TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 08.08.2007, 11:25   #1
Mihace TC
Mihace вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Mihace
По умолчанию gt2835 pro есть вопросы 0

есть с a/r 0.50 , с a/r 0.68 и 0.87. В чем разница?
и в чем у нее отличие от 3037?
__________________
wbr, Mihacе
Mihace вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2007, 11:28   #2
MOXIK
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию 0

2835-420сил на 1.2
3037 480сил на 1.2
чем выше АR тем выше выход Л.с. и больше турбояма
на 1джей кажись тока с AR .50 либо 68 не помню..
__________________
MarkII JZX90 AT, Forester 2.5XT MT
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2007, 11:35   #3
Mihace TC
Mihace вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Mihace
По умолчанию 0

на 1джей есть все 3 варианта
__________________
wbr, Mihacе
Mihace вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2007, 11:46   #4
MOXIK
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию 0

Где? ссылку
__________________
MarkII JZX90 AT, Forester 2.5XT MT
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2007, 11:57   #5
Mihace TC
Mihace вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Mihace
По умолчанию 0

0.68 http://www.injapan.ru/auction/t42434671.html

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

3037 на 0.68 http://www.injapan.ru/auction/t42434673.html

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:

0.50, 0.68, 0.87 http://www.japanlot.ru/0/d72807492

Добавлено спустя 49 секунд:

по последним не уверен, возможно они не болт-он
__________________
wbr, Mihacе
Mihace вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2007, 12:00   #6
MOXIK
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию 0

Фик знает тада...
__________________
MarkII JZX90 AT, Forester 2.5XT MT
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2007, 12:36   #7
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

2100 баксов за этот сингл...хм....пади еще и валы под нее нужно будит покупать сразу.
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2007, 14:52   #8
CMB
CMB вне форума
Местный
 
 
Аватар для CMB
По умолчанию 0

с AR .50 для города самый раз, подхват с 2000 оборотов. Если больше килограмма дуть, форсунки под замену.
__________________
Pajero III, 6G72
Honda Accord CL9
Chaser JZX 100, 402м-10,89с., разобран, продан
CMB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2007, 15:43   #9
Ivan115
Ivan115 вне форума
Местный
 
Аватар для Ivan115
По умолчанию 0

CMB
только ты не забывай, что чем меньше А/R, тем сложнее будет выхлопным газам на высоких оборотах проходить через турбину.
Поэтому если нужна большая отдача, то нужно брать турбину с большим А/R.
При этом лаг тоже будет больше.
А/R нужно подбирать по свои потребности: если машина для города - бери турбину с меньшим А/R, если для драга - А/R 1.2 твой выбор.
Истинна как всегда где-то посредине.
__________________
---
Доступный отдых. Недорого!
http://foto.mail.ru/mail/gokabul/1/i-5.jpg
Ivan115 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2007, 15:51   #10
CMB
CMB вне форума
Местный
 
 
Аватар для CMB
По умолчанию 0

согласен, речь только сейчас про турбину 2835Pro, у неё максимальный А/R 0,87. Японцы считают эту турбину "идеальной" для города. На мой взгляд оптимальный А/R - 0,68
__________________
Pajero III, 6G72
Honda Accord CL9
Chaser JZX 100, 402м-10,89с., разобран, продан
CMB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2007, 16:13   #11
Ivan115
Ivan115 вне форума
Местный
 
Аватар для Ivan115
По умолчанию 0

имно если выбирать для города, то я бы взял большую турбину с меньшим А/Р, чем меньшую турбину с большим А/Р, т.к. при прочих равных больший компрессор будет меньше греть воздух.
но и сама "большая" турбина будет больше, и ее движущиеся части тяжелее.
имно, сначала нужно определиться четко в каком диапазоне оборотов какое давление тебе нужно, и потом уже подбирать турбинку.
чем больше исходных данных по турбине - тем легче выбрать.
__________________
---
Доступный отдых. Недорого!
http://foto.mail.ru/mail/gokabul/1/i-5.jpg
Ivan115 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2007, 18:56   #12
Mihace TC
Mihace вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Mihace
По умолчанию 0

CMB
я так понял у тебя 0,68
у тебя обычная pro или pro s? в чем отличие? со скольки оборотов положительный буст?
__________________
wbr, Mihacе
Mihace вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2007, 02:46   #13
CMB
CMB вне форума
Местный
 
 
Аватар для CMB
По умолчанию 0

у меня 0,68. Турбина 2835Pro. Положительный буст с 2500 оборотов.
Чем 2835Pro отличатся от 2835 Pro S , я не знаю, основные характеристики вроде все одинаковые
__________________
Pajero III, 6G72
Honda Accord CL9
Chaser JZX 100, 402м-10,89с., разобран, продан
CMB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2007, 13:27   #14
Hondist
Hondist вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Hondist
По умолчанию 0

Светлый

какие нафик валы.. ))) бросай курить уже..))

Вот сводная по турбинам..тут и увидете отличия от 3037..
__________________
In boost we trust
Hondist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2007, 13:55   #15
3S-GE
3S-GE вне форума
Местный
 
 
Аватар для 3S-GE
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Hondist
Светлый

какие нафик валы.. ))) бросай курить уже..))

Вот сводная по турбинам..тут и увидете отличия от 3037..
Все правильно, без валов - никуда.
Без валов 400 сил, это уже сказка.
3S-GE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2007, 14:32   #16
CMB
CMB вне форума
Местный
 
 
Аватар для CMB
По умолчанию 0

13,2 без валов едет
__________________
Pajero III, 6G72
Honda Accord CL9
Chaser JZX 100, 402м-10,89с., разобран, продан
CMB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2007, 22:04   #17
3S-GE
3S-GE вне форума
Местный
 
 
Аватар для 3S-GE
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от CMB
13,2 без валов едет
Все прально, 13.2 это в районе 400л.с.
Под валы уже нцжны - форсы, комп, желательно коллетор, разжать мотор (прокладка или поршня) и будет у вас из 13ти и окло 450л.с.
3S-GE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2007, 06:58   #18
CMB
CMB вне форума
Местный
 
 
Аватар для CMB
По умолчанию 0

форсы и без валов нужны. На стоковых, при надуве больше килограмма загрузка инжекторов 99-100%.
С турбиной кстати идет маленький субкомп HKS F-Con mini.
__________________
Pajero III, 6G72
Honda Accord CL9
Chaser JZX 100, 402м-10,89с., разобран, продан
CMB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2007, 06:59   #19
Ivan115
Ivan115 вне форума
Местный
 
Аватар для Ivan115
По умолчанию 0

объясните популярно в чем чудодейственная сила валов?
неужели стоковые валы не обеспечивают достаточного открытия клапанов на впуск и выпуск, чтобы задавить побольше воздуха?
а то вот тупорылые омириканцы и без валов обходятся.
__________________
---
Доступный отдых. Недорого!
http://foto.mail.ru/mail/gokabul/1/i-5.jpg
Ivan115 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2007, 07:05   #20
Mihace TC
Mihace вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Mihace
По умолчанию 0

вот такой вал http://www.injapan.ru/auction/w10075348.html
как раз под эти турбины

Добавлено спустя 59 секунд:

я планирую поставить форсы от амер. супры

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

родные действительно уже на пределе работают
__________________
wbr, Mihacе
Mihace вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1.5JZ-GTE есть вопросы! chegevara Модификация и свап двигателя 184 17.02.2016 16:40
2jz-gte в 110-й есть вопросы egchur Модификация и свап двигателя 140 19.03.2012 08:56
w58 есть вопросы! m19ascold Автоматическая и механическая коробки передач 10 13.02.2011 16:25
HELP не дует gt2835 pro S Boris Модификация и свап двигателя 90 30.08.2009 02:29
Есть вопросы по 1JZ Mark_TS Двигатель 27 26.12.2007 05:29