вот как и что неизвестно. И как он подойдет к марковочной автоматической коробке или надо супровскую ставить? 2 CAMR: спасибо за помощь. Сегодня разговаривал с человеком, которому ты дал мой номер. В принципе я согласен и готов купить. Могу даже отдать задаток, а остальное когда приеду двигло забирать примерно в октябре, раньше никак не получается. |
||
13.08.2004, 10:10 | #14 | |||
Гость
|
Цитата:
|
|||
13.08.2004, 11:24 | #15 | ||
Гость
|
2 Саня: А с коробкой что делать. Можно мою оставить? Мне очень нравится этот автомат? Да и с механикой на правом руле потяжелее ездить будет. Ну если что и к этому привыкнем.
|
||
12.12.2004, 07:09 | #16 | |||
Гость
|
Цитата:
|
|||
13.12.2004, 10:43 | #17 | ||
Знаток
|
2 RV! Двигло продано! Сейчас его ставят на понтиак Файрбёрд!
__________________
www.toyota-club.kz
Toyota Verossa VR25, JZX110, 1JZ-GTE, 2002 год |
||
25.12.2004, 20:54 | #18 | ||
Гость
|
SAIMAN ZVER сёма
АКТАУ 14 мк |
||
26.12.2004, 17:05 | #19 | ||
Знаток
|
Оо! Видимо кто-то ещё с Казахстана! )))
__________________
www.toyota-club.kz
Toyota Verossa VR25, JZX110, 1JZ-GTE, 2002 год |
||
31.07.2005, 23:16 | #20 | |||
Гость
|
Цитата:
|
|||