TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 13.08.2007, 13:44   #1
yuri TC
yuri вне форума
Опытный
 
Аватар для yuri
По умолчанию Технология замены плавающих сайлентов 0

Господа, поделитесь пожалуйста технологией замены плавающих сайлентов без снятия цапфы. А то очень не хочется снимать суппорт, датчик АБС, привод, трос ручника... Как вынуть старый сайлент без путного упора, на весу?
__________________
Mark II JZX93 Grande Four
yuri вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 13.08.2007, 16:05   #2
Мурыч
Мурыч вне форума
Опытный
 
Аватар для Мурыч
По умолчанию 0

+1 мне тож интересно.
__________________
Mark II JZX90 2.5 1996г. atmo - продан.
Will VS 2001г. - отдан жене.
Soarer JZZ31 3.0 1994г. - тусуется в гараже.
Мурыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2007, 16:53   #3
Mikres
Mikres вне форума
Местный
 
 
Аватар для Mikres
По умолчанию 0

двно была такая тема года 1.5-2 назад, если найду выложу

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

двно была такая тема года 1.5-2 назад, если найду выложу
http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.p ... highlight=
__________________
Chaser Tourer V JZX-100
Маrk II Grande Regalia JZX-100 1JZ-GE
Mikres вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2007, 19:36   #4
yuri TC
yuri вне форума
Опытный
 
Аватар для yuri
По умолчанию 0

MikresСпасибо за ссылку, но боюсь у меня более запущеный случай. Во всяком случае с передними сайлентами мне пришлось изрядно поуродоваться с 5и килограмовой кувалдой на снятых рычагах, а развальные болты снимаются только болгаркой... Может можно как-то высверлить старые "плавающие"? На обновку уже купил полиуретановые сайленты, кстати был немало удивлен отсутствием внешнего металлического кольца на них...
__________________
Mark II JZX93 Grande Four
yuri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2007, 07:43   #5
Kos
Kos вне форума
Местный
 
Аватар для Kos
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от yuri
MikresСпасибо за ссылку, но боюсь у меня более запущеный случай. Во всяком случае с передними сайлентами мне пришлось изрядно поуродоваться с 5и килограмовой кувалдой на снятых рычагах, а развальные болты снимаются только болгаркой... Может можно как-то высверлить старые "плавающие"? На обновку уже купил полиуретановые сайленты, кстати был немало удивлен отсутствием внешнего металлического кольца на них...
хммм, на полиуретане идущем вместо плавающего сайлента должна быть металлическая втулка снаружи
видимо тебе не тот сайлент продали - походу тот который в реактивную тягу со стороны кузова стоит

Добавлено спустя 2 секунды:

Цитата:
Сообщение от yuri
MikresСпасибо за ссылку, но боюсь у меня более запущеный случай. Во всяком случае с передними сайлентами мне пришлось изрядно поуродоваться с 5и килограмовой кувалдой на снятых рычагах, а развальные болты снимаются только болгаркой... Может можно как-то высверлить старые "плавающие"? На обновку уже купил полиуретановые сайленты, кстати был немало удивлен отсутствием внешнего металлического кольца на них...
хммм, на полиуретане идущем вместо плавающего сайлента должна быть металлическая втулка снаружи
видимо тебе не тот сайлент продали - походу тот который в реактивную тягу со стороны кузова стоит
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
Kos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2007, 08:28   #6
yuri TC
yuri вне форума
Опытный
 
Аватар для yuri
По умолчанию 0

Цитата:
видимо тебе не тот сайлент продали - походу тот который в реактивную тягу со стороны кузова стоит
Со стороны кузова я тоже купил. По виду они похожи, но по размеру отличаются. Вот и терзают меня смутные сомнения... Выколочу старый "плавающий", а новый не подойдет... и как я буду ездить???
__________________
Mark II JZX93 Grande Four
yuri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2007, 09:30   #7
Kos
Kos вне форума
Местный
 
Аватар для Kos
По умолчанию 0

yuri
у меня был в продаже полиуретан вместо плавающего - 100% он был в металлической оболочке

Добавлено спустя 12 минут 20 секунд:

ссылочка на полиуретан
http://www.polyurethan.ru/index.php?cat ... ow_all=yes
картинок конкретного сайлента нету к сожалению
номера 1-06-448 марк 90
1-06-963 марк 100
1-06-964 марк 110
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
Kos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2007, 10:15   #8
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

yuri не боись! берёшь кувалду по-увесистей,головку на 28(многогранную,импортную),пара ударов и...Перед запресовкой(этой же головкой) сними пыльники(и набей по-больше смазки). Тока найди упор по месту,чтоб задняя цапфа не гуляла!
  Ответить с цитированием
Старый 14.08.2007, 10:20   #9
Ram
Ram вне форума
Пользователь
 
Аватар для Ram
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от yuri
Цитата:
видимо тебе не тот сайлент продали - походу тот который в реактивную тягу со стороны кузова стоит
Со стороны кузова я тоже купил. По виду они похожи, но по размеру отличаются. Вот и терзают меня смутные сомнения... Выколочу старый "плавающий", а новый не подойдет... и как я буду ездить???
Подойдет, и проблем с ездой не будет 8) Кстати, а чье производство покупал?
Ram вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2007, 10:41   #10
Kos
Kos вне форума
Местный
 
Аватар для Kos
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Зеня
yuri не боись! берёшь кувалду по-увесистей,головку на 28(многогранную,импортную),пара ударов и...Перед запресовкой(этой же головкой) сними пыльники(и набей по-больше смазки). Тока найди упор по месту,чтоб задняя цапфа не гуляла!
какие пыльники на полиуретановом сайленте? зачем туда смазку набивать?
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
Kos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2007, 11:02   #11
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Kos Я на всяк случай написал,а на полиуретановом сайленте естественно не надо!
  Ответить с цитированием
Старый 14.08.2007, 11:38   #12
Kos
Kos вне форума
Местный
 
Аватар для Kos
По умолчанию 0

Зеня
ок, я уже потом сообразил
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
Kos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2007, 11:59   #13
bmu
bmu вне форума
Местный
 
Аватар для bmu
По умолчанию 0

Я выдавливал тем же болтом, которым этот сайлент к рычагу прикручивается. Накручиваешь гайку, упираеш болт кажется в подрамник (точно не помню) и крутишь болт.
bmu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2007, 13:08   #14
yuri TC
yuri вне форума
Опытный
 
Аватар для yuri
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Ram
Подойдет, и проблем с ездой не будет 8) Кстати, а чье производство покупал?
производство "Точка опоры". Нахальножелтенькие такие (см. фото)

Добавлено спустя 9 минут 24 секунды:

Цитата:
Сообщение от Kos
у меня был в продаже полиуретан вместо плавающего - 100% он был в металлической оболочке
А чье производство?
Цитата:
1-06-448 марк 90
На пакетике 448 вроде и было написано, еще раз сгоняю в гараж посмотрю. Я взял комплект, так там в металле только для реактивной тяги сайленты были, они уже стоят.
__________________
Mark II JZX93 Grande Four
yuri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2007, 13:28   #15
Kos
Kos вне форума
Местный
 
Аватар для Kos
По умолчанию 0

для реактивной тяги вроде как раз без металла
производство -Новосибирск
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
Kos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2007, 06:30   #16
Ram
Ram вне форума
Пользователь
 
Аватар для Ram
По умолчанию 0

yuri, правильный сайлент, его и ставь 8)

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

Цитата:
Сообщение от Kos
для реактивной тяги вроде как раз без металла
производство -Новосибирск
В кривой рычаг??? Как раз он идет в обойме....у нас во всяком случае...как у Новосибирцев - не знаю... 8)
Ram вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2007, 10:44   #17
bg1
bg1 вне форума
Местный
 
Аватар для bg1
По умолчанию Re: Технология замены плавающих сайлентов 0

Цитата:
Сообщение от yuri
Господа, поделитесь пожалуйста технологией замены плавающих сайлентов без снятия цапфы. А то очень не хочется снимать суппорт, датчик АБС, привод, трос ручника... Как вынуть старый сайлент без путного упора, на весу?
Технология называется "легко постукивая кувалдой" ))

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

сайлент задней ступицы резиновый я банально порвал, а обойму наружнюю разрезал простой ножовкой.
bg1 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Уставшие электрозамки, технология восстановления. Енот 1 Электрооборудование кузова 71 25.07.2013 19:30
Буксует коробка после замены радиатора и замены прокладки ГБ GLSGCO Автоматическая и механическая коробки передач 4 28.06.2012 12:51
Подскажите. что за технология покрытия под дерево. мрамор и visual Общение и дискуссии 5 16.02.2012 13:01
В чем отличие плавающих bentley86 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 0 19.05.2010 21:15
Технология тонировки hunter72 Общение и дискуссии 69 08.03.2009 08:37