TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 08.08.2007, 07:28   #1
a-cher TC
a-cher вне форума
Местный
 
Аватар для a-cher
По умолчанию Подогреватель - куда его врезать??? 0

Купил тюменский подогреватель "северс" (это который от 220В работает), и теперь ломаю голову - куды ж его врезать-то. С забором холодного антифриза понятно - сливная пробка меняется на штуцер и этот штуцер соединяется шлангом с подогревателем. А вот куда выход горячего антифриза врезать??? Может, кто ставил такое на мотор 1JZ-GE???

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:

Или, может, кто, зная систему охлаждения сего мотора, посоветует, куда его врезать без нарушения работы системы охлаждения. Подогреватель ведь имеет внутри клапан, который пропускает жидкость только в одну сторону - от входа холодного антифриза к выходу горячего. Если дуть во вход - свободно, если дуть в выход - клапан закрывается.

Добавлено спустя 1 день 14 часов 46 минут 54 секунды:

Неужели никто не ставил такое??? Штука классная ведь, у меня на второй машине стоит. Зимние прогревы и проблемы холодного пуска отменяются!
__________________
МАЯК-11 есть весчь во все времена и весчее его разве тока кукурузер-200...
a-cher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2007, 07:40   #2
777
777 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для 777
По умолчанию 0

Для дизелей такая фича актуальна, а вот для бензинок....
777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2007, 08:14   #3
a-cher TC
a-cher вне форума
Местный
 
Аватар для a-cher
По умолчанию 0

Вечером втыкаешь в розетку, в минус 30 приходишь за машиной, сматываешь шнур, заводишь горячий двигатель и едешь, правда, разогревая коробку. Чем не актуально???
__________________
МАЯК-11 есть весчь во все времена и весчее его разве тока кукурузер-200...
a-cher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2007, 11:48   #4
uzzzer
uzzzer вне форума
Специалист
 
Аватар для uzzzer
По умолчанию 0

777, посмотри откуда парень пишет, там -30 рядовая температура, наверное.
конечно JZ и в -30 заводится, но шаг влево, шаг вправо... чуть левизна с заправкой и все, выкручивай свечи, суши.. в -30 очень интересное занятие. да вообще, было бы где греть, я бы и в москве уже такую хрень прикрутил.

a-cher
вроде на выход от радиатора врезают. че-то там со шлангами-тройниками изобретают

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

раз у тебя уже на второй машине стоит, посмотри как там сделано, в чем проблема? принцип-то один
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
uzzzer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2007, 06:28   #5
a-cher TC
a-cher вне форума
Местный
 
Аватар для a-cher
По умолчанию 0

Принцип-то один, да вот системы охлаждения ой какие разные, одна машина марк, а вторая иж "ода" с москвичевским мотором
__________________
МАЯК-11 есть весчь во все времена и весчее его разве тока кукурузер-200...
a-cher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2007, 07:03   #6
ru23
ru23 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для ru23
По умолчанию 0

Я себе такойже врезал, один выход в сливную пробку,а второй, сверху у радиатора есть выход, вот туда и надо врезать, но только тройник надо гдето замутить и будит все тип топ, у нас морозы ежегодно доходят до -50, так мне один рас надо было срочно выехать, так я его на подогреве всю ноч продержал, так обычно я и делаю, вышел и спокойно завел в -48, а температура двигателя была градусов под 40
ru23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2007, 07:06   #7
a-cher TC
a-cher вне форума
Местный
 
Аватар для a-cher
По умолчанию 0

ru23

а на 1JZ никто из знакомых не ставил?
__________________
МАЯК-11 есть весчь во все времена и весчее его разве тока кукурузер-200...
a-cher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2007, 08:27   #8
добрый преподаватель
добрый преподаватель вне форума
Модератор
  
 
Аватар для добрый преподаватель
По умолчанию 0

ru23 а я представь как встрял, в -45 включил подогрев, и от перепада температур, лопнул верхний бачёк радиатора, БУДТЕ ОСТОРОЖНЕЕ!!!!
__________________
Маrk II Grande Regalia 1999. 1jz-gte vvti
добрый преподаватель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2007, 08:28   #9
Color
Color вне форума
Местный
 
Аватар для Color
По умолчанию 0

ru23 слухай,накидайка мне поподробнее.Со сливного болта(который на блоке)идет на ПОДАЧУ подогревателя(нижний,с клапаном) - это я понял,а вот "а второй, сверху у радиатора есть выход" не осилил,имеетца ввиду радиатор печки,и её вход соответственно,тот что с краном?или радиатор охлаждения?
Я в эту зиму попробовал поставить в разрез обратки от печки - не работает,нагреет однк порцию и всё,дальше по системе не проталкивает.Кстати,а где там и к чему закрепил сам нагреватель,изготавливать пришлось чего,или родной кронштейн(что с ним в комплекте идет)приспособил?
__________________
MarkII GX90 сгорел ,Chaser JZX105 - навсегда в памяти
Mazda Bongo Friendy с палаткой-зачотище!!
Color вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2007, 14:42   #10
a-cher TC
a-cher вне форума
Местный
 
Аватар для a-cher
По умолчанию 0

Color

приспособить можно куда угодно, главное - он должен находиться на уровне ниже мотора!
__________________
МАЯК-11 есть весчь во все времена и весчее его разве тока кукурузер-200...
a-cher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2007, 04:54   #11
ru23
ru23 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для ru23
По умолчанию 0

Я его закрепил на радиатор который для охлаждения,у него сверху есть отверстие под патрубок (каторый большим деаметром) вот туда инадо цеплять, а тройник надо самому делать,ну из чего нибуть вымутить, а то что в комплекте с ним шло, ни куя не чо не подходит, когда будешь отвод со сливной пробки,там уже нужно обращатся к токарю, когда он будет делать этот самый переходник, то он должен быть короче гдето на 8мл, а иначе не будет циркуляции, а сам подокрев цепляй через какую нибуть пластину прямо к болтам стартера, у меня так стоит и какраз стоит правельно ниже двигателя и ни чо там ему не мешается,ну короче пробуй
ru23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2007, 08:11   #12
Color
Color вне форума
Местный
 
Аватар для Color
По умолчанию 0

Ага,панятно,тока про переходник не очень. "то он должен быть короче гдето на 8мл,"короче чего?Чем тот что в комплекте?Поподробней плииз
__________________
MarkII GX90 сгорел ,Chaser JZX105 - навсегда в памяти
Mazda Bongo Friendy с палаткой-зачотище!!
Color вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2007, 14:22   #13
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Попробую сфотографировать у себя под капотом, насколько это возможно. Поставил (не сам) еще перед прошлой зимой - ни разу не пожалел
Патрубок, подающий нагретый антифриз на выходе с подогревателя, врезан с помощью тройника в шланг печки - если стоять лицом к капоту - это ближе к лобовухе, сверху.
Что касается забора - надо посмотреть. Он точно идет через сливную пробку, но поскольку она на JZте не простая, то мастер у токаря заказывал какой-то переходник.
Сам же подогреватель расположен примерно на уровне днища машины, почти под тем местом, куда врезается тройник.

в нашу зиму - незаменимая вещь, учитывая то, как неохотно заводятся JZты
  Ответить с цитированием
Старый 13.08.2007, 14:42   #14
Color
Color вне форума
Местный
 
Аватар для Color
По умолчанию 0

nb38 Слухай,а не пробовал проследить с момента када двига холодная и включив обогрев,куда нагретый тосол идёт сначала?Через радиатор печки и с её обратки в двигатель или в обе стороны т.е скокато в печку и скокато по этому жэ шлангу но ужэ в сам двигатель?Короче меня больше вчсего интересует равномерноли прогревается двиг при том или ином варианте подключения
__________________
MarkII GX90 сгорел ,Chaser JZX105 - навсегда в памяти
Mazda Bongo Friendy с палаткой-зачотище!!
Color вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2007, 15:54   #15
BLADE II
BLADE II вне форума
Пользователь
 
Аватар для BLADE II
По умолчанию 0

Вебасто или гидроник никто не пробовал на JZ мастрячить? А то есть такие мыслишки....
__________________
Mark II 1JZ-GE 99 (был... блин...)
BLADE II вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2007, 12:55   #16
Sam479
Sam479 вне форума
Местный
 
Аватар для Sam479
По умолчанию 0

Привет, подскажите пожалуйста где находится сливная пробка блока на 1JZ-GE, хочу подогрев двигателя поставить, буду очень благодарен! И с какого места к ней можно добратся?
__________________
Mark II Tourer S JZX90 1JZ-GE 180 лошадок 93г.
Sam479 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2007, 20:08   #17
лёка 40
лёка 40 вне форума
Знаток
 
 
Аватар для лёка 40
По умолчанию 0

вебаста эбершпрехер эксплуатируем хорошие штуки тепло и сухо но на грузовых авто для легковой если ты ездиш на ней минут 40 в день тогда не пойдёт акамулятор не будет успевать зарядится где то здесь уже обсуждали это.
а электрический подогрев врезают в подачу обычно в печку вроде без проблем только канешно понижи его устанавливать надо.
__________________
Toyota Chaser 99 был
креста 2 л 97г была
перевозка негабаритных грузов.
http://www.mosbigauto.ru/
лёка 40 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2007, 12:44   #18
Sam479
Sam479 вне форума
Местный
 
Аватар для Sam479
По умолчанию 0

Спасибо за ответ, будем пробовать, а не знаешь какая резьба на сливной пробке и какой шаг, хочу сразу переходник выточить что бы быстро все поставить. И как к ней лучше добраться?
__________________
Mark II Tourer S JZX90 1JZ-GE 180 лошадок 93г.
Sam479 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подогреватель DEFA Northerner Кондиционер, отопление и вентиляция 28 08.11.2013 03:31
а какой люк можно врезать в крышу? Arakcheev Кузовные детали и дополнительное оборудование 2 31.07.2010 15:21
Подогреватель электрический жидкостный на 1G FE Сын Дракона Кондиционер, отопление и вентиляция 3 28.12.2009 20:09
Врезать ли люк в чайзера Серргей Техническое обслуживание и ремонт 6 01.02.2008 11:09
Котел подогреватель Костян Двигатель 2 16.11.2005 18:18