Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
07.08.2007, 12:44 | #1 | ||
Местный
|
У меня холостые при запуске 1400, после прогрева -700, но работает неустойчиво, плавают холстые. Свечи новые, тамблера как известно нет, проводов тоже. Помыл форсунки, поменял на них колечки, помыл БДЗ и клапан ХХ, решил проверить его (клапан ХХ)по мануалу. На средний контакт (В)на разъеме подал +,
на 1 подал минус - никакой реакции клапана (он у меня полузакрыт), по книжке клапан должен открыться полностью, а если минус подать на 2 -то полностью закрыться, у меня при этой операции он просто как то импульсивно кратковременно закрывается. Но в мануале эта проверка для 4А-FE, клапан у меня визуально такой же. Подскажите, пожалуйста, как правильно проверить клапан ХХ, мож я чего то не так делаю?
__________________
GX105 1G-FE BEAMS
Тормоза придумал трус. |
||
|
||||
|
07.08.2007, 19:42 | #2 | ||
Местный
|
Не парься по поводу клапана, уже то , что есть прогревные и они снижаются и есть косвенное подтверждение нормальной работы клапана.Как выражается неустойчивость работы? Послушай у выхлопной трубы, ли тихих хлопков или просто пропусков в выхлопе.
|
||
08.08.2007, 01:23 | #3 | ||
Местный
|
Слышно,как обороты повышаются и понижаются, да и по стрелке видно, есть небольшое отклонение. Послушаю еще выхлоп.
__________________
GX105 1G-FE BEAMS
Тормоза придумал трус. |
||
09.08.2007, 11:45 | #4 | ||
Местный
|
+1
|
||
11.08.2007, 08:14 | #5 | ||
Местный
|
Да вроде не слышно по выхлопу ни хлопков ни пропусков.
__________________
GX105 1G-FE BEAMS
Тормоза придумал трус. |
||
13.08.2007, 10:45 | #6 | ||
Местный
|
Ритмично плавают, или хаотично? Броски по оборотам в каких пределах? Посмотри, все ли потребители эл. энергии выключены, так как плавание оборотов может быть вызвано реакцией компа на нагрузку. Так же проверить нештатные подсосы воздуха. Можно попробовать снять ваккуумную трубку с регулятора давления топлива, тем самым слегка забогатив смесь, и посмотреть резулт
|
||
14.08.2007, 10:16 | #7 | ||
Пользователь
|
kamelot-4, а если хлопки есть?
|
||
14.08.2007, 10:32 | #8 | ||
Местный
|
Легкие хлопки в глушитель обычно говорят о пропусках в цилиндрах , обычно из за обедненной смеси, реже из за зажигания ( свечи )
|
||
14.08.2007, 10:39 | #9 | |||
Пользователь
|
Цитата:
|
|||
14.08.2007, 11:37 | #10 | ||
Местный
|
Сначала убедись что инжекторы соответствуют своей производительности, проверь давление в рампе. А вобще , зачем тебе обогатить то надо?
|
||
14.08.2007, 11:41 | #11 | |||
Пользователь
|
Цитата:
|
|||
14.08.2007, 12:00 | #12 | ||
Местный
|
Скорее всего пропуски зажигания по свечам, в этом режиме бедная смесь вряд ли может быть.
|
||
14.08.2007, 12:35 | #13 | ||
Местный
|
у меня тоже самое наступило диагностика показала что не исправна лямбда, там оказывается все провода порваны были!!! Признаком неисправного лямбда-зонда является повышенный расход топлива, ухудшение динамики автомобиля, ощутимое понижение мощности двигателя, возможна неустойчивая работа двигателя на холостом ходу или "качание" оборотов холостого хода.
Добавлено спустя 15 минут 29 секунд: у меня тоже самое наступило диагностика показала что не исправна лямбда, там оказывается все провода порваны были!!! Признаком неисправного лямбда-зонда является повышенный расход топлива, ухудшение динамики автомобиля, ощутимое понижение мощности двигателя, возможна неустойчивая работа двигателя на холостом ходу или "качание" оборотов холостого хода.
__________________
1jz-ge Chaser Tourer S - был
Subaru impreza wagon -есть |
||
14.08.2007, 17:51 | #14 | ||
Профи
|
во первых, лямбда элементарно проверяется....
во вторых, если лямбда без подогрева, она на ХХ не работает...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
15.08.2007, 05:48 | #15 | |||
Местный
|
Цитата:
Плаванье оборотов слышно на слух отчетливо, а по стрелке почти незаметно (работает ровно, через несколько секунд -понижение и как следствие вибрация, после выравнивается) все это с периодичностью, ну вероятно 10-15 секунд. Диагностировал ранее ЛЗ -сигнал выдает, но как-то хаотично, имеется в виду размер сигнала, лямбда у меня с подогревом.
__________________
GX105 1G-FE BEAMS
Тормоза придумал трус. |
|||
15.08.2007, 12:13 | #16 | ||
Местный
|
Надо бы посмотреть наличие системы рециркуляции отработаных газов (EGR).. Может падение оборотов вызвано открыванием клапана .
|
||
15.08.2007, 12:17 | #17 | ||
Местный
|
у меня троило потому что провода оторвались от лямды, каротили на массу, а следствие когда коротит - троит, когда поверну видимо отойдут(не коротят) то едет! все заменил работает.
__________________
1jz-ge Chaser Tourer S - был
Subaru impreza wagon -есть |
||
15.08.2007, 14:20 | #18 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
GX105 1G-FE BEAMS
Тормоза придумал трус. |
|||
15.08.2007, 21:37 | #19 | ||
Местный
|
Просто послушай в моторном , нет ли щелчков каких, совпадающих с плаванием оборотов. Замерь напряжение на аккумуляторе, нет ли колебаний , совпадающих с об. мотора.
|
||
22.08.2007, 04:16 | #20 | ||
Местный
|
Таких признаков нет, напряжение смеряю, вот есть сопротивление моего клапана ХХ, может кто нибудь измерял на 100% рабочем.
__________________
GX105 1G-FE BEAMS
Тормоза придумал трус. |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как найти и проверить клапан PCV | Dizwi | Двигатель | 5 | 18.11.2014 12:34 |
Как проверить бензонасос на 1G-FE? | Alexii1900 | Двигатель | 18 | 25.05.2011 04:03 |
Как проверить TEMS | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 15 | 06.10.2009 06:34 | |
как проверить TRK и VSC. | Сибирь 84 | Электрооборудование кузова | 7 | 22.03.2009 01:00 |
как проверить вентиляцию картера, клапан PVC | AZhaK | Двигатель | 52 | 18.06.2008 13:41 |