Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
|
Опции темы |
07.08.2007, 04:23 | #1 | ||
Новичок
|
Здравствуйте!
Возвращаясь вчера домой, заметил, что переключение скоростей сопровождается рывком машины ... наиболее сильный рывок при переключении 1-2, потом рывки поменьше, но все равно чуствительные. Проехал таким макаром километров 20, остановился, по 5 сек в каждом положенни ('P','R','N','D','2','L'), посмотрел уровень масла, вроде все в норме. Еще один косяк вылез: переключаю 'P'-'D' - переключение сопровождается значительным рывком машины вперед. Переключаю 'P'-'R' - никаких рывков, просто чуть понижаются обороты. ...машину взял буквально месяц назад, накатал на ней всего 1500км, ездил аккуратно... Что может это быть такое? Во сколько примерно обойдется ремонт? На сколько это серьезно? Помогите советом плиз!!! |
||
|
||||
|
07.08.2007, 05:09 | #2 | ||
Опытный
|
Забей, это нормально. У многих такое происходит. Я уже привык.
__________________
Mark II JZX90 2.5 1996г. atmo - продан.
Will VS 2001г. - отдан жене. Soarer JZZ31 3.0 1994г. - тусуется в гараже. |
||
07.08.2007, 05:19 | #3 | ||
Новичок
|
Раньше то такого не было...((
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд: Я специально брал машину с аукциона в Японии, чтобы под ней года 2 точно не лазить... Здесь бы я такую же, пробеговую, гораздо дешевле купил... Теперь волосы на спине выдераю от обиды(( |
||
07.08.2007, 05:52 | #4 | ||
Заблокирован
|
куракин_нск
Меняй масло в коробке и смотри
__________________
[b]???????[/b]
|
||
07.08.2007, 06:02 | #5 | ||
Новичок
|
Ты думаешь простая замена масла в коробке поможет?
|
||
07.08.2007, 06:09 | #6 | ||
Заблокирован
|
Хуже не будет. Если масло гавно - думаю поможет. И фильтр помой
__________________
[b]???????[/b]
|
||
08.08.2007, 13:02 | #7 | ||
Новичок
|
куракин_нск,
да, это, обидно конечно... Но не очень страшно... Коробка на тойотах очень живучая. А от ГРАМОТНОЙ И КАЧЕСТВЕННОЙ, еще раз повторюсь, грамотной и качественной замены масла можно добиться очень хорошего эффекта. Стоимость с работой и оригинальной жижей около 4-5тыс р Не хочу, конечно, пугать но есть и другой вариант развития событий: коробка померала, в нее залили присадки, ей стало лучше на срок продажи. Но Это маловероятно... Какой у тебя пробег? А я вот как-то немножко скептически отношусь к машинам на заказ: ведь по сути покупаешь их без осмотра, т.е. не проеховшись не посмотрев, надеясь на добросовестность перевозчиков и предыдущего хозяина и сервисменов. Плюс еще и оч. сильно переплачиваешь. |
||
09.08.2007, 06:41 | #8 | ||
Местный
|
Тросик АКПП ослабь.
Для начала. Он клапаном-дросселем управляет. Я ослабляю до тех пор пока ещё остаётся кик-даун. В мануале же написано что надо 1 мм от резинки до опресовки оставлять. Далее делай stall-test... Если ATF грязная или с мех. частицами - меняй. Если всё указанное сделал и не помогает - забей и попробуй проехатся на механике... меня как то до СТО отвозили на Renault 1.3MPE что ли... вот там реально таксисты сцепой _пинаются_ ))) |
||
09.08.2007, 10:59 | #9 | ||
Новичок
|
Была та же фигня на чейсере 90м вот буквально недавно. поменял масло в коробке - стало заметно лучше, хотя пинок, все же, чувствуется, особенно при кикдауне и переключении в режиме "пауэр". При неспешном передвижении - почти ничего не заметно, а раньше все чувствовалось. Менял не трогая фильтр - в сервисе нового не было и прокладки тоже не было, решили не рисковать. Планирую через 15 тыщ (менять масло в коробке полностью надо раз в 30 тыщ) повторить операцию, но уже с заменой (или очисткой) фильтра.
Глупо надеяться на то, что яп машину тебе отдал в идеальном состоянии. Менять все жидкости в только что приехавшей машине - это почти закон. Кстати, у меня масло было желтого цвета... Мужики в сервисе сказали, что это декстрон так от старости цвет меняет. Никаких частиц не было. Короче, следуй указаниям bg1. |
||
09.08.2007, 21:58 | #10 | ||
Местный
|
Dawg
Желтый - либо синтетика, либо полусинт. Послать следовало бы мужиков-советчиков. куракин_нск Проверь натяжение троса. ps: не конструктор? |
||
10.08.2007, 07:33 | #11 | ||
Новичок
|
maks@mark
ок, тогда вопрос - что делала эта желтая хрень в коробке, у которой на щупе латинскими буквами написано - DEXTRON II? А декстрон - розовый. Мужик, может, и несведущий был, но поменять жидкость все равно надо было. Результат очевиден, хотя и не 100%. осталось поискать, где этот самый трос водится... |
||
12.08.2007, 04:01 | #12 | ||
Новичок
|
Обратился я значит сначала к человеку из фирмы, где я собственно и брал машину...
Что за дела, говорю, только взял уже какие проблемы начались!!! Подъехал я на их СТО, он прокатился на ней, а она как назло нормально в этот момент работала (она у меня периодами, то нормально коробка переключает, то рывками). Проблем говорит не вижу, давай заменим масло.... Давай заменим... помеянял масло в коробке, причем сначала мне предложили сделать замену через аппарат (то есть под давлением масло прогоняют через коробку, пока оно не приобретет рубиновый цвет. Так в коробке примерно 4л масла, а они гробят на это литров 15-20. Реальный развод на бабки....) Мне же сняли поддон, слили масло, она у меня на их сервисе сутки простояла, все масло скапало. Заодно посмотрели сколько стружки в поддоне (там есть магниты, они цепляют на себя грубую металлич. стружку). Поддон чистый. Фильтр нормальный ... продули его на всякий случай, подчистили. Сама процедура такой замены обходится дороже, но она 100% эффективнее... Задно в двигателе поменял масло, заменил все фильтры. Ну думаю будет бегать у меня машинка, горя с ней не буду знать. Отъехал от их СТО буквально 10-15км, ОПЯТЬ КОРОБКА НАЧАЛА ДЕРГАТЬ(( Ну я долго не думая, возвращаюсь к ним, что за ерунда говорю...!!! Руками развели, не знаем говорят.... Поехал в другую мастерскую, которая конкретно специализируется на ремонте коробок.. Пообщался с человечком, он говорит, пару дней назад к нему заезжал паренек на ВИСТЕ, такая же проблема была, ему поменяли датчик дросельной заслонки и все стало нормально. Так что 90% проблема в этом, меняй датчик дроссельной заслонки. Причем тут датчик дроссельной заслонки??!!! Оооо, 90%, замени говорит, потом смотреть будем. Поехал я искать этот датчик, нашел, заменил, проблема осталась.... Неее, думаю, к вам я больше не поеду.... Вот такие вот дела. Сегодня ехал, коробка вроде в норме, но где гарантия, что завтра она у меня опять не будет дергать. Проблема то осталась(( Даже не знаю, что и делать сейчас. Наверное погоню ее на следующих выходный на полную диагностику, там будем смотреть. Потом буду трясти с фирмы бабло, она мне со своими проблемами не в копеечку обоходится... Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд: Машина 2001 года, без пробега по России, пробег был 128т. км. |
||
13.08.2007, 02:39 | #13 | ||
Местный
|
С толчком переключаются все коробки, просто у кого то сильнее у кого то меньше. А была на спасике беда такая, тросик подкусывало и пиналось очень сильно.
А по поводу толчка при переключении с P на D....задний редуктор крепится через резинки к кузову, так вот когда эти самы подушки рвутся вылазит такой эффект.
__________________
Теперь в машине сижу слева......
|
||
13.08.2007, 05:24 | #14 | ||
Новичок
|
Все дело в том, что эти дерганья - явление не постоянное. Они у меня то есть, то нет....
Сегодня ехал в пробке 50мин, у меня появились толчки... Поехал к коробейникам, машину поставил, буквально 3 минуты меня не было.... Он сел за руль, с коробкой все нормально стало.... Я ему говорю, может диагностику сделать коробки... Смысла нет, говорит, коробка переключается электронно, если бы были ошибки, то моргала бы лампа овердрайва. Если смотреть коробку, то нужно снимать ее, разбирать и смотреть.... На это я пока не готов... |
||
22.08.2007, 13:14 | #15 | ||
Специалист
|
куракин_нск
попробуй сменить заправку, не поможет - поменяй свечки во время переключения комп меняет опережение зажигания, если есть проблемы в поджигании смеси - будет рывок Вот такие у меня наблюдения возникли после того как однажды не очень вкусным бензином заправился - переключения были растянутые и каждый пятый раз с толчком заметным Неправдоподобно?
__________________
шесть по 0.5
|
||
22.08.2007, 13:26 | #16 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
22.08.2007, 13:40 | #17 | ||
Специалист
|
я менял тож стока где-то вышло даж меньше с поддона стекло
Добавлено спустя 22 секунды: а по книжке 6л |
||
22.08.2007, 13:45 | #18 | ||
Новичок
|
Пардон .... у меня в коробке 3 литра масла вышло....
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд: 100пудово ... сам лично присутствовал при заливании)) |
||
22.08.2007, 13:46 | #19 | ||
Специалист
|
ну я потом еще лишнее через трубочку откачивал, ничё так на вкус декстрон
|
||
24.08.2007, 06:06 | #20 | ||
Местный
|
А вот скажите, люди. Заметил, что по утрам, пока масло не прогреется, набор скорости значительно лучше (намного резвее) чем после 20 минут езды. Масло в коробе слегка мутноватое, гарью не пахнет, но его не меняли еще в России ни разу. Отсюда вопрос:полная замена масла может вернуть коробке резвость или хотябы немного ее добавить? У меня конечно опыта общения с автоматами не так много, но всетаки каацца что должна она малость порезвее ехать, вот...
__________________
MARK II Grande Regalia 95 г.р., GX90...
Ну очень приятный овощь... |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Пинки при переключении скоростей на АКПП | Жень-Ка | Автоматическая и механическая коробки передач | 52 | 16.04.2017 17:56 |
Проблемы при переключении скоростей МКПП | doris | Автоматическая и механическая коробки передач | 4 | 06.12.2010 13:14 |
рывки при переключении скоростей | КОС 1972 | Автоматическая и механическая коробки передач | 1 | 20.09.2010 10:07 |
Дрожь, раннее переключение скоростей, вибрация на D. 1jz-ge | турик | Двигатель | 16 | 22.05.2010 12:16 |
При переключении скоростей падают обороты и машина не едет | Mike27 | Автоматическая и механическая коробки передач | 18 | 01.10.2009 08:05 |