TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Кондиционер, отопление и вентиляция

Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 11.08.2007, 04:51   #1
Лаванда TC
Лаванда вне форума
Местный
 
Аватар для Лаванда
По умолчанию Подскажите плиззз! проблемы с обдувом! 0

у меня в марке стоит один большой вентилятор, знакомые заглядывали - говорят там место есть еще под один маленький, но его нет. Нужен ли он?

вчера каталась за городом, обороты большие были, остановилась - через какое то время из трубочки которая в бачке с тосолом полился тосол, сильно причем - его с радиатора давило. я сразу поехала опять, но потихоньку, чтоб отсудить, больше не текло. Но ведь течь то по идее не должно! Чем может грозить езда с одним вентилятором?? и сложно ли поставить второй?

и еще - как только заводишь машину, пусть даже холодная, вентилятор сразу начинает крутиться. это так и надо?
__________________
Mark-II 1JZ-GE
7RED forever!
Лаванда вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 11.08.2007, 08:51   #2
Kos
Kos вне форума
Местный
 
Аватар для Kos
По умолчанию 0

"большой" вентилятор крутится всегда на заведённом двигателе - по мере достижения необходимой температуры он начинает крутиться интенсивней
маленький вентилятор - электрический - должен быть - является вспомогательным - без него плохо
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
Kos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2007, 21:24   #3
Sergy1024
Sergy1024 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Sergy1024
По умолчанию 0

Лаванда У меня маленького нет, и все работает нормально. Так что ищи в чем дело.
__________________
Chaser 4wd 2.5L 1JZ-GE
Sergy1024 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2007, 00:27   #4
slaventiy2000
slaventiy2000 вне форума
Местный
 
 
Аватар для slaventiy2000
По умолчанию 0

маленького вентика может и не быть...
__________________
MMC PAJERO MINI 2001, H58A, 4A30T, 4WD

конечно не toyota,но зато turbo!!!
slaventiy2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2007, 11:25   #5
Kos
Kos вне форума
Местный
 
Аватар для Kos
По умолчанию 0

Интересно от чего зависит его наличие???
После активной езды частенько слышу как он работает...
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
Kos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2007, 19:48   #6
didoge
didoge вне форума
Знаток
 
 
Аватар для didoge
По умолчанию 0

Лаванда

Все нормально у тебя работает, расширительный бачок для того и нужен, что бы при избыточном давлении туда антифриз спускался.
didoge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2007, 03:13   #7
Kos
Kos вне форума
Местный
 
Аватар для Kos
По умолчанию 0

Если перегрева нету, а антифриз сильно давит в бачек, то может быть неисправна крышка радиатора
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
Kos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2007, 03:28   #8
Лаванда TC
Лаванда вне форума
Местный
 
Аватар для Лаванда
По умолчанию 0

didoge
так он на землю льется...может почти литр за раз вылится..
__________________
Mark-II 1JZ-GE
7RED forever!
Лаванда вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2007, 04:31   #9
V
V вне форума
Местный
  
 
Аватар для V
По умолчанию 0

А прокладку не могло продуть?....ненормально, что так антифриз льет
Лаванда, антифриз кипит в расширительном бачке?
__________________
Однажды укушенные......турбой
8,233 e.t.
V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2007, 05:42   #10
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Лаванда Тосол выдавливает из расширительного бачка?! Посмотри уровень тосола на холодном двигателе.Если выше отметки MIN то всё ок!

А место(в кожухе отверстие будет) под дополнительный вентиль есть?! Фотку запости!
  Ответить с цитированием
Старый 13.08.2007, 08:32   #11
MPR
MPR вне форума
Знаток
 
Аватар для MPR
По умолчанию Re: Подскажите плиззз! проблемы с обдувом! 0

Цитата:
Сообщение от Лаванда
у меня в марке стоит один большой вентилятор, знакомые заглядывали - говорят там место есть еще под один маленький, но его нет. Нужен ли он?
Радиатор атмо марка более чем достаточен для охлаждения, если есть перегрев то это либо радиатор забит (внутри, снаружи) либо чрезмерная нагрузка на двигатель....
Штатный вентилятор при нормальной системе охлаждения включается крайне редко, вискомуфта справляется...
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
MPR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2007, 10:38   #12
Лаванда TC
Лаванда вне форума
Местный
 
Аватар для Лаванда
По умолчанию 0

MPR штатный вентилятор - это про маленький?
Зеня да из бачка - но на холодный в бачке на донышке
V вроде нет не кипело, температура тож нормальная была пока ехала - полило через некоторое время после остановки.

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:

а если дело в забитом радиаторе - как его почистить? да..кстати тосол какой то грязный в нем... может и правда он забит
__________________
Mark-II 1JZ-GE
7RED forever!
Лаванда вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2007, 12:41   #13
V
V вне форума
Местный
  
 
Аватар для V
По умолчанию 0

Лаванда да они и кипят после остановки....промой снаружи, скорее всего, забит. Там есть промежуток между радиатором кондишки и двигателя...там часто много всего. Внутри тоже неплохо бы промыть. Снять и прополоскать до чистого. Я бы промывала антифризом, чтобы не лить воду внутрь. Многие так и советуют.
__________________
Однажды укушенные......турбой
8,233 e.t.
V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2007, 15:24   #14
MPR
MPR вне форума
Знаток
 
Аватар для MPR
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от V
Лаванда да они и кипят после остановки....
+1
помпа не качает, а двиг горячий, если давление в системе слабое, то жижа в рубашке двигателя вскипает и прет в бачок

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

Цитата:
Сообщение от Лаванда
MPR штатный вентилятор - это про маленький?
штатный это электрический на радиаторе. В общем то он маленький логику его работы до сих пор не пойму.
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
MPR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2007, 07:54   #15
Kos
Kos вне форума
Местный
 
Аватар для Kos
По умолчанию Re: Подскажите плиззз! проблемы с обдувом! 0

Цитата:
Сообщение от MPR
Цитата:
Сообщение от Лаванда
у меня в марке стоит один большой вентилятор, знакомые заглядывали - говорят там место есть еще под один маленький, но его нет. Нужен ли он?
Радиатор атмо марка более чем достаточен для охлаждения, если есть перегрев то это либо радиатор забит (внутри, снаружи) либо чрезмерная нагрузка на двигатель....
Штатный вентилятор при нормальной системе охлаждения включается крайне редко, вискомуфта справляется...
сегодня в этом убедился - пару дней ездил с запахом антифриза - никак не мог определить откуда давит - никакого перегрева не было хотя и долил в радиатор около 1.5 литров антифриза
а сегодня наконец-то нашёл виновника - патрубок с головки цилиндров на кран печки - прохудился около хомута

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

Лаванда
проверь крышку радиатора, возможно она не держит давление и травит в бачок, а уже оттуда на землю
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
Kos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2007, 10:20   #16
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Лаванда а крышка расширительного бачка правильно установлена?!

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

MPR
Цитата:
логику его работы до сих пор не пойму
,а ты на схему его включения глянь и всё станет понятно!
  Ответить с цитированием
Старый 14.08.2007, 13:31   #17
Лаванда TC
Лаванда вне форума
Местный
 
Аватар для Лаванда
По умолчанию 0

MPR если маленький штатный то большой какой??
Зеня а как она может неправильно быть установлена? закрыта плотно вроде.
__________________
Mark-II 1JZ-GE
7RED forever!
Лаванда вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2007, 18:26   #18
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Лаванда
они все штатные.....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2007, 05:22   #19
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Лаванда в крышке два штуцера. Правильно?! К одному подходит шланг от радиатора,а к другому ничего(надет резин.шланг для отвода избытка тосола).Так вот,если переставить эти концы,то "лишний" тосол будет уходить минуя расшир.бачок!
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Люди подскажите шо за проблемы с поворотниками ? shizuka Электрооборудование кузова 0 22.08.2011 14:30
Откройте ветку супра против гтр р35 плиззз DSti Автоспорт 32 23.11.2010 12:03
шум и вибрация, помогите плиззз Автоматическая и механическая коробки передач 6 20.06.2006 08:06