TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 31.07.2007, 12:41   #1
Demiurg TC
Demiurg вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Demiurg
По умолчанию Если заклинить вискомуфту 0

Доброго времени суток.
Почему если заклинить вискомуфту накрывается помпа?
Что меняется?
Demiurg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2007, 15:44   #2
добрый преподаватель
добрый преподаватель вне форума
Модератор
  
 
Аватар для добрый преподаватель
По умолчанию 0

видимо вентилятор крутит сильнее, возникает дополнительная нагрузка на ремень..........
__________________
Маrk II Grande Regalia 1999. 1jz-gte vvti
добрый преподаватель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2007, 08:34   #3
Demiurg TC
Demiurg вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Demiurg
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от добрый преподаватель
видимо вентилятор крутит сильнее, возникает дополнительная нагрузка на ремень..........
Тоесть на исправной муфте и на горячем двигателе вентилятор делает меньше оборотов, чем на шкиве? А когда заклиниваешь муфту вентилятор выходит на запредельные обороты...? И?
ЗЫ А дополнительная нагрузка на ремень... ну порвался бы ремень, помпа то причём?
Demiurg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2007, 08:45   #4
Sergy1024
Sergy1024 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Sergy1024
По умолчанию 0

а ты уверен что накрывается?
__________________
Chaser 4wd 2.5L 1JZ-GE
Sergy1024 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2007, 08:51   #5
Demiurg TC
Demiurg вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Demiurg
По умолчанию 0

Lytic10 Я нет. Но неоднократно слышал об этом прискорбном факте... именно на 1GE FE...
Demiurg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2007, 08:56   #6
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Для пропеллера фискомуфта ещё и своеобразный демпфер,если заклинить на вал будет нагрузка на которую он не расчитан!
  Ответить с цитированием
Старый 01.08.2007, 09:58   #7
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Был опыт на Марковнике с 1G-FE.
На трассе заклинило муфту, двиг стал гудеть как самолет и тяга пропала, больше 2500-3000 оборотов не крутил... благо зимой было - снял муфту и дотянул до разбора.
Вредно это.
  Ответить с цитированием
Старый 01.08.2007, 13:18   #8
Demiurg TC
Demiurg вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Demiurg
По умолчанию 0

Тоесть в случае отказа (закливания) муфты можно ехать на небольших оборотах?
Demiurg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2007, 12:27   #9
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Ехать - то можно, тока тяга теряется, 1g-ef - слабоватые моторы , у меня была идея заменить муфту на электровентилятор - руки не дошли.
Клинило муфту у меня зимой за 900 км от Омска, когда ее снял, марковник просто летел
  Ответить с цитированием
Старый 12.08.2007, 00:45   #10
LAROS
LAROS вне форума
Местный
 
Аватар для LAROS
По умолчанию 0

Не знаю как может терятся тяга, я на своем старом марке с двиглом 1S вобще муфту просверлил на хрен и вкрутил туда четыре болта чтоб дизбаланса не было, год отъездил и ни чё, и помпа целая и тянет нормально, правда гудит как самолет на высоких оборотах. фигня конечно, но нет ни чего более постоянного чем временное.
__________________
gx 71
JZX 91
LX 90*2
GX 81
JZX 100
GX 100 MT
GX110
LAROS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2007, 17:49   #11
alex900
alex900 вне форума
Местный
 
Аватар для alex900
По умолчанию 0

Я почти месяц ездил на 90й кресте 1JZ с заклинившей муфтой, шума было.... но нормально ездила, просто больше 3.5 не здил, шумно было и все, ниче не перегревалось и тяга была, потом сменил и все.
__________________
JZS179 и точка.
alex900 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2007, 06:50   #12
Rega
Rega вне форума
Местный
  
 
Аватар для Rega
По умолчанию 0

я бы с удовольствием муфту поменял на электровентилятор. а то как цу нас под 40 жара так машина не едет совсем... только вентилятор гудит как бешеный
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была)
Mark II GX90 Grande 2.0 (был)
Rega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2007, 07:19   #13
alex900
alex900 вне форума
Местный
 
Аватар для alex900
По умолчанию 0

У меня вчера вообще температура вверх пошла в пробке, пришлось печь включить во как!
__________________
JZS179 и точка.
alex900 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2007, 08:27   #14
Welder
Welder вне форума
Профи
  
 
Аватар для Welder
По умолчанию 0

ну меня тож на 1Г-ФЕ заклинило вяскомуфту, месяц катался и все спрашивали что у тебя за монстр под капотом? =)) Потом поменял на рабочую муфту, машина стала ЕЗДИТЬ!!! =)
__________________
матовый турбодиван jzx90 М/Т
злая труено 4a-ge black top AE85 3D
Леха GS300
Welder вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Про вискомуфту Guy11 Двигатель 5 13.03.2011 07:56
Сломали вискомуфту вентилятора vitek Двигатель 7 01.04.2009 14:45
Заклинить двиг 1G-FE Toyodo Двигатель 24 23.01.2009 11:56
Вопрос про помпу и вискомуфту -={TRD}=- Двигатель 7 04.08.2006 16:02