Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
17.08.2007, 13:48 | #1 | ||
Гость
|
А вот свапом атмо 1JZ на атмо 2JZ - как, никто не заморачивался? Думаеццо можно без особых проблем оставить стоковую коробку, тормоза, подвеску (потому как прибавка не монстрическая), обойтись заменой двигла, компа... Не, не катит? Все-таки говорят, что 3,0 едет наааамного лучше 2,5, вот и пришла в голову мысль. Ну и к тому ж потом наверна мона 1JZ продать, значит есть шанс что бюджет будет более-менее съедобным??
Какие мысли? Добавлено спустя 7 минут 59 секунд: ЗЫ Понимаю, машину поменять будет нааамного проще. Ну допустим я к данному экземпляру прикипел, не хочется его менять. Попробуем поднять мощь, потому что-нибудь интересное с салоном замутим... Добавлено спустя 14 минут 15 секунд: Балин, сползли смотрю все пацтол и отвечать не стали... (( |
||
|
||||
|
17.08.2007, 14:11 | #2 | ||
Администратор
|
гемора много - толку мало. ставь тогда 2JZ-GTE, хоть будешь настояшим мужиком
|
||
17.08.2007, 14:13 | #3 | ||
Гость
|
А подробнее, что там за гемор?
Добавлено спустя 34 секунды: Что поменять надоть? Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд: Коробка я смотрю вроде та же А340Е, что и на 1джее... Что там еще кроме двиги надоть? |
||
17.08.2007, 14:17 | #4 | ||
Знаток
|
ты просто не правильно понял, Гранд пытается сказать, что это количество гимора не соответствует количеству полученных кобыл, переустановка+новый двиг+новые мозги+некоторое количество гимора и все ради 40 кобыл?
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд: можно сделать проще, купить под свои доки 2 джей марка, а старого пустить с молотка или под другие доки
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
|
||
17.08.2007, 14:18 | #5 | ||
Администратор
|
для начала надо мотор с косой и мозгами найти в нормальном состоянии, потом сервисменов, которые не накосячат, далее связи в НАМИ - чтоб все оформить.
да помимо мотора стойки с пружинами придется все-таки поменять. |
||
17.08.2007, 15:32 | #6 | |||
Гость
|
А вот хочется поступить мне так ) нинаю, может я дурак мне мой Марчок нравиццо, не хочу его менять целиком.
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд: Сикока нынче 2JZ стоит со всеми прибамбасами примерно? С НАМИ связи есть, это не проблема. Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд: То есть есси я правильно понял, то нуно купить: - мотор - косу (кстати, что есть коса??) - мозги - стойки Ну в автоплазе вроде усе есть, видел. А коробка, опоры - все подойдет с моего Марка? Добавлено спустя 6 минут 43 секунды: http://www.parts.auto.ru/sale/30214.html вот как вариант, не подойдет? Добавлено спустя 27 минут 17 секунд: Значит вот что нарыл, человек делал свап, но с 1жи Цитата:
Добавлено спустя 36 минут 14 секунд: Во! Еще круче вариант - поставить 1JZ-GE VVTi )) |
|||
17.08.2007, 15:48 | #7 | ||
Знаток
|
Ну и поставишь ты мотор который на 40 сил мощнее, покатаешься 2 недели и захочешь еще. Нужно сразу менять на GTE. Все-равно на 2jz-ge ни с чем серьезным ты соперничть не сможешь
|
||
17.08.2007, 15:53 | #8 | ||
Гость
|
Зато Максиму QX я объеду, и с 530 бехой пободаюсь )) а на 530 у мну зуд.
Народ, ну ответьте мне ПОЖАЛУЙСТА! По существу. Как я вижу, можно купить контрактный двиг в карплазе, косу (кста что это такое??), мозг, переставить все это, продать свое - и будет мне ЩАСТЬЕ. И даже не за очень большие деньги. Ну нравится мне этот вариант больше, чем менять машину. А щас мне не хватает лишь малость. Обидно, что Пассаты 1,8 турбо америкосы делают. |
||
17.08.2007, 16:16 | #9 | ||
Местный
|
что-то я сильно сомневаюсь а том, что ты побадаешься с 530й бэхой
ну может быть на ввтиайном еще и потыркаешься, но на простом... разве что максиму.... ну черри амулет пожалуй. а вот проипешся почти как с гте кстати, на 2джей вроде как 341 коробка, или я ошибаюсь? |
||
17.08.2007, 17:36 | #10 | ||
Модератор
|
530-ая очень бодро едет.
Даже турера при неудачных раскладах может объехать. Вот если сделать 2JZ-GE MT, то совсем другое дело.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
17.08.2007, 17:41 | #11 | ||
Гость
|
Которая последняя? 270-сильная? О да, едет, слов нет. Но у старых было 230 кобыл (Е60). С ней хачу бодаться))) а МТ - это тема))) только где взять коробу?
|
||
17.08.2007, 17:50 | #12 | ||
Модератор
|
Mopar Pete
С любой 530 БМВ начиная с Е39 у тебя нет шансов на тойотовских атмосферных 3-х литрах. Может только Супра зацепится. БМВ достойно едут.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
17.08.2007, 18:04 | #13 | ||
Гость
|
Странно, с 528 я наравне еду на своем 1джее
Добавлено спустя 50 секунд: От 525 ухожу. Почему на трех литрах я не пободаюсь с 230-сильной БМВ? |
||
17.08.2007, 18:18 | #14 | ||
Знаток
|
Не, правда че ты 2JZ-GTE не хочешь поставить?
Если свап, то только на него, поверь, хватает там проблемок... Мы проект заканчиваем, промудохались 4 мес., но выигрыш будет у меня точно, а вот у тебя радость быстро пройдет, а времени с пару месяцев протопаеш пешком.
__________________
Toyota Chaser Four-V, AT, ET-9.6sec
Toyota Chaser DRFT MT |
||
17.08.2007, 19:46 | #15 | ||
Гость
|
А цена вопроса-то? ГТЕ-то намного дороже?
|
||
17.08.2007, 23:56 | #16 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
|
|||
18.08.2007, 12:16 | #17 | |||
Знаток
|
Цитата:
Но поверь, свап только при такой отдаче стоит затевать.. тюнинг дело бесконечное и дорогое. Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд: Кстати, можешь искать турбосупру или турбоаристу, двигл одинаковый, только по проводке малость отличия. Лучше от супры брать, есть схем много.
__________________
Toyota Chaser Four-V, AT, ET-9.6sec
Toyota Chaser DRFT MT |
|||
18.08.2007, 16:52 | #18 | ||
Местный
|
Коса - это жгут проводки со всеми нужными разъемами.
Но не стоит этого затевать, сам поймешь скоро.
__________________
Chaser Tourer V JZX-100
Маrk II Grande Regalia JZX-100 1JZ-GE |
||
19.08.2007, 11:07 | #19 | ||
Гость
|
Mikres
Почему? А если ВВТИ вставить? |
||
19.08.2007, 17:05 | #20 | ||
Знаток
|
Вот, почитай историю моего, еще не достроенного проекта... хотя есть и более быстрые проекты.
Начало: http://tourerv.ru/forum/viewtopic.php?t ... highlight= вот еще http://tourerv.ru/forum/viewtopic.php?t ... highlight= есть еще куча постов, поиск поюзай. VVTI тут не причем
__________________
Toyota Chaser Four-V, AT, ET-9.6sec
Toyota Chaser DRFT MT |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Задняя полка и саб (возможно баян, но все же спрошу) | kind | Аудио, видео и другая электроника | 32 | 26.10.2012 06:08 |
Опять по колёсам спрошу | kv | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 4 | 09.04.2008 20:34 |
Голос Формулы-1 уходит(((( | Welsh | Автоспорт | 31 | 22.02.2007 18:21 |