TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 05.08.2007, 23:11   #1
Mikres TC
Mikres вне форума
Местный
 
 
Аватар для Mikres
По умолчанию Скачок оборотов 0

Суть дела такова:
При езде, после оттормаживания к примеру на светофоре, обороты падают до нормальных 700 об/мин и на долю секунды повышаются до 1000 об/мин, потом опять падают.
Что это может быть?
Или это так и должно быть? Раньше вроде этого не замечал.

Добавлено спустя 3 часа 40 минут 10 секунд:

что, никто не знает?

Добавлено спустя 2 дня 4 часа 31 минуту 37 секунд:

всем 30-ти с лихуем просмотревшим ОГРОМНОЕ спасибо!
__________________
Chaser Tourer V JZX-100
Маrk II Grande Regalia JZX-100 1JZ-GE
Mikres вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2007, 12:39   #2
Калян
Калян вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Калян
По умолчанию 0

я вот не знаю, думаю, что какая-то херня...
мне кажется, лучше если человек не знает по делу, то пусть молчит, а не пишет типа: "забей" или "****** - это ремень ГРМ" или "это свечи по-любому" или "превед, капиталко"...
__________________
Катлета в 171 турбо - резвый диван.
Лексус LX 470 - большой диван.
Калян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2007, 09:52   #3
777
777 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для 777
По умолчанию 0

Mikres
Возможно датчик дроссельной заслонки, у меня похожее было.
777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2007, 10:31   #4
ReNaT
ReNaT вне форума
Местный
  
 
Аватар для ReNaT
По умолчанию 0

Это ппец полный....первый признак скорой капиталки
__________________
TourerV-Type R- CBR
ReNaT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2007, 11:04   #5
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию Re: Скачок оборотов 0

Цитата:
Сообщение от Mikres
всем 30-ти с лихуем просмотревшим ОГРОМНОЕ спасибо!
это тебе на дром.... там сразу ответят... и не важно что не поделу....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2007, 17:12   #6
Mikres TC
Mikres вне форума
Местный
 
 
Аватар для Mikres
По умолчанию 0

ReNaT
Шутник однако?

Falcon
нехочу на дром

777
Спасибо за совет, буду смотреть.
__________________
Chaser Tourer V JZX-100
Маrk II Grande Regalia JZX-100 1JZ-GE
Mikres вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2007, 11:29   #7
валерий
валерий вне форума
Местный
 
Аватар для валерий
По умолчанию 0

777

А что с датчиком?
__________________
GX105 1G-FE BEAMS

Тормоза придумал трус.
валерий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2007, 08:21   #8
max1985
max1985 вне форума
Местный
 
Аватар для max1985
По умолчанию 0

Кстати такая же картина у меня.
При не резком торможении обороты снижаются плавно, и потом происходит скачек оборотов примерно на 300 вверх, спустя секунду, две, стрелка опускается на обороты, нормальные для состояния покоя в режиме "D". Причем недавно заметил, что помимо скачка оборотов с самых низов, был такой же скачок в районе 2,5-ой тысяч.

Вот только причем тут двигатель? Это скорее уж тогда коробка или возможно подключается система усиления тормозного усилия? Правда, разницы в плавности торможения я не заметил. Тормозится плавно.
__________________
Ресторан-пивоварня "Градус Фаренгейта"
http://vk.com/gradus_f
max1985 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
HELP!!! Нет прогревочных оборотов!!! DRIVERUS Двигатель 444 29.11.2016 06:09
Регулировка оборотов 1G-FE omutenok_13 Двигатель 24 11.12.2014 09:25
2000 оборотов 1G-FE ЛОМ Двигатель 10 10.03.2010 07:19
Нет прогревочных оборотов Техническое обслуживание и ремонт 6 17.02.2010 05:49
нет прогревочных оборотов((((((((((( TOURERV98 Двигатель 10 06.01.2009 10:24