Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
02.08.2007, 09:31 | #1 | ||
Местный
|
Подскажите кто может знает. Думаю свечи заменить на новые двухконтактные двигатель 1 JZ-GTE, но не знаю стоящее ли это вообще занятие, т.к. эти свечи работают вроде нормально, пистолетом проверяли искра бъет равномерно в одно место, но пробег у них не меньше 30 т. км., да и предыдущий владелец мне советывал заменить свечи сразу, но я уже 10 -ку проехал. Как быть менять или не менять, а то 2 шт.руб. не лишние?
__________________
Mark II 2.5 JZX-90 ->
Chaser TourerV JZX 100 -> Brevis 1JZ-FSE JCG10 |
||
|
||||
|
02.08.2007, 09:56 | #2 | ||
Знаток
|
2-х контактный сток в топку...буст нифига не держут...умерают быстро
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
03.08.2007, 01:59 | #3 | ||
Местный
|
а какие надо?
Добавлено спустя 15 часов 51 минуту 51 секунду: Люди добрые скажите все-таки стоил ли менять свечи или так ездить дальше, т.к. замена скорее всего ничего не даст???
__________________
Mark II 2.5 JZX-90 ->
Chaser TourerV JZX 100 -> Brevis 1JZ-FSE JCG10 |
||
03.08.2007, 04:18 | #4 | ||
Знаток
|
если машина не беспокоит оставь свои
будет парить моск ставь на лето Denso IK22 на зиму они же и сойдут...иридий 7-ки
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
03.08.2007, 06:54 | #5 | ||
Местный
|
вот тут как сказать категорично : "Не беспокоит"
Работает двигатель ровно, не чихает, не стреляет, но заводится как-то не так. Был марк до этого он с пол оборота на прогретую заводился, а этот крутит 1-2 сек, вот я и подумал мож искра херовая сразу не схватывает, хотя это на езде отразилось бы.
__________________
Mark II 2.5 JZX-90 ->
Chaser TourerV JZX 100 -> Brevis 1JZ-FSE JCG10 |
||
03.08.2007, 13:50 | #6 | |||
Местный
|
Цитата:
согласно сайту denso.co.jp на 1JZ-GTE идут свечи IK20 и VK20
__________________
1ps = 0.98632 bhp
|
|||
04.08.2007, 04:23 | #7 | ||||
Местный
|
Цитата:
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
|
||||
04.08.2007, 09:56 | #8 | ||
Местный
|
дак IK серия вся одинаковая только для разных моторов.
или есть какие-то тонкости?
__________________
1ps = 0.98632 bhp
|
||
04.08.2007, 10:05 | #9 | |||
Местный
|
Цитата:
IK16 или IK20
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
|
|||
04.08.2007, 10:08 | #10 | ||
Местный
|
тобишь выходит, что IK22 несовсем то
__________________
1ps = 0.98632 bhp
|
||
05.08.2007, 09:03 | #11 | |||
Местный
|
Цитата:
а вообще много полезной инфы по свечкам DENSO http://www.globaldenso.com/PLUG/ Добавлено спустя 20 часов 49 минут 15 секунд: к примеру про буст и калильное число http://www.globaldenso.com/PLUG/qa/tech/qa_6.html
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
|
|||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как часто надо менять тюнь свечи? | Flow | Модификация и свап двигателя | 8 | 17.05.2013 12:51 |
Менять или не менять кольца прни капиталке? | wwwanton | Двигатель | 16 | 31.10.2009 12:26 |
Менять масло в АКПП или не менять? | Петр | Автоматическая и механическая коробки передач | 47 | 27.06.2009 11:22 |
говорят если свечи заливало - менять! | Olzhas | Двигатель | 16 | 03.03.2009 15:41 |
Крышка трамлера и ВВ провода... менять или не менять? | Слесарь | Двигатель | 3 | 08.07.2008 04:32 |