TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация системы охлаждения

Модификация системы охлаждения Обсуждение куллеров, радиаторов, теплообменников и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 21.08.2007, 07:18   #1
ZB TC
ZB вне форума
Знаток
 
 
Аватар для ZB
По умолчанию Отчет. Куллер АТФ. 0

Куллер кит атф от GReddy (TRUST-GREX). В комплекте : Мануал, Кулек, армированные шланги, крепежи, хомуты и даже стяжки. Ипонцы как всегда на высоте по качеству и внешнему виду девайса 8)
Ввиду того что на марке место штатного куллера впуска оставалось свободным я решил установить туда куллер АТФ. По мануалу предлагалось воткнуть кулек перед радиатором, там же где куллер ГУРа. Работа не пыльная, но сцуко жирная, т.к. с декстроном связаная
Схема инсталяции такая АКПП->Основной радиатор->> ф/куллер->>>АКПП. По порядку - снял бампер, защиту, слил декстрон с АКПП. Установил и закрепил сам куллер замерил шланги. Обрезать шланги пришлось болгаркой, т.к. армированая оплетка очень прочная - из нержавейки! Промыл АКПП и отпиленые шланги, установил, залил чистенький декстрон и все. По времени часа 4 часа - неспеша с перекурами и всясой хренью
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg
Просмотров: 4575
Размер:	177.1 Кб
ID:	19701   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg
Просмотров: 4587
Размер:	154.9 Кб
ID:	19702   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 4537
Размер:	145.9 Кб
ID:	19703   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 4579
Размер:	141.4 Кб
ID:	19704  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 4660
Размер:	150.3 Кб
ID:	19705  
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
ZB вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 21.08.2007, 07:36   #2
HARVEST
HARVEST вне форума
Местный
 
Аватар для HARVEST
По умолчанию 0

Красиво конечно, но слишком дорого... и армированные шланги там не обязательны..давления особо нет..

Предлогаю такие киты от японских автомобилей.
В комплекте все для установки.
Размеры куллера даже больше..
100-150у.е
__________________
Продам Марк2 8.3@290кмч 1200лс по запчастям
Продам LEXUS SC 430
HARVEST вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2007, 07:44   #3
Константи_н
Константи_н вне форума
Профи
 
Аватар для Константи_н
По умолчанию 0

ZB
основной радиатор - это секции снизу?
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет
Константи_н вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2007, 09:07   #4
ZB TC
ZB вне форума
Знаток
 
 
Аватар для ZB
По умолчанию 0

Константи_н, да.

HARVEST, шланги конские согласен, но и красяво, тоже согласен Куллер от Паджеры собираюсь ставить для охлаждения масла двс, тока проставку еще надо будет покупать, ну и датчики давления и Т заодно.
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
ZB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2007, 09:30   #5
Константи_н
Константи_н вне форума
Профи
 
Аватар для Константи_н
По умолчанию 0

ZB
поставив датчик Т масла и воды, понял что доп охлаждения ДВС на легком бустапе(у меня до 1.1-1,2) ненадо,
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет
Константи_н вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2007, 09:58   #6
Крестыч
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию 0

HARVEST, шланги конские согласен, но и красяво, тоже согласен Куллер от Паджеры собираюсь ставить для охлаждения масла двс, тока проставку еще надо будет покупать, ну и датчики давления и Т заодно.[/quote]

хм я бы сделал наоборот. В куллере атф особого давления нету там можно от пыжика. А вот в куллере двигла будет до 14 очков. Вот там я бы поставил фирменный
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2007, 10:12   #7
ZB TC
ZB вне форума
Знаток
 
 
Аватар для ZB
По умолчанию 0

Крестыч, площадь кулька от пажеры больше чем у гредевского куллера! А шланги и фитинги сделать вообще проблем нет.

З.Ы. ОФФ Вот ссыла на NOS http://www.injapan.ru/auction/r39572378.html


Константи_н
Цитата:
поставив датчик Т масла и воды, понял что доп охлаждения ДВС на легком бустапе(у меня до 1.1-1,2) ненадо,
, интересно какие цифры показывают датчики при отжигах? Т воды и на приборке есть, а вот давление масла и его Т я думаю лишним не будет + ЕГТ - как раз в подиум для 3 приборов
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
ZB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2007, 11:15   #8
Константи_н
Константи_н вне форума
Профи
 
Аватар для Константи_н
По умолчанию 0

ZB
ну про воду ваще неговорю..(кстати на приборке то что она висит горизонтально походу означает что темп. в рабочей зоне, на датчике идут колебания в пределах 20 градусов, а стрелка на табло в покое)

масло максиму что было 110градусов, ну то был ваще жесткач по городу с каждого светофора

кстати красная зона темп.масла со 150... гдето был спор что на 120 ему здец приходит...

т.воды вперед уходит.., так и должно быть?
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет
Константи_н вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2007, 12:49   #9
HARVEST
HARVEST вне форума
Местный
 
Аватар для HARVEST
По умолчанию 0

Я бы не стал ставить куллер с Паджеро на охлаждение масла двс. Сечение его входов слишком маленькое...У фирменных оно больше намного.

Вобщем закон такой:
Куллер для моторного масла можно ставить и на охлаждение АТФ .

А вот куллер АТФ нельзя ставить на охлаждение моторного масла , т.к обычно сечение в них маленькое . Грозит масленным голоданием.
__________________
Продам Марк2 8.3@290кмч 1200лс по запчастям
Продам LEXUS SC 430
HARVEST вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2007, 12:53   #10
ZB TC
ZB вне форума
Знаток
 
 
Аватар для ZB
По умолчанию 0

HARVEST, спасибо, учту!
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
ZB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2007, 22:03   #11
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

я конечно понимаю что фирменное изделие гут но вот наши автопроизводители успешно на масло движки ставят простой змеевик -на той же газели... конешно если реч за 500лс то это не вариант ,но как просто помощь в охлаждении стока то думаю вариант...
кстати откуда брать для масла движка отвод на радиатор?
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2007, 02:28   #12
Крестыч
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию 0

markii
ну и сколько же у тебя будет змеевик тепла уводить?
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2007, 03:03   #13
Hondist
Hondist вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Hondist
По умолчанию 0

Соглашусь с харвестом.. Кулер моторного масла ябы посоветовал только фирменный.. ибо давление и сечение как правильно было замечено вылезут боком на левых кулерах..

А на АКПП как показывает практика - от Паджерика илил делики с разборки за 500руб - и гоняют до сих пор и не жужжат..
__________________
In boost we trust
Hondist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2007, 03:14   #14
Константи_н
Константи_н вне форума
Профи
 
Аватар для Константи_н
По умолчанию 0

markii
змееевик ненадо, затраченого времени даже не оправдаеш
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет
Константи_н вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2007, 22:10   #15
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

почему? маленькая площадь? можно 2 последоватально соединить, ведь такая конструкция держит большое давление + всёже отработана даже на грузовиках наших...

и потом откуда брать выход масла движка? и вход в магистраль обратно???
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2007, 02:36   #16
Крестыч
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию 0

markii
Ну что ты грузовик сравниваешь и турбоджейзет на котором жестоко отжигают по городу.
Конечно маленькая площадь. Откуда теплосъем будет?

Цитата:
и потом откуда брать выход масла движка? и вход в магистраль обратно???
проставка вставляется между маслянным фильтром
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2007, 14:49   #17
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

а есть чертёж такой проставки у кого?
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2007, 15:34   #18
Helium
Helium вне форума
Профи
  
 
Аватар для Helium
По умолчанию 0

народ...можно не в тему....сорри за офф
где можно купить кит...для выноса маслянного фильтра ?????

у меня из за шлангов гидрача проставку под масло фильтр не вставить.....место очень мало
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
Helium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2007, 08:22   #19
drifter-v
drifter-v вне форума
Местный
 
Аватар для drifter-v
По умолчанию 0

+1
тожа нада
__________________
JZX90 - 12.097
CT9A - 12.038
drifter-v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2007, 10:10   #20
Димка
Димка вне форума
Местный
 
Аватар для Димка
По умолчанию 0

слушайте, а к коробке шланги куда и как присоединяются?
__________________
http://www.toyota-club.kz
Марк2 90, V,96,А/Т, Mine`s.
Димка вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Куллер на 110 ir-v sanekmark2 Модификация системы охлаждения 22 04.03.2011 15:52
КУллер на ГУР Крестыч Модификация системы охлаждения 22 15.09.2010 20:27
штатный куллер Двигатель 0 31.03.2008 08:07
вопросик про куллер марк мaркович Модификация системы охлаждения 5 01.02.2008 15:13