TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 14.08.2007, 05:32   #1
Slam TC
Slam вне форума
Местный
 
Аватар для Slam
По умолчанию Нужен ли короб для нулевика или нет? 0

Интересуют решения данного вопроса, как сделать? какой материал использовать? какова будет эфективность такого дивайса? и будет ли вообще какойто толк!

подскажите кто как и почем и желательно с фотами!
я пока поставил нулевик патрубок обматал типо термолентой, вот думаю ставить ли короб или нет на нулевик чтоб отгородить от подкапотного жара.
__________________
Toyota Mark II tourerV jzx90
Slam вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 14.08.2007, 05:59   #2
ZB
ZB вне форума
Знаток
 
 
Аватар для ZB
По умолчанию 0

имхо короб - дополнительная теплоизоляция = яб сделал.
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
ZB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2007, 06:04   #3
CAMR
CAMR вне форума
Знаток
  
 
Аватар для CAMR
По умолчанию 0

нужно отделить фильтр от моторного отсека, перегородками!!!
__________________
www.toyota-club.kz
Toyota Verossa VR25, JZX110, 1JZ-GTE, 2002 год
CAMR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2007, 06:10   #4
Slam TC
Slam вне форума
Местный
 
Аватар для Slam
По умолчанию 0

какова будет эфективность короба? тоесть до и после примерно на сколько градусов получится снизить температуру?
__________________
Toyota Mark II tourerV jzx90
Slam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2007, 09:31   #5
Memfis
Memfis вне форума
Местный
 
 
Аватар для Memfis
По умолчанию 0

Slam
нужно ещё будет в короб подводку индукционного наддува сделать, тогда будет вообще круто
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
Memfis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2007, 08:03   #6
Slam TC
Slam вне форума
Местный
 
Аватар для Slam
По умолчанию 0

да какой еще нафиг индукционный надуф мля )))
будит ли вообще толк от этого короба/перегородки? ктонить вообще думал об этом или все ездят так же как и я просто с установленными нулевиками без всяких перегородок и коробов?

народ ну у всех же есть нулевики, как вы боритесь с подкапотным жаром?
__________________
Toyota Mark II tourerV jzx90
Slam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2007, 08:25   #7
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Перегородка не помешает! Лучше из жести.
  Ответить с цитированием
Старый 15.08.2007, 08:36   #8
Slam TC
Slam вне форума
Местный
 
Аватар для Slam
По умолчанию 0

какова эфективность этого девайса?
__________________
Toyota Mark II tourerV jzx90
Slam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2007, 10:08   #9
ZB
ZB вне форума
Знаток
 
 
Аватар для ZB
По умолчанию 0

Slam, ну что ты в самом деле... ну блин воздух же более холодный быдет во впуске... те это ни о чем не говорит?

Вот решение на читинском эво, имхо отлично придуманно - забор воздуха из под крыла+ отгородился от жара двс.

Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:

ищё
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Эво1.JPG
Просмотров: 1363
Размер:	60.9 Кб
ID:	19389   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Эво2.JPG
Просмотров: 1218
Размер:	53.4 Кб
ID:	19390  
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
ZB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2007, 11:50   #10
Крестыч
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию 0

Slam
турбине и так жарко. А представь еще и воздух будет идти нагретый мотором. Короб не просто желательно, его обязятельно надо. Иначе толку от твоего нулевика ноль

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

Slam
сколько обошолся нулевик?
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2007, 12:50   #11
СлаваГер
СлаваГер вне форума
Местный
  
 
Аватар для СлаваГер
По умолчанию 0

Привет. Я поставил вот такой фильтр, забор воздуха сделал из под бампера. Не нарадуюсь.... http://www.tuninga.ru/tuning/item.ph...d048b3e2766870
__________________
есть NISSAN TEANA 350 XV, 2009 г.в.
был TOYOTA CHASER TOURER V *** Брутальный матовый эксклюзиффф!
СлаваГер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2007, 05:13   #12
Slam TC
Slam вне форума
Местный
 
Аватар для Slam
По умолчанию 0

Slavager
непойму как эта штука работает?
Крестыч
со штатов привезли за 113 баксов
ZB
спасибо, уже что то в примерах по сабжу )))

Добавлено спустя 23 минуты 27 секунд:

а может есть примеры коробов на марках? ктонить делал на марке?
__________________
Toyota Mark II tourerV jzx90
Slam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2007, 07:47   #13
Марик
Марик вне форума
Местный
 
Аватар для Марик
По умолчанию 0

я себе сделал, даже не сделал, а заколхозил
делал из плотной жести, заеппся выгибать, но разницца есть ))

седня посмотришь, даже с моим колхозом есть резалт )
фоты мож будут позже
__________________
TOYOTA - управляй мечтой...
Марик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2007, 07:53   #14
Slam TC
Slam вне форума
Местный
 
Аватар для Slam
По умолчанию 0

обязательно сделай фотку и выложи тут, нужны всевозможные решения, потом выбиру и сделаю чтонибудь
__________________
Toyota Mark II tourerV jzx90
Slam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2007, 12:16   #15
Dimas
Dimas вне форума
Знаток
 
Аватар для Dimas
По умолчанию 0

Вот как у меня (правдо сделано не АйС)
__________________
изготовление распорок на маркообразные
Dimas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2007, 06:23   #16
Марик
Марик вне форума
Местный
 
Аватар для Марик
По умолчанию 0

тоже колхоз
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 170820072172.jpg
Просмотров: 811
Размер:	79.3 Кб
ID:	19483   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 170820072161.jpg
Просмотров: 957
Размер:	100.7 Кб
ID:	19484  
__________________
TOYOTA - управляй мечтой...
Марик вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Небольшой тюнинг нулевика Doctor_EVIL Модификация и свап двигателя 144 09.09.2012 20:51
насколько вреден сурж из нулевика? OpeRR Модификация и свап двигателя 45 22.03.2012 20:53
Размер фланца нулевика JZX100 Jimmy.BV Модификация и свап двигателя 2 31.03.2011 06:55
Установка нулевика и выпускного тракта Модификация и свап двигателя 11 12.03.2009 16:19
Установка фильтра-Нулевика и Blow off'a на Aristo Victor Техническое обслуживание и ремонт 65 01.01.1970 03:00