TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 28.07.2005, 13:55   #1
Shack TC
Shack вне форума
Местный
 
 
Аватар для Shack
По умолчанию Победил стук суппортов передних частично 0

Недавно купил себе чайзера jzx90 2.5
делал подвеску , поменял сайленты косых впереди , нижние шаровые, остальное в полном порядке, но осталось постукивание спереди при легком подтормаживании и повороте направо на небольшой скорости. Всю переднюю подвеску облазил обдергал, все пружинки на колодках на месте, в нимс-групе смотрели тоже сказали все ок, уже не знал за что хвататься.
В итоге: направляющие чуть люфтили , хотя ходили отлично и пыльники на них целые и на нижней резинка на месте и сами они как новые. Сегодня смазал густо графитовой смазкой направляющие, постукивание стало практически неразличимым. Еще прокачаю тормоза и думаю оно совсем исчезнет. Вот такой мини-отчетик по борьбе со стуком, может кому полезно будет, а то будут искать причины в разных сайлентах как я , до полной паранои
__________________
Toyota Hilux Surf 3.4 4WD, едет в грязь
Shack вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2005, 14:18   #2
Nikit@s
Nikit@s вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Nikit@s
По умолчанию 0

Shack,

Так, коллега!

А можно я тебе вопросики по задаю, а?

Дабы выяснить та же проблема у меня, или - нет.

Постукивание больше похоже на щелчок? При медленном движении на больших неровностях проявляеться? Щелкает при легком подтормаживании или же при достаточно уверенном?
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть
Nikit@s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2005, 09:39   #3
Shack TC
Shack вне форума
Местный
 
 
Аватар для Shack
По умолчанию 0

при легком щелкает, причем я бы сказал что несколько раз пощелкивает прежде чем прикратить , причем я думал что победил оказалось что хрен .
при сильном один щелчок и все дальнейший поворот с сильным торможением проходит беззвучно.
Есть мысль что это рулевой карданчик , который видно из под капота, на обеде попробую его смазать/побрызгать вд и проверить как оно.

Добавлено спустя 53 минуты 20 секунд:

Обдергал все , точно люфтит рулевой кардан , там где пластиковая втулка
Денег нет на контрактный, пока забью.

Добавлено спустя 8 минут 10 секунд:

Хотя я вот подумал , откуда могут взяться именно щелчки? от пластиковой втулки только постукивания могут быть, щелчки могут быть от металлических крестовин.
Думаю надо их подергать посильнее, тем более что меняются на тазовские легко, если что.
__________________
Toyota Hilux Surf 3.4 4WD, едет в грязь
Shack вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2005, 11:59   #4
Nikit@s
Nikit@s вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Nikit@s
По умолчанию 0

Shack,

У меня тоже постукивает рейка рулевая на неровностях, но это уже отдельная тема. Она именно постукивает негромко, где-то посередине, но это никак ни справа и никак не щелчки.

А по поводу щелчков, я больше всего склоняюсь к правой нижней шаровой.

Ты где территориально в Москве живешь?
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть
Nikit@s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2005, 12:26   #5
Shack TC
Shack вне форума
Местный
 
 
Аватар для Shack
По умолчанию 0

Я в зеленограде живу , т.е. на севере .
А нижние шаровые я поменял в нимсе неделю назад, ставил CTR , не думаю что он успел убиться за неделю

Добавлено спустя 2 минуты:

Если это не рулевой кардан у меня , то мб верхняя шаровая ?
__________________
Toyota Hilux Surf 3.4 4WD, едет в грязь
Shack вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2005, 13:25   #6
Nikit@s
Nikit@s вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Nikit@s
По умолчанию 0

Shack,

Дело в том, что мне вот тоже неохота менять все подряд...

Если такие же щелчки, то я хотя бы буду знать, что дело не в шаровых.
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть
Nikit@s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2005, 02:49   #7
N1tr0
N1tr0 вне форума
Пользователь
 
Аватар для N1tr0
По умолчанию 0

пипл, это суппорта гремят. разбиты направляющие.

проверяется поддомкрачиванием или поднятием на подъемние и сильными постукиваниями монтировкой спереди машины снизу по колесу.
при постукивании сзади - тишина.
имелось ввиду переднее колесо.

лечится покупкой контрактных суппортов и перестановкой с них крепления с направляющими

Shack, ты в рулетку играешь с дуубликатными нижними шаровыми, сам 2 раза видел как из них палец вылетал(слава Богу на низкой скорости), 1 раз погнулась 555, и несколько раз геометрия уходила сразу после установки дублей.

ИМХО нижняя шаровая для заднеприводной машины - ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ
__________________
MARK 2 TOURER V 03.1999 GF-JZX100 1JZ-GTE AT TORSEN GoodYearF1@BBS
N1tr0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2005, 13:10   #8
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

N1tr0,
эти нижние шаровые ставил не только я , они гарантировано ходят тысяч 40-50,
про направляющие : возможно , но сами они как новые, скорее всего они и есть новые, но вот места в суппорте скорее всего изношены, согласен. но чтобы вот так щелкало ...
  Ответить с цитированием
Старый 31.07.2005, 15:44   #9
N1tr0
N1tr0 вне форума
Пользователь
 
Аватар для N1tr0
По умолчанию 0

Гость, я же и говорю - рулетка... кому чего... просто я предпочитаю лететь 180 и быть уверенным в собственном марке...
__________________
MARK 2 TOURER V 03.1999 GF-JZX100 1JZ-GTE AT TORSEN GoodYearF1@BBS
N1tr0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2005, 07:34   #10
Shack TC
Shack вне форума
Местный
 
 
Аватар для Shack
По умолчанию 0

Nitro прав по поводу разбитых посадочных мест в суппортах , так и есть, побрякивает если его методом стучать, и смазкой не забить их , выдавливает
буду искать контрактные
__________________
Toyota Hilux Surf 3.4 4WD, едет в грязь
Shack вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2005, 12:23   #11
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

недавно купил себе Mark II 94 г Grand G 2,5
Вероятно у меня такая же проблема, пока на СТО отогнать нет возможности, точно сказать не могу когда происходят щелчки при езде, зато когда просто ногой пинаешь левое переднее колесо, происходит щелчек с прихрустыванием. Че делать не знаю, что это может быть, и на какую суммы ремонта могу рассчитывать ?
  Ответить с цитированием
Старый 03.08.2005, 15:56   #12
N1tr0
N1tr0 вне форума
Пользователь
 
Аватар для N1tr0
По умолчанию 0

SMN4ik, у нас в барнауле от 700 до 1000 рэ за контрактный суппорт. берешь от них крепление...
__________________
MARK 2 TOURER V 03.1999 GF-JZX100 1JZ-GTE AT TORSEN GoodYearF1@BBS
N1tr0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2005, 08:24   #13
Nikit@s
Nikit@s вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Nikit@s
По умолчанию 0

Сегодня парковался у дома и чуть-чуть посильнее обычного ударился о бордюр колесом, был щелчок. Т.е. получился, как бы, диагностический метод, как и сказал, N1tr0, но удар был не совсем снизу. Значит, как это всё правильно называется? Направляющие суппорта? А на картинках Exist'а кто-нибудь может подсказать где это?
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть
Nikit@s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2005, 14:58   #14
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

да уж...
а я сам до всего этого целую неделю доходил...
а это оказывается болезнь...
Какой выход то самый дешевый !?
  Ответить с цитированием
Старый 19.08.2005, 15:04   #15
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

я думаю - это следствие кривых тормозных дисков. вот они то ираздолбали места в креплении для направляющих. А какова вероятность , что контрактные не попадутся пять раз подряд такие же ?
У меня были ужасно кривые диски.. и я их проточил...

А можно туда втулки изготовить ?
  Ответить с цитированием
Старый 22.08.2005, 08:09   #16
Shack TC
Shack вне форума
Местный
 
 
Аватар для Shack
По умолчанию 0

контрактные месте диагностируются легко , засовываешь туда направляющую и она там болтаться не должна совсем, только ходить плотно .

А втулки заклинят ИМХО , если их выточить
__________________
Toyota Hilux Surf 3.4 4WD, едет в грязь
Shack вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Корч на базе копейки, и частично Маркообразных! kest Мой автомобиль 22 18.03.2014 06:28
Победил стук рулевого вала ненадолго похоже GLSGCO Подвеска, рулевое управление и тормозная система 1 10.06.2012 18:13
ремкомплект передних суппортов!!! Подвеска, рулевое управление и тормозная система 8 11.08.2006 09:49