TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 15.08.2007, 18:17   #1
Вартовчанин TC
Вартовчанин вне форума
Пользователь
 
Аватар для Вартовчанин
По умолчанию Реально такое? 0

Продают цефиру 3л, установлен компрессор, 370л.с пишет (атмо 3л=220л.с)
Как такое возможно?
http://auto.drom.ru/?id=1334684&cid=153
__________________
Chaser JZX-100 продан....
Вартовчанин вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 15.08.2007, 18:22   #2
брат
брат вне форума
Местный
 
Аватар для брат
По умолчанию 0

типа компрессор 150 лошадей дает ну-ну
брат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2007, 18:23   #3
Вартовчанин TC
Вартовчанин вне форума
Пользователь
 
Аватар для Вартовчанин
По умолчанию 0

Вот меня тоже это смутило
__________________
Chaser JZX-100 продан....
Вартовчанин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2007, 18:30   #4
ReNaT
ReNaT вне форума
Местный
  
 
Аватар для ReNaT
По умолчанию 0

может там огромный компрессор....и от блока цифирного ничего не осталось...?

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:

Ну при бусте в 1.5 возможно....но ресурс-то тыщ 5....
__________________
TourerV-Type R- CBR
ReNaT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2007, 18:32   #5
Вартовчанин TC
Вартовчанин вне форума
Пользователь
 
Аватар для Вартовчанин
По умолчанию 0

ну разок уже меняный двиг
__________________
Chaser JZX-100 продан....
Вартовчанин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2007, 18:35   #6
sasha52
sasha52 вне форума
Специалист
 
 
Аватар для sasha52
По умолчанию 0

консоль как у приоры..... нехватает тока крышечки в надписью OPEN на кармашке магнитолы
sasha52 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2007, 19:00   #7
Калян
Калян вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Калян
По умолчанию 0

а че при компрессоре датчики буста нужны?
это я так от незнания темы спросил.
а так прикольно наверно на переднем приводе 370 сил.
внешний вид колхоз ИМХО
и цвет гавно ИМХА
а ваще цифирь нормальная тачка
__________________
Катлета в 171 турбо - резвый диван.
Лексус LX 470 - большой диван.
Калян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2007, 19:05   #8
ReNaT
ReNaT вне форума
Местный
  
 
Аватар для ReNaT
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Калян
а че при компрессоре датчики буста нужны?
это я так от незнания темы спросил.
а так прикольно наверно на переднем приводе 370 сил.
внешний вид колхоз ИМХО
и цвет гавно ИМХА
а ваще цифирь нормальная тачка
чарджер - нагнетатель...гнетет по разному, следовательно датчик нужен.

Преимущество - с низов....
__________________
TourerV-Type R- CBR
ReNaT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2007, 19:38   #9
MPR
MPR вне форума
Знаток
 
Аватар для MPR
По умолчанию Re: Реально такое? 0

Цитата:
Сообщение от Вартовчанин
Продают цефиру 3л, установлен компрессор, 370л.с пишет (атмо 3л=220л.с)
Как такое возможно?
http://auto.drom.ru/?id=1334684&cid=153
Центробежный судя по фоткам, по кокосовски Вортекс, почитай характеристики на сайтах производителей, на прочный двигатель надует нормально, но не дотянет до турбины, за счет своей конструкции дает нелинейную характеристику наддува, турбоямы конечно нет, но момент смещается повыше, чем у чарджера
ИМХО если и соврали то кобыл 10, думаю даже что просто ткнули кит, а инфа с сайта производителей, видел ролики на диностенде с таким компрессором снимали до 260 кобыл с дигла 160, проблема одна в отличие от турбины такая штука будет работать только на бензе от 98 и выше, разожмешь получишь сброс кобыл и еще удалишься от настоящей турбины.
ЗЫ
Желающие поспорить прежде всего сравните во сколько раз он больше турбины обычной и во сколько раз у него меньше обороты, в итоге получится около 1:0.7 в пользу турбины, если отпущенная турба дует 1.2 то эта штуковина без особых проблем дует 0.6 - 0.7 теперь прикинем соотношение степени сжатия у турбо и атмо 8 против 12 и получим что весьма есть шансы подобраться к турбо.
Только расход топлива будет больше.
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
MPR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2007, 19:40   #10
ReNaT
ReNaT вне форума
Местный
  
 
Аватар для ReNaT
По умолчанию 0

Про расход мне кажется вопрос спорный...
__________________
TourerV-Type R- CBR
ReNaT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2007, 19:45   #11
MPR
MPR вне форума
Знаток
 
Аватар для MPR
По умолчанию 0

Согласен, но есть разница либо дуть "бесплатным" газом из коллектора либо снимать с двигла, мощность на сжатие будет уходить около 20 кобыл, турба выиграет стопудофф по топливу
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
MPR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2007, 19:46   #12
ReNaT
ReNaT вне форума
Местный
  
 
Аватар для ReNaT
По умолчанию 0

турба задует больше топлива....
__________________
TourerV-Type R- CBR
ReNaT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2007, 19:57   #13
MPR
MPR вне форума
Знаток
 
Аватар для MPR
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Калян
а че при компрессоре датчики буста нужны?
компрессор гнетет в зависимости от оборотов, на 2000 - 200 литров (к примеру) на 4000 - 400 на 6000 - 600
а турба дает на 2000 - 10, на четырех 100, на 6000 - 700 (опять же к примеру. цифры с потолка)
Зависимость у турбы не линейна, хочешь низы поднять делай больше турбу и тогда на низах 20, а на 6000 уже 1400, а это порвет движок нахрен. Вот тут и вступает в дело датчик бурста, его задача стравить клапаном на высоких лишний воздух (или в обход турбы пустить).

Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:

Цитата:
Сообщение от ReNaT
турба задует больше топлива....
логика дальше?
...больше топлива (и ессна больше воздуха) - больше энергия в цилиндре
больше энергия - больше мощность
больше мощность - быстрее едем

итог при равных обьемах турба лучше едет - больше жрет

при равной мощности на колесах турба не отдает 20 кобыл на компрессор, а значит жрет меньше топлива и едет так же.
Логика проста, преимущества турбы перед компрессором не я писал, так что за что купил за то продал...
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
MPR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2007, 20:18   #14
MPR
MPR вне форума
Знаток
 
Аватар для MPR
По умолчанию 0

кулер тебе мало поможет....
а как давление хочешь поднимать?
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
MPR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2007, 23:24   #15
BlaGoVoZ
BlaGoVoZ вне форума
Местный
 
Аватар для BlaGoVoZ
По умолчанию 0

helix

Чаргер вроде больших оборочов боиться - рискуешь потерять его по дороге . Лучше кулер хороший - этим давление подымешь без ущерба ресурсу
__________________
Cresta Tourer-S '94 1JZ-GE
Subaru R2 '2004-в пути
BlaGoVoZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2007, 10:27   #16
Тарен
Тарен вне форума
Местный
 
Аватар для Тарен
По умолчанию 0

1. Двигатель не от цифры. На нее устанавливались V-образные двигатели , а это-рядный располоденный поперечно (т.к. привод-передний)
2. На переднем приводе реализовать 370 лы сы нереально, будет срыв колес на всех передачах
3. А в общем машыно ничего)))

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

Интересно а нах ему ноздря в кампоте? А-ля Zzzzубара?
Тарен вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2007, 13:44   #17
Калян
Калян вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Калян
По умолчанию 0

так это и есть поперечная v-шка...?
__________________
Катлета в 171 турбо - резвый диван.
Лексус LX 470 - большой диван.
Калян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2007, 23:17   #18
NFEHTHD
NFEHTHD вне форума
Местный
 
Аватар для NFEHTHD
По умолчанию Реально такое? 0

Помоему тут наёп, да и где пидалька сцепы, да амплитуда поворота рычага мешалки вродь только по вертикали. места для гориз. движения практически нет.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: наёп.jpg
Просмотров: 525
Размер:	49.5 Кб
ID:	19842  
__________________
Ждал и дождался, но видно не судьба: 5 рота
NFEHTHD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2007, 02:35   #19
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

NFEHTHD
Может быть ручка АКПП просто для виду под коробку заделана. А так, чисто автоматная компоновка, конечно.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2007, 20:49   #20
Vital_D
Vital_D вне форума
Профи
  
 
Аватар для Vital_D
По умолчанию 0

NFEHTHD
как вариант, просто фотка старая...
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/
Vital_D вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Турик за 350! это реально? Yamich x100 22 02.12.2012 01:34
Bluoff 1g-gte реально? St1fler Модификация и свап двигателя 2 23.02.2011 16:16
замена 2L-TE на 1JZ-GE.реально ли? Dedok67 Двигатель 22 05.08.2009 07:10
Фонендоскоп! Реально? a-cher Двигатель 10 18.07.2009 01:12