TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 18.08.2007, 06:02   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

helix
Читал, что 11 ошибка - трабла с EFI , у меня такое было, когда снимал БДЗ и все датчики - что-то гдето недоткнул... в обчем смотри на контакты - гдето отошло. Удачи!
  Ответить с цитированием
Старый 19.08.2007, 12:16   #2
Пересвет
Пересвет вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

helix
Черкани по результатам.
Пересвет вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2007, 17:06   #3
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

helix
Мда......
Давай с начала:
1. Менял свечи, значит возможно ВВ провода...
2. Если шли дожди - конденсат
3. И сами свечи
Да, проверь проводку и разъемы, что в ногах с права... мож пнул чяго?
  Ответить с цитированием
Старый 19.08.2007, 17:15   #4
лёка 40
лёка 40 вне форума
Знаток
 
 
Аватар для лёка 40
По умолчанию 0

смотри свечи вода врядли уже бы высохла поставь старые свечи попробуй
не знаю как здесь на наших авто я делал так на работающим двигателе снимал колпачёк со свечи если начинает колбасить сельнее значит живая свеча если изменений нет после снятия колпачка в работе двига значит мёртвая но здесь может так нельзя делать я не знаю но выкрутить свечу и вставить в колпачек и крутануть точно можно сам пробовал и посмотреть искру
__________________
Toyota Chaser 99 был
креста 2 л 97г была
перевозка негабаритных грузов.
http://www.mosbigauto.ru/
лёка 40 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2007, 17:51   #5
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию 0

helix
А что с бензином? У меня точно такая же фигня была на селике из за бензина. При чем прошло только после второй заправки и замены свечей. Кстати свечи были все засраные. Симптомы один в один твои. И точно также домой доехал отлично, а на утро вот такой сюрприз
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2007, 03:01   #6
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

helix
Можешь проверить систему зажигания так. Одну руку кладешь на двигатель (лучше всего на верхнюю часть впускного коллектора, т.к. температура там не высокая, а вибрации ощущаются наиболее отчетливо), другой рукой резко открываешь заслонку. Если двиг в первую секунду после открытия заслонки затрясло, значит трабл в системе зажигания. Вполне вероятно, что свеча/свечи оказались с браком, или просто "удачно" заправился (может хватить даже одного раза).

Если встряски не было, тоже остается вероятность системы зажигания, но значительно меньшая. Тут уже есть смысл задуматься о топливной.

Совет лёка 40 применим, только провода надо сдергивать не со свечей, а с трамблера (насколько я помню на 1G-GZE он выносной). Правда результат это даст только в том случае если какой-то цилиндр не работает вообще, а если все цилиндры худо-бедно работают, то снятие провода даже с проблемного цилиндра приведет то же к ухудшению общей работы.
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2007, 07:31   #7
лёка 40
лёка 40 вне форума
Знаток
 
 
Аватар для лёка 40
По умолчанию 0

если двиг колотится то значит какой то цилиндр не пашет однозначно можно ещё зазор сделать между проводом и трамблёром што бы искра била тогда на половину мёртвая свеча начнёт работать
__________________
Toyota Chaser 99 был
креста 2 л 97г была
перевозка негабаритных грузов.
http://www.mosbigauto.ru/
лёка 40 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2007, 09:05   #8
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

лёка 40
Двигатель трясется, если смесь в цилиндрах сгорает неравномерно. При этом работать могут все цилиндры.

Добавлено спустя 7 минут 34 секунды:

helix
Если ты собираешься просто побрызгать из балончика в коллектор, эффекта это не даст. Таким образом можно очистить разве что камеру сгорания и лепесток дроссельной заслонки. В форсунки очиститель никак не попадет.

По части проверки. Чуток приоткрывать заслонку не нужно, в этом-то и смысл - резкий переход с холостых на повышенные обороты. При исправном зажигании двигатель под рукой сразу чуть наклоняется на подушках и пребывает в таком состоянии пока повышаются обороты, если провода и/или свечи пробиты перед поднятием оборотов по движку пройдет дрожь.
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2007, 09:28   #9
лёка 40
лёка 40 вне форума
Знаток
 
 
Аватар для лёка 40
По умолчанию 0

тряска двигателя сопровождатся может многим
__________________
Toyota Chaser 99 был
креста 2 л 97г была
перевозка негабаритных грузов.
http://www.mosbigauto.ru/
лёка 40 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2007, 13:30   #10
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Про все стуки и всякие явления у меня На автомобиле Toyota-Cresta 2001 г.в c движком 1GE-FE BEAMS 2.0 возникают не понятные явления, появляется облако дыма, дым не синеватый масло не жрет, на малых оборотах, на перекрестках начинает дым гнать из глушака белый, и движок меняет звук как будто троит,сказали на диагностике что борода 59 датчику положения вала, могут быть такие глюки из за него? , дым редко появляется но как появиться) аж страх нагоняет, и машину жалко. Ночью ехал, поймал глюк из глушака дымяра столбом валил, уровень масла на месте, обнулил комп, перестал глюк, но потом опять вылез, что делать??????
  Ответить с цитированием
Старый 09.09.2007, 22:40   #11
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

deep
Ты сам на свой вопрос ответил - менять датчик. А дымить не обязательно масло должно, несгоревший бенз тоже дымит зачетно.
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2007, 07:18   #12
Босс
Босс вне форума
Местный
 
Аватар для Босс
По умолчанию 0

Какая машина если VVt i то возможно электро магнитный клапан
__________________
Тормоза придумали трусы.
Босс вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Жор масла и неровная работа 1G(Beams) ??? v@dim Двигатель 18 02.11.2010 19:27
Неровная работа ДВС Foma65rus Двигатель 3 06.07.2009 02:38
Трабл! Неровная работа ДВС на ХХ Versalife Двигатель 23 29.09.2008 12:52
странная работа двиг. при включении кондея Kos Кондиционер, отопление и вентиляция 8 14.08.2007 21:28
Странная работа тормозов TourerV848 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 12 18.06.2007 02:13