TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Электрооборудование кузова

Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 01.08.2005, 06:34   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Генератор или аккумулятор?

Товарищи электрики! Вопрос к Вам. Автомобиль юзается почти 2 месяца с момента приобретения Креста 1994. Описания проблемы: где-то дня четыре назад загорелись на панели 2 лампочки (кроме той что уже горела "косяк с задними фарами"- но мне сказали фигня) аккома+перегрев катализатора. Открыл капотину - лампочка зеленая, заводится без проблем. Хотел на выходным съездить посмотреть. Т.к. езжу немного (с работы-на работы путь 10-15 мин.) думал не сдохнет. Вечером, возращаесь с шашлычки, в ПУТИ отрубилось нахрен все: свет, музыка, начало мигать табло электронное, загорелась красная лампочка бенза, хотя было еще литров 15, отрубились все гидроусилители, машина начала дергаться. Ну я перепугался в гараж поставил. Времени посмотреть еще не было, но я думаю, что:
Все это время машина ходила на аккоме - генератор не работал. То есть сейчас надо зарядить аккому и вперед на починку/замену генератора. Есть мнения? И кстати сколько стоит генератор или как определить его работоспособность. П.С. Чайник не только в электрике, но и во всей машине. Да и еще - заводилась с первого раза даже перед той поездкой вечерней. Сейчас что аккома сдохла 100% лампочка не горит зеленая.
  Ответить с цитированием
Старый 01.08.2005, 12:10   #2
Дмитрий 42
Дмитрий 42 вне форума
Местный
 
Аватар для Дмитрий 42
По умолчанию 0

Ну так тут и гадать нечего - генератор в ремонт.
Даже не дочитал до конца.
__________________
Toyota Avensis
Дмитрий 42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2005, 04:46   #3
Vital_D
Vital_D вне форума
Профи
  
 
Аватар для Vital_D
По умолчанию 0

А почему тогда у него отрубились все гидроусилители?
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Vital_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2005, 05:27   #4
GAS
GAS вне форума
Местный
  
 
Аватар для GAS
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Vital_D
А почему тогда у него отрубились все гидроусилители?
Тады может ремень генератора навернулся, вроде на гидроусилитель он же идет.
__________________
Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало.
Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в.
Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в.
GAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2005, 06:50   #5
Rega
Rega вне форума
Местный
  
 
Аватар для Rega
По умолчанию 0

на генераторе наверняка щетки сдохли - машина в возрасте.

Для ремонта необходимо: прямые руки, и новые щетки(снимаешь генератор - он митсубишевский - шетки будут размерами 5*8*35 ... вроде стоят около 100-150 руб. Разбираешь генератор достаешь старые щетки - идешь в фирму по ремонту генераторов покупаешь у них щетки такие же как у тебя и паяешь их взамен старых. И будет тебе щастье. )
Мастерские берут 450 руб за замену щеток + твои щетки. т.е около 600 р. если ты им генератор принесешь.

Та же беда возникла в этот понедельник с моей старой машиной по имени Мазда 626(генератор там тако же)... проданой другу, так что ремонтируем ее вместе.

Я думаю на Тойоте снять генратор не проблема... он на виду.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

а на счет гидроусилителя - наверняка из за нестабильных оборотов. или действительно ремень. но тут проверить полсекунды делов.
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была)
Mark II GX90 Grande 2.0 (был)
Rega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2005, 05:03   #6
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Проверь предохранитель на зарядку аккумулятора на 120А. Он находится в коробке с предохранителями по капотом. Прикручен двумя болтами. Похоже что он. У меня такая же фигня на днях на Марке была.[/code][/b]
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
генератор или аккумулятор? RogOK Электрооборудование кузова 12 04.06.2011 16:03
Аккумулятор на 1G-FE Флай Двигатель 9 28.05.2011 19:21
аккумулятор WaterOfLove Электрооборудование кузова 28 07.03.2011 20:13
Аккумулятор на 1g-fe! svbolo4 Электрооборудование кузова 2 16.02.2011 10:46
Аккумулятор vitaliy20 Электрооборудование кузова 7 18.03.2007 09:48