Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
01.08.2005, 01:27 | #1 | ||
Гость
|
Друзья, нужна небольшая консультация...
В наличии 1JZ-GE, 93 г.в. Уже с месяц наблюдаю странные постукивания из-под клапанной крышки (по ощущениям скорее всего оттуда). В общем где-то 7 или 8 стуков с очень коротким интервалом, затем где-то 5 секунд нормальной работы, затем снова стуки и т.д. Все это происходит на холостых (если честно, обороты поднять как-то не догадался... ) Самое забавное, что происходит такая ерунда не постоянно. Где-то с неделю вообще не проявлялось! Вчера вот снова... При этом движок тянет отлично, никаких аномалий нет. Хотелось бы услышать что-нибудь полезное от знающих людей 8) Я вообще думал проверить клапанные зазоры, но если где-то зазор неправильный, стук бы был постоянно наверное... В общем, прежде чем лездь в двигатель, хочется немножко тут демагогию развести |
||
|
||||
|
01.08.2005, 04:29 | #2 | ||
Администратор
|
Похоже на валы или клапана. Если не они то попадалово на замену вкладышей как минимум.
|
||
01.08.2005, 05:38 | #3 | ||
Специалист
|
Поршни болтаются в ВМТ (версия).
Не один Жизет витдел с таким стуком. Стук не прогрессирует, проверено.
__________________
шесть по 0.5
|
||
01.08.2005, 07:59 | #4 | ||
Гость
|
Hel S., в общем, забить?
|
||
01.08.2005, 17:50 | #5 | ||
Профи
|
У меня тоже какой-то стук появлялся тихий и с интересным интервалом. Подъезжал к мотористам, сказали что это каой-то клапан топливный так работает
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ |
||
03.08.2005, 09:39 | #6 | ||
R.I.P.
|
если я правильно понял - даже не стук, а какое-то типа жужжание/перестукивание - в общем, хрен объяснишь. Если да - то, действительно, забей. это как у ЗиЛа - когда он из тормозов воздух стравливает
__________________
Перл Харбор бомбили самолеты FUJI Heavy Indusries.
|
||
03.08.2005, 12:43 | #7 | ||
Гость
|
Нет, вроде именно стук, а не жужжание. Очень очень тихие быстрые стуки, со странным интервалом между сериями А один раз стало стучать очень громко (как раз после этого я здесь вопрос и задал). Сейчас снова очень тихо (почти не слышно). В общем, забил и не парюсь
|
||
03.08.2005, 13:41 | #8 | ||
Знаток
|
Артём, а че париться то? Если сломается так уж и будешь делать.
З.Ы. Хороший стук всегда вылезет наружу (с) народное
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо +ока!) звэрррррр |
||
03.08.2005, 20:41 | #9 | ||
Профи
|
Артём, Да действительно странный интервал. Я забил на это
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ |
||
05.08.2005, 10:17 | #10 | ||
Гость
|
вполне возможно, что распреды, бывает такое, когда масло пора менять
после замены стук проподает (замена через 7000-8000 км). послушай, с какой стороны звук (тобишь какой распред, если это он). p.s. мотор у меня такой же. |
||
07.08.2005, 12:55 | #11 | ||
Гость
|
Звук со стороны выпускного коллектора, в районе 5-6 цилиндров. Масло менял 500 км назад. Да и до замены эту фигню слышал. Правдо, сейчас это постукивание можно услышать только если открыть капот, наклониться и очень-очень долго вниматьльно прислушиваться. Попросил батю послушать (он в движках сечет), дык он вообще сказал, что у меня параноя и никакого стука нет Но т.к. один раз застучало очень громко (см. выше), то я уже знаю "где и как слушать" и точно слышу, что звук есть. Но очень тихий. Ну и ладно
|
||
08.08.2005, 09:51 | #12 | ||
Гость
|
ентересный стук, а сам ты в каком городе, если в Москве, то хотелось бы послушать звук, дабы самообразоваться
|
||
10.08.2005, 13:41 | #13 | ||
Гость
|
Владивосток. Приезжай, послушаешь
|
||
18.08.2005, 14:53 | #14 | ||
Местный
|
Такое наблюдаю уже на 4-й машине за год. Виноваты скорее всего распреды, вернее выроботка в посадочных местах головки. Как выяснилось, это болезнь JZ-ов. Чтобы точно установить, что причина в этом, в момент холодного пуска секунду-две будет слышен рокот, потом он исчезает (когда поступит масло в распреды). Когда машина хорошо прогреется, будут слышны небольшие стуки. Они могут то исчезать, то появляться вновь.
Чтобы избавиться от этих звуков есть несколько способов: - Замена головки на новую (очень дорого, однако) - Замена головки на б/у (не факт, что удасться найти "живее", чем свою) - Отремонтировать свою (говорят возможно, но во Владивостоке не нашел никого, кто этим знанимается) - Залить масло, которое будет оставаться густым даже при нагретом моторе, например 10-50 или 10-60 (вообще, такое масло не рекомендуется для JZ-ов). Но вообще, я уже пообщался со многими на эту тему и пришел к выводу, что болезнь эта прогрессировать может очень медленно, кто-то ездит с постукивающими валами 100 и более тыс. км, а может и много дольше, т.е. хвататься за голову стоит когда валы начнут тарабанить постоянно и с каждым днем все сильнее. Так что, дай бог нам долгих километров Кстати, немного не в тему, но приведу один пример опять же в пользу масла. Есть два Марка. Один немного "вбитый", т.е. буст на нем стоит и давление поднято до 0.9, и судя по наклейкам возможно ездил даже на закиси, и второй Марк обычный, без наворотов. У первого пробег под 180, а у второго всего 100 тыс. Поразительно то, что у первого, казалось бы эксплуатировавшегося в максимальных нагрузках совсем не стучат валы, а у второго постукивают. Зато первый ездил на синтетическом Mobil (по крайней мере часть жизни), а второй на непонятно каком "гавне". Думаю, это о чем-то говорит все-таки...
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
|
||
19.08.2005, 00:58 | #15 | ||
Гость
|
Подожди, Frozer, а как же вкладыши на распредвалах не проворачивает, если это выработка посадочных мест головки?
Кстати, насчет присутствия рокота при холодном пуске я не уверен. Надо будет хорошенько послушать... |
||
19.08.2005, 04:56 | #16 | ||
Администратор
|
Где ты там вкладыши на распредвалах нашёл?
|
||
19.08.2005, 06:09 | #17 | ||
Гость
|
От блин, думаю одно, а пишу другое... с КОЛЕНвалом перепутал
Ну и на засыпку если все так, как говорит Frozer, то откуда взялся интервал в 5 секунд между сериями постукиваний? И почему сериями стучит? (ну это все конечно в целях саморазвития, так сказать в конце концов, какая разница, почему...) |
||
19.08.2005, 06:20 | #18 | ||
Местный
|
В том то все и дело, что там их нет. Возможно было бы лучше - поменял вкладыши и все, а возможно и хуже - может быть часто бы они проворачивались.
Да не переживай, как показывает практика, долго с этим стуком можно ездить.
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
|
||
19.08.2005, 08:45 | #19 | ||
Специалист
|
У меня на Кресте был стучок такой. Голову я разбирал. Выработок на распредвалах не обнаружено. После сборки такой же стук. Моторист мой говорит поршня болтаются
__________________
шесть по 0.5
|
||
19.08.2005, 13:15 | #20 | |||
Местный
|
Ну дай бог, чтобы так оно и было Но стук то как бы сверху... Еще выдвигалась версия, что валы могут ходит по горизонтали, но мне чет слабо в это верится...
Цитата:
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
|
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
нужен совет по 2JZ | Sonic_Zero | Двигатель | 6 | 24.10.2013 22:15 |
нужен совет! | Jero500 | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 2 | 12.07.2010 01:24 |
Нужен совет? | дёмик | Аудио, видео и другая электроника | 2 | 12.02.2008 10:59 |