Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами. |
|
Опции темы |
02.08.2005, 15:55 | #1 | ||
Местный
|
Не портится ли коробка при переключении атомат.коробки в режим нетралки,при движении накатом. Прочитал многое в интернете, но ничего однозначного нет. Одни говорят вредно и даже очень, другие говорят, что нифига не вредно, и это на усмотрение водителя переключать или нет.
Я сам переключаю лишь от того, что на холостых по корпусу вибрация, на нейтрали она меньше заметна. Прошу высказаться.
__________________
Ресторан-пивоварня "Градус Фаренгейта"
http://vk.com/gradus_f |
||
|
||||
|
02.08.2005, 17:02 | #2 | ||
Администратор
|
АКПП на маркообразных устроена так что маслонасос всегда работает, хоть P или N. Поэтому вообщем ездить безопастно , вот переключать на высоких скоростях вредно , большой удар по фрикционам.
|
||
03.08.2005, 07:00 | #3 | ||
Местный
|
Стас, на каких не очень вредно? ниже 40 км\ч?
__________________
Ресторан-пивоварня "Градус Фаренгейта"
http://vk.com/gradus_f |
||
03.08.2005, 13:32 | #4 | ||
Знаток
|
max1985, ты не дергай ручку почем зря! Когда накатом на драйве двигаешься, это даже лучше чем на нейтраль переключать, поверь.
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо +ока!) звэрррррр |
||
03.08.2005, 13:41 | #5 | ||
Администратор
|
Ну может и выше 40 , главное чтоб на тахометре цифра поменьше.
|
||
05.08.2005, 14:50 | #6 | ||
Местный
|
max1985, Просто сбрасывай газ полностью если хочешь переключиться.
А вообще на Н не рекомендуется всёравно накатывать, по крайней мере долго. Вот забыл причину, посмотрю мануал вспомню
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
05.08.2005, 16:19 | #7 | ||
Местный
|
=) просто на нетйрали не так вибрирует.А то у меня аж зеркальца дрожат..
__________________
Ресторан-пивоварня "Градус Фаренгейта"
http://vk.com/gradus_f |
||
06.09.2005, 12:00 | #8 | ||
Гость
|
а в чем причина такой детонации?
|
||
06.09.2005, 21:56 | #9 | ||
Местный
|
COYOTE, их может быть много. это не детонация кстати а вибрация.Одна из распространенных - это уствшие подушки под двигателем.Но это не обязательно.
__________________
Ресторан-пивоварня "Градус Фаренгейта"
http://vk.com/gradus_f |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
АКПП встала в аварийный режим. | Admiral | Автоматическая и механическая коробки передач | 11 | 01.12.2014 16:03 |
режим PWR | motor2386 | Электрооборудование кузова | 19 | 14.09.2012 18:58 |
АКПП буксует, не едет на панеле горит чек и мигает режим ЕСТ | EcoMax | Автоматическая и механическая коробки передач | 9 | 12.12.2009 15:16 |
зимний режим!!! | DRIVERUS | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 9 | 16.10.2009 19:12 |
Режим OD на 110 марке | Og@L | Автоматическая и механическая коробки передач | 6 | 10.07.2007 07:40 |