TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 01.08.2007, 08:12   #1
СЭМ TC
СЭМ вне форума
Пользователь
 
Аватар для СЭМ
По умолчанию Перегрев или норма? 0

Коллеги, подскажите пожалуйста. В месте расположения рычага переключения АКП при езде нагревается пластик, вообщем все что примыкает к рычагу - греется, может раньше не обращал на это внимание, подскажите это нормально или коробка начинает "умирать". Неделю назал заменил масло и фильтр в коробке, нагрев продолжается, в целом коробка функционирует нормально, смущает нагрев при езде, что это?
Чайзер в 90 кузове.
СЭМ вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 01.08.2007, 09:17   #2
maart
maart вне форума
Авторитет
  
 
Аватар для maart
По умолчанию Re: Перегрев или норма? 0

Цитата:
Сообщение от СЭМ
смущает нагрев при езде, что это?
это просто работа механизма со всеми вытекающими последствиями - детали труться, рядом проходит горячий выхлоп, отверстие в полу авто позволяет засосать этого горячего воздуха по-более
__________________
правда в долгую побеждает
maart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2007, 09:49   #3
СЭМ TC
СЭМ вне форума
Пользователь
 
Аватар для СЭМ
По умолчанию 0

Спасибо maart за ответ, ты уже не первый кто также считает, наверное действительно трение, и плюс выхлопной тракт.
СЭМ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2007, 09:50   #4
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

не замечал ниразу...
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Перегрев 1JZ-GTE! Dredd Двигатель 10 21.12.2010 11:14
1G-FE на 1000км съел 3 литра Масла... Это фигово? или норма? VilonMMM Двигатель 37 12.04.2009 20:22
Странная работа руля,то туго,то норма.... Iгорь Викторович Подвеска, рулевое управление и тормозная система 36 14.05.2008 16:09
У меня прогревочные 1800 это норма или многовато ??? Юрий Техническое обслуживание и ремонт 3 07.01.2006 13:12