TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт

Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 09.08.2007, 04:18   #1
Maverick TC
Maverick вне форума
Пользователь
 
Аватар для Maverick
По умолчанию У нас тут спор... 0

всем салют!

Сидим с друганом и спорим... сильно ли падает мощность движка и могут ли появиться "провалы", если пробит глушак - конечная его часть?
__________________
лучше быть, чем казаться!
Maverick вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 09.08.2007, 06:42   #2
Welder
Welder вне форума
Профи
  
 
Аватар для Welder
По умолчанию 0

на что поспорили? =)
__________________
MarkX GRX130
злая труено 4a-ge black top AE85 3D
Турбодиван mark II JZX90 TourerV MT
Кофемашина Suzuki Cappuccino
Welder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2007, 08:24   #3
добрый преподаватель
добрый преподаватель вне форума
R.I.P.
 
 
Аватар для добрый преподаватель
По умолчанию 0

ты
что утверждал?
__________________
Маrk II Grande Regalia 1999. 1jz-gte vvti
добрый преподаватель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2007, 08:38   #4
Maverick TC
Maverick вне форума
Пользователь
 
Аватар для Maverick
По умолчанию 0

поспорили как всегда на пивасик...

Думаю, что должна само собой увеличиться...прямоток почти туже функцию играет...
__________________
лучше быть, чем казаться!
Maverick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2007, 13:07   #5
Kos
Kos вне форума
Местный
 
Аватар для Kos
По умолчанию 0

если не вдаваться в подробности - то мощность должна увеличиться - ибо сопротивление на выпуске уменьшится
а теоретически, длина выпуска изменится и может получится недозарядка рабочей смесью, а может сместится на другие обороты, но это уже дебри
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
Kos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2007, 13:09   #6
MPR
MPR вне форума
Знаток
 
Аватар для MPR
По умолчанию 0

на атмосфернике область глушителя после резонатора НИКАКОГО влияния на двигатель не оказывает. Размеры и форма резонатора рассчитываются с расчетом того что бы физически выход резонатора был по свойствам эквивалентен выходу в атмосферу.
Если только проходное сечение труб не уменьшилось в зоне банки, то никакого влияния на двигатель не будет. Иди за пивом
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
MPR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2007, 14:03   #7
stepp
stepp вне форума
Стажер
 
 
Аватар для stepp
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Maverick
поспорили как всегда на пивасик...

Думаю, что должна само собой увеличиться...прямоток почти туже функцию играет...
если ты даже прямоток поставишь, т.е. оконечную банку, то чуданипраизойдет.
MPR правильно сказал, иди за пивом.
stepp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2007, 16:09   #8
Саня Сахалинский
Саня Сахалинский вне форума
Профи
  
 
Аватар для Саня Сахалинский
По умолчанию 0

[quote="MPR"] Иди за пивом[/quote




Аплодисменты!!!Классный конец ответа!!!!
__________________
servmach.ru
Саня Сахалинский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2007, 17:37   #9
Maverick TC
Maverick вне форума
Пользователь
 
Аватар для Maverick
По умолчанию 0

а че сразу за пивом то?!
Друган утверждал, что мол когда у него на кресте был пробит глушак, она у типа из этого хреново перла...и было что типа провалов...
поменял глушак все пришло в норму (видать в тот день не только пиво пил )

ну ладно... пиво все равно попьем
__________________
лучше быть, чем казаться!
Maverick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2007, 10:52   #10
MyxA
MyxA вне форума
Опытный
 
Аватар для MyxA
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Maverick
а че сразу за пивом то?!
Друган утверждал, что мол когда у него на кресте был пробит глушак, она у типа из этого хреново перла...и было что типа провалов...
поменял глушак все пришло в норму (видать в тот день не только пиво пил )

ну ладно... пиво все равно попьем
это потому что появился рев и челу казалось что она у него валит вот и все.
__________________
Тип ТС: Овощь Необыкновенннный!
ХондыЧ Интегрыч
"Ёма!Народ!В рот мне ноги!!"
MyxA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2007, 13:39   #11
Самурай
Самурай вне форума
Местный
 
Аватар для Самурай
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от MyxuH

это потому что появился рев и челу казалось что она у него валит вот и все.
+1
__________________
Mark II TourerV R154 в стоке
Самурай вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2007, 14:18   #12
McRae
McRae вне форума
Местный
 
Аватар для McRae
По умолчанию 0

плюсадин, такие же ощущения испытывал на тойоте корсе када у поста ГАИ глушак оторвало )))
McRae вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2007, 03:17   #13
Kos
Kos вне форума
Местный
 
Аватар для Kos
По умолчанию 0

хмм, хотите сказать, что у прямоточного глушителя и у лабиринтного одинаковое сопротивление?
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
Kos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2007, 03:34   #14
ОМИЧ
ОМИЧ вне форума
Новичок
 
 
Аватар для ОМИЧ
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Kos
хмм, хотите сказать, что у прямоточного глушителя и у лабиринтного одинаковое сопротивление?
Нет. Сопротивление разное, но...
С учётом установленного родного резонатора и катализатора от установки оконечной банки мало чего изменться, т.к. поток итак гасится нехило первыми двумя. Кроме того ты освобождаешь выход, а на входе всё тоже сопротивление (фильтр, изгибы патрубков).
Про "недозарядку", но это ежели увеличить диаметр труб.

Цитата:
это потому что появился рев и челу казалось что она у него валит вот и все.
в точку
ОМИЧ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2007, 15:38   #15
Kos
Kos вне форума
Местный
 
Аватар для Kos
По умолчанию 0

Общее сопротивление на выпуске складывается из газодинамических сопротивлений каждого из элементов выпуска, поэтому уменьшая сопротивление одного из эл-тов мы уменьшаем общее сопротивление, высвобождая полезную мощность

Добавлено спустя 12 минут 35 секунд:

Если сопротивление основного глушителя столь незначительно, то накуя делают например на Калде ГТТ заслонку открывающую прямоточный выхлоп???
Еще пример, установка сайленсера в прямоток - типа тоже не влияет на потерю мощности?
На грузовиках даже специально используют заслонку в выпуске для замедления авто на затяжных спусках...
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
Kos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2007, 13:59   #16
MPR
MPR вне форума
Знаток
 
Аватар для MPR
По умолчанию 0

При чем тут общее сопротивление, оно практически одинаково для цельного тракта и тракта с пробитой банкой. Мало того рекомендую внимательно посмотреть на заводской выхлоп атмосферника, зачастую вход в резонатор меньше по диаметру чем выход. Это делается для того что бы ИСКЛЮЧИТЬ влияние находящегося после резонатора тракта на процессы в зоне от коллектора до резонатора, а процессы там просчитаны, как результат двигатель сам себе проветривает цилиндр, ударной волной от предыдущего, лучшая венитляция цилиндра дает большую мощность, убери резонатор и этой прибавки не будет.
Другой вопрос что на турбо движках этого получить нельзя, ударная волна будет отражаться от турбины и гасится еще до возврата в цилиндр, поэтому на турбах выхлоп можно просто заметить трубой, будет грохотать но ехать хуже не станет.
При все при этом диаметр труб для выпуска расчитывается таким что бы оказаться на крутой части графика проходного сопротивления, при котором увеличение диаметра уже особого влияния не оказывает, а уменьшение переводит на пологий участок графика и сильно влияет на мощность.
Если бы во главу угла ставилось только проходное сечение то все авто ездили бы с глушаком толщиной в руку с одной банкой на конце
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
MPR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2007, 05:23   #17
Пахан
Пахан вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Пахан
По умолчанию 0

Maverick

Когда я пробил глушак - мне тоже казалось, что машина хуже едит.
Всё потому, что газу даёшь немножко, а ревёт она громко и кажется, что мотор сейчас выпрыгнет, но едит машина с той же скоростью как всегда. Обычно громкий рёв водитель воспринимает как более усиленную работу движка, но в данном случае это не так.
Пахан вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Возник спор о редукторе. Рассудите. Vova.N Подвеска, рулевое управление и тормозная система 4 07.09.2011 14:01
Вот такой вот спор в России Mikres Автоспорт 59 11.03.2008 06:56
Народ разрешите спор vitaliy20 Правовые вопросы 21 28.09.2007 08:47