TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт

Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 03.08.2007, 10:48   #1
Og@L TC
Og@L вне форума
Пользователь
 
Аватар для Og@L
По умолчанию Замена ГРМ на 110 марке 0

Вот авто прошло уже более 100 тыс. пора бы поменять ремень ГРМ ...
Что меняется вместе с ремнем ?
Знаю что два ролика, может еще что-нить ? На пассате Б5 корешу сказали еще про какой-то "Денсер", кот. стоит 4 косаря ?? !!!

ЗЫ : Помогите плиз чтоб в сервисе не развели !!

Заранее благодарен !
__________________
Mark 2, 2001, GX-110, 1G-FE, AT
Og@L вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2007, 12:18   #2
CAMR
CAMR вне форума
Знаток
  
 
Аватар для CAMR
По умолчанию 0

присоединяюсь к вопросам. Так же на JZX110 c 1JZ-GTE.
__________________
www.toyota-club.kz
Toyota Verossa VR25, JZX110, 1JZ-GTE, 2002 год
CAMR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2007, 14:28   #3
Dima77
Dima77 вне форума
Местный
 
Аватар для Dima77
По умолчанию 0

ролики можно и не менять..если не свистят, зато после их замены бывает ремень лопаеца..когда их туго затягивают все равно машину через 2-3 года обновляют..на 110 можно и одним ремешком обойтись..без всяких головоломок..
/ кто не согласен можете поспорить
__________________
101-й чазер, 2JZ - был...
VW туарег 4.2 - стал
Dima77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2007, 04:27   #4
ЖЕКА@
ЖЕКА@ вне форума
Опытный
 
Аватар для ЖЕКА@
По умолчанию 0

вместе с ремнем обязательно поменяй сальники коленвала и распредвала,

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

я менял ремень, потом у меня сальник нижний потек и ремень весь в масле ! в итоге пришлось менять сальник К.В. и покупать новый ремень
заодним и на распредвале сальники поменял
скупой платит дважды !
__________________
CRESTA JZX90
чем отличается труп собаки от трупа мента ?
перед собакой есть тормозной путь !
ЖЕКА@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2007, 04:27   #5
Kos
Kos вне форума
Местный
 
Аватар для Kos
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от ЖЕКА@
вместе с ремнем обязательно поменяй сальники коленвала и распредвала,

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

я менял ремень, потом у меня сальник нижний потек и ремень весь в масле ! в итоге пришлось менять сальник К.В. и покупать новый ремень
заодним и на распредвале сальники поменял
скупой платит дважды !
+1
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
Kos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2007, 17:41   #6
Frant
Frant вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Frant
По умолчанию 0

+1
Frant вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2007, 18:37   #7
maart
maart вне форума
Авторитет
  
 
Аватар для maart
По умолчанию 0

ремень, ролики, 2 сальника - верхний распредвала и нижний коленвала. так же сальник маслянного насоса. двиг 1G-FE. не ленитесь, меняйте сальники все
__________________
правда в долгую побеждает
maart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2007, 22:44   #8
Mors
Mors вне форума
Пользователь
 
Аватар для Mors
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от maart
ремень, ролики, 2 сальника - верхний распредвала и нижний коленвала. так же сальник маслянного насоса. двиг 1G-FE. не ленитесь, меняйте сальники все
Тоже пришла пора смнеить ГРМ (115 тысяч).
Двиг 1JZ.
Меняю: ремень, один ролик ремня ГРМ, сальник распредвала, сальник коленвала.
Вопрос: на 1JZ также и сальник малсяного насоса меняется (как на 1G-FE) при смене ГРМ ?
__________________
Cresta Exceed-G 100jzx 1JZ-GE 2.5 VVT-i
Mors вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2007, 22:48   #9
FourCam
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию 0

ИМХО, на 110-ом свежего года сальники можно не менять, время еще не подошло.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2007, 00:19   #10
Mors
Mors вне форума
Пользователь
 
Аватар для Mors
По умолчанию 0

FourCam
забыл уточнить - Cresta 1999 год 1JZ 2.5
__________________
Cresta Exceed-G 100jzx 1JZ-GE 2.5 VVT-i
Mors вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2007, 20:18   #11
Nikit@s
Nikit@s вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Nikit@s
По умолчанию 0

FourCam

хочешь сказать, что сальники доживут до ТО 200 тыс.
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть
Nikit@s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2007, 20:25   #12
FourCam
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию 0

Nikit@s
Я могу только предполагать.
У меня задний сальник коленвала потек на 90 тыс. пробега.
В тоже время на Виндоме при смене ГРМ на 200 тыс. км., я сальники не менял, доездил до 230 тыс. км., продал, покупатель уже 2 года не жалуется...
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2007, 20:28   #13
Nikit@s
Nikit@s вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Nikit@s
По умолчанию 0

FourCam
мне кажется, не проживут резинки 200 тыс.
хотя, если очень щадящий режим у машины, то наверное возможно.
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть
Nikit@s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2007, 20:29   #14
FourCam
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию 0

Nikit@s
У меня, как показал задний сальник, совсем не щадящий
Тут еще выхлоп поставил...
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2007, 21:33   #15
Nikit@s
Nikit@s вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Nikit@s
По умолчанию 0

FourCam

ну вот, видишь.
я согласен, что и ремень ГРМ и сальники могут прожить 120, 130, в крайнем случае, 140 тыс. км, но никак не в 2 раза.
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть
Nikit@s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2007, 21:37   #16
FourCam
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию 0

Карочи, на Виндомах можно не менять, на Марках менять однозначно
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2007, 02:36   #17
Mors
Mors вне форума
Пользователь
 
Аватар для Mors
По умолчанию 0

Cresta 100 кузов 1JZ 2.5 1999 год
Позавчера загнали авто на СТО на смену ГРМ и сальничков.
Вчера звоню - отвечают - что то не можем понять - все сменили (и даже сверились с моей книгой по Марк/Чайник/Креста), поехали на яму сменять антифирз - машина сильно тупит почти нееедет.
Сейчас мастер поехал по другим мастеровым спрашивать кто сталкивался с подобным....
Как думаете - что может быть?...
Сейчас все раскидывают по новой, смотреть я так понял опять зубцы будут...
У кого есть мнение?
__________________
Cresta Exceed-G 100jzx 1JZ-GE 2.5 VVT-i
Mors вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2007, 08:46   #18
Rapsody
Rapsody вне форума
Специалист
 
Аватар для Rapsody
По умолчанию 0

Я НА 1G ТОКА РЕМЕНЬ ГРМ ПОМЕНЯЛ КАК КУПИЛ ТАЧКУ, С ПРОБЕГОМ СОТКА

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

Mors по меткам ставили?
__________________
Верка+Аут+Марк
Rapsody вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2007, 11:27   #19
Mors
Mors вне форума
Пользователь
 
Аватар для Mors
По умолчанию 0

Тоесть ответ один - не пометкам выставили шкивы?...из за этого клапана не так работают и машины тупит?
Но если масетр уверяет что метки выставлены верно - как это можно проверить то? Сегодня машину опять раскидали, завтра звонить буду им.. А может коды диагностики двигателя считать?
(да, кстати чуть не в тему - 1JZ VVT-i клапана не гнет при обрыве ГРМ- так еще и в книге по этому двиглу написано)
__________________
Cresta Exceed-G 100jzx 1JZ-GE 2.5 VVT-i
Mors вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2007, 05:54   #20
And
And вне форума
Местный
 
 
Аватар для And
По умолчанию 0

Og@L
тоже меняю ГРМ, вот список з/ч которые считаю необходимо сменить:
13568-79235 Ремень приводной
13540-70020 Ролик натяжной
13503-70080 Ролик обводной ГРМ
90311-35035 Сальник распредвала
90311-45015 Сальник коленвала
11328-70050 Прокладка timing gear (or chain) cover
15165-88382 Сальник
04139-70010 Bolt kit, camshaft timing pulley

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

зы бюджет по з/ч выходит около 4500 рэ, включая приводные ремни (все ориджинал)
__________________
ищу RAV4 SXA10 5d
And вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена приборки на 105 марке. Sheller Модификация электрооборудования 2 30.09.2012 18:41
замена 1jz-fse на 1jz-Gte на 110 марке Markovka110 Двигатель 2 27.01.2011 20:47
Замена крыши на Марке 90 yuri Кузовные детали и дополнительное оборудование 1 08.06.2010 21:03
замена 1G-FE на 1JZ-GTE на 110 марке, стоит заморачиваться? DEN 306 Двигатель 1 13.08.2009 16:57
Замена крыши на 110м марке markII_110 Кузовные детали и дополнительное оборудование 12 09.03.2007 11:25