Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами. |
|
Опции темы |
09.08.2007, 04:18 | #1 | ||
Пользователь
|
всем салют!
Сидим с друганом и спорим... сильно ли падает мощность движка и могут ли появиться "провалы", если пробит глушак - конечная его часть?
__________________
лучше быть, чем казаться!
|
||
|
||||
|
09.08.2007, 06:42 | #2 | ||
Профи
|
на что поспорили? =)
__________________
MarkX GRX130
злая труено 4a-ge black top AE85 3D Турбодиван mark II JZX90 TourerV MT Кофемашина Suzuki Cappuccino |
||
09.08.2007, 08:24 | #3 | ||
R.I.P.
|
ты
что утверждал?
__________________
Маrk II Grande Regalia 1999. 1jz-gte vvti
|
||
09.08.2007, 08:38 | #4 | ||
Пользователь
|
поспорили как всегда на пивасик...
Думаю, что должна само собой увеличиться...прямоток почти туже функцию играет...
__________________
лучше быть, чем казаться!
|
||
09.08.2007, 13:07 | #5 | ||
Местный
|
если не вдаваться в подробности - то мощность должна увеличиться - ибо сопротивление на выпуске уменьшится
а теоретически, длина выпуска изменится и может получится недозарядка рабочей смесью, а может сместится на другие обороты, но это уже дебри
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
|
||
09.08.2007, 13:09 | #6 | ||
Знаток
|
на атмосфернике область глушителя после резонатора НИКАКОГО влияния на двигатель не оказывает. Размеры и форма резонатора рассчитываются с расчетом того что бы физически выход резонатора был по свойствам эквивалентен выходу в атмосферу.
Если только проходное сечение труб не уменьшилось в зоне банки, то никакого влияния на двигатель не будет. Иди за пивом
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
|
||
09.08.2007, 14:03 | #7 | |||
Стажер
|
Цитата:
MPR правильно сказал, иди за пивом. |
|||
09.08.2007, 16:09 | #8 | ||
Профи
|
[quote="MPR"] Иди за пивом[/quote
Аплодисменты!!!Классный конец ответа!!!!
__________________
servmach.ru
|
||
09.08.2007, 17:37 | #9 | ||
Пользователь
|
а че сразу за пивом то?!
Друган утверждал, что мол когда у него на кресте был пробит глушак, она у типа из этого хреново перла...и было что типа провалов... поменял глушак все пришло в норму (видать в тот день не только пиво пил ) ну ладно... пиво все равно попьем
__________________
лучше быть, чем казаться!
|
||
10.08.2007, 10:52 | #10 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
Тип ТС: Овощь Необыкновенннный!
ХондыЧ Интегрыч "Ёма!Народ!В рот мне ноги!!" |
|||
10.08.2007, 13:39 | #11 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Mark II TourerV R154 в стоке
|
|||
10.08.2007, 14:18 | #12 | ||
Местный
|
плюсадин, такие же ощущения испытывал на тойоте корсе када у поста ГАИ глушак оторвало )))
|
||
11.08.2007, 03:17 | #13 | ||
Местный
|
хмм, хотите сказать, что у прямоточного глушителя и у лабиринтного одинаковое сопротивление?
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
|
||
11.08.2007, 03:34 | #14 | ||||
Новичок
|
Цитата:
С учётом установленного родного резонатора и катализатора от установки оконечной банки мало чего изменться, т.к. поток итак гасится нехило первыми двумя. Кроме того ты освобождаешь выход, а на входе всё тоже сопротивление (фильтр, изгибы патрубков). Про "недозарядку", но это ежели увеличить диаметр труб. Цитата:
|
||||
11.08.2007, 15:38 | #15 | ||
Местный
|
Общее сопротивление на выпуске складывается из газодинамических сопротивлений каждого из элементов выпуска, поэтому уменьшая сопротивление одного из эл-тов мы уменьшаем общее сопротивление, высвобождая полезную мощность
Добавлено спустя 12 минут 35 секунд: Если сопротивление основного глушителя столь незначительно, то накуя делают например на Калде ГТТ заслонку открывающую прямоточный выхлоп??? Еще пример, установка сайленсера в прямоток - типа тоже не влияет на потерю мощности? На грузовиках даже специально используют заслонку в выпуске для замедления авто на затяжных спусках...
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
|
||
17.08.2007, 13:59 | #16 | ||
Знаток
|
При чем тут общее сопротивление, оно практически одинаково для цельного тракта и тракта с пробитой банкой. Мало того рекомендую внимательно посмотреть на заводской выхлоп атмосферника, зачастую вход в резонатор меньше по диаметру чем выход. Это делается для того что бы ИСКЛЮЧИТЬ влияние находящегося после резонатора тракта на процессы в зоне от коллектора до резонатора, а процессы там просчитаны, как результат двигатель сам себе проветривает цилиндр, ударной волной от предыдущего, лучшая венитляция цилиндра дает большую мощность, убери резонатор и этой прибавки не будет.
Другой вопрос что на турбо движках этого получить нельзя, ударная волна будет отражаться от турбины и гасится еще до возврата в цилиндр, поэтому на турбах выхлоп можно просто заметить трубой, будет грохотать но ехать хуже не станет. При все при этом диаметр труб для выпуска расчитывается таким что бы оказаться на крутой части графика проходного сопротивления, при котором увеличение диаметра уже особого влияния не оказывает, а уменьшение переводит на пологий участок графика и сильно влияет на мощность. Если бы во главу угла ставилось только проходное сечение то все авто ездили бы с глушаком толщиной в руку с одной банкой на конце
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
|
||
11.09.2007, 05:23 | #17 | ||
Новичок
|
Maverick
Когда я пробил глушак - мне тоже казалось, что машина хуже едит. Всё потому, что газу даёшь немножко, а ревёт она громко и кажется, что мотор сейчас выпрыгнет, но едит машина с той же скоростью как всегда. Обычно громкий рёв водитель воспринимает как более усиленную работу движка, но в данном случае это не так. |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Возник спор о редукторе. Рассудите. | Vova.N | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 4 | 07.09.2011 14:01 |
Вот такой вот спор в России | Mikres | Автоспорт | 59 | 11.03.2008 06:56 |
Народ разрешите спор | vitaliy20 | Правовые вопросы | 21 | 28.09.2007 08:47 |