TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 23.07.2004, 05:48   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию 1JZ-GE

Можно ли данный движок переделать в 1JZ-GTE.
  Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 23.07.2004, 06:21   #2
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Можно.

Заменить коленвал , поршни шатуны от 1JZ-GTE. Просверлить дополнительные маслоканалы , поставить масляные форсунки. Поставить маслонасос с маслоприёмником от 1JZ-GTE.Поставить голову с турбинами от 1JZ-GTE , заменить всю проводку с компом от 1JZ-GTE. Поставить интеркулёр. Заменить приёмную трубу.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2004, 06:32   #3
Митяй
Митяй вне форума
Опытный
  
 
Аватар для Митяй
По умолчанию 0

"Сочно" ответил 8)
__________________
Митяй вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2004, 08:52   #4
Гость
 
Аватар для
По умолчанию 1JZ-GE

А намного проще будет поставить сразу 1JZ-GTE. Что ещё нужно будет дорабатывать?
  Ответить с цитированием
Старый 23.07.2004, 11:47   #5
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Ну всё что в турере в стоит, то и надо воткнуть. Вся топливная, проводка , комп , интеркулёр.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2004, 16:05   #6
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

а что можно сделать с 1JZ-GE просто по форсировке,без турбы? ведь 1JZ-GE VVTi 200 коней ,но что-то не верится что только из-за VVTi ...
  Ответить с цитированием
Старый 06.08.2004, 03:47   #7
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Выпуск там равнодлинный, вот из за него скорее всего.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2004, 09:57   #8
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

У меня такой же марк, я хочу голову доработать и выпуск полностью прямоточны сделать, поменять все бочки на прямые.
  Ответить с цитированием
Старый 06.08.2004, 14:37   #9
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

R.V. и оглохнешь напроч !

Думаю ещё какая фишка есть,что-то с улучнеием горения ,форма камеры или распыл, ну есно мозги...
  Ответить с цитированием
Старый 12.08.2004, 02:46   #10
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

был у меня такой марчелла) сколько не изголялся но быстрее 16,5 на 400м он не поехал...и выхлоп ставил и кит индукционного наддува....не драговая машина...))) ну равных только рвал и всё...типа саберов всяких да максимок с диамантами...
  Ответить с цитированием
Старый 12.08.2004, 04:25   #11
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

2 Саня: а с головой что-нибудь делал? Просто я хочу ближе к зиме голову снимать и отдавать на доработку. И еще до сотни за сколько разгонялся. Я на днях пробовал замерять. Получилось 8-9 сек. почти как стандарт. Правда нулевик был засранный, я его почистил. До завтра бензин выкатаю старый, новый залью и поеду опять пробовать. Но скорее всего лучше не станет. Я ведь кроме нулевика и прямотока ничего еще не делал. Да и над выпуском еще потрудиться надо. Я только банку конечнуй поставил и катализатор вырезал.
А вот еще что хотел спросить. На выпуске у меня идет еще один бачек заглушенный. Для чего он нужен? Я планируя туда еще одну банку конечнуй вляпать. Подскажите что может измениться и в какую сторону.

Заранее благодарен Руслан.
  Ответить с цитированием
Старый 12.08.2004, 04:54   #12
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от R.V.
2 Саня: а с головой что-нибудь делал? Просто я хочу ближе к зиме голову снимать и отдавать на доработку. И еще до сотни за сколько разгонялся. Я на днях пробовал замерять. Получилось 8-9 сек. почти как стандарт. Правда нулевик был засранный, я его почистил. До завтра бензин выкатаю старый, новый залью и поеду опять пробовать. Но скорее всего лучше не станет. Я ведь кроме нулевика и прямотока ничего еще не делал. Да и над выпуском еще потрудиться надо. Я только банку конечнуй поставил и катализатор вырезал.
А вот еще что хотел спросить. На выпуске у меня идет еще один бачек заглушенный. Для чего он нужен? Я планируя туда еще одну банку конечнуй вляпать. Подскажите что может измениться и в какую сторону.

Заранее благодарен Руслан.
тот отросток не трогай это резонатор...второй глушак ответвляй после этого резонатора, а его не надо отпиливать или от него трубу варить...думаю он там не спроста и без него поехатьможет хуже...
да и вообще сильно не изголяйся над машиной она веть не гоночная...особо ты там ничего не отожмешь надо ставить турбовый мотор...!!! а впринципе можно сделать охрененный стайлинг и будешь и так выделяться без побед на гонках...
  Ответить с цитированием
Старый 12.08.2004, 09:24   #13
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

2 Саня: стайлинг это конечно хорошо, даже прекрасно. Но где достать комплектующие. В наших местах это большой дефетцит. И денег стоит немеренно. Да и обвешивать стандартную машину как-то рука не поднимается.

2 ВСЕ: Помогите советом. Как всанет на марко 98 года супровское двигло 3 литра твин турбо? Просто есть предложения и в принципе есть возможность купить данный силовой агрегат. А вот как и что неизвестно. И как он подойдет к марковочной автоматической коробке или надо супровскую ставить?

2 CAMR: спасибо за помощь. Сегодня разговаривал с человеком, которому ты дал мой номер. В принципе я согласен и готов купить. Могу даже отдать задаток, а остальное когда приеду двигло забирать примерно в октябре, раньше никак не получается.
  Ответить с цитированием
Старый 13.08.2004, 10:10   #14
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от R.V.
2 Саня: стайлинг это конечно хорошо, даже прекрасно. Но где достать комплектующие. В наших местах это большой дефетцит. И денег стоит немеренно. Да и обвешивать стандартную машину как-то рука не поднимается.

2 ВСЕ: Помогите советом. Как всанет на марко 98 года супровское двигло 3 литра твин турбо? Просто есть предложения и в принципе есть возможность купить данный силовой агрегат. А вот как и что неизвестно. И как он подойдет к марковочной автоматической коробке или надо супровскую ставить?

2 CAMR: спасибо за помощь. Сегодня разговаривал с человеком, которому ты дал мой номер. В принципе я согласен и готов купить. Могу даже отдать задаток, а остальное когда приеду двигло забирать примерно в октябре, раньше никак не получается.
супровское встать должно))) не без усилий но встанет) тем более у вас есть умельцы!!!
  Ответить с цитированием
Старый 13.08.2004, 11:24   #15
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

2 Саня: А с коробкой что делать. Можно мою оставить? Мне очень нравится этот автомат? Да и с механикой на правом руле потяжелее ездить будет. Ну если что и к этому привыкнем.
  Ответить с цитированием
Старый 12.12.2004, 07:09   #16
Гость
 
Аватар для
По умолчанию хочу поставить механику на Марка 90 кузов ,

Цитата:
Сообщение от markii
R.V. и оглохнешь напроч !

Думаю ещё какая фишка есть,что-то с улучнеием горения ,форма камеры или распыл, ну есно мозги...
  Ответить с цитированием
Старый 13.12.2004, 10:43   #17
CAMR
CAMR вне форума
Знаток
  
 
Аватар для CAMR
По умолчанию 0

2 RV! Двигло продано! Сейчас его ставят на понтиак Файрбёрд!
__________________
www.toyota-club.kz
Toyota Verossa VR25, JZX110, 1JZ-GTE, 2002 год
CAMR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2004, 20:54   #18
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

SAIMAN ZVER сёма
АКТАУ 14 мк
  Ответить с цитированием
Старый 26.12.2004, 17:05   #19
CAMR
CAMR вне форума
Знаток
  
 
Аватар для CAMR
По умолчанию 0

Оо! Видимо кто-то ещё с Казахстана! )))
__________________
www.toyota-club.kz
Toyota Verossa VR25, JZX110, 1JZ-GTE, 2002 год
CAMR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2005, 23:16   #20
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от R.V.
2 Саня: А с коробкой что делать. Можно мою оставить? Мне очень нравится этот автомат? Да и с механикой на правом руле потяжелее ездить будет. Ну если что и к этому привыкнем.
Никакой половой разницы: на правом руле, на левом руле. Механика, она и есть механика. Ездишь как хотишь.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход