TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 17.08.2007, 13:48   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Будете ржать в голос, но все же спрошу

А вот свапом атмо 1JZ на атмо 2JZ - как, никто не заморачивался? Думаеццо можно без особых проблем оставить стоковую коробку, тормоза, подвеску (потому как прибавка не монстрическая), обойтись заменой двигла, компа... Не, не катит? Все-таки говорят, что 3,0 едет наааамного лучше 2,5, вот и пришла в голову мысль. Ну и к тому ж потом наверна мона 1JZ продать, значит есть шанс что бюджет будет более-менее съедобным??

Какие мысли?

Добавлено спустя 7 минут 59 секунд:

ЗЫ

Понимаю, машину поменять будет нааамного проще. Ну допустим я к данному экземпляру прикипел, не хочется его менять. Попробуем поднять мощь, потому что-нибудь интересное с салоном замутим...

Добавлено спустя 14 минут 15 секунд:

Балин, сползли смотрю все пацтол и отвечать не стали... ((
  Ответить с цитированием
Старый 17.08.2007, 14:11   #2
grand99
grand99 вне форума
Администратор
  
 
Аватар для grand99
По умолчанию 0

гемора много - толку мало. ставь тогда 2JZ-GTE, хоть будешь настояшим мужиком
grand99 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2007, 14:13   #3
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

А подробнее, что там за гемор?

Добавлено спустя 34 секунды:

Что поменять надоть?

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

Коробка я смотрю вроде та же А340Е, что и на 1джее... Что там еще кроме двиги надоть?
  Ответить с цитированием
Старый 17.08.2007, 14:17   #4
MPR
MPR вне форума
Знаток
 
Аватар для MPR
По умолчанию 0

ты просто не правильно понял, Гранд пытается сказать, что это количество гимора не соответствует количеству полученных кобыл, переустановка+новый двиг+новые мозги+некоторое количество гимора и все ради 40 кобыл?

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

можно сделать проще, купить под свои доки 2 джей марка, а старого пустить с молотка или под другие доки
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
MPR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2007, 14:18   #5
grand99
grand99 вне форума
Администратор
  
 
Аватар для grand99
По умолчанию 0

для начала надо мотор с косой и мозгами найти в нормальном состоянии, потом сервисменов, которые не накосячат, далее связи в НАМИ - чтоб все оформить.

да помимо мотора стойки с пружинами придется все-таки поменять.
grand99 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2007, 15:32   #6
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

А вот хочется поступить мне так ) нинаю, может я дурак мне мой Марчок нравиццо, не хочу его менять целиком.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Сикока нынче 2JZ стоит со всеми прибамбасами примерно? С НАМИ связи есть, это не проблема.

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

То есть есси я правильно понял, то нуно купить:
- мотор
- косу (кстати, что есть коса??)
- мозги
- стойки

Ну в автоплазе вроде усе есть, видел.

А коробка, опоры - все подойдет с моего Марка?

Добавлено спустя 6 минут 43 секунды:

http://www.parts.auto.ru/sale/30214.html вот как вариант, не подойдет?

Добавлено спустя 27 минут 17 секунд:

Значит вот что нарыл, человек делал свап, но с 1жи

Цитата:
Всё что мне потребовалось купить

1. Двигатель 2JZ - 10000р
2. АКП 1JZ - 6000
3. Кронштейны крепления двигателя - 1000
4. кордан от марка jx100, из него и моего старого слепили 1 - 1500
5. стартер - 2000
6. шланг гидроусилителя - 1000
7. трубки кондиционера - 800
8. Коса - 1500
9. бензонасос от хонды 200 сильной, я их вместе подключил, старый и новый - 1000
9. работа 9000
Итого : 33800р
Я так понимаю АКПП не надо, крепление двигла - тоже. Значит совсем круто выходит, меньше косаря баксов.

Добавлено спустя 36 минут 14 секунд:

Во! Еще круче вариант - поставить 1JZ-GE VVTi ))
  Ответить с цитированием
Старый 17.08.2007, 15:48   #7
sheff
sheff вне форума
Знаток
 
 
Аватар для sheff
По умолчанию 0

Ну и поставишь ты мотор который на 40 сил мощнее, покатаешься 2 недели и захочешь еще. Нужно сразу менять на GTE. Все-равно на 2jz-ge ни с чем серьезным ты соперничть не сможешь
sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2007, 15:53   #8
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Зато Максиму QX я объеду, и с 530 бехой пободаюсь )) а на 530 у мну зуд.

Народ, ну ответьте мне ПОЖАЛУЙСТА! По существу. Как я вижу, можно купить контрактный двиг в карплазе, косу (кста что это такое??), мозг, переставить все это, продать свое - и будет мне ЩАСТЬЕ. И даже не за очень большие деньги. Ну нравится мне этот вариант больше, чем менять машину.

А щас мне не хватает лишь малость. Обидно, что Пассаты 1,8 турбо америкосы делают.
  Ответить с цитированием
Старый 17.08.2007, 16:16   #9
Ivan115
Ivan115 вне форума
Местный
 
Аватар для Ivan115
По умолчанию 0

что-то я сильно сомневаюсь а том, что ты побадаешься с 530й бэхой
ну может быть на ввтиайном еще и потыркаешься, но на простом...
разве что максиму....
ну черри амулет пожалуй.
а вот проипешся почти как с гте
кстати, на 2джей вроде как 341 коробка, или я ошибаюсь?
__________________
---
Доступный отдых. Недорого!
http://foto.mail.ru/mail/gokabul/1/i-5.jpg
Ivan115 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2007, 17:36   #10
FourCam
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию 0

530-ая очень бодро едет.
Даже турера при неудачных раскладах может объехать.
Вот если сделать 2JZ-GE MT, то совсем другое дело.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2007, 17:41   #11
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Которая последняя? 270-сильная? О да, едет, слов нет. Но у старых было 230 кобыл (Е60). С ней хачу бодаться))) а МТ - это тема))) только где взять коробу?
  Ответить с цитированием
Старый 17.08.2007, 17:50   #12
FourCam
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию 0

Mopar Pete
С любой 530 БМВ начиная с Е39 у тебя нет шансов на тойотовских атмосферных 3-х литрах. Может только Супра зацепится. БМВ достойно едут.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2007, 18:04   #13
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Странно, с 528 я наравне еду на своем 1джее

Добавлено спустя 50 секунд:

От 525 ухожу. Почему на трех литрах я не пободаюсь с 230-сильной БМВ?
  Ответить с цитированием
Старый 17.08.2007, 18:18   #14
Navigator
Navigator вне форума
Знаток
 
Аватар для Navigator
По умолчанию 0

Не, правда че ты 2JZ-GTE не хочешь поставить?
Если свап, то только на него, поверь, хватает там проблемок...

Мы проект заканчиваем, промудохались 4 мес., но выигрыш будет у меня точно, а вот у тебя радость быстро пройдет, а времени с пару месяцев протопаеш пешком.
__________________
Toyota Chaser Four-V, AT, ET-9.6sec
Toyota Chaser DRFT MT
Navigator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2007, 19:46   #15
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

А цена вопроса-то? ГТЕ-то намного дороже?
  Ответить с цитированием
Старый 17.08.2007, 23:56   #16
MPR
MPR вне форума
Знаток
 
Аватар для MPR
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Mopar Pete

http://www.parts.auto.ru/sale/30214.html вот как вариант, не подойдет?
270 тыщь, неизвестно в чьих руках, думаю там мало что осталось
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
MPR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2007, 12:16   #17
Navigator
Navigator вне форума
Знаток
 
Аватар для Navigator
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Mopar Pete
А цена вопроса-то? ГТЕ-то намного дороже?
Ну в раза 2 наверно .
Но поверь, свап только при такой отдаче стоит затевать..
тюнинг дело бесконечное и дорогое.

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

Кстати, можешь искать турбосупру или турбоаристу, двигл одинаковый, только по проводке малость отличия. Лучше от супры брать, есть схем много.
__________________
Toyota Chaser Four-V, AT, ET-9.6sec
Toyota Chaser DRFT MT
Navigator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2007, 16:52   #18
Mikres
Mikres вне форума
Местный
 
 
Аватар для Mikres
По умолчанию 0

Коса - это жгут проводки со всеми нужными разъемами.
Но не стоит этого затевать, сам поймешь скоро.
__________________
Chaser Tourer V JZX-100
Маrk II Grande Regalia JZX-100 1JZ-GE
Mikres вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2007, 11:07   #19
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Mikres

Почему? А если ВВТИ вставить?
  Ответить с цитированием
Старый 19.08.2007, 17:05   #20
Navigator
Navigator вне форума
Знаток
 
Аватар для Navigator
По умолчанию 0

Вот, почитай историю моего, еще не достроенного проекта... хотя есть и более быстрые проекты.
Начало:
http://tourerv.ru/forum/viewtopic.php?t ... highlight=

вот еще
http://tourerv.ru/forum/viewtopic.php?t ... highlight=
есть еще куча постов, поиск поюзай.

VVTI тут не причем
__________________
Toyota Chaser Four-V, AT, ET-9.6sec
Toyota Chaser DRFT MT
Navigator вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
АИ92 - 30руб, АИ98 - 40руб. Будете ли садиться за руль??? Zii Юмор и флуд 700 24.07.2017 08:55
Задняя полка и саб (возможно баян, но все же спрошу) kind Аудио, видео и другая электроника 32 26.10.2012 06:08
Опять по колёсам спрошу kv Подвеска, рулевое управление и тормозная система 4 09.04.2008 20:34
Голос Формулы-1 уходит(((( Welsh Автоспорт 31 22.02.2007 18:21