TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 22.08.2007, 10:41   #1
BizOn TC
BizOn вне форума
Местный
 
Аватар для BizOn
По умолчанию Ограничитель 0

Народ, как снять ограничение скорости? Запарили всякие выродки на Ярославке на своих Эмках и РСках...
__________________
Toyota Chaser AvanteG 3.0 JZX90 - Разбит
Nissan Maxima J30 3.0 МКПП - No Limits=)
BizOn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2007, 10:51   #2
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

BizOn в поиск!
  Ответить с цитированием
Старый 22.08.2007, 11:56   #3
Hel S.
Hel S. вне форума
Местный
 
 
Аватар для Hel S.
По умолчанию 0

наш прибор вот

http://www.irsural.ru/elec/auto
__________________
шесть по 0.5
Hel S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2007, 13:00   #4
ВованТурер
ВованТурер вне форума
Местный
  
 
Аватар для ВованТурер
По умолчанию 0

на немцах до 250, 250 для японца многовато, подвеска не такая устойчивая, смари не переборщи
_______________________

Toyota Mark2TourerV
__________________
JZX100 Mark2 TourerV
JZX100 Mark2 TourerV
JZX110 Mark2 IR-V
ВованТурер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2007, 14:45   #5
ReNaT
ReNaT вне форума
Местный
  
 
Аватар для ReNaT
По умолчанию 0

подвеска делается...
__________________
TourerV-Type R- CBR
ReNaT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2007, 17:03   #6
Dima77
Dima77 вне форума
Местный
 
Аватар для Dima77
По умолчанию 0

с 1JZ наверное км 220-230 можно поиметь..на пределе..
__________________
101-й чазер, 2JZ - был...
VW туарег 4.2 - стал
Dima77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2007, 04:31   #7
Hel S.
Hel S. вне форума
Местный
 
 
Аватар для Hel S.
По умолчанию 0

Вот что вышло у меня

1JZ-GE (JZX90) 216км/ч

2JZ-GE (JZX101) 225км/ч, до 200 довольно быстро доходит, а после 220 перестаёт разгоняться, расход горючки при этом за 40л/100км
__________________
шесть по 0.5
Hel S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2007, 08:31   #8
bg1
bg1 вне форума
Местный
 
Аватар для bg1
По умолчанию 0

OD-OFF не помогает ?
bg1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2007, 09:28   #9
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

bg1
какая связь повышающей передачи с ограничителем?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2007, 09:50   #10
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Falcon Эта заветная кнопка сводит с ума многих кто впервый раз катается на "автомате"(и не разбарается в его устройстве) и я часто слышу от них мол нажал овердрайв и попёрлооооооооооо
  Ответить с цитированием
Старый 23.08.2007, 10:37   #11
Санёк
Санёк вне форума
Специалист
 
Аватар для Санёк
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Зеня
Falcon Эта заветная кнопка сводит с ума многих кто впервый раз катается на "автомате"(и не разбарается в его устройстве) и я часто слышу от них мол нажал овердрайв и попёрлооооооооооо
...до отсечки и переборка коробки и мотора
Санёк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2007, 12:08   #12
MPR
MPR вне форума
Знаток
 
Аватар для MPR
По умолчанию 0

что то все дерут за этот ограничитель как за китайскую вазу династии минь, там блин две микросхемы по 15 рублей и пара кондеров нужна...

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

Цитата:
Сообщение от ReNaT
подвеска делается...
добавь к подвеске резину от 6 килорублей за баллон, обычная то максимум 160-180
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
MPR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2007, 13:56   #13
brabus
brabus вне форума
Местный
 
Аватар для brabus
По умолчанию 0

BizOn

спидигоньщик ёпта...может тебе машину поменять?
brabus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2007, 14:53   #14
Коток
Коток вне форума
Местный
 
Аватар для Коток
По умолчанию 0

Непонятно где на Ярославке можно разогнаться то так... не видал.
А смысл убивать машину соревнуясь с заведомо более мощными? Сидит там какой нить перец, который может и водит намного хуже тебя, и менее опытный, и только за счет отсутсвия ограничителя в своих и моторных мозгах, а также дури мотора показывает тебе свою задницу.
Мог бы я тебя понять если бы ты про заезды написал, соревнования и т.д. А ты с амбициями такими про гражданскую трассу... удачи тебе на дорогах. забей на идиотов и опускай их лучше где нибудь на треках и т.д.
__________________
Cresta'93, GX90, 1G-FE ПРОДАНА
МВ W210 E240'1998
Коток вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2007, 15:06   #15
MPR
MPR вне форума
Знаток
 
Аватар для MPR
По умолчанию 0

+100
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
MPR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2007, 10:20   #16
Hel S.
Hel S. вне форума
Местный
 
 
Аватар для Hel S.
По умолчанию 0

MPR
на счёт пары микросхем ты погорячился

и не так там всё просто как ты думаешь

да и за труд людей во всём цивилизованом мире принято платить

Делимитер это: входной каскад(ы), микропроцессор, выходной каскад(ы)

в 30 рублей это, плюс прога, плюс потраченные время/деньги на её отладку никак не укладываются

Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:

З.Ы. можешь сделать дешевле - сделай. Тогда разговор будет предметным, а так - болтовня
__________________
шесть по 0.5
Hel S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2007, 11:04   #17
bg1
bg1 вне форума
Местный
 
Аватар для bg1
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Falcon
bg1
какая связь повышающей передачи с ограничителем?
Связь такая что максимальную скорость авто развивать должно на 3тей, 4 только для экономии топлива при скорости < максимальной.
У 1G-FE именно так. OD-OFF и сразу до 180 без переключения на 160 на 4тую и плавнейшем дальнейшем разгоне.
bg1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2007, 15:10   #18
Дима
Дима вне форума
Пользователь
 
Аватар для Дима
По умолчанию 0

Следовательно, если ты материально благополучен и тебя не заботят вопросы экономии, можно шпарить на третьей пока дорога не кончится? И еще. При скорости больше максимальной четвертая для экономии наверное не поможет, скорее ведро на глушителе.И еще. Если я разгонюсь на четвертой до максимальной, и включу третью, мне кажется, у меня мотор лопнет!
Надо тему открыть-"тайна кнопки под большим пальцем".Япошкам потом отписать. А то ездят там дурнями.
Я лично как только начал на автомате ездить(лет семь назад), останавливаясь на красный свет включал "N", зеленый"D"и вперед.
__________________
- Да гранаты у него не той системы...
Вероника МаврикивнаVR25 2001 1JZ-GTE
Дима вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2007, 16:53   #19
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от bg1
Связь такая что максимальную скорость авто развивать должно на 3тей, 4 только для экономии топлива при скорости < максимальной.
какая связь максимальной скорости и ограничителя?
для 1G максимальная 180? и до неё он может разогнаться только на 3-ей?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2007, 17:02   #20
JD
JD вне форума
Местный
 
Аватар для JD
По умолчанию 0

bg1
и часто ты на третьей передаче 180 набираешь ?
JD вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ограничитель zolotoy339 Модификация электрооборудования 16 04.11.2016 17:05
Ограничитель по скорости cool_067 Модификация электрооборудования 23 21.08.2015 23:39
Ограничитель скорости!!! grom34 Техническое обслуживание и ремонт 3 12.04.2011 14:04
ограничитель скорости Двигатель 17 27.06.2007 12:57