TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Кондиционер, отопление и вентиляция

Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 13.08.2007, 03:17   #1
Kos TC
Kos вне форума
Местный
 
Аватар для Kos
По умолчанию 0

Может фреона маловато и кондей отключается по давлению??
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
Kos вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 13.08.2007, 08:29   #2
MPR
MPR вне форума
Знаток
 
Аватар для MPR
По умолчанию Re: странная работа двиг. при включении кондея 0

Цитата:
Сообщение от helix
для примера:
стою на светофоре допустим на D. кондей включаю и шлышно что двиг сильно напрягается + подкидывает обороты так что для того чтоб удержать машину, нужно довольно сильно топить тормоз.
Распространенная довольно "болезнь"
Чисто логически мыслим:
Управление оборотами на наших движках идет путем увеличения подачи воздуха. Проходные сечения этих клапанов со временем не меняются, значит при нормальном состоянии впускного тракта такая ситуация невозможна. (в смысле повышенные обороты)
Тогда почему же это происходит? С наибольшей вероятностью в движке покопался тот кто мало понимает суть происходящих в этом движке процессов и выставил (либо неправильно компенсировал) повышенную подачу воздуха, в момент когда открывается клапан воздуха становится совсем много и обороты реально выше.
Вопрос два
Почему тогда холостые низкие? Налицо малый кпд на холостых Вариантов два либо богатая смесь на холостых либо неправильная регулировка (неисправность) автомата угла опережения зажигания, опять же потому что возможно просто тупо подгоняли повышенные обороты под холостые, покручивая трамблер и винты регулировки заслонки.
Самый нормальный вариант, взять букварь по движке и самому провести полную настройку системы хх, поставить по букварю трамблер (проверить работу автомата УО) и проверить нештатные подсосы воздуха.
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
MPR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2007, 15:20   #3
MPR
MPR вне форума
Знаток
 
Аватар для MPR
По умолчанию 0

а он у тебя на ходу вообще? подьезжай на смотру в четверг, посмотрим.
Есть трамблер, нет трамблера не суть важно, главная мысль в том что такое поведение двигла обычно результат суммы двух факторов, мелкой неисправности (зажигание, опережение, подсос) и неграмотного (на скорую руку) решения этой проблемы....

Добавлено спустя 3 минуты:

а скачут обороты потому что любая система автоматической регулировки чего либо есть классическая АРУ с обратной связью, на определенных режимах АРУ переходит в колебательный режим, в начале 90х было много карбюраторных джапов, там такое явление сплошь и рядом, настроишь неправильно и писец, начинают плавать обороты, дергаться тяги на карбе.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

самодиагностика пишет что нибудь?

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

Да и еще. в моменты когда скачут обороты лампочка кондера в салоне не мигает синхронно случаем?
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
MPR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2007, 20:52   #4
MPR
MPR вне форума
Знаток
 
Аватар для MPR
По умолчанию 0

если диагностика молчит, значит основные датчики в норме, я бы начал с проверки подсосов, зажигание проверить и датчик угла заслонки. Если все ок то начать настрйку хх по букварю, неисправность сама себя найдет
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
MPR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2007, 22:15   #5
uzzzer
uzzzer вне форума
Специалист
 
Аватар для uzzzer
По умолчанию 0

helix, как на 1G-GZE не помню, видел-то его несколько раз, а на моем старом 1G-FE регулировка воздуха под дополнительной нагрузкой осуществлялась большим (около 15мм) винтом. возможно он у тебя сильно выкручен. хотя конечно, результат должен быть стабильный, т.е. или всегда много или всегда мало. может, плохо ведет себя клапан-соленоид для включения доп. воздуха. он там рядом должен быть. а обычные холостые в норме? без кондиционера? с них надо начинать, если не в порядке

автоматическая регулировка зажигания отключается при включении диагностического режима (е1-те1, кажется). после этого подстраивают. сколько слышал про углы зажигания, обычно фигурировала цифра в 10 градусов (только на каких оборотах не знаю ). а точнее уже ефи подстраивает, особого смысла до сотых градуса выставлять нет. а вообще, до сих пор вполне подходит дедовский метод проверки: если резко газануть, должна быть кратковременная детонация.
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
uzzzer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2007, 22:46   #6
uzzzer
uzzzer вне форума
Специалист
 
Аватар для uzzzer
По умолчанию 0

значит сначала просто ХХ. варианты: забит канал ХХ, неправильно работает клапан ХХ

канал: сдергиваешь воздуховод, в районе др заслонки есть отверстие обходного канала, пшикаешь туда карбклинером, только подгазовывай когда глохнуть будет

клапан: ну фиг знает, о замене клапана никогда не слышал. обычно в его основе биметаллическая пластина, нагревающаяся от ОЖ. надежна как памятник.

обычно чистка канала помогает. регулятор ХХ в те годы -- обычно утопленный винтик около 8 мм под резиновой заглушкой в районе др заслонки

еще правильно говорят, проверь датчик положения Др заслонки. контакт IDLE должен замыкаться чуть раньше чем заслонка перекрывает канал. если нет -- поищи процедуру регулировки, много раз жевалось. только если этот контакт не контачит, еще имеют значительный жор топлива. по твоим белым свечам -- скорее нормально в этом плане. только не торопись откручивать датчик, хоть у тебя и не Д4, поставить его обратно бывает сложновато. риски начеркай, по крайней мере

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

посмотри, может цепь доп воздуха и косячит. оторви и заткни ее с двух сторон и посмотри на нормальные обороты ХХ. да и вообще по трубочкам проидись

Добавлено спустя 40 секунд:

моя спать
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
uzzzer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2007, 17:43   #7
MPR
MPR вне форума
Знаток
 
Аватар для MPR
По умолчанию 0

положение датчика менять не стоит, если нет оснований считать что его уже крутили. Просто посмотри его состояние и проверь сопротивление, насколько я помню он резистивный а у резисторов болезнь истирание проводящего слоя, поэтому тыкай цэшку и смотри равномерность при движении заслонки, про контакт товарищ uzzzer правильно говорит...
ЗЫ
Седня было время пораскинуть мозгами, надумал вот чего:
Проверь по кодам неисправностей, есть ли там диагностика контактов датчика(ов) температуры, то есть есть ли нечто вроде "обрыв датчика" или "отсутствие сигнала от датчика", если нет то проверь проводку и контакт с разьемами датчиков температуры двигла

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

ЗЫ ЗЫ
Все признаки описанные тобой очень подходят к этому случаю, снижение приемистости, плавание оборотов, бенз поди поджирать начал?
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
MPR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2007, 18:46   #8
maart
maart вне форума
Авторитет
  
 
Аватар для maart
По умолчанию 0

helix
такая же муйня была. перестал выключать - всё стало ровным через неделю
__________________
правда в долгую побеждает
maart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2007, 21:28   #9
uzzzer
uzzzer вне форума
Специалист
 
Аватар для uzzzer
По умолчанию 0

helix, тем не менее я бы в первую очередь озаботился чисткой канала, раз холостые плавают. на жзе, действительно не очень туда лазить...

но вариантов тут два: сдергивать-пшикать-надергивать-крутить-повторить-много-раз

сдернуть и таки покрутить. я думаю, получится. датчики только не отключай
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
uzzzer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Странная работа щеток (дворников) tomniy Кузовные детали и дополнительное оборудование 18 10.05.2010 16:12
Рывок двигателя при включении кондея @lexx. Кондиционер, отопление и вентиляция 41 09.06.2008 12:59
T. Chaser tourer V. Странная работа ГУР. Andrew.V. Подвеска, рулевое управление и тормозная система 2 11.01.2008 11:58
неровная работа двиг. и странная ошибка Двигатель 11 10.09.2007 07:18
Странная работа тормозов TourerV848 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 12 18.06.2007 02:13