Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
22.08.2007, 03:39 | #1 | ||
Гость
|
Доброе время суток!
Хочется понять физику процесса. Предыстория: С момента покупки авто, масло не уходило и двиг не дымил (был залит CASTROL GTX 5W40). При первой замене, походу попал на паленое масло, стал заметен дымок при переходе с холостых оборотов на рабочие, причем при нагрузке дыма не наблюдается, и появился ужер масла грамм 150-200 на 2000-2500 тыков. Появился странный глюк: при запуске двига лампа давления масла гаснет – загорается и опять гаснет, все в течении 0.5 – 1 сек. Это глюк или начало проблем? С кастрола я ушел на Мобил – но положение кардинально не изменилось Есть мнения Уважаемые? |
||
|
||||
|
22.08.2007, 05:26 | #2 | ||
Профи
|
MarkoВОД
можешь попробывать поменять маслянный фильтр
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
22.08.2007, 05:51 | #3 | ||
Гость
|
Falcon
Двиг промыт и заменено масло с фильтром 2000 км назад.... Может забились от кастрола какиенить масленные каналы? - в них остается масло, а при пуске двига давление повышается, я к тому, что возможна ли воздушная пропка при забитых каналах? И возможно ли такое вобще? |
||
22.08.2007, 05:53 | #4 | |||
Профи
|
Цитата:
зы. давно уже не промываю двигатель перед заменой....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
22.08.2007, 06:35 | #5 | ||
Гость
|
Проявилось, как только залил кастрол (после покупки), потом замена с фильтром тоже на кастрол, затем промывка и залил мобил..
Вот такая последовательность. Я масло всегда с фильтром меняю если чяго )))) |
||
22.08.2007, 07:41 | #6 | ||
Местный
|
MarkoВОД
Первым делом надо проверить давление в магистрали мех. манометром. Мож у тебя датчик глючит. Если не в этом дело, ИМХО двиг уже был уставший до покупки, так быстро от масла врятли что-то могло произойти. Может старый хозяин присадок каких перед продажей набухтерил, чтобы машину впарить, а после замены масла это все вылезло наружу.
__________________
Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало.
Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в. Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в. |
||
22.08.2007, 08:47 | #7 | ||
Гость
|
Мда.....
GAS ПОдскажи, как правильно давление измерить, вернее как? Манометр найдеться, а вот дальше ХЗ |
||
22.08.2007, 09:05 | #8 | ||
Местный
|
Качай мануал на тачку свою - там написано где мерить.
1) Фильтр 2) Датчик 3) Насос 4) Коренным пипец |
||
22.08.2007, 09:48 | #9 | ||
Пользователь
|
Вот вам и хваленный Кастрол (Castrol must die!!!)
|
||
22.08.2007, 10:20 | #10 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало.
Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в. Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в. |
|||
22.08.2007, 10:34 | #11 | ||||
Местный
|
Цитата:
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
|
||||
22.08.2007, 10:37 | #12 | ||
Гость
|
Уважаемые форумчане!!!
Мое отношение к маслу CASTROL – это сугубое ИМХО!!! 100% что я просто нарвался на подделку! Дальнейшие разбирательства с ДВС - покажут причину дымления. P.S. Любое моторное масло, если не подделка, заслуживает уважения! |
||
22.08.2007, 12:12 | #13 | ||
Профи
|
неразу ваабще не лил чтото кроме Кастрол
и все нормально
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
22.08.2007, 12:44 | #14 | ||
Местный
|
Castrol то масло хорошее... другой вапрос что пападает в ваш матор )
Мне вот маладняк на доливку 1л в бутылочку цедил из бочки и мимо кассы. Откуда я сделал выводы: 1) маладняку надо наипать кого-то же на этот 1л иначе бочка "усохнит" в глазах начальства... 2) ничто не мешает маладняку полить в бочку "лукойла" к примеру и получить чуток на пиво )) И это только конечный участок "продаж" )) |
||
22.08.2007, 18:32 | #15 | ||
Знаток
|
не в тему маленько тоже с одним хозяеном техники беседовал тот на нефтебазе за месяц 2т масло берёт у работяг вопрос што они потом туда доливают
Добавлено спустя 5 секунд: не в тему маленько тоже с одним хозяеном техники беседовал тот на нефтебазе за месяц 2т масло берёт у работяг вопрос што они потом туда доливают
__________________
Toyota Chaser 99 был
креста 2 л 97г была перевозка негабаритных грузов. http://www.mosbigauto.ru/ |
||
23.08.2007, 02:58 | #16 | ||
Заблокирован
|
MarkoВОД
Для замера давления масла берешь обычный маслянный манометр с русской машины (я мерял манометром то какого-то самосвала), к нему подцепляешь шланг со штуцером на конце. Если подходящего по резьбе штуцера не нашлось, можно просто вывернуть датчик и отнести токорям на любое СТО - они быстренько выточат тебе переходник. Далее выворачиваешь маслянный датчик (если не вывернул раньше), вворачиваешь манометр. Далее помощьник заводит машину, а ты внимательно следишь за поведением стрелки. Но ИМХО, если лампочка при работе движка не загорается даже на минимальных оборотах (например при включенном D, фарах и печке), значит заморачиваться еще рано. Видел массу 1G-FE у которых после запуска по нескольку секунд горит маленка, так движки ездят годами и ничего не происходит. У меня тоже такое бывает. При износе вкладышей (а это основная причина падения давления) на низких оборотах масленка начинает моргать. По части засора каналов. На заведенном движке открываешь маслозаливную горловину. Если под ней летают капельки масла и все детали там покрыты им, значит в ГБЦ смазка идет и с каналами все в порядке.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
23.08.2007, 03:28 | #17 | ||
Гость
|
Phantom
Лампа давления масла больше, на заведенной машине, не загорается. А в горловину - поду смотреть, пасибо за совет! P.S. Про Castrol, как то я не осторожно написал, очень не хотел, чтоб опять начались споры по поводу брендов... |
||
30.11.2011, 11:43 | #18 | ||
Местный
|
Если при холодном запуске лампочка долго горит не факт что когда она потухнет манометр покажет низкое давление. Как только лампачка потухла давление будет в норме даже на самых низких оборотах, ну может с небольшим отклонением. Проблема не в том что насос слабо качает а в том что он долго закачивает масло из поддона. Причина этому зазор(выработка) между ротором и корпусом насоса. После долгой стоянки масло стекает ,а при запуске насос первое время тупо качает воздух еле еле всасывая масло, как только „зачерпнул” все давление в норме.
Во всяком случае у меня так было нв 3эс фе. Чуть движку не выдернул, а оказалось насос.
__________________
gx 71
JZX 91 LX 90*2 GX 81 JZX 100 GX 100 MT GX110 |
||
01.12.2011, 05:56 | #19 | ||||
Опытный
|
Цитата:
Цитата:
p.s. неудержался шоп не зажабить этот пост )))))))))))))))))))
__________________
2JZ - the best or nothing
|
||||
06.12.2011, 12:27 | #20 | ||
Пользователь
|
Блин у меня тоже масленка горит сек 1.5-2 завтра поеду к виталику на диагностику
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Странное поведение 1jz gte или глупые автодиагностеры | Vladislav_79 | Двигатель | 4 | 16.10.2014 12:15 |
Странное поведение 1G-FE на холостых | tomniy | Двигатель | 123 | 20.11.2010 13:54 |
Странное поведение АКПП | ArTiStE | Автоматическая и механическая коробки передач | 20 | 14.09.2009 14:49 |
Странное поведение TOURER V (буст) | PREVATEER 86 | Двигатель | 0 | 28.05.2009 14:00 |
Странное поведение 1G-GEU. | Shepster | Двигатель | 2 | 09.09.2007 18:06 |