TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 07.08.2007, 12:44   #1
валерий TC
валерий вне форума
Местный
 
Аватар для валерий
По умолчанию как проверить клапан ХХ 0

У меня холостые при запуске 1400, после прогрева -700, но работает неустойчиво, плавают холстые. Свечи новые, тамблера как известно нет, проводов тоже. Помыл форсунки, поменял на них колечки, помыл БДЗ и клапан ХХ, решил проверить его (клапан ХХ)по мануалу. На средний контакт (В)на разъеме подал +,
на 1 подал минус - никакой реакции клапана (он у меня полузакрыт), по книжке клапан должен открыться полностью, а если минус подать на 2 -то полностью закрыться, у меня при этой операции он просто как то импульсивно кратковременно закрывается. Но в мануале эта проверка для 4А-FE, клапан у меня визуально такой же. Подскажите, пожалуйста, как правильно проверить клапан ХХ, мож я чего то не так делаю?
__________________
GX105 1G-FE BEAMS

Тормоза придумал трус.
валерий вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 07.08.2007, 19:42   #2
kamelot-4
kamelot-4 вне форума
Местный
 
Аватар для kamelot-4
По умолчанию 0

Не парься по поводу клапана, уже то , что есть прогревные и они снижаются и есть косвенное подтверждение нормальной работы клапана.Как выражается неустойчивость работы? Послушай у выхлопной трубы, ли тихих хлопков или просто пропусков в выхлопе.
kamelot-4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2007, 01:23   #3
валерий TC
валерий вне форума
Местный
 
Аватар для валерий
По умолчанию 0

Слышно,как обороты повышаются и понижаются, да и по стрелке видно, есть небольшое отклонение. Послушаю еще выхлоп.
__________________
GX105 1G-FE BEAMS

Тормоза придумал трус.
валерий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2007, 11:45   #4
bmu
bmu вне форума
Местный
 
Аватар для bmu
По умолчанию 0

+1
bmu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2007, 08:14   #5
валерий TC
валерий вне форума
Местный
 
Аватар для валерий
По умолчанию 0

Да вроде не слышно по выхлопу ни хлопков ни пропусков.
__________________
GX105 1G-FE BEAMS

Тормоза придумал трус.
валерий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2007, 10:45   #6
kamelot-4
kamelot-4 вне форума
Местный
 
Аватар для kamelot-4
По умолчанию 0

Ритмично плавают, или хаотично? Броски по оборотам в каких пределах? Посмотри, все ли потребители эл. энергии выключены, так как плавание оборотов может быть вызвано реакцией компа на нагрузку. Так же проверить нештатные подсосы воздуха. Можно попробовать снять ваккуумную трубку с регулятора давления топлива, тем самым слегка забогатив смесь, и посмотреть резулт
kamelot-4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2007, 10:16   #7
Володя
Володя вне форума
Пользователь
 
Аватар для Володя
По умолчанию 0

kamelot-4, а если хлопки есть?
Володя вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2007, 10:32   #8
kamelot-4
kamelot-4 вне форума
Местный
 
Аватар для kamelot-4
По умолчанию 0

Легкие хлопки в глушитель обычно говорят о пропусках в цилиндрах , обычно из за обедненной смеси, реже из за зажигания ( свечи )
kamelot-4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2007, 10:39   #9
Володя
Володя вне форума
Пользователь
 
Аватар для Володя
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от kamelot-4
Легкие хлопки в глушитель обычно говорят о пропусках в цилиндрах , обычно из за обедненной смеси, реже из за зажигания ( свечи )
Со свечами понятно - менять, а как обогатить смесь?
Володя вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2007, 11:37   #10
kamelot-4
kamelot-4 вне форума
Местный
 
Аватар для kamelot-4
По умолчанию 0

Сначала убедись что инжекторы соответствуют своей производительности, проверь давление в рампе. А вобще , зачем тебе обогатить то надо?
kamelot-4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2007, 11:41   #11
Володя
Володя вне форума
Пользователь
 
Аватар для Володя
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от kamelot-4
Сначала убедись что инжекторы соответствуют своей производительности, проверь давление в рампе. А вобще , зачем тебе обогатить то надо?
Когда завожу авто, первую минуту слышу тихие хлопки из глушителя. Напрягает.
Володя вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2007, 12:00   #12
kamelot-4
kamelot-4 вне форума
Местный
 
Аватар для kamelot-4
По умолчанию 0

Скорее всего пропуски зажигания по свечам, в этом режиме бедная смесь вряд ли может быть.
kamelot-4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2007, 12:35   #13
petzl
petzl вне форума
Местный
 
Аватар для petzl
По умолчанию 0

у меня тоже самое наступило диагностика показала что не исправна лямбда, там оказывается все провода порваны были!!! Признаком неисправного лямбда-зонда является повышенный расход топлива, ухудшение динамики автомобиля, ощутимое понижение мощности двигателя, возможна неустойчивая работа двигателя на холостом ходу или "качание" оборотов холостого хода.

Добавлено спустя 15 минут 29 секунд:

у меня тоже самое наступило диагностика показала что не исправна лямбда, там оказывается все провода порваны были!!! Признаком неисправного лямбда-зонда является повышенный расход топлива, ухудшение динамики автомобиля, ощутимое понижение мощности двигателя, возможна неустойчивая работа двигателя на холостом ходу или "качание" оборотов холостого хода.
__________________
1jz-ge Chaser Tourer S - был
Subaru impreza wagon -есть
petzl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2007, 17:51   #14
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

во первых, лямбда элементарно проверяется....

во вторых, если лямбда без подогрева, она на ХХ не работает...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2007, 05:48   #15
валерий TC
валерий вне форума
Местный
 
Аватар для валерий
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от kamelot-4
Ритмично плавают, или хаотично? Броски по оборотам в каких пределах? Посмотри, все ли потребители эл. энергии выключены, так как плавание оборотов может быть вызвано реакцией компа на нагрузку. Так же проверить нештатные подсосы воздуха. Можно попробовать снять ваккуумную трубку с регулятора давления топлива, тем самым слегка забогатив смесь, и посмотреть резулт
Подсоса воздуха нет точно, где регулятор на BEAMS не нашел, никаких электроприборов не включено.
Плаванье оборотов слышно на слух отчетливо, а по стрелке почти незаметно (работает ровно, через несколько секунд -понижение и как следствие вибрация, после выравнивается) все это с периодичностью, ну вероятно 10-15 секунд. Диагностировал ранее ЛЗ -сигнал выдает, но как-то хаотично, имеется в виду размер сигнала, лямбда у меня с подогревом.
__________________
GX105 1G-FE BEAMS

Тормоза придумал трус.
валерий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2007, 12:13   #16
kamelot-4
kamelot-4 вне форума
Местный
 
Аватар для kamelot-4
По умолчанию 0

Надо бы посмотреть наличие системы рециркуляции отработаных газов (EGR).. Может падение оборотов вызвано открыванием клапана .
kamelot-4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2007, 12:17   #17
petzl
petzl вне форума
Местный
 
Аватар для petzl
По умолчанию 0

у меня троило потому что провода оторвались от лямды, каротили на массу, а следствие когда коротит - троит, когда поверну видимо отойдут(не коротят) то едет! все заменил работает.
__________________
1jz-ge Chaser Tourer S - был
Subaru impreza wagon -есть
petzl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2007, 14:20   #18
валерий TC
валерий вне форума
Местный
 
Аватар для валерий
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от kamelot-4
Надо бы посмотреть наличие системы рециркуляции отработаных газов (EGR).. Может падение оборотов вызвано открыванием клапана .
Чёт не совсем понял, можешь поподробнее и проще?
__________________
GX105 1G-FE BEAMS

Тормоза придумал трус.
валерий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2007, 21:37   #19
kamelot-4
kamelot-4 вне форума
Местный
 
Аватар для kamelot-4
По умолчанию 0

Просто послушай в моторном , нет ли щелчков каких, совпадающих с плаванием оборотов. Замерь напряжение на аккумуляторе, нет ли колебаний , совпадающих с об. мотора.
kamelot-4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2007, 04:16   #20
валерий TC
валерий вне форума
Местный
 
Аватар для валерий
По умолчанию 0

Таких признаков нет, напряжение смеряю, вот есть сопротивление моего клапана ХХ, может кто нибудь измерял на 100% рабочем.
Вложения
Тип файла: doc Untitled0.doc (27.2 Кб, 176 просмотров)
__________________
GX105 1G-FE BEAMS

Тормоза придумал трус.
валерий вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как найти и проверить клапан PCV Dizwi Двигатель 5 18.11.2014 12:34
Как проверить бензонасос на 1G-FE? Alexii1900 Двигатель 18 25.05.2011 04:03
Как проверить TEMS Подвеска, рулевое управление и тормозная система 15 06.10.2009 06:34
как проверить TRK и VSC. Сибирь 84 Электрооборудование кузова 7 22.03.2009 01:00
как проверить вентиляцию картера, клапан PVC AZhaK Двигатель 52 18.06.2008 13:41