Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование. |
|
Опции темы |
01.08.2005, 06:34 | #1 | ||
Гость
|
Товарищи электрики! Вопрос к Вам. Автомобиль юзается почти 2 месяца с момента приобретения Креста 1994. Описания проблемы: где-то дня четыре назад загорелись на панели 2 лампочки (кроме той что уже горела "косяк с задними фарами"- но мне сказали фигня) аккома+перегрев катализатора. Открыл капотину - лампочка зеленая, заводится без проблем. Хотел на выходным съездить посмотреть. Т.к. езжу немного (с работы-на работы путь 10-15 мин.) думал не сдохнет. Вечером, возращаесь с шашлычки, в ПУТИ отрубилось нахрен все: свет, музыка, начало мигать табло электронное, загорелась красная лампочка бенза, хотя было еще литров 15, отрубились все гидроусилители, машина начала дергаться. Ну я перепугался в гараж поставил. Времени посмотреть еще не было, но я думаю, что:
Все это время машина ходила на аккоме - генератор не работал. То есть сейчас надо зарядить аккому и вперед на починку/замену генератора. Есть мнения? И кстати сколько стоит генератор или как определить его работоспособность. П.С. Чайник не только в электрике, но и во всей машине. Да и еще - заводилась с первого раза даже перед той поездкой вечерней. Сейчас что аккома сдохла 100% лампочка не горит зеленая. |
||
|
||||
|
01.08.2005, 12:10 | #2 | ||
Местный
|
Ну так тут и гадать нечего - генератор в ремонт.
Даже не дочитал до конца.
__________________
Toyota Avensis
|
||
04.08.2005, 04:46 | #3 | ||
Профи
|
А почему тогда у него отрубились все гидроусилители?
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ |
||
04.08.2005, 05:27 | #4 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало.
Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в. Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в. |
|||
04.08.2005, 06:50 | #5 | ||
Местный
|
на генераторе наверняка щетки сдохли - машина в возрасте.
Для ремонта необходимо: прямые руки, и новые щетки(снимаешь генератор - он митсубишевский - шетки будут размерами 5*8*35 ... вроде стоят около 100-150 руб. Разбираешь генератор достаешь старые щетки - идешь в фирму по ремонту генераторов покупаешь у них щетки такие же как у тебя и паяешь их взамен старых. И будет тебе щастье. ) Мастерские берут 450 руб за замену щеток + твои щетки. т.е около 600 р. если ты им генератор принесешь. Та же беда возникла в этот понедельник с моей старой машиной по имени Мазда 626(генератор там тако же)... проданой другу, так что ремонтируем ее вместе. Я думаю на Тойоте снять генратор не проблема... он на виду. Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд: а на счет гидроусилителя - наверняка из за нестабильных оборотов. или действительно ремень. но тут проверить полсекунды делов.
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был) |
||
16.08.2005, 05:03 | #6 | ||
Гость
|
Проверь предохранитель на зарядку аккумулятора на 120А. Он находится в коробке с предохранителями по капотом. Прикручен двумя болтами. Похоже что он. У меня такая же фигня на днях на Марке была.[/code][/b]
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
генератор или аккумулятор? | RogOK | Электрооборудование кузова | 12 | 04.06.2011 16:03 |
Аккумулятор на 1G-FE | Флай | Двигатель | 9 | 28.05.2011 19:21 |
аккумулятор | WaterOfLove | Электрооборудование кузова | 28 | 07.03.2011 20:13 |
Аккумулятор на 1g-fe! | svbolo4 | Электрооборудование кузова | 2 | 16.02.2011 10:46 |
Аккумулятор | vitaliy20 | Электрооборудование кузова | 7 | 18.03.2007 09:48 |