TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 10.08.2007, 10:00   #1
BlaGoVoZ TC
BlaGoVoZ вне форума
Местный
 
Аватар для BlaGoVoZ
По умолчанию Как выкрутить свечи 1jz-ge 0

Собственно вот: почитал камасутру - по этому поводу там все голословно. Может кто подскажет чего и как правильно открутить, чтоб до свечей добраться? А то первый раз. Завтра хочу масло сменить, жаодно и состояние свечь проверить после зеленого бенза. Помогите плиз!
__________________
Cresta Tourer-S '94 1JZ-GE
Subaru R2 '2004-в пути
BlaGoVoZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2007, 10:11   #2
Самурай
Самурай вне форума
Местный
 
Аватар для Самурай
По умолчанию 0

снипаешь верхний коллектор, и отсоединяя несколько шлангов
затем крышку
и выкручиваешь свечи.

вопрос 15 мин
__________________
Mark II TourerV R154 в стоке
Самурай вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2007, 10:41   #3
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

славо богу щас на турбодвиге гемороя с этим коллектором нет, открутил крышку двига и вот они родные катушки
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2007, 11:42   #4
BlaGoVoZ TC
BlaGoVoZ вне форума
Местный
 
Аватар для BlaGoVoZ
По умолчанию 0

Самурай

Верхний коллектор- это на котором ТРК написано? тросики никакие отключать не надО?
__________________
Cresta Tourer-S '94 1JZ-GE
Subaru R2 '2004-в пути
BlaGoVoZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2007, 11:50   #5
Kos
Kos вне форума
Местный
 
Аватар для Kos
По умолчанию 0

если ты просто состояние свечей собрался посмотреть - выкрути первую свечку да и не мучайся с коллектором
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
Kos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2007, 12:05   #6
BlaGoVoZ TC
BlaGoVoZ вне форума
Местный
 
Аватар для BlaGoVoZ
По умолчанию 0

Офф конечно - но завтра куплю масляный фильтр за...70 рублей!!!! Сто пудово никто дешевле не купит Естественно ставить не буду - так, тупо позырить!!!

Добавлено спустя 2 минуты:

PS. Предложения типа пришли мне такой не принимаются - у вас своего гауна хватает,а отправлять гауно из регионов- это ноунсанс!!

Добавлено спустя 13 минут 2 секунды:

Эта тема важнее пока, поэтому подыму
__________________
Cresta Tourer-S '94 1JZ-GE
Subaru R2 '2004-в пути
BlaGoVoZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2007, 12:06   #7
Kos
Kos вне форума
Местный
 
Аватар для Kos
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от BlaGoVoZ
Офф конечно - но завтра куплю масляный фильтр за...70 рублей!!!! Сто пудово никто дешевле не купит )
дешевле 70 рублей - запросто
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
Kos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2007, 12:09   #8
BlaGoVoZ TC
BlaGoVoZ вне форума
Местный
 
Аватар для BlaGoVoZ
По умолчанию 0

Kos

если честно даж не знаю где она находиться мля, мож покажешь на картинке?

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

Цитата:
Сообщение от Kos
Цитата:
Сообщение от BlaGoVoZ
Офф конечно - но завтра куплю масляный фильтр за...70 рублей!!!! Сто пудово никто дешевле не купит )
дешевле 70 рублей - запросто
Ну вот - хотел народ удивить - а ты обломал . Но все равно куплю - пока это мой рекорд цены на фильтр. Буду собирать для коллекции
__________________
Cresta Tourer-S '94 1JZ-GE
Subaru R2 '2004-в пути
BlaGoVoZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2007, 12:14   #9
Kos
Kos вне форума
Местный
 
Аватар для Kos
По умолчанию 0

Цитата:
Ну вот - хотел народ удивить - а ты обломал . Но все равно куплю - пока это мой рекорд цены на фильтр. Буду собирать для коллекции
а кто производитель??

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

Цитата:
если честно даж не знаю где она находиться мля, мож покажешь на картинке?
первая свеча находится под пластиковой крышкой ближе всего к радиатору - открути болтики под шестигранники и сними крышку - отсоедини свечной наконечник - там и свечка
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
Kos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2007, 12:59   #10
BlaGoVoZ TC
BlaGoVoZ вне форума
Местный
 
Аватар для BlaGoVoZ
По умолчанию 0

Kos

Так вроде над крышкой какато хрень с надписью ТРК. Она же не даст крышку снять?

Про производителя завтра- как фильтр увижу. Жена цену пробивала
__________________
Cresta Tourer-S '94 1JZ-GE
Subaru R2 '2004-в пути
BlaGoVoZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2007, 13:02   #11
Санёк
Санёк вне форума
Специалист
 
Аватар для Санёк
По умолчанию 0

крышка из двух частей
Санёк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2007, 13:04   #12
Kos
Kos вне форума
Местный
 
Аватар для Kos
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от BlaGoVoZ
Kos

Так вроде над крышкой какато хрень с надписью ТРК. Она же не даст крышку снять?
крышка состоит из 2х частей - так что блок дроссельных заслонок с впускным коллектором мешать не будут
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
Kos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2007, 13:05   #13
BlaGoVoZ TC
BlaGoVoZ вне форума
Местный
 
Аватар для BlaGoVoZ
По умолчанию 0

Санёк

Ну тогда ОК - завтра займусь сексом И вообще не знаю, зачем марководам деффки - секса хоть отбавляй. Больше тока у тазоводофф

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Kos

Тебе пасиба. Как-нить фильтрами померимся - думаю будет прикольно!
__________________
Cresta Tourer-S '94 1JZ-GE
Subaru R2 '2004-в пути
BlaGoVoZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2007, 13:16   #14
Kos
Kos вне форума
Местный
 
Аватар для Kos
По умолчанию 0

Цитата:
И вообще не знаю, зачем марководам деффки - секса хоть отбавляй. Больше тока у тазоводофф
у меня проблем с машинкой пачти нету
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
Kos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2007, 13:24   #15
BlaGoVoZ TC
BlaGoVoZ вне форума
Местный
 
Аватар для BlaGoVoZ
По умолчанию 0

Kos

У мня тож нету. Но как жахочешь свой нос в нее засунуть - сразу появляются .
__________________
Cresta Tourer-S '94 1JZ-GE
Subaru R2 '2004-в пути
BlaGoVoZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2007, 13:26   #16
Kos
Kos вне форума
Местный
 
Аватар для Kos
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от BlaGoVoZ
Kos

У мня тож нету. Но как жахочешь свой нос в нее засунуть - сразу появляются .
а ты не суй
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
Kos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2007, 14:06   #17
Санёк
Санёк вне форума
Специалист
 
Аватар для Санёк
По умолчанию 0

поначалу не лазил, потом потихоньку руки стали глубже лазить, теперь как параноик
Санёк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2007, 03:04   #18
Kos
Kos вне форума
Местный
 
Аватар для Kos
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Санёк
поначалу не лазил, потом потихоньку руки стали глубже лазить, теперь как параноик
дальше - везде облазишь, всё узнаешь и опять успокоишься
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
Kos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2007, 05:45   #19
BlaGoVoZ TC
BlaGoVoZ вне форума
Местный
 
Аватар для BlaGoVoZ
По умолчанию 0

Теперь небольшой отчет о замене масла и фильтров на моей кресте. Менял первый раз поэтому были проблемы - но все благополучно закончилось. Фоток нет, потому что в первый раз не до фоток. И как потом выяснилось - не зря фотик не брал. Весь поуши бля в масле!

Итак:
Купил:
- масло Nestia sity pro 5w-40 синтетика 1800р за 6 литров
- Фильтр масляный VIC 175 р
- Фильтр воздушный SAKURA 320р
- медную прокладку на сливную пробку - 10 р

Пошарился на помойке - нашел ескость для отработки (4 литровая). И пару бутылок пластиковых для той же отработки.

Поддмкратил левый перед, снял колесо, чтоб лазить удобно было, снял защиту - у меня всего три шурупа .

Открыл пробку маслозаливной горловины, и полез под машину откручивать болт. Кстати, под машину подстилил пенофол сантиметровый - мягко и масло пролитое почти не впитывает .

Да - естественно сначала прогрел двиг!

Открутил - и полилось ОНО! Я сначала думал что это понос бля столетний. Цвет масла напоминал гудрон, на ошуп масленистое но с какой-то фракцией ХЗ. Короче ****** полный. Оно осталось так что вечером сфоткаю обязательно. Естественно чуть не проебал конец тары (не без этого ).

Слилось оно значит - полез откручивать фильтр. Ебся целый час с этой сукой - не откручивался и все тут! И шлангом бля пытался провернуть и двумя руками - в общем ни как! Пошел к пацанам из команды 101 (бля большое им спасибо - выручают мужики здорово ). Они то и подсказали что надо просто пробить фильтр отверткой и провернуть.

Но есть пара ньансов: Отвертка должна быть длинная, а то неудобно по ней стучать чтоб пробить. И прочная а то согнется нах. Если сразу не пойдет фильтр налдо еще одну отвертку покороче.

В общем пробиваем фильтр снизу и пробуем его сдернуть. Идет - хорошо дальше руками. Если нет - то ипемся пока не сдвинется. ГЛАВНОЕ - делать дырку как можно левее, чтоб потом было куда прокручивать, а то отвертка упрется (вроде в балку или поддон - не помню). Я дырявил три раза, тока потом открутил руками.

Кстати, пока дырявил, все масло с него выбежало аккурат в емкость по краю поддона . Так что когда выкрутил - с него уже не бежало.

Дальше закручивам новый, только как мне объяснили надо заворачивать его не прикладывая усилий пока не упрется. Потом еще провернуть на 3/4 и все. Сильно не закручивать. Так и сделал - масло с него не давило.

Потом наживил на сливной болт новенькую медную шайбочку (старая прокладка стала вовсе не прокладкой а ХЗ чем). И закрутил енто все. Вытер чтоб потом увидеть течь если будет. И начал заливать масло. Залил 4 литра, потом исче литр и триста грамм. Вроде по F получилось. Итого 5,3 литра.

Завел - завелася!!! Значит ни где больше не накосячил (я это умею).

Откатил ее на чистое место и оставил на мин 10 работать - чтобы поглядеть потом- течет или нет. А тем временем засыпал пролитое масло песочком для дальнейшей его уборки.

Заменил воздухан, ишо три раза заглянул под машину - а не течет ли? И все!

Посмотреть свечи так и не удалось - потому как сцуко купил не тот свечной ключ! В понедельник куплю и выкручу, делов там 5 минут. Вроде и вторую свечу можно достать - она тож не далеко.

Кстати - когда вытащил свечной провод с первой свечи, заглянул в дырдачку (вроде всечным колодцем называцца - я точно не знаю пока) и увидел малость масла. Так и надо?

Вот и все! Вечером сфоткаю отработку, выложу.

PS. Отчет первый - так что сильно меня не козниче если что не так написал - но вроде ничего не забыл

Добавлено спустя 8 минут 24 секунды:

Да, и еще - ввиду черноты масла скорее всего следующая замена будет где-то через тысячи 3-4 пробега. Попробую 0w-40 если Нестию жрать не будет.
__________________
Cresta Tourer-S '94 1JZ-GE
Subaru R2 '2004-в пути
BlaGoVoZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2007, 07:14   #20
Kos
Kos вне форума
Местный
 
Аватар для Kos
По умолчанию 0

даааа, эмоции через край

масло в свечном колодце - не есть гуд
но оно туда попало скорее всего при неаккуратной заливке масла в горловину
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
Kos вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
как выкрутить свечи? neka Двигатель 6 10.09.2010 12:08
Как выкрутить туманки в 100м чайзере? jellfish Электрооборудование кузова 13 25.04.2010 09:55
Свечи Двигатель 21 07.11.2009 12:51
свечи в 1jz-ge? AlexTRD Двигатель 6 25.04.2009 15:54
Свечи на 1JZ-GTE Китсон Двигатель 6 24.03.2007 12:32