TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 19.08.2007, 18:55   #1
yuri TC
yuri вне форума
Местный
 
Аватар для yuri
По умолчанию Капиталю заднюю подвеску. Есть вопросы. 0

Решил перетрясти заднюю подвеску, т.к. амо уже просто хлюпают, пружины явно просели (как выяснилось, у правой вобще сломан верхний виток), плавающие стучат, прочие сайленты просто деревянные, рычаг крутится на сайленте без усилия.

Снял реактивную тягу без проблем, заменил сайлент на полиуретан.
Два нижних поперечных рычага без проблем снялись с цапфы, а вот снять их с подрамника удалось исключительно при помощи болгарки, благо новые эксцентриковые болты были куплены заранее, сайленты так-же были заменены на полиуретан. Не нашел способов безболезненно поменять сайленты в цапфе, а потому решил ее снять. Отсоединил суппорт, разобрал стояночный барабанный тормоз и снял тросик. Датчик АБС вынуть не смог, отсоединил его провод в салоне. Цапфа осталась висеть на верхнем рычаге и на приводе. Дальше начались проблемы. Отвинтил ступичную гайку (на 32 которая), но выбить вал шруса из ступицы не смог. Попытался отвинтить привод от редуктора - сломал фирменный шестигранник на 8. Верхний рычаг от подрамника отсоединить не удалось, болты так-же как и эксцентриковые теперь единое целое с внутренней втулкой сайлентов. Открутить шаровую не сняв привод как-то не представляю возможным...

1. Как отсоединить привод от ступицы? От редуктора?
2. Можно ли вынуть привод из ступицы, не сняв датчик АБС?
3. Как с минимальными потерями снять датчик АБС?
4. Реально ли открутить гайку шаровой верхнего рычага не отсоединяя привод от ступицы?
5. Насколько реально просто тупо высверлить плавающий из цапфы навесу?
__________________
Mark II JZX93 Grande Four
yuri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2007, 07:37   #2
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

4.Гайку теоритически можно,но выпрессовать врятли.
5.А нафик высверливать?! Выбить не получается?!

А WD-кой пользовался?
  Ответить с цитированием
Старый 20.08.2007, 08:46   #3
yuri TC
yuri вне форума
Местный
 
Аватар для yuri
По умолчанию 0

Выбить на весу не получается. WDшкой залил все по самое нехочу, обливал с обеих сторон, она даже ночевала с субботы на воскресенье у меня будучи политой WDшкой. Пока цапфа не снята там ведь толком ни размахнуться ни упереться... Горелки у меня в гараже нет, чтоб погреть...

А как всеж снимать привод?
__________________
Mark II JZX93 Grande Four
yuri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2007, 08:53   #4
лёка 40
лёка 40 вне форума
Знаток
 
 
Аватар для лёка 40
По умолчанию 0

в\дшкой не зная а вот кислотой можно полить даже уксусом помогает реально только потом лучше новые болты ставить и резьбу промыть после кислоты а то в следущий раз нечего кроме бензареза не поможет
__________________
Toyota Chaser 99 был
креста 2 л 97г была
перевозка негабаритных грузов.
http://www.mosbigauto.ru/
лёка 40 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2007, 09:02   #5
yuri TC
yuri вне форума
Местный
 
Аватар для yuri
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от лёка 40
потом лучше новые болты ставить и резьбу промыть после кислоты
Так болты то открутились без проблем, проблема моя именно в вынимании плавающего сайлента из цапфы...
__________________
Mark II JZX93 Grande Four
yuri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2007, 09:16   #6
bg1
bg1 вне форума
Местный
 
Аватар для bg1
По умолчанию Re: Капиталю заднюю подвеску. Есть вопросы. 0

Цитата:
Сообщение от yuri
1. Как отсоединить привод от ступицы? От редуктора?
2. Можно ли вынуть привод из ступицы, не сняв датчик АБС?
3. Как с минимальными потерями снять датчик АБС?
4. Реально ли открутить гайку шаровой верхнего рычага не отсоединяя привод от ступицы?
5. Насколько реально просто тупо высверлить плавающий из цапфы навесу?
1) ХЗ
2) ХЗ
3) ХЧ
4) Реально. накидной на 18. WD40. Простучать кулак. Аккуратно вилкой или пассатижами (если дорог пыльник на шаровой) по пальцу, лучше с гайкой в ровень.
5) Проще выбить. Закрепить только ступицу получше.
Высверлишь то ты его как? перепелить его целиком только, с центра.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

Бить надо с ямы или лучше на подьёмнике.
Цапфу - упирать, а ты сейчас наоборот её снял отовсюду откуда смог.

И вообще надо было сначала проблемыне места снимать, а сейчас новые сайленты разбивать будешь.
bg1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2007, 09:18   #7
лёка 40
лёка 40 вне форума
Знаток
 
 
Аватар для лёка 40
По умолчанию 0

а у него тоже как понимаю железная обойма и тоже может закиснуть
плавающий меняли хлопцы головку подбираешь по размеру и резкими ударами пошёл кувалду не обязательно достаточно молотка главное удар резкий
__________________
Toyota Chaser 99 был
креста 2 л 97г была
перевозка негабаритных грузов.
http://www.mosbigauto.ru/
лёка 40 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2007, 10:37   #8
tkirill
tkirill вне форума
Новичок
 
 
Аватар для tkirill
По умолчанию 0

1. Как отсоединить привод от ступицы? От редуктора?
От редуктора ничего сложного нет, просто открутить 4 гайки А вот со ступицой придется повозится. Попробуй её снять вместе с приводом и залить на сутки WD40. Если не отойдет придется греть, но это имхо черевато потерей подшипника.

4. Реально ли открутить гайку шаровой верхнего рычага не отсоединяя привод от ступицы?
bg1 все правильно написал, если пыльник не нужен, то выбить шаровую можно съемником похожим на вилку.

5. Насколько реально просто тупо высверлить плавающий из цапфы навесу?
Не надо ничего высверливать, купи голову на 28 и с помошью неё всё легко выбивается
tkirill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2007, 18:47   #9
yuri TC
yuri вне форума
Местный
 
Аватар для yuri
По умолчанию 0

Цитата:
От редуктора ничего сложного нет, просто открутить 4 гайки
Это на 1G, а у меня JZ. У меня 6 болтов с внутренним 6и гранником, в одном из которых застрял намертво обломок шестигранника KingTony...

Цитата:
Не надо ничего высверливать, купи голову на 28 и с помошью неё всё легко выбивается
Звучит оптимистично... Но полчаса долбления молотком 1250g через головку ничего не дали, только у головки расклепалась сторона, куда вороток вставляется...

Добавлено спустя 7 часов 48 минут 25 секунд:

Левая пружина, как сегодня выясниось, тоже имела сломанный верхний виток. Выбивание сайлента из продольного рычага окончательно убило во мне надежду выбить сайлент из цапфы похорошему. Похоже 8 лет в россии и уральские зимы сделали свое грязное дело...
__________________
Mark II JZX93 Grande Four
yuri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2007, 18:59   #10
Vital_D
Vital_D вне форума
Профи
  
 
Аватар для Vital_D
По умолчанию 0

yuri
надо делать самодельный съемник, для выпресовки сайлента...
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Vital_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2007, 08:40   #11
bg1
bg1 вне форума
Местный
 
Аватар для bg1
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Vital_D
yuri
надо делать самодельный съемник, для выпресовки сайлента...
если молоток не помог то сьёмник не поможет практически.
ну если только намянуть и по сьёмнику лупить.

там ресьба на 12 max (14 у 100ки послерестайла), витки порвутся нах ...

Цитата:

Левая пружина, как сегодня выясниось, тоже имела сломанный верхний виток. Выбивание сайлента из продольного рычага окончательно убило во мне надежду выбить сайлент из цапфы похорошему. Похоже 8 лет в россии и уральские зимы сделали свое грязное дело...
из какого продолного? со стороны кузова?
там голова на 22 что ли она маленький совсем ...
мож ты его на подушке бъёшь ? ))

со стороны цапфы - резинку вырви и обойму внешную ножовкой распили...
bg1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2007, 08:48   #12
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

yuri

Цитата:
Но полчаса долбления молотком 1250g
Кувалду на 10кг надо! Один точный удар сдвигает с "мёртвой точки",второй удар(не менее точный)завершает процесс выпрессовки! Ну запрессовывать можешь и этим молотком,тока WD-кой набрызгай!
  Ответить с цитированием
Старый 23.08.2007, 10:56   #13
лёка 40
лёка 40 вне форума
Знаток
 
 
Аватар для лёка 40
По умолчанию 0

кувалдой можно долбить долго надо один раз резко и чётко
__________________
Toyota Chaser 99 был
креста 2 л 97г была
перевозка негабаритных грузов.
http://www.mosbigauto.ru/
лёка 40 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2007, 11:02   #14
Vital_D
Vital_D вне форума
Профи
  
 
Аватар для Vital_D
По умолчанию 0

bg1
у меня все нормально съемником снималось...
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Vital_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2007, 11:30   #15
bg1
bg1 вне форума
Местный
 
Аватар для bg1
По умолчанию 0

ну дак он у тебя не приржавел просто.

если молоток с нормальным размохом не помогает - сьёмник бессилен.
bg1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2008, 13:09   #16
BlaGoVoZ
BlaGoVoZ вне форума
Местный
 
Аватар для BlaGoVoZ
По умолчанию 0

Сегодня тож начал мучительный путь разбора задней подвески. И как нистранно - тоже есть проблемы

Как я понял - чтобы выбить сайленты ступицы - нада ее снять .

Подскажите какой головкой нужно выбивать сайленты со ступицы, со стоек задних?

Сегодня купил набор головок, но все или малость больше или меньше. Да и молоток просто был под рукой - чета нихрена не получилось выбить. Завтра пойду на второй этап .

Сегодня снял стойку, рычаг, тягу. Не смог снять линки - нужен шестигранник на 5 прочный. Завтра куплю.

Еще, подскажите, убиваецца ли сайлент, который в рычаге с креплением к стабилизатору? Стоит ли его снимать.

По снятию ступицы, как я правльно понял, нужно сначала попробовать открутить гайку. Если открутилась, то выбить ступицу из шруса. А если нет, то откручивать привод от редуктора?

Добавлено спустя 3 часа 8 минут 31 секунду:

Еще вопрос: на заднем рычаге, который с шаровым наконечников, это самый наконечник свободно ходит, но люфта нет. Как поступить? Какие нагрузки на нем? Понимаю, что если возникнет люфт, то уйдет развал .
__________________
Cresta Tourer-S '94 1JZ-GE
Subaru R2 '2004-в пути
BlaGoVoZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2008, 07:33   #17
Коток
Коток вне форума
Местный
 
Аватар для Коток
По умолчанию 0

yuri
"5. Насколько реально просто тупо высверлить плавающий из цапфы навесу?"

Попробуй погреть ухо горелкой.
А вообще если прикипело навесу молотить бестолку. Отобъешь только его. Надо полностью снимать цапфу. Хороший упор и горелка помогут. Только нагревай само ухо цапфы покругу. И не очень сильно.

Горелка прокатит любая. Я себе приобрел китайский газовый баллончик и саму горелку на него. все вместе рублей 160 отдал.

Народ прально говорит - без упора не работай пока цапфа пружинит головка будет только сминаться.


Болт привода можно попробовать открутить газовым ключем №1
__________________
Cresta'93, GX90, 1G-FE ПРОДАНА
МВ W210 E240'1998
Коток вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2008, 02:01   #18
BlaGoVoZ
BlaGoVoZ вне форума
Местный
 
Аватар для BlaGoVoZ
По умолчанию 0

Коток

Гайку на заднем приводе нагреть можно горелкой? Вчера налил на нее тормозухи. Втарю горелку и буду пробовать подогреть малость. И еще - критить на горячую надо или подождать пока остынет?

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

Мое ИМХО - нужно хотяб раз в пять лет все разбирать, шоп потом открутить реально было болты. А то когда понадобицца - хрен еще открутишь.
__________________
Cresta Tourer-S '94 1JZ-GE
Subaru R2 '2004-в пути
BlaGoVoZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2008, 06:44   #19
Коток
Коток вне форума
Местный
 
Аватар для Коток
По умолчанию 0

BlaGoVoZ
На заднем приводе гайка так окрутится. Надо подыскать головку хорошую и длиннющий вороток. Подкладываешь упоры под колеса, ставишь на нейтраль, лучше всего чтобы ктото на тормоза нажал. Главное - хороший крепкий длинный вороток и головка. Я на рынке нашел двухстороннюю чтото вроде 32х36 (точно не помню) с дырками для воротка. Только ей откутить смог. Обычные головки ломаются.
Смысл нагревания в том, чтобы гайка слегка увеличилась, а болт (привод) остался холодным. Думаю при снятии привода нагрев не нужен.
__________________
Cresta'93, GX90, 1G-FE ПРОДАНА
МВ W210 E240'1998
Коток вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2008, 10:21   #20
OBER
OBER вне форума
Модератор
  
 
Аватар для OBER
По умолчанию 0

бля, фигасе у вас траблы!
я две стороны перебрал за два вечера, причем вторую сторону за три часа.
привод вышел легко, гайку открутил головкой на 32 и воротком длиной 50 сантиметров. Прыгнул на нём и всё.
Что касается шароблока, то я их менял ещё два года назад. Там кувалдой их загоняли на место. Надо сказать ,что по прошествии двух лет им ничего абсолютно не сделалось. Цельнолитые хуле.
шаровую рычага верхнего откручивал накидным ключом, потом дооткручивал рожковым. Палец достал след образом - монтажку под палец, навалился на неё и молотком херачил, пока палец не выскочил. Самый трабл, как оказалось - яйца. Одни пришлось резать пополам и поотдельность спиливать. Гайки на них вообще не откручивались. Шестигранник там не на 5, а на 6. Помог он только на одной стороне. На другой срезал.
WD-40 рулит.
__________________
89136780078
дом, семья, работа
OBER вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
вопрос про заднюю подвеску Arakcheev Подвеска, рулевое управление и тормозная система 24 04.09.2009 04:53
Какие резинки ставить в заднюю подвеску 110-го 666 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 4 26.09.2008 16:59
Вопрос про заднюю подвеску (Чайзер100) evo4 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 2 26.06.2008 07:48
Есть вопросы по 1JZ Mark_TS Двигатель 27 26.12.2007 05:29
про заднюю подвеску Kolyamba Подвеска, рулевое управление и тормозная система 0 15.05.2006 14:40