Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
19.08.2007, 18:55 | #1 | ||
Опытный
|
Решил перетрясти заднюю подвеску, т.к. амо уже просто хлюпают, пружины явно просели (как выяснилось, у правой вобще сломан верхний виток), плавающие стучат, прочие сайленты просто деревянные, рычаг крутится на сайленте без усилия.
Снял реактивную тягу без проблем, заменил сайлент на полиуретан. Два нижних поперечных рычага без проблем снялись с цапфы, а вот снять их с подрамника удалось исключительно при помощи болгарки, благо новые эксцентриковые болты были куплены заранее, сайленты так-же были заменены на полиуретан. Не нашел способов безболезненно поменять сайленты в цапфе, а потому решил ее снять. Отсоединил суппорт, разобрал стояночный барабанный тормоз и снял тросик. Датчик АБС вынуть не смог, отсоединил его провод в салоне. Цапфа осталась висеть на верхнем рычаге и на приводе. Дальше начались проблемы. Отвинтил ступичную гайку (на 32 которая), но выбить вал шруса из ступицы не смог. Попытался отвинтить привод от редуктора - сломал фирменный шестигранник на 8. Верхний рычаг от подрамника отсоединить не удалось, болты так-же как и эксцентриковые теперь единое целое с внутренней втулкой сайлентов. Открутить шаровую не сняв привод как-то не представляю возможным... 1. Как отсоединить привод от ступицы? От редуктора? 2. Можно ли вынуть привод из ступицы, не сняв датчик АБС? 3. Как с минимальными потерями снять датчик АБС? 4. Реально ли открутить гайку шаровой верхнего рычага не отсоединяя привод от ступицы? 5. Насколько реально просто тупо высверлить плавающий из цапфы навесу?
__________________
Mark II JZX93 Grande Four
|
||
|
||||
|
20.08.2007, 07:37 | #2 | ||
Гость
|
4.Гайку теоритически можно,но выпрессовать врятли.
5.А нафик высверливать?! Выбить не получается?! А WD-кой пользовался? |
||
20.08.2007, 08:46 | #3 | ||
Опытный
|
Выбить на весу не получается. WDшкой залил все по самое нехочу, обливал с обеих сторон, она даже ночевала с субботы на воскресенье у меня будучи политой WDшкой. Пока цапфа не снята там ведь толком ни размахнуться ни упереться... Горелки у меня в гараже нет, чтоб погреть...
А как всеж снимать привод?
__________________
Mark II JZX93 Grande Four
|
||
20.08.2007, 08:53 | #4 | ||
Знаток
|
в\дшкой не зная а вот кислотой можно полить даже уксусом помогает реально только потом лучше новые болты ставить и резьбу промыть после кислоты а то в следущий раз нечего кроме бензареза не поможет
__________________
Toyota Chaser 99 был
креста 2 л 97г была перевозка негабаритных грузов. http://www.mosbigauto.ru/ |
||
20.08.2007, 09:02 | #5 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
Mark II JZX93 Grande Four
|
|||
20.08.2007, 09:16 | #6 | |||
Местный
|
Цитата:
2) ХЗ 3) ХЧ 4) Реально. накидной на 18. WD40. Простучать кулак. Аккуратно вилкой или пассатижами (если дорог пыльник на шаровой) по пальцу, лучше с гайкой в ровень. 5) Проще выбить. Закрепить только ступицу получше. Высверлишь то ты его как? перепелить его целиком только, с центра. Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду: Бить надо с ямы или лучше на подьёмнике. Цапфу - упирать, а ты сейчас наоборот её снял отовсюду откуда смог. И вообще надо было сначала проблемыне места снимать, а сейчас новые сайленты разбивать будешь. |
|||
20.08.2007, 09:18 | #7 | ||
Знаток
|
а у него тоже как понимаю железная обойма и тоже может закиснуть
плавающий меняли хлопцы головку подбираешь по размеру и резкими ударами пошёл кувалду не обязательно достаточно молотка главное удар резкий
__________________
Toyota Chaser 99 был
креста 2 л 97г была перевозка негабаритных грузов. http://www.mosbigauto.ru/ |
||
20.08.2007, 10:37 | #8 | ||
Новичок
|
1. Как отсоединить привод от ступицы? От редуктора?
От редуктора ничего сложного нет, просто открутить 4 гайки А вот со ступицой придется повозится. Попробуй её снять вместе с приводом и залить на сутки WD40. Если не отойдет придется греть, но это имхо черевато потерей подшипника. 4. Реально ли открутить гайку шаровой верхнего рычага не отсоединяя привод от ступицы? bg1 все правильно написал, если пыльник не нужен, то выбить шаровую можно съемником похожим на вилку. 5. Насколько реально просто тупо высверлить плавающий из цапфы навесу? Не надо ничего высверливать, купи голову на 28 и с помошью неё всё легко выбивается |
||
20.08.2007, 18:47 | #9 | ||||
Опытный
|
Цитата:
Цитата:
Добавлено спустя 7 часов 48 минут 25 секунд: Левая пружина, как сегодня выясниось, тоже имела сломанный верхний виток. Выбивание сайлента из продольного рычага окончательно убило во мне надежду выбить сайлент из цапфы похорошему. Похоже 8 лет в россии и уральские зимы сделали свое грязное дело...
__________________
Mark II JZX93 Grande Four
|
||||
20.08.2007, 18:59 | #10 | ||
Профи
|
yuri
надо делать самодельный съемник, для выпресовки сайлента...
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ |
||
23.08.2007, 08:40 | #11 | ||||
Местный
|
Цитата:
ну если только намянуть и по сьёмнику лупить. там ресьба на 12 max (14 у 100ки послерестайла), витки порвутся нах ... Цитата:
там голова на 22 что ли она маленький совсем ... мож ты его на подушке бъёшь ? )) со стороны цапфы - резинку вырви и обойму внешную ножовкой распили... |
||||
23.08.2007, 08:48 | #12 | |||
Гость
|
yuri
Цитата:
|
|||
23.08.2007, 10:56 | #13 | ||
Знаток
|
кувалдой можно долбить долго надо один раз резко и чётко
__________________
Toyota Chaser 99 был
креста 2 л 97г была перевозка негабаритных грузов. http://www.mosbigauto.ru/ |
||
23.08.2007, 11:02 | #14 | ||
Профи
|
bg1
у меня все нормально съемником снималось...
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ |
||
23.08.2007, 11:30 | #15 | ||
Местный
|
ну дак он у тебя не приржавел просто.
если молоток с нормальным размохом не помогает - сьёмник бессилен. |
||
24.02.2008, 13:09 | #16 | ||
Местный
|
Сегодня тож начал мучительный путь разбора задней подвески. И как нистранно - тоже есть проблемы
Как я понял - чтобы выбить сайленты ступицы - нада ее снять . Подскажите какой головкой нужно выбивать сайленты со ступицы, со стоек задних? Сегодня купил набор головок, но все или малость больше или меньше. Да и молоток просто был под рукой - чета нихрена не получилось выбить. Завтра пойду на второй этап . Сегодня снял стойку, рычаг, тягу. Не смог снять линки - нужен шестигранник на 5 прочный. Завтра куплю. Еще, подскажите, убиваецца ли сайлент, который в рычаге с креплением к стабилизатору? Стоит ли его снимать. По снятию ступицы, как я правльно понял, нужно сначала попробовать открутить гайку. Если открутилась, то выбить ступицу из шруса. А если нет, то откручивать привод от редуктора? Добавлено спустя 3 часа 8 минут 31 секунду: Еще вопрос: на заднем рычаге, который с шаровым наконечников, это самый наконечник свободно ходит, но люфта нет. Как поступить? Какие нагрузки на нем? Понимаю, что если возникнет люфт, то уйдет развал .
__________________
Cresta Tourer-S '94 1JZ-GE
Subaru R2 '2004-в пути |
||
26.02.2008, 07:33 | #17 | ||
Местный
|
yuri
"5. Насколько реально просто тупо высверлить плавающий из цапфы навесу?" Попробуй погреть ухо горелкой. А вообще если прикипело навесу молотить бестолку. Отобъешь только его. Надо полностью снимать цапфу. Хороший упор и горелка помогут. Только нагревай само ухо цапфы покругу. И не очень сильно. Горелка прокатит любая. Я себе приобрел китайский газовый баллончик и саму горелку на него. все вместе рублей 160 отдал. Народ прально говорит - без упора не работай пока цапфа пружинит головка будет только сминаться. Болт привода можно попробовать открутить газовым ключем №1
__________________
Cresta'93, GX90, 1G-FE ПРОДАНА
МВ W210 E240'1998 |
||
27.02.2008, 02:01 | #18 | ||
Местный
|
Коток
Гайку на заднем приводе нагреть можно горелкой? Вчера налил на нее тормозухи. Втарю горелку и буду пробовать подогреть малость. И еще - критить на горячую надо или подождать пока остынет? Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд: Мое ИМХО - нужно хотяб раз в пять лет все разбирать, шоп потом открутить реально было болты. А то когда понадобицца - хрен еще открутишь.
__________________
Cresta Tourer-S '94 1JZ-GE
Subaru R2 '2004-в пути |
||
27.02.2008, 06:44 | #19 | ||
Местный
|
BlaGoVoZ
На заднем приводе гайка так окрутится. Надо подыскать головку хорошую и длиннющий вороток. Подкладываешь упоры под колеса, ставишь на нейтраль, лучше всего чтобы ктото на тормоза нажал. Главное - хороший крепкий длинный вороток и головка. Я на рынке нашел двухстороннюю чтото вроде 32х36 (точно не помню) с дырками для воротка. Только ей откутить смог. Обычные головки ломаются. Смысл нагревания в том, чтобы гайка слегка увеличилась, а болт (привод) остался холодным. Думаю при снятии привода нагрев не нужен.
__________________
Cresta'93, GX90, 1G-FE ПРОДАНА
МВ W210 E240'1998 |
||
27.02.2008, 10:21 | #20 | ||
Модератор
|
бля, фигасе у вас траблы!
я две стороны перебрал за два вечера, причем вторую сторону за три часа. привод вышел легко, гайку открутил головкой на 32 и воротком длиной 50 сантиметров. Прыгнул на нём и всё. Что касается шароблока, то я их менял ещё два года назад. Там кувалдой их загоняли на место. Надо сказать ,что по прошествии двух лет им ничего абсолютно не сделалось. Цельнолитые хуле. шаровую рычага верхнего откручивал накидным ключом, потом дооткручивал рожковым. Палец достал след образом - монтажку под палец, навалился на неё и молотком херачил, пока палец не выскочил. Самый трабл, как оказалось - яйца. Одни пришлось резать пополам и поотдельность спиливать. Гайки на них вообще не откручивались. Шестигранник там не на 5, а на 6. Помог он только на одной стороне. На другой срезал. WD-40 рулит. |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
вопрос про заднюю подвеску | Arakcheev | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 24 | 04.09.2009 04:53 |
Какие резинки ставить в заднюю подвеску 110-го | 666 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 4 | 26.09.2008 16:59 |
Вопрос про заднюю подвеску (Чайзер100) | evo4 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 2 | 26.06.2008 07:48 |
Есть вопросы по 1JZ | Mark_TS | Двигатель | 27 | 26.12.2007 05:29 |
про заднюю подвеску | Kolyamba | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 0 | 15.05.2006 14:40 |