TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт

Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 02.08.2005, 15:55   #1
max1985 TC
max1985 вне форума
Местный
 
Аватар для max1985
По умолчанию Режим Нейтралки в АКПП 0

Не портится ли коробка при переключении атомат.коробки в режим нетралки,при движении накатом. Прочитал многое в интернете, но ничего однозначного нет. Одни говорят вредно и даже очень, другие говорят, что нифига не вредно, и это на усмотрение водителя переключать или нет.
Я сам переключаю лишь от того, что на холостых по корпусу вибрация, на нейтрали она меньше заметна.

Прошу высказаться.
__________________
Ресторан-пивоварня "Градус Фаренгейта"
http://vk.com/gradus_f
max1985 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 02.08.2005, 17:02   #2
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

АКПП на маркообразных устроена так что маслонасос всегда работает, хоть P или N. Поэтому вообщем ездить безопастно , вот переключать на высоких скоростях вредно , большой удар по фрикционам.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2005, 07:00   #3
max1985 TC
max1985 вне форума
Местный
 
Аватар для max1985
По умолчанию 0

Стас, на каких не очень вредно? ниже 40 км\ч?
__________________
Ресторан-пивоварня "Градус Фаренгейта"
http://vk.com/gradus_f
max1985 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2005, 13:32   #4
turbofender
turbofender вне форума
Знаток
 
Аватар для turbofender
По умолчанию 0

max1985, ты не дергай ручку почем зря! Когда накатом на драйве двигаешься, это даже лучше чем на нейтраль переключать, поверь.
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо
+ока!) звэрррррр
turbofender вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2005, 13:41   #5
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Ну может и выше 40 , главное чтоб на тахометре цифра поменьше.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2005, 14:50   #6
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

max1985, Просто сбрасывай газ полностью если хочешь переключиться.

А вообще на Н не рекомендуется всёравно накатывать, по крайней мере долго. Вот забыл причину, посмотрю мануал вспомню
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2005, 16:19   #7
max1985 TC
max1985 вне форума
Местный
 
Аватар для max1985
По умолчанию 0

=) просто на нетйрали не так вибрирует.А то у меня аж зеркальца дрожат..
__________________
Ресторан-пивоварня "Градус Фаренгейта"
http://vk.com/gradus_f
max1985 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2005, 12:00   #8
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

а в чем причина такой детонации?
  Ответить с цитированием
Старый 06.09.2005, 21:56   #9
max1985 TC
max1985 вне форума
Местный
 
Аватар для max1985
По умолчанию 0

COYOTE, их может быть много. это не детонация кстати а вибрация.Одна из распространенных - это уствшие подушки под двигателем.Но это не обязательно.
__________________
Ресторан-пивоварня "Градус Фаренгейта"
http://vk.com/gradus_f
max1985 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
АКПП встала в аварийный режим. Admiral Автоматическая и механическая коробки передач 11 01.12.2014 16:03
режим PWR motor2386 Электрооборудование кузова 19 14.09.2012 18:58
АКПП буксует, не едет на панеле горит чек и мигает режим ЕСТ EcoMax Автоматическая и механическая коробки передач 9 12.12.2009 15:16
зимний режим!!! DRIVERUS Кузовные детали и дополнительное оборудование 9 16.10.2009 19:12
Режим OD на 110 марке Og@L Автоматическая и механическая коробки передач 6 10.07.2007 07:40