Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
08.08.2007, 11:25 | #1 | ||
Знаток
|
есть с a/r 0.50 , с a/r 0.68 и 0.87. В чем разница?
и в чем у нее отличие от 3037?
__________________
wbr, Mihacе
|
||
|
||||
|
08.08.2007, 11:28 | #2 | ||
Знаток
|
2835-420сил на 1.2
3037 480сил на 1.2 чем выше АR тем выше выход Л.с. и больше турбояма на 1джей кажись тока с AR .50 либо 68 не помню..
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
08.08.2007, 11:35 | #3 | ||
Знаток
|
на 1джей есть все 3 варианта
__________________
wbr, Mihacе
|
||
08.08.2007, 11:46 | #4 | ||
Знаток
|
Где? ссылку
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
08.08.2007, 11:57 | #5 | ||
Знаток
|
0.68 http://www.injapan.ru/auction/t42434671.html
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду: 3037 на 0.68 http://www.injapan.ru/auction/t42434673.html Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд: 0.50, 0.68, 0.87 http://www.japanlot.ru/0/d72807492 Добавлено спустя 49 секунд: по последним не уверен, возможно они не болт-он
__________________
wbr, Mihacе
|
||
08.08.2007, 12:00 | #6 | ||
Знаток
|
Фик знает тада...
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
08.08.2007, 12:36 | #7 | ||
Профи
|
2100 баксов за этот сингл...хм....пади еще и валы под нее нужно будит покупать сразу.
|
||
08.08.2007, 14:52 | #8 | ||
Местный
|
с AR .50 для города самый раз, подхват с 2000 оборотов. Если больше килограмма дуть, форсунки под замену.
__________________
Pajero III, 6G72
Honda Accord CL9 Chaser JZX 100, 402м-10,89с., разобран, продан |
||
08.08.2007, 15:43 | #9 | ||
Местный
|
CMB
только ты не забывай, что чем меньше А/R, тем сложнее будет выхлопным газам на высоких оборотах проходить через турбину. Поэтому если нужна большая отдача, то нужно брать турбину с большим А/R. При этом лаг тоже будет больше. А/R нужно подбирать по свои потребности: если машина для города - бери турбину с меньшим А/R, если для драга - А/R 1.2 твой выбор. Истинна как всегда где-то посредине. |
||
08.08.2007, 15:51 | #10 | ||
Местный
|
согласен, речь только сейчас про турбину 2835Pro, у неё максимальный А/R 0,87. Японцы считают эту турбину "идеальной" для города. На мой взгляд оптимальный А/R - 0,68
__________________
Pajero III, 6G72
Honda Accord CL9 Chaser JZX 100, 402м-10,89с., разобран, продан |
||
08.08.2007, 16:13 | #11 | ||
Местный
|
имно если выбирать для города, то я бы взял большую турбину с меньшим А/Р, чем меньшую турбину с большим А/Р, т.к. при прочих равных больший компрессор будет меньше греть воздух.
но и сама "большая" турбина будет больше, и ее движущиеся части тяжелее. имно, сначала нужно определиться четко в каком диапазоне оборотов какое давление тебе нужно, и потом уже подбирать турбинку. чем больше исходных данных по турбине - тем легче выбрать. |
||
08.08.2007, 18:56 | #12 | ||
Знаток
|
CMB
я так понял у тебя 0,68 у тебя обычная pro или pro s? в чем отличие? со скольки оборотов положительный буст?
__________________
wbr, Mihacе
|
||
09.08.2007, 02:46 | #13 | ||
Местный
|
у меня 0,68. Турбина 2835Pro. Положительный буст с 2500 оборотов.
Чем 2835Pro отличатся от 2835 Pro S , я не знаю, основные характеристики вроде все одинаковые
__________________
Pajero III, 6G72
Honda Accord CL9 Chaser JZX 100, 402м-10,89с., разобран, продан |
||
09.08.2007, 13:27 | #14 | ||
Модератор
|
Светлый
какие нафик валы.. ))) бросай курить уже..)) Вот сводная по турбинам..тут и увидете отличия от 3037..
__________________
In boost we trust
|
||
09.08.2007, 13:55 | #15 | |||
Опытный
|
Цитата:
Без валов 400 сил, это уже сказка. |
|||
09.08.2007, 14:32 | #16 | ||
Местный
|
13,2 без валов едет
__________________
Pajero III, 6G72
Honda Accord CL9 Chaser JZX 100, 402м-10,89с., разобран, продан |
||
09.08.2007, 22:04 | #17 | |||
Опытный
|
Цитата:
Под валы уже нцжны - форсы, комп, желательно коллетор, разжать мотор (прокладка или поршня) и будет у вас из 13ти и окло 450л.с. |
|||
10.08.2007, 06:58 | #18 | ||
Местный
|
форсы и без валов нужны. На стоковых, при надуве больше килограмма загрузка инжекторов 99-100%.
С турбиной кстати идет маленький субкомп HKS F-Con mini.
__________________
Pajero III, 6G72
Honda Accord CL9 Chaser JZX 100, 402м-10,89с., разобран, продан |
||
10.08.2007, 06:59 | #19 | ||
Местный
|
объясните популярно в чем чудодейственная сила валов?
неужели стоковые валы не обеспечивают достаточного открытия клапанов на впуск и выпуск, чтобы задавить побольше воздуха? а то вот тупорылые омириканцы и без валов обходятся. |
||
10.08.2007, 07:05 | #20 | ||
Знаток
|
вот такой вал http://www.injapan.ru/auction/w10075348.html
как раз под эти турбины Добавлено спустя 59 секунд: я планирую поставить форсы от амер. супры Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд: родные действительно уже на пределе работают
__________________
wbr, Mihacе
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
1.5JZ-GTE есть вопросы! | chegevara | Модификация и свап двигателя | 184 | 17.02.2016 16:40 |
Свап 2JZ-GTE в 110 марк - есть вопросы | egchur | Модификация и свап двигателя | 140 | 19.03.2012 08:56 |
w58 есть вопросы! | m19ascold | Автоматическая и механическая коробки передач | 10 | 13.02.2011 16:25 |
HELP не дует gt2835 pro S | Boris | Модификация и свап двигателя | 90 | 30.08.2009 02:29 |
Есть вопросы по 1JZ | Mark_TS | Двигатель | 27 | 26.12.2007 05:29 |