TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 22.08.2007, 03:39   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Давление масла, странное поведение :-(

Доброе время суток!
Хочется понять физику процесса.
Предыстория:
С момента покупки авто, масло не уходило и двиг не дымил (был залит CASTROL GTX 5W40). При первой замене, походу попал на паленое масло, стал заметен дымок при переходе с холостых оборотов на рабочие, причем при нагрузке дыма не наблюдается, и появился ужер масла грамм 150-200 на 2000-2500 тыков.
Появился странный глюк: при запуске двига лампа давления масла гаснет – загорается и опять гаснет, все в течении 0.5 – 1 сек. Это глюк или начало проблем?
С кастрола я ушел на Мобил – но положение кардинально не изменилось
Есть мнения Уважаемые?
  Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 22.08.2007, 05:26   #2
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

MarkoВОД
можешь попробывать поменять маслянный фильтр
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2007, 05:51   #3
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Falcon
Двиг промыт и заменено масло с фильтром 2000 км назад....
Может забились от кастрола какиенить масленные каналы? - в них остается масло, а при пуске двига давление повышается, я к тому, что возможна ли воздушная пропка при забитых каналах? И возможно ли такое вобще?
  Ответить с цитированием
Старый 22.08.2007, 05:53   #4
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от MarkoВОД
Falcon
Двиг промыт и заменено масло с фильтром 2000 км назад....
ну так это появилось когда фильтр с маслом поменял?

зы. давно уже не промываю двигатель перед заменой....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2007, 06:35   #5
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Проявилось, как только залил кастрол (после покупки), потом замена с фильтром тоже на кастрол, затем промывка и залил мобил..
Вот такая последовательность.
Я масло всегда с фильтром меняю если чяго ))))
  Ответить с цитированием
Старый 22.08.2007, 07:41   #6
GAS
GAS вне форума
Местный
  
 
Аватар для GAS
По умолчанию 0

MarkoВОД
Первым делом надо проверить давление в магистрали мех. манометром. Мож у тебя датчик глючит.
Если не в этом дело, ИМХО двиг уже был уставший до покупки, так быстро от масла врятли что-то могло произойти. Может старый хозяин присадок каких перед продажей набухтерил, чтобы машину впарить, а после замены масла это все вылезло наружу.
__________________
Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало.
Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в.
Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в.
GAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2007, 08:47   #7
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Мда.....
GAS
ПОдскажи, как правильно давление измерить, вернее как?
Манометр найдеться, а вот дальше ХЗ
  Ответить с цитированием
Старый 22.08.2007, 09:05   #8
bg1
bg1 вне форума
Местный
 
Аватар для bg1
По умолчанию 0

Качай мануал на тачку свою - там написано где мерить.

1) Фильтр
2) Датчик
3) Насос
4) Коренным пипец
bg1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2007, 09:48   #9
Володя
Володя вне форума
Пользователь
 
Аватар для Володя
По умолчанию 0

Вот вам и хваленный Кастрол (Castrol must die!!!)
Володя вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2007, 10:20   #10
GAS
GAS вне форума
Местный
  
 
Аватар для GAS
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Володя
Вот вам и хваленный Кастрол (Castrol must die!!!)
А при чем тут кастрол? Непонимаю, почему, при возникновении проблемы с двигом, сразу гонят на масло. Ведь, это может быть следствием туевой хучи причин
__________________
Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало.
Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в.
Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в.
GAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2007, 10:34   #11
Kos
Kos вне форума
Местный
 
Аватар для Kos
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от GAS
Цитата:
Сообщение от Володя
Вот вам и хваленный Кастрол (Castrol must die!!!)
А при чем тут кастрол? Непонимаю, почему, при возникновении проблемы с двигом, сразу гонят на масло. Ведь, это может быть следствием туевой хучи причин
+1000
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
Kos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2007, 10:37   #12
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Уважаемые форумчане!!!
Мое отношение к маслу CASTROL – это сугубое ИМХО!!! 100% что я просто нарвался на подделку!

Дальнейшие разбирательства с ДВС - покажут причину дымления.
P.S. Любое моторное масло, если не подделка, заслуживает уважения!
  Ответить с цитированием
Старый 22.08.2007, 12:12   #13
Константи_н
Константи_н вне форума
Профи
 
Аватар для Константи_н
По умолчанию 0

неразу ваабще не лил чтото кроме Кастрол


и все нормально
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет
Константи_н вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2007, 12:44   #14
bg1
bg1 вне форума
Местный
 
Аватар для bg1
По умолчанию 0

Castrol то масло хорошее... другой вапрос что пападает в ваш матор )

Мне вот маладняк на доливку 1л в бутылочку цедил из бочки и мимо кассы.

Откуда я сделал выводы:
1) маладняку надо наипать кого-то же на этот 1л иначе бочка "усохнит" в глазах начальства...

2) ничто не мешает маладняку полить в бочку "лукойла" к примеру и получить чуток на пиво ))

И это только конечный участок "продаж" ))
bg1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2007, 18:32   #15
лёка 40
лёка 40 вне форума
Знаток
 
 
Аватар для лёка 40
По умолчанию 0

не в тему маленько тоже с одним хозяеном техники беседовал тот на нефтебазе за месяц 2т масло берёт у работяг вопрос што они потом туда доливают

Добавлено спустя 5 секунд:

не в тему маленько тоже с одним хозяеном техники беседовал тот на нефтебазе за месяц 2т масло берёт у работяг вопрос што они потом туда доливают
__________________
Toyota Chaser 99 был
креста 2 л 97г была
перевозка негабаритных грузов.
http://www.mosbigauto.ru/
лёка 40 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2007, 02:58   #16
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

MarkoВОД
Для замера давления масла берешь обычный маслянный манометр с русской машины (я мерял манометром то какого-то самосвала), к нему подцепляешь шланг со штуцером на конце. Если подходящего по резьбе штуцера не нашлось, можно просто вывернуть датчик и отнести токорям на любое СТО - они быстренько выточат тебе переходник. Далее выворачиваешь маслянный датчик (если не вывернул раньше), вворачиваешь манометр. Далее помощьник заводит машину, а ты внимательно следишь за поведением стрелки.

Но ИМХО, если лампочка при работе движка не загорается даже на минимальных оборотах (например при включенном D, фарах и печке), значит заморачиваться еще рано. Видел массу 1G-FE у которых после запуска по нескольку секунд горит маленка, так движки ездят годами и ничего не происходит. У меня тоже такое бывает. При износе вкладышей (а это основная причина падения давления) на низких оборотах масленка начинает моргать.

По части засора каналов. На заведенном движке открываешь маслозаливную горловину. Если под ней летают капельки масла и все детали там покрыты им, значит в ГБЦ смазка идет и с каналами все в порядке.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2007, 03:28   #17
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Phantom
Лампа давления масла больше, на заведенной машине, не загорается.
А в горловину - поду смотреть, пасибо за совет!
P.S. Про Castrol, как то я не осторожно написал, очень не хотел, чтоб опять начались споры по поводу брендов...
  Ответить с цитированием
Старый 30.11.2011, 11:43   #18
LAROS
LAROS вне форума
Местный
 
Аватар для LAROS
По умолчанию Re: Давление масла, странное поведение :-( 0

Если при холодном запуске лампочка долго горит не факт что когда она потухнет манометр покажет низкое давление. Как только лампачка потухла давление будет в норме даже на самых низких оборотах, ну может с небольшим отклонением. Проблема не в том что насос слабо качает а в том что он долго закачивает масло из поддона. Причина этому зазор(выработка) между ротором и корпусом насоса. После долгой стоянки масло стекает ,а при запуске насос первое время тупо качает воздух еле еле всасывая масло, как только „зачерпнул” все давление в норме.
Во всяком случае у меня так было нв 3эс фе. Чуть движку не выдернул, а оказалось насос.
__________________
gx 71
JZX 91
LX 90*2
GX 81
JZX 100
GX 100 MT
GX110
LAROS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2011, 05:56   #19
Lip
Lip вне форума
Опытный
 
Аватар для Lip
По умолчанию Re: Давление масла, странное поведение :-( 0

Цитата:
не в тему маленько тоже с одним хозяеном техники беседовал тот на нефтебазе за месяц 2т масло берёт у работяг вопрос што они потом туда доливают
Цитата:
не в тему маленько тоже с одним хозяеном техники беседовал тот на нефтебазе за месяц 2т масло берёт у работяг вопрос што они потом туда доливают
С кем ты беседовал на нефтебазе? Берут ли у него работяги 2т масла?


p.s. неудержался шоп не зажабить этот пост )))))))))))))))))))
__________________
2JZ - the best or nothing
Lip вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2011, 12:27   #20
роман026
роман026 вне форума
Пользователь
 
Аватар для роман026
По умолчанию Re: Давление масла, странное поведение :-( 0

Блин у меня тоже масленка горит сек 1.5-2 завтра поеду к виталику на диагностику
роман026 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Странное поведение 1jz gte или глупые автодиагностеры Vladislav_79 Двигатель 4 16.10.2014 12:15
Странное поведение 1G-FE на холостых tomniy Двигатель 123 20.11.2010 13:54
Странное поведение АКПП ArTiStE Автоматическая и механическая коробки передач 20 14.09.2009 14:49
Странное поведение TOURER V (буст) PREVATEER 86 Двигатель 0 28.05.2009 14:00
Странное поведение 1G-GEU. Shepster Двигатель 2 09.09.2007 18:06