Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
x110 Общее обсуждение моделей X110: GX110, GX115, JZX110 и JZX115 серии Toyota Mark II, Blit и Verossa |
Результаты опроса: Чтобы Вы выбрали для комфортной и динамичной езды? | |||
Аристо V300 | 77 | 41.62% | |
Crown Athlete V | 47 | 25.41% | |
IR V | 61 | 32.97% | |
Голосовавшие: 185. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
|
Опции темы |
19.08.2007, 16:02 | #1 | ||
Специалист
|
Коллеги!
Поездил я на 1JZ-GE, Чайзер, в 90-м кузове, Avante G. Сейчас езжу на 2JZ-GE, Марк2, в 100-м кузове, Grande G. Естесственно, уже есть мысли о приобретении чего-то более динамичного и комфортного, подчёркиваю, что комфортного! Т.е. мне 100% не нужна машина с МТ, 18-е колёса, спорт. стойки, тюнинг, драг и т.д. Хочу порассуждать с Вами о следующих машинах, на которые устанавливаються двигатели 1JZ, 2JZ - GTE. 1. Это Mark II IR V. 2. Это Aristo V300. 3. Это Crown Athlete V. По Супру и Соарер речи нет вообще, т.к. на таких машинах ездить семьёй куда-либо не возможно, не возможно ездить на природу и т.д. В общем, не рассматривается. Что можно сказать про эти машины? Знаю, что ИРВ быстрее и Аристо и Крауна. Но это не критично. Также знаю, что Аристо и Краун куда более комфортабельные авто, большИе, укомплектованные, красивые, престижные и т.д. Какие будут мнения? Что предпочесть: Аристо или Краун???
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть |
||
|
||||
|
19.08.2007, 16:05 | #2 | ||
Знаток
|
Я бы Аристо взял. Просто больше нравится с внешне. А так кому по спортивнее - турер, кому представительская машина - кроун, ну а золотая середина - это аристо.
|
||
19.08.2007, 16:19 | #3 | ||
Специалист
|
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть |
||
19.08.2007, 16:29 | #4 | ||
Местный
|
я за Краун Атлет! Очень нравится машинка.... тоже подумываю. (Чёрный чёрный 8) )
__________________
CHASER TOURER_S - был
LEXUS RX 330 - есть |
||
19.08.2007, 16:30 | #5 | ||
Специалист
|
Посмотрел на аукционную статистику, на цены.
Вот выложил в порядке возрастания: 1. IR-V 2. Aristo 3. Athlete
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть |
||
19.08.2007, 16:52 | #6 | ||
Местный
|
АРИСТА
по крайней мере в Москве... |
||
19.08.2007, 18:43 | #7 | ||
Профи
|
краун ваще корыто имхо....
а вот ариста лексусная. думаю само то. Ир-В не едет 110 уже. |
||
19.08.2007, 18:51 | #8 | ||
Местный
|
Я за Аристо! Очень нравится машина!
__________________
BOYARSKY Motorsport
|
||
19.08.2007, 18:52 | #9 | ||
Знаток
|
Nikit@s
Я тоже думал на эту тему. И выбрал IR-V, т.к. по цене\требованиям он оказался для меня оптимальным. Ну, а если не думать о деньгах (о 30-35 килобаксах), то я бы взял Атлета. |
||
19.08.2007, 23:57 | #10 | ||
Местный
|
я скорее за аристо. На втором месте краун. ИР-В меньше всего нравится.
__________________
Audentes fortuna vivat!
|
||
20.08.2007, 00:13 | #11 | ||
Модератор
|
Ездил на всех трех..
Ариста. Объективно Ариста выглядит до сих пор на 5 с плюсом, несмотря на преклонный возраст 16Х кузова, который выпускался аж с 1996 года.. по.. 2004 есл ине изменяет память.. Хотя может именно поэтому япы и штамповали на всех континетнтах модель аж почти долгих 9 лет.. В ней все хорошо и собранно.. Удобно, комфортно, в салоне все электронное.. Сидхи и руль с памятью, вообщим все ка коплодено представительскому классу.. Единствнено что удручает - это старомодная панель приборов зеленоатого цвета..бее.. как то скрашивает это - самая напакованная комплектация - в коже-роже и т.д.. Атлет. По дизайну спорный.. по мне так себе.. на слабенькую 4рочку.. внутри - ни то ни се..вообшим тойота не изменяет себе в плане салонов... эдакий чуть улучшенный салон камри..) дешевые рыжие вставки под дерево.. табло не бросается в глаза, хоть и оптитрон, и дополнительная подсветка напоминает старые Хонды.. как то дешево для 2000х годов уже.. сама панель с откидывающейся крышкой для аудио - ну вообще верх идиотизма.. в ИРВ на мой взгляд интересней салон.. IRV. По внешности я бы его поставил вряд с аристой.. салон неплох, хотя отделка, материалы отсавляет делать лучшего.. опять же тойота.. такое чувство что с 90х кузовов все беднее и беднее материалы отделки салона.. Хотя он современный, загрузка CD чейнджера прям с передней панели (ка кна Атлете в принципе, тлько там под крышкой), отличная музыка (у меня была по крайней мере).. Но все таки чувствуется спартанское оснащение. боевое так сказать.. все таки Атлет и Ариста - это Кроуны. и что тут сравнивать с марком) В плане динамики Атлет спокойно ведет себя на трассе, охотно идет на обгон, но понятно что ждать от него каких то спортивный достижений не стоит.. Добавлено спустя 13 минут 34 секунды: Да, забыл.. я за Аристу, но только в комплектации V300 Vertex Edition и кожаным салоном. Если нет, то ИРВ Fortuna. Атлет никак вообще..
__________________
In boost we trust
|
||
20.08.2007, 02:21 | #12 | ||
Местный
|
я тож жа аристу Кстати как она едет по сравнению с турером? Прочитал, что у нее куча всяких приблуд электронных типа ТРК и ВХС - они отключаются или постоянно работают?
Добавлено спустя 1 час 4 секунды: Кстати, а у аристы клиренс не меняцца? У нее же вроде пневтоподвеска стоит. Кто знает на скока меняцца? Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд: Вообще, очень мне эта машинка нравицца. Люблю комфорт и быструю езду. Сейчас ни того ни другого нет . А турбо ариста - это весчь! Внутри и снаружи прикольная. Где бы тока взять 20к зелени на нее
__________________
Cresta Tourer-S '94 1JZ-GE
Subaru R2 '2004-в пути |
||
20.08.2007, 02:41 | #13 | ||
Знаток
|
я за Аристу!!!
__________________
Toyota Chaser Tourer V, 1996 - был в 2006;
Nissan Patrol Y62, 2011 - продан. |
||
20.08.2007, 03:06 | #14 | ||
Местный
|
IR-V в обвесе на мехе
__________________
2JZ, это вам не один..
|
||
20.08.2007, 04:57 | #15 | ||
Администратор
|
[quote="BlaGoVoZ"]я тож жа аристу Кстати как она едет по сравнению с турером? Прочитал, что у нее куча всяких приблуд электронных типа ТРК и ВХС - они отключаются или постоянно работают?
Кстати, а у аристы клиренс не меняцца? У нее же вроде пневтоподвеска стоит. Кто знает на скока меняцца? [quote] Едет так же или похуже Турера в 90-100 кузов. ТРК отключается всс нет. Клиренс не меняется пневмоподвески нету. На Вертекс еще сзади электрорейка, подруливает слегка задними колесами. |
||
20.08.2007, 05:09 | #16 | ||
Местный
|
Я тоже за Аристо.
|
||
20.08.2007, 05:51 | #17 | ||
Модератор
|
ну вот Стас уже весь расклад дыл и добавить нечего.. Кроме как того что Ариста едет НИКАК Стас Она не едет даже и близко как 100е и тем более как 90е туреры.. сказываетсмя вес и секвентальная работа турбин..
__________________
In boost we trust
|
||
20.08.2007, 07:16 | #18 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.
|
|||
20.08.2007, 07:28 | #19 | ||
Местный
|
я тоже за Аристо! очень нравится...но дороговато
__________________
Я не всегда понимаю что говорю,но точно знаю что прав. (с)К.Клей
toyota soarer jzz30 - продан... |
||
20.08.2007, 08:05 | #20 | ||
Стажер
|
Из трёх вышеперечисленных автомобилей, для себя,пожалуй выделю сраун и ИРВ. При прочих равных мой выбор ИРВ.
|
||