Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами. |
|
Опции темы |
03.08.2007, 10:48 | #1 | ||
Пользователь
|
Вот авто прошло уже более 100 тыс. пора бы поменять ремень ГРМ ...
Что меняется вместе с ремнем ? Знаю что два ролика, может еще что-нить ? На пассате Б5 корешу сказали еще про какой-то "Денсер", кот. стоит 4 косаря ?? !!! ЗЫ : Помогите плиз чтоб в сервисе не развели !! Заранее благодарен !
__________________
Mark 2, 2001, GX-110, 1G-FE, AT
|
||
|
||||
|
03.08.2007, 12:18 | #2 | ||
Знаток
|
присоединяюсь к вопросам. Так же на JZX110 c 1JZ-GTE.
__________________
www.toyota-club.kz
Toyota Verossa VR25, JZX110, 1JZ-GTE, 2002 год |
||
03.08.2007, 14:28 | #3 | ||
Местный
|
ролики можно и не менять..если не свистят, зато после их замены бывает ремень лопаеца..когда их туго затягивают все равно машину через 2-3 года обновляют..на 110 можно и одним ремешком обойтись..без всяких головоломок..
/ кто не согласен можете поспорить
__________________
101-й чазер, 2JZ - был...
VW туарег 4.2 - стал |
||
04.08.2007, 04:27 | #4 | ||
Опытный
|
вместе с ремнем обязательно поменяй сальники коленвала и распредвала,
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды: я менял ремень, потом у меня сальник нижний потек и ремень весь в масле ! в итоге пришлось менять сальник К.В. и покупать новый ремень заодним и на распредвале сальники поменял скупой платит дважды !
__________________
CRESTA JZX90
чем отличается труп собаки от трупа мента ? перед собакой есть тормозной путь ! |
||
04.08.2007, 04:27 | #5 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
|
|||
04.08.2007, 17:41 | #6 | ||
Новичок
|
+1
|
||
04.08.2007, 18:37 | #7 | ||
Авторитет
|
ремень, ролики, 2 сальника - верхний распредвала и нижний коленвала. так же сальник маслянного насоса. двиг 1G-FE. не ленитесь, меняйте сальники все
__________________
правда в долгую побеждает
|
||
24.08.2007, 22:44 | #8 | |||
Пользователь
|
Цитата:
Двиг 1JZ. Меняю: ремень, один ролик ремня ГРМ, сальник распредвала, сальник коленвала. Вопрос: на 1JZ также и сальник малсяного насоса меняется (как на 1G-FE) при смене ГРМ ?
__________________
Cresta Exceed-G 100jzx 1JZ-GE 2.5 VVT-i
|
|||
24.08.2007, 22:48 | #9 | ||
Модератор
|
ИМХО, на 110-ом свежего года сальники можно не менять, время еще не подошло.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
25.08.2007, 00:19 | #10 | ||
Пользователь
|
FourCam
забыл уточнить - Cresta 1999 год 1JZ 2.5
__________________
Cresta Exceed-G 100jzx 1JZ-GE 2.5 VVT-i
|
||
25.08.2007, 20:18 | #11 | ||
Специалист
|
FourCam
хочешь сказать, что сальники доживут до ТО 200 тыс.
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть |
||
25.08.2007, 20:25 | #12 | ||
Модератор
|
Nikit@s
Я могу только предполагать. У меня задний сальник коленвала потек на 90 тыс. пробега. В тоже время на Виндоме при смене ГРМ на 200 тыс. км., я сальники не менял, доездил до 230 тыс. км., продал, покупатель уже 2 года не жалуется...
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
25.08.2007, 20:28 | #13 | ||
Специалист
|
FourCam
мне кажется, не проживут резинки 200 тыс. хотя, если очень щадящий режим у машины, то наверное возможно.
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть |
||
25.08.2007, 20:29 | #14 | ||
Модератор
|
Nikit@s
У меня, как показал задний сальник, совсем не щадящий Тут еще выхлоп поставил...
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
25.08.2007, 21:33 | #15 | ||
Специалист
|
FourCam
ну вот, видишь. я согласен, что и ремень ГРМ и сальники могут прожить 120, 130, в крайнем случае, 140 тыс. км, но никак не в 2 раза.
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть |
||
25.08.2007, 21:37 | #16 | ||
Модератор
|
Карочи, на Виндомах можно не менять, на Марках менять однозначно
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
30.08.2007, 02:36 | #17 | ||
Пользователь
|
Cresta 100 кузов 1JZ 2.5 1999 год
Позавчера загнали авто на СТО на смену ГРМ и сальничков. Вчера звоню - отвечают - что то не можем понять - все сменили (и даже сверились с моей книгой по Марк/Чайник/Креста), поехали на яму сменять антифирз - машина сильно тупит почти нееедет. Сейчас мастер поехал по другим мастеровым спрашивать кто сталкивался с подобным.... Как думаете - что может быть?... Сейчас все раскидывают по новой, смотреть я так понял опять зубцы будут... У кого есть мнение?
__________________
Cresta Exceed-G 100jzx 1JZ-GE 2.5 VVT-i
|
||
30.08.2007, 08:46 | #18 | ||
Специалист
|
Я НА 1G ТОКА РЕМЕНЬ ГРМ ПОМЕНЯЛ КАК КУПИЛ ТАЧКУ, С ПРОБЕГОМ СОТКА
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды: Mors по меткам ставили?
__________________
Верка+Аут+Марк
|
||
30.08.2007, 11:27 | #19 | ||
Пользователь
|
Тоесть ответ один - не пометкам выставили шкивы?...из за этого клапана не так работают и машины тупит?
Но если масетр уверяет что метки выставлены верно - как это можно проверить то? Сегодня машину опять раскидали, завтра звонить буду им.. А может коды диагностики двигателя считать? (да, кстати чуть не в тему - 1JZ VVT-i клапана не гнет при обрыве ГРМ- так еще и в книге по этому двиглу написано)
__________________
Cresta Exceed-G 100jzx 1JZ-GE 2.5 VVT-i
|
||
31.08.2007, 05:54 | #20 | ||
Местный
|
Og@L
тоже меняю ГРМ, вот список з/ч которые считаю необходимо сменить: 13568-79235 Ремень приводной 13540-70020 Ролик натяжной 13503-70080 Ролик обводной ГРМ 90311-35035 Сальник распредвала 90311-45015 Сальник коленвала 11328-70050 Прокладка timing gear (or chain) cover 15165-88382 Сальник 04139-70010 Bolt kit, camshaft timing pulley Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд: зы бюджет по з/ч выходит около 4500 рэ, включая приводные ремни (все ориджинал)
__________________
ищу RAV4 SXA10 5d
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена приборки на 105 марке. | Sheller | Модификация электрооборудования | 2 | 30.09.2012 18:41 |
замена 1jz-fse на 1jz-Gte на 110 марке | Markovka110 | Двигатель | 2 | 27.01.2011 20:47 |
Замена крыши на Марке 90 | yuri | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 1 | 08.06.2010 21:03 |
замена 1G-FE на 1JZ-GTE на 110 марке, стоит заморачиваться? | DEN 306 | Двигатель | 1 | 13.08.2009 16:57 |
Замена крыши на 110м марке | markII_110 | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 12 | 09.03.2007 11:25 |