TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Кондиционер, отопление и вентиляция

Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 05.08.2007, 20:08   #1
sasha52 TC
sasha52 вне форума
Специалист
 
 
Аватар для sasha52
По умолчанию Перестала работать печка - помогите 0

ребят, перестала работать печка полностью.....включаеш на всю (+35) и пох..... дует еле еле слегка теплым, что ваще не ощющается, основная масса 95% холода идет.....
шли дожди на днях, так машина запотела так, что печка просто не справляется со своей работой и пришлось останавливаться.....
вот фото моего нериального запотевания в салоне во время дождя...что делать хз....
но скажу чесно растроен....
sasha52 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2007, 07:11   #2
-=DIMON=-
-=DIMON=- вне форума
Местный
 
 
Аватар для -=DIMON=-
По умолчанию 0

sasha52
У меня переставала работать печка после того как сервисмен поменял свечки Целый день ездил в холодной машине (дело было зимой) пока не залез под капот.... увидел перегнутый шланг, поправил - заработала. Может и у тебя кто-то под капотом недавно поковырялся?
__________________
CHASER TOURER_S - был
LEXUS RX 330 - есть
-=DIMON=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2007, 11:19   #3
sasha52 TC
sasha52 вне форума
Специалист
 
 
Аватар для sasha52
По умолчанию 0

-=DIMON=- да копались....меняли свечи, и меняли прокладку клапанной крышки...
тока где этот шланг перегнутый смотреть искать я не знаю....
покажи стрелочкой.....плиз...я гляну сегодня когда пойду на улицу.....
хотя бы примерно красной стрелкой покажи...

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

буду оч благодарен...
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 314655.jpg
Просмотров: 1367
Размер:	70.9 Кб
ID:	18996  
sasha52 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2007, 13:56   #4
-=DIMON=-
-=DIMON=- вне форума
Местный
 
 
Аватар для -=DIMON=-
По умолчанию 0

этот
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.JPG
Просмотров: 1368
Размер:	61.1 Кб
ID:	19005  
__________________
CHASER TOURER_S - был
LEXUS RX 330 - есть
-=DIMON=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2007, 23:02   #5
sasha52 TC
sasha52 вне форума
Специалист
 
 
Аватар для sasha52
По умолчанию 0

ок...а где он там должен быть перегнут что печка перестала греть вообще ??? в любом месте ???

Добавлено спустя 23 секунды:

спасибо за фотку
sasha52 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2007, 07:58   #6
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

sasha52
чтобы перегнуть этот шланг, надо очень сильно постараться....

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:

sasha52
ты лучше посмотри.... двигается ли у тебя краник к которому подходит указанный шланг, двигаться он должен с поворотом регулятора температуры....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2007, 09:31   #7
sasha52 TC
sasha52 вне форума
Специалист
 
 
Аватар для sasha52
По умолчанию 0

Falcon что если не двигается ??? я еще не смотрел , просто на перед спросил.....
sasha52 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2007, 11:54   #8
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

sasha52
выясняй почему.... если тросик одет на рычаг... тогда снимать бардачок и проверять что там за ним поисходит... можешь фотки глянуть, многие выкладывали... и я в том числе... недавно прям....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2007, 12:07   #9
uzzzer
uzzzer вне форума
Специалист
 
Аватар для uzzzer
По умолчанию 0

sasha52, ну тут уже про печки и краники столько терли...
и статей и фоток уже мегабайты
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
uzzzer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2007, 15:47   #10
sasha52 TC
sasha52 вне форума
Специалист
 
 
Аватар для sasha52
По умолчанию 0

Falcon uzzzer намекаете на гордую фразу - поиск рулит ??
ок...я понел вас...

Добавлено спустя 2 часа 4 минуты 7 секунд:

спустился посмтрел краник...крутится он очень туго...краньчик был приподнял от опры на чутка...прктически на 1-1,5 мм.....я его опустил до упора вниз на перекладенку.... сомневаюсь что из за этих 1,5мм печька не дула горячим...
краник так и должен очень трудно крутится ??? да и вообще речь идет об этом ???
sasha52 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2007, 18:22   #11
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от sasha52
Falcon uzzzer намекаете на гордую фразу - поиск рулит ??
ок...я понел вас...

Добавлено спустя 2 часа 4 минуты 7 секунд:

спустился посмтрел краник...крутится он очень туго...краньчик был приподнял от опры на чутка...прктически на 1-1,5 мм.....я его опустил до упора вниз на перекладенку.... сомневаюсь что из за этих 1,5мм печька не дула горячим...
краник так и должен очень трудно крутится ??? да и вообще речь идет об этом ???
да о нём... ход краника должен быть около 90 градусов... т.е. из положения: "--" в положение: "|"

если он у тебя еле шевелится - это и есть твоя проблема... сними тягу
и рукой открой/закрой краник.... если краник нормально работает без тросика, значит дальше проверяешь сам тросик... если тросик нормальный, тогда под бардачок...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2007, 20:18   #12
sasha52 TC
sasha52 вне форума
Специалист
 
 
Аватар для sasha52
По умолчанию 0

тоесть мне нужно отцепить тросик от этого краника и просто попробывать покрутить краник.....если с ним все ок - то причина в тросике да ??? а чт оесли проблема в кранике ?? что делать ???
sasha52 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2007, 04:59   #13
Константи_н
Константи_н вне форума
Профи
 
Аватар для Константи_н
По умолчанию 0

sasha52
если проблема в кранике, то тебе повезло, если в тросике... то там посложнеее с заменой..
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет
Константи_н вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2007, 11:44   #14
Мурыч
Мурыч вне форума
Опытный
 
Аватар для Мурыч
По умолчанию 0

Вот у меня такая же проблема началась.
sasha52, Ты смотрел краник этот ? Что там и как?
__________________
Mark II JZX90 2.5 1996г. atmo - продан.
Will VS 2001г. - отдан жене.
Soarer JZZ31 3.0 1994г. - тусуется в гараже.
Мурыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2007, 14:20   #15
sasha52 TC
sasha52 вне форума
Специалист
 
 
Аватар для sasha52
По умолчанию 0

Мурыч я еще не смотрел (роботаю не позволяет пока), но если у тебя такаеже проблема, то можно встретится когда у нас совпадут выходные и поковырятся в 2ем ...2 головы лючше чем 1, нам с тобой нужно полюбому на наших машинках эти краники и тросики сделать до наступления холодов.....

кстате если закис краник, то как его раскисить , и что делать если проблема в тросике ??? какими средствами пользоваться тогда ??
и еще вопрос - что в салоне приводит этот краник в вдижение (дейстие)
sasha52 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2007, 16:43   #16
Мурыч
Мурыч вне форума
Опытный
 
Аватар для Мурыч
По умолчанию 0

sasha52, по поводу встречи я за, но ! я в этих делах не особо силен, поэтому мало чем могу помочь.
__________________
Mark II JZX90 2.5 1996г. atmo - продан.
Will VS 2001г. - отдан жене.
Soarer JZZ31 3.0 1994г. - тусуется в гараже.
Мурыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2007, 19:28   #17
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Константи_н
sasha52
если проблема в кранике, то тебе повезло, если в тросике... то там посложнеее с заменой..
краник дороже....
тросик элементарно разрабатывается...

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

Цитата:
Сообщение от sasha52
кстате если закис краник, то как его раскисить )
х.з. проще новый купить, цена вопроса что-то рублей 500 или 700 не помню точно....

Цитата:
Сообщение от sasha52
и что делать если проблема в тросике ??? какими средствами пользоваться тогда ??
маслом и шприцом... под рубашку.... и тянем.. ещё масло и ещё тянем туда/сюда и снова... мне хватило минут 40 ))

сначала вообще не двигался (даже плоскогубцами), зато потом - влёт....

Цитата:
Сообщение от sasha52
и еще вопрос - что в салоне приводит этот краник в вдижение (дейстие)
двигатель.. и сам механизм за бардачком.... фоты в теме рядом....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2007, 12:48   #18
sasha52 TC
sasha52 вне форума
Специалист
 
 
Аватар для sasha52
По умолчанию 0

всем привет.
проблема в тросике....значит когда крутиш в салоне регулятор температуры, т окрасник начинает двигается, он полностью открывается "I" но обратно не закрывается на 3-4 мм.......разобрал бардочек, ничего не понел....собрал обратно насчет масла вопрос - какое лить и с какой сторону тросика ? я так понимаю с обоих сторон???
да и вообще почему он не зкратывается до донца в положение "--", ведь полностью то - движется своим ходом...тока вот концовка хромает
sasha52 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2007, 18:07   #19
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

sasha52
масло - какое было под рукой, такое и налил....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2007, 04:28   #20
Frust
Frust вне форума
Пользователь
 
Аватар для Frust
По умолчанию 0

у меня тоже траблы с печкой, когда переводишь регулятор температуры в плюс то буквально на 5 секунд дует теплый воздух, потом он холодеет и все...шланги смотрел, не перегнуты, причем жижа через радиатор печки идет (выходной шланг грееться когда регулятор в плюс уводишь). В чем может быть дело????

Добавлено спустя 23 часа 44 минуты 40 секунд:

Все разобрался с проблемой, была воздушная пробка!
__________________
Toyota Cresta GX90
Frust вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Перестала работать печка. Чай 100. styler Кондиционер, отопление и вентиляция 0 25.10.2014 11:52
Помогите, перестала греть печка! Fila Кондиционер, отопление и вентиляция 13 08.11.2012 08:32
Магнитола перестала работать, HELP!!!! gost Аудио, видео и другая электроника 7 17.04.2012 18:42
Печка перестала работать????????????????? slava584 Кондиционер, отопление и вентиляция 3 12.01.2011 20:41
Перестала работать автомагнитола. Помогите плизз... Жень-Ка Аудио, видео и другая электроника 2 28.04.2010 10:37