TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Кондиционер, отопление и вентиляция

Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 28.07.2005, 12:06   #1
vlad395 TC
vlad395 вне форума
Местный
  
 
Аватар для vlad395
По умолчанию Климат работает не правильно. Где может быть засада ? 0

Доходят постепенно руки и до этого.
Выглядит это дело так:
Все в режиме режиме "авто":
ставим 18С включаем кондей - морозит, салонный вентилятор работает на всю катушку.
Ставим 19С - тоже самое.
20С - вентилятор переключается на медленную скорость, открываются заслонки начинает дуть теплым воздухом вниз. Кондей при этом молотит, но воздух идет теплый.
ставим 24С НАчинает фигачить теплым воздухом сильно. итд до 32С

В чем неправильность на мой взгляд. На предыдущих машинах переход от холода к теплу был плавным. Тут очень резко все происходит. Ну и, млин, - на улице жара с салоне больше 30C светит солнце, я ставлю 24С включаю кондей, а оно мне включает печку и начинает фигачить теплом
Печная заслонка в подкапотном работает - закрывается -открывается.
Может температурные датчики глючат ? Один, я знаю, стоит там где управление Ионизатором. Еще датчик освещенности стоит под стеклом рядом с датчиком автосвета - такой грибок со шляпкой коричневой.
Он влияет на работу кондея в солнце. Добавляет скорости вентилятору в салоне, если солнце на него светит.
Что еще можно проверить ?
Сам блок климата(стоит под бардачком пассажирским) проверял - у меня есть запасной, правда не от турера, но его включал - теже яйца, только кондей не работает вообще с ним Не включается. Видимо связано с тем что система воздушного охлаждения радиатора разная на турерах и обычных маркообразных (насос принудительный и вязкомуфта )
Короче, куда копать ?
Да система управления климатом обычная - не с ЖК таблом где показывается температура.
Авто Креста Турер V 95год.
vlad395 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2005, 06:02   #2
Hel S.
Hel S. вне форума
Местный
 
 
Аватар для Hel S.
По умолчанию 0

Предыдущий хозяин тоже обращал внимание на кривизну климата твоего
http://tourerv.ru/forum/viewtopic.php?t=393

Посмотри, на месте ли трубка идущая от решётки на панели к климату, не оборван ли терморезистор стоящий в начале этой трубки.
__________________
шесть по 0.5
Hel S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2005, 09:50   #3
vlad395 TC
vlad395 вне форума
Местный
  
 
Аватар для vlad395
По умолчанию 0

Не там вопрос был про вентилятор тот что стоит перед радиаторами. Он действительно начинает хреначить со страшной силой, када включаешь кондей. Но это так и дожно быть - там не вязкомуфта стоит, а насос, который Dexron гоняет.

Вообщем снимал я этот салонный датчик. Порерял его сопротивление - вроде нормалек. Поставил обратно - климат стал климатить (видимо был не контакт), но ощущение, что он ошибается на несколько градусов. Так ставишь 22, в салоне жарко, солнце вовсю светит - а он дует каким-то нейтральным воздухом. При этом кондей включен. Вообщем как будто я выставил чтобы в салоне было 26 C. Если во время работы замыкаешь этот датчик-термистор ( у него чем меньше сопротивление - тем выше температура), то климат реагирует и начинает дуть сильно. Т.е возможно этот дачик дает несколько ложные показания и климат климатит соотв. Думаю где-то на 300 ом понизить его. Что-то я посчитал - получается где-то 793 ома ему паралельно допаять нужно...
Попробую...
vlad395 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2005, 10:53   #4
Shack
Shack вне форума
Местный
 
 
Аватар для Shack
По умолчанию 0

Придется Влад нам с тобой впаивать 5КОм в паралель (я считал) , уже попросил припаять на мой, результат скажу тебе после обеда.
Сам вчера вечером ехал, поставил 18 градусов , а он мне вежливо так печку приоткрыл немного и соотв. воздухом весьма теплым стал дуть, гад
Похоже есть такая болезнь , старение этих терморезисторов в наших машинах.
__________________
Toyota Hilux Surf 3.4 4WD, едет в грязь
Shack вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2005, 12:36   #5
vlad395 TC
vlad395 вне форума
Местный
  
 
Аватар для vlad395
По умолчанию 0

Я чуток ошибся Всего-то на порядок

(1700*Х)/(1700+Х)=1400
если решить это сложное уравнение то получица что Х=7933
Вообщем 8кОм нужно пробовать. Но можно начать и с 5
vlad395 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2005, 08:50   #6
Hel S.
Hel S. вне форума
Местный
 
 
Аватар для Hel S.
По умолчанию 0

Молодцы
__________________
шесть по 0.5
Hel S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2005, 09:09   #7
Shack
Shack вне форума
Местный
 
 
Аватар для Shack
По умолчанию 0

Хрена лысого мы молодцы У меня он стал дуть интенсивнее при меньшей установленной температуре климата, а Владу не помог нифига.
Но и у меня как поддувало горячим после прогрева так и поддувает, буду смотреть заслонку смешения потоков и уплотнитель капотный.

С утра проверял датчик температуры климата тот что впереди стоит между бампером и радиатором кондея, вроде показывает приемлимое значение сопротивления, но на всякий случай я его закоротил, ситуация не поменялась.
__________________
Toyota Hilux Surf 3.4 4WD, едет в грязь
Shack вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2005, 13:31   #8
vlad395 TC
vlad395 вне форума
Местный
  
 
Аватар для vlad395
По умолчанию 0

Нда.. что-то крокодиллл не ловица.. Не растет кокос.
Сопротивление зафигачили, но все равно неправильно работает. Вот бы у кого-нить оторвать датчик, у кого все по честному работает... Илюха, где у нас еще стоят всякие марки с крестами, да прочими чайзерами в городе, у меня тяжелый тупой предмет для ветровых стекол имееца
vlad395 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2005, 05:13   #9
Hel S.
Hel S. вне форума
Местный
 
 
Аватар для Hel S.
По умолчанию 0

Ещё мысль - пощупать датчик солнечной активности. Я сколупывал с него крышечку, климат начинал холодить как укушенный.
__________________
шесть по 0.5
Hel S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2005, 10:27   #10
Miha
Miha вне форума
Опытный
 
Аватар для Miha
По умолчанию 0

У меня была похожая проблемка,появилась когда снимал магнитолку.Климат начал мозг еб№ть.Решил так:Ручкой регулировки температуры выставил заслонку(которая антифриз перекрывает под капотом) в крайнее закрытое положение.Потом снял клеймы,обнулил комп,подождал минут 10 и поставил ручку регулировки температуры в крайнее левое положение.Накидываю клеймы и о чудо... всё работает как надо.
__________________
Toyota Cresta G Four jzx-93
Toyota Mark-2 Tourer-V jzx-90
Miha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2005, 15:10   #11
Frozer
Frozer вне форума
Местный
 
 
Аватар для Frozer
По умолчанию 0

Была схожая проблема и мне показалось, что причина где-то в заедании механизма управления воздушной заслонкой. Т.е. двигаешь переключатель температуры и ниче не происходит, а потом ни с того ни с сего хлопок где-то в панели и температура меняется... Мож и ошибаюсь...
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
Frozer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2017, 11:23   #12
Igorexa757
Igorexa757 вне форума
Опытный
 
Аватар для Igorexa757
По умолчанию 0

@Miha, климат только холод и тепло работал?
Igorexa757 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
как правильно должен работать климат? Se550 Кондиционер, отопление и вентиляция 1 26.09.2012 14:17
Не работает климат brenor Кондиционер, отопление и вентиляция 1 31.08.2012 07:30
Как правильно добраться до климат-контроля на JZX100? staric24 Электрооборудование кузова 9 06.07.2011 08:53
Может быть кто-нибудь может пристроить... irton Общение, дискуссии и праздники 8 18.02.2009 09:24
Климат на автомате не работает Konst Кондиционер, отопление и вентиляция 3 18.02.2007 09:39