TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 16.08.2007, 04:18   #1
Evgeniy86 TC
Evgeniy86 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Evgeniy86
По умолчанию Полный привод на ГИТЕ 0

Доброго времени суток,
наверное сюда.
На альтеззе-клубе рекомендовале к вам, т.к. изначально это все на маркообразных делалось.

вот объявление есть:

http://auto.drom.ru/?id=1241579

цитата из него: "Привод основной задний автоматически подключаемый передний,"

Интересно правда или нет?
как реализованно?
как с управляемостью?
ведь если я зимой (на ЗП) захожу в поворот (готовлюсь к заносу) начинается занос, я его контроллирую, и в середине поворота подключается передок и я как сумашедшей начинаю метаться, ловить машину (поведение ведь ее изменилось)


нашел одну строчку: "распределение 70\30" - это правда? больше по существу не видел (может проглядел)
если передок поключается не механически, а с помощью электроники, то можно не лето сделать OFF передку, а на зиму всегда 4ВД.

все что нашел здесь это вот:

http://www.tourerv.ru/?show=articles&view=5

буду признателен, если объясните на пальцах.
__________________
Жги резину, а не душу!
Evgeniy86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2007, 05:23   #2
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Насколько я понял из статей на дроме и не только 4ВД (на марках) - это система real-time, при которой постоянно работает задний привод + какой-то минимальный момент передается на передний, а когда пробуксовывает задний - то момент на перед увеличивается. Ни отключить полностью, ни подключить полностью нельзя.
А если реально - то когда выбираюсь с хреновой дороги на асфальт потихоньку, то гребут задние колеса, чуть газку - пробуксовочка (почти незаметная) - включается передок.
  Ответить с цитированием
Старый 16.08.2007, 06:14   #3
Kos
Kos вне форума
Местный
 
Аватар для Kos
По умолчанию 0

не надо ничё парится - всё работает олично, вот только сбрасывать резко газ в заносе не рекомендую
ибо при отпущенном газе с 50/50 вернёшься на 30/70 и вот тогда ты и будешь отлавливать машину
скажу так - зимой подъезжаю к повороту и даю газу - машинка облизывает поворот и всё
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
Kos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2007, 06:23   #4
Evgeniy86 TC
Evgeniy86 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Evgeniy86
По умолчанию 0

то есть всетаки неудобства и нюансы при езде зимой есть.!
__________________
Жги резину, а не душу!
Evgeniy86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2007, 07:18   #5
Kos
Kos вне форума
Местный
 
Аватар для Kos
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Evgeniy86
то есть всетаки неудобства и нюансы при езде зимой есть.!
как и на любом автомобиле зимой, хоть моно, хоть полноприводном
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
Kos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2007, 08:31   #6
Evgeniy86 TC
Evgeniy86 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Evgeniy86
По умолчанию 0

сомнения мои связаны со слухами, типа: "полный привод не угадаешь что подрубится перед или зад (в повароте)" , " Если машину с полным приводом занесло, то ничего не сделаешь" (знаю что на переднем приводе занесло сильно, пиши пропало, а заднем попроще, проверенно)

2 Kos
Цитата:
подъезжаю к повороту и даю газу - машинка облизывает поворот и всё
а если на большой скорости к повороту подошел?
__________________
Жги резину, а не душу!
Evgeniy86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2007, 08:56   #7
Kos
Kos вне форума
Местный
 
Аватар для Kos
По умолчанию 0

Evgeniy86
а что тут гадать - полный при пробуксовке включится сразу, причём это происходит плавно
чтобы ввести машину с 4вд в занос надо постараться, чаще всего это происходит при торможении с вывернутыми колёсами
подходи к повороту на любой скорости, только трезво оценивай ситуацию и если видищь что не впишешься - тормози перед поворотом, а потом газу
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
Kos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2007, 09:24   #8
Evgeniy86 TC
Evgeniy86 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Evgeniy86
По умолчанию 0

всеже дифференциал (меж осевой) имеет элетронное управление?
__________________
Жги резину, а не душу!
Evgeniy86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2007, 09:29   #9
Kos
Kos вне форума
Местный
 
Аватар для Kos
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Evgeniy86
всеже дифференциал (меж осевой) имеет элетронное управление?
да, но не тупо - вкл/выкл а гораздо сложнее и умнее
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
Kos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2007, 09:35   #10
Evgeniy86 TC
Evgeniy86 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Evgeniy86
По умолчанию 0

А если руки откуда надо ростут, есть желание, и человечек умный рядом, то возможно сделать тублерок!!!!

ВКЛ Задний привод (резину пожечь там, или еще чего)
ВКЛ Полный привод (кода видешь, что грязюка в переди, или скользюнья)

Возможно ведь?
__________________
Жги резину, а не душу!
Evgeniy86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2007, 09:41   #11
Ivan115
Ivan115 вне форума
Местный
 
Аватар для Ivan115
По умолчанию 0

Дружно смотрим поиск и учим матчасть!
Схема полного привода на гите такая же как на марках.
Перераспределения момента между осями происходит через многодисковое спепление.
При этом основная передача момента идет напрямую на задний мост, а через раздатку (многодисковое сцепление) подключается передний.
Момент регулируется в диапазонах 10/90 до 40/60.
Чем сильнее сжимаются диски, тем больший момент уходит на переднюю ось.
Перераспределение момента происходит постоянно и управляет этим электроника (блок абс/4вд), которая ориентируется на показание датчиков скорости колес (и вроде как еще на показание датчика ускорения ).
Теоретически (и практически) можно управлять раздаткой, принудительно регулируя момент, но практической пользы от этого лично я не вижу, разве что подрифтить слегка
__________________
---
Доступный отдых. Недорого!
http://foto.mail.ru/mail/gokabul/1/i-5.jpg
Ivan115 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2007, 11:01   #12
Evgeniy86 TC
Evgeniy86 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Evgeniy86
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Ivan115
разве что подрифтить слегка
этим я и занимаюсь летом и зимой!!!
НО! зимой приходится много передвигаться, быват и летом заезжаю туду, куда не надо.

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

а с тумблерочком сам себе хозяин, хочешь, задний мост подрубил, хочешь полный вкулючил, надоело играться, сделал так как должно быть.
__________________
Жги резину, а не душу!
Evgeniy86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2007, 12:07   #13
Kos
Kos вне форума
Местный
 
Аватар для Kos
По умолчанию 0

на полном приводе особо не подрифтишь - передок мешается и полностью его ничем не отключить
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
Kos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2007, 16:08   #14
Ivan115
Ivan115 вне форума
Местный
 
Аватар для Ivan115
По умолчанию 0

Evgeniy86
Задний мост ты не подрубишь по одной простой причине: ты его перед этим не отрубишь
Посмотри в каталогах хотя бы на внешний вид коробки, и все сам поймешь

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:

Kos
полный привод можно запросто отключить. для этого достаточно сдернуть кардан, идущий к переднему редуктору.
ну и сдернуть фишку с раздатки, чтобы она офигела и перешла в аварийный режим 10/90
__________________
---
Доступный отдых. Недорого!
http://foto.mail.ru/mail/gokabul/1/i-5.jpg
Ivan115 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2007, 03:42   #15
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Ivan115
Если седрнуть фишку с раздатки весь момент уйдет на отсутствующий передний кардан, и авто вообще с места не сдвинется.
Сделать заднеприводный из 4вд - скинуть передний кардан, подать на раздатку 12в.
Сделать переднеприводной из 4вд - скинуть задний кардан, подать на раздатку 12в.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2007, 11:09   #16
Kos
Kos вне форума
Местный
 
Аватар для Kos
По умолчанию 0

Стас
прикольно, переднеприводный марк
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
Kos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2008, 11:31   #17
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

но ведь на ипсумах вд включается с кнопки, то почему не льзя зделать по такомуже принципу и на марковке?
  Ответить с цитированием
Старый 13.11.2008, 13:24   #18
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Марк это не Ипсум.

Можно только отключить блокировку межосевого дифференциала, но на перед всегда будет идти треть момента. Чтоб совсем ничего не шло надо снимать передний кардан.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2008, 16:43   #19
Paff
Paff вне форума
Местный
 
 
Аватар для Paff
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Ivan115
.............................................
Момент регулируется в диапазонах 10/90 до 40/60.

Теоретически (и практически) можно управлять раздаткой, принудительно регулируя момент, но практической пользы от этого лично я не вижу, разве что подрифтить слегка
немного не согласен, помоему от 30\70 до 50\50.
маркавский 4 вд имеет электронное управление, завязанное на датчиках скорости абски, поэтому
управлять марковской раздаткой со стоковым ЭБУ можно только скидывая кардан, иначе никак хоть какие датчики скидывай все равно добьешься только аварийного режима, т.е. 70 на зад 30на перед.
Разве я не прав?
Paff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2008, 18:07   #20
ZOOM
ZOOM вне форума
Местный
 
 
Аватар для ZOOM
По умолчанию Re: Полный привод на ГИТЕ 0

Дрифт на вэдовом марке ? А система курсовой стабилизации? Как ее обходить?
__________________
MARK II 1JZ 4WD
Pajero II, 6G74 DOHC 3.5 чОрный - был

Chaser jzx100 TourerV-сток на заварке))
NIVA 4х4 -есть
Ford focus 3-есть
CBR 600 RR - есть
ZOOM вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как работает полный привод? дмитрий74 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 12 05.12.2016 06:55
Задний привод на Полный Stif777 Модификация и свап двигателя 21 23.06.2016 08:15
турба полный привод Iurii Двигатель 7 30.08.2010 12:48
Аристо 161 полный привод d-and Модификация и свап двигателя 26 28.12.2009 16:56
Вопрос: Полный привод Avant_00 Техническое обслуживание и ремонт 9 31.01.2006 09:08