Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
31.07.2007, 12:41 | #1 | ||
Новичок
|
Доброго времени суток.
Почему если заклинить вискомуфту накрывается помпа? Что меняется? |
||
|
||||
|
31.07.2007, 15:44 | #2 | ||
R.I.P.
|
видимо вентилятор крутит сильнее, возникает дополнительная нагрузка на ремень..........
__________________
Маrk II Grande Regalia 1999. 1jz-gte vvti
|
||
01.08.2007, 08:34 | #3 | |||
Новичок
|
Цитата:
ЗЫ А дополнительная нагрузка на ремень... ну порвался бы ремень, помпа то причём? |
|||
01.08.2007, 08:45 | #4 | ||
Пользователь
|
а ты уверен что накрывается?
__________________
Chaser 4wd 2.5L 1JZ-GE
|
||
01.08.2007, 08:51 | #5 | ||
Новичок
|
Lytic10 Я нет. Но неоднократно слышал об этом прискорбном факте... именно на 1GE FE...
|
||
01.08.2007, 08:56 | #6 | ||
Гость
|
Для пропеллера фискомуфта ещё и своеобразный демпфер,если заклинить на вал будет нагрузка на которую он не расчитан!
|
||
01.08.2007, 09:58 | #7 | ||
Гость
|
Был опыт на Марковнике с 1G-FE.
На трассе заклинило муфту, двиг стал гудеть как самолет и тяга пропала, больше 2500-3000 оборотов не крутил... благо зимой было - снял муфту и дотянул до разбора. Вредно это. |
||
01.08.2007, 13:18 | #8 | ||
Новичок
|
Тоесть в случае отказа (закливания) муфты можно ехать на небольших оборотах?
|
||
03.08.2007, 12:27 | #9 | ||
Гость
|
Ехать - то можно, тока тяга теряется, 1g-ef - слабоватые моторы , у меня была идея заменить муфту на электровентилятор - руки не дошли.
Клинило муфту у меня зимой за 900 км от Омска, когда ее снял, марковник просто летел |
||
12.08.2007, 00:45 | #10 | ||
Местный
|
Не знаю как может терятся тяга, я на своем старом марке с двиглом 1S вобще муфту просверлил на хрен и вкрутил туда четыре болта чтоб дизбаланса не было, год отъездил и ни чё, и помпа целая и тянет нормально, правда гудит как самолет на высоких оборотах. фигня конечно, но нет ни чего более постоянного чем временное.
__________________
gx 71
JZX 91 LX 90*2 GX 81 JZX 100 GX 100 MT GX110 |
||
15.08.2007, 17:49 | #11 | ||
Местный
|
Я почти месяц ездил на 90й кресте 1JZ с заклинившей муфтой, шума было.... но нормально ездила, просто больше 3.5 не здил, шумно было и все, ниче не перегревалось и тяга была, потом сменил и все.
__________________
JZS179 и точка.
|
||
20.08.2007, 06:50 | #12 | ||
Местный
|
я бы с удовольствием муфту поменял на электровентилятор. а то как цу нас под 40 жара так машина не едет совсем... только вентилятор гудит как бешеный
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был) |
||
20.08.2007, 07:19 | #13 | ||
Местный
|
У меня вчера вообще температура вверх пошла в пробке, пришлось печь включить во как!
__________________
JZS179 и точка.
|
||
20.08.2007, 08:27 | #14 | ||
Профи
|
ну меня тож на 1Г-ФЕ заклинило вяскомуфту, месяц катался и все спрашивали что у тебя за монстр под капотом? =)) Потом поменял на рабочую муфту, машина стала ЕЗДИТЬ!!! =)
__________________
MarkX GRX130
злая труено 4a-ge black top AE85 3D Турбодиван mark II JZX90 TourerV MT Кофемашина Suzuki Cappuccino |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Про вискомуфту | Guy11 | Двигатель | 5 | 13.03.2011 07:56 |
Сломали вискомуфту вентилятора | vitek | Двигатель | 7 | 01.04.2009 14:45 |
Заклинить двиг 1G-FE | Toyodo | Двигатель | 24 | 23.01.2009 11:56 |
Вопрос про помпу и вискомуфту | -={TRD}=- | Двигатель | 7 | 04.08.2006 16:02 |