TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 01.08.2005, 01:27   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Нужен совет - стучит что-то...

Друзья, нужна небольшая консультация...

В наличии 1JZ-GE, 93 г.в. Уже с месяц наблюдаю странные постукивания из-под клапанной крышки (по ощущениям скорее всего оттуда). В общем где-то 7 или 8 стуков с очень коротким интервалом, затем где-то 5 секунд нормальной работы, затем снова стуки и т.д. Все это происходит на холостых (если честно, обороты поднять как-то не догадался... ) Самое забавное, что происходит такая ерунда не постоянно. Где-то с неделю вообще не проявлялось! Вчера вот снова... При этом движок тянет отлично, никаких аномалий нет.

Хотелось бы услышать что-нибудь полезное от знающих людей 8) Я вообще думал проверить клапанные зазоры, но если где-то зазор неправильный, стук бы был постоянно наверное... В общем, прежде чем лездь в двигатель, хочется немножко тут демагогию развести
  Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 01.08.2005, 04:29   #2
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Похоже на валы или клапана. Если не они то попадалово на замену вкладышей как минимум.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2005, 05:38   #3
Hel S.
Hel S. вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Hel S.
По умолчанию 0

Поршни болтаются в ВМТ (версия).

Не один Жизет витдел с таким стуком. Стук не прогрессирует, проверено.
__________________
шесть по 0.5
Hel S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2005, 07:59   #4
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Hel S., в общем, забить?
  Ответить с цитированием
Старый 01.08.2005, 17:50   #5
Vital_D
Vital_D вне форума
Профи
  
 
Аватар для Vital_D
По умолчанию 0

У меня тоже какой-то стук появлялся тихий и с интересным интервалом. Подъезжал к мотористам, сказали что это каой-то клапан топливный так работает
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/
Vital_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2005, 09:39   #6
Юрич
Юрич вне форума
R.I.P.
 
 
Аватар для Юрич
По умолчанию 0

если я правильно понял - даже не стук, а какое-то типа жужжание/перестукивание - в общем, хрен объяснишь. Если да - то, действительно, забей. это как у ЗиЛа - когда он из тормозов воздух стравливает
__________________
Перл Харбор бомбили самолеты FUJI Heavy Indusries.
Юрич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2005, 12:43   #7
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Нет, вроде именно стук, а не жужжание. Очень очень тихие быстрые стуки, со странным интервалом между сериями А один раз стало стучать очень громко (как раз после этого я здесь вопрос и задал). Сейчас снова очень тихо (почти не слышно). В общем, забил и не парюсь
  Ответить с цитированием
Старый 03.08.2005, 13:41   #8
turbofender
turbofender вне форума
Знаток
 
Аватар для turbofender
По умолчанию 0

Артём, а че париться то? Если сломается так уж и будешь делать.
З.Ы. Хороший стук всегда вылезет наружу (с) народное
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо
+ока!) звэрррррр
turbofender вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2005, 20:41   #9
Vital_D
Vital_D вне форума
Профи
  
 
Аватар для Vital_D
По умолчанию 0

Артём, Да действительно странный интервал. Я забил на это
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/
Vital_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2005, 10:17   #10
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

вполне возможно, что распреды, бывает такое, когда масло пора менять
после замены стук проподает (замена через 7000-8000 км).
послушай, с какой стороны звук (тобишь какой распред, если это он).
p.s. мотор у меня такой же.
  Ответить с цитированием
Старый 07.08.2005, 12:55   #11
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Звук со стороны выпускного коллектора, в районе 5-6 цилиндров. Масло менял 500 км назад. Да и до замены эту фигню слышал. Правдо, сейчас это постукивание можно услышать только если открыть капот, наклониться и очень-очень долго вниматьльно прислушиваться. Попросил батю послушать (он в движках сечет), дык он вообще сказал, что у меня параноя и никакого стука нет Но т.к. один раз застучало очень громко (см. выше), то я уже знаю "где и как слушать" и точно слышу, что звук есть. Но очень тихий. Ну и ладно
  Ответить с цитированием
Старый 08.08.2005, 09:51   #12
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

ентересный стук, а сам ты в каком городе, если в Москве, то хотелось бы послушать звук, дабы самообразоваться
  Ответить с цитированием
Старый 10.08.2005, 13:41   #13
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Владивосток. Приезжай, послушаешь
  Ответить с цитированием
Старый 18.08.2005, 14:53   #14
Frozer
Frozer вне форума
Местный
 
 
Аватар для Frozer
По умолчанию 0

Такое наблюдаю уже на 4-й машине за год. Виноваты скорее всего распреды, вернее выроботка в посадочных местах головки. Как выяснилось, это болезнь JZ-ов. Чтобы точно установить, что причина в этом, в момент холодного пуска секунду-две будет слышен рокот, потом он исчезает (когда поступит масло в распреды). Когда машина хорошо прогреется, будут слышны небольшие стуки. Они могут то исчезать, то появляться вновь.

Чтобы избавиться от этих звуков есть несколько способов:
- Замена головки на новую (очень дорого, однако)
- Замена головки на б/у (не факт, что удасться найти "живее", чем свою)
- Отремонтировать свою (говорят возможно, но во Владивостоке не нашел никого, кто этим знанимается)
- Залить масло, которое будет оставаться густым даже при нагретом моторе, например 10-50 или 10-60 (вообще, такое масло не рекомендуется для JZ-ов).

Но вообще, я уже пообщался со многими на эту тему и пришел к выводу, что болезнь эта прогрессировать может очень медленно, кто-то ездит с постукивающими валами 100 и более тыс. км, а может и много дольше, т.е. хвататься за голову стоит когда валы начнут тарабанить постоянно и с каждым днем все сильнее. Так что, дай бог нам долгих километров

Кстати, немного не в тему, но приведу один пример опять же в пользу масла. Есть два Марка. Один немного "вбитый", т.е. буст на нем стоит и давление поднято до 0.9, и судя по наклейкам возможно ездил даже на закиси, и второй Марк обычный, без наворотов. У первого пробег под 180, а у второго всего 100 тыс. Поразительно то, что у первого, казалось бы эксплуатировавшегося в максимальных нагрузках совсем не стучат валы, а у второго постукивают. Зато первый ездил на синтетическом Mobil (по крайней мере часть жизни), а второй на непонятно каком "гавне". Думаю, это о чем-то говорит все-таки...
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
Frozer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2005, 00:58   #15
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Подожди, Frozer, а как же вкладыши на распредвалах не проворачивает, если это выработка посадочных мест головки?

Кстати, насчет присутствия рокота при холодном пуске я не уверен. Надо будет хорошенько послушать...
  Ответить с цитированием
Старый 19.08.2005, 04:56   #16
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Где ты там вкладыши на распредвалах нашёл?
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2005, 06:09   #17
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

От блин, думаю одно, а пишу другое... с КОЛЕНвалом перепутал

Ну и на засыпку если все так, как говорит Frozer, то откуда взялся интервал в 5 секунд между сериями постукиваний? И почему сериями стучит? (ну это все конечно в целях саморазвития, так сказать в конце концов, какая разница, почему...)
  Ответить с цитированием
Старый 19.08.2005, 06:20   #18
Frozer
Frozer вне форума
Местный
 
 
Аватар для Frozer
По умолчанию 0

В том то все и дело, что там их нет. Возможно было бы лучше - поменял вкладыши и все, а возможно и хуже - может быть часто бы они проворачивались.
Да не переживай, как показывает практика, долго с этим стуком можно ездить.
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
Frozer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2005, 08:45   #19
Hel S.
Hel S. вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Hel S.
По умолчанию 0

У меня на Кресте был стучок такой. Голову я разбирал. Выработок на распредвалах не обнаружено. После сборки такой же стук. Моторист мой говорит поршня болтаются
__________________
шесть по 0.5
Hel S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2005, 13:15   #20
Frozer
Frozer вне форума
Местный
 
 
Аватар для Frozer
По умолчанию 0

Ну дай бог, чтобы так оно и было Но стук то как бы сверху... Еще выдвигалась версия, что валы могут ходит по горизонтали, но мне чет слабо в это верится...

Цитата:
откуда взялся интервал в 5 секунд между сериями постукиваний
У меня на 100-м также было, поэтому никак не верил, что это валы, думал, что муфта VVTi (может так и было). Теперь такую же ситуацию наблюдаю на 90-м, а там нет этой муфты. При запуске, пока еще не поступило масло, слышен рокот, потом работает все тихо, а когда хорошо прогреется начинает постукивать точно также с интервалом в несколько секунд. Почему так, никто сказать не может... Зато все говорят, что ничего страшного
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
Frozer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
нужен совет по 2JZ Sonic_Zero Двигатель 6 24.10.2013 22:15
нужен совет! Jero500 Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова 2 12.07.2010 01:24
Нужен совет? дёмик Аудио, видео и другая электроника 2 12.02.2008 10:59