Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
22.08.2007, 10:41 | #1 | ||
Местный
|
Народ, как снять ограничение скорости? Запарили всякие выродки на Ярославке на своих Эмках и РСках...
__________________
Toyota Chaser AvanteG 3.0 JZX90 - Разбит
Nissan Maxima J30 3.0 МКПП - No Limits=) |
||
|
||||
|
22.08.2007, 10:51 | #2 | ||
Гость
|
BizOn в поиск!
|
||
22.08.2007, 11:56 | #3 | ||
Специалист
|
наш прибор вот
http://www.irsural.ru/elec/auto
__________________
шесть по 0.5
|
||
22.08.2007, 13:00 | #4 | ||
Местный
|
на немцах до 250, 250 для японца многовато, подвеска не такая устойчивая, смари не переборщи
_______________________ Toyota Mark2TourerV
__________________
JZX100 Mark2 TourerV
JZX100 Mark2 TourerV JZX110 Mark2 IR-V |
||
22.08.2007, 14:45 | #5 | ||
Местный
|
подвеска делается...
__________________
TourerV-Type R- CBR
|
||
22.08.2007, 17:03 | #6 | ||
Местный
|
с 1JZ наверное км 220-230 можно поиметь..на пределе..
__________________
101-й чазер, 2JZ - был...
VW туарег 4.2 - стал |
||
23.08.2007, 04:31 | #7 | ||
Специалист
|
Вот что вышло у меня
1JZ-GE (JZX90) 216км/ч 2JZ-GE (JZX101) 225км/ч, до 200 довольно быстро доходит, а после 220 перестаёт разгоняться, расход горючки при этом за 40л/100км
__________________
шесть по 0.5
|
||
23.08.2007, 08:31 | #8 | ||
Местный
|
OD-OFF не помогает ?
|
||
23.08.2007, 09:28 | #9 | ||
Профи
|
bg1
какая связь повышающей передачи с ограничителем?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
23.08.2007, 09:50 | #10 | ||
Гость
|
Falcon Эта заветная кнопка сводит с ума многих кто впервый раз катается на "автомате"(и не разбарается в его устройстве) и я часто слышу от них мол нажал овердрайв и попёрлооооооооооо
|
||
23.08.2007, 10:37 | #11 | |||
Специалист
|
Цитата:
|
|||
23.08.2007, 12:08 | #12 | |||
Знаток
|
что то все дерут за этот ограничитель как за китайскую вазу династии минь, там блин две микросхемы по 15 рублей и пара кондеров нужна...
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд: Цитата:
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
|
|||
23.08.2007, 13:56 | #13 | ||
Местный
|
BizOn
спидигоньщик ёпта...может тебе машину поменять? |
||
23.08.2007, 14:53 | #14 | ||
Местный
|
Непонятно где на Ярославке можно разогнаться то так... не видал.
А смысл убивать машину соревнуясь с заведомо более мощными? Сидит там какой нить перец, который может и водит намного хуже тебя, и менее опытный, и только за счет отсутсвия ограничителя в своих и моторных мозгах, а также дури мотора показывает тебе свою задницу. Мог бы я тебя понять если бы ты про заезды написал, соревнования и т.д. А ты с амбициями такими про гражданскую трассу... удачи тебе на дорогах. забей на идиотов и опускай их лучше где нибудь на треках и т.д.
__________________
Cresta'93, GX90, 1G-FE ПРОДАНА
МВ W210 E240'1998 |
||
23.08.2007, 15:06 | #15 | ||
Знаток
|
+100
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
|
||
27.08.2007, 10:20 | #16 | ||
Специалист
|
MPR
на счёт пары микросхем ты погорячился и не так там всё просто как ты думаешь да и за труд людей во всём цивилизованом мире принято платить Делимитер это: входной каскад(ы), микропроцессор, выходной каскад(ы) в 30 рублей это, плюс прога, плюс потраченные время/деньги на её отладку никак не укладываются Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды: З.Ы. можешь сделать дешевле - сделай. Тогда разговор будет предметным, а так - болтовня
__________________
шесть по 0.5
|
||
27.08.2007, 11:04 | #17 | |||
Местный
|
Цитата:
У 1G-FE именно так. OD-OFF и сразу до 180 без переключения на 160 на 4тую и плавнейшем дальнейшем разгоне. |
|||
29.08.2007, 15:10 | #18 | ||
Пользователь
|
Следовательно, если ты материально благополучен и тебя не заботят вопросы экономии, можно шпарить на третьей пока дорога не кончится? И еще. При скорости больше максимальной четвертая для экономии наверное не поможет, скорее ведро на глушителе.И еще. Если я разгонюсь на четвертой до максимальной, и включу третью, мне кажется, у меня мотор лопнет!
Надо тему открыть-"тайна кнопки под большим пальцем".Япошкам потом отписать. А то ездят там дурнями. Я лично как только начал на автомате ездить(лет семь назад), останавливаясь на красный свет включал "N", зеленый"D"и вперед.
__________________
- Да гранаты у него не той системы...
Вероника МаврикивнаVR25 2001 1JZ-GTE |
||
29.08.2007, 16:53 | #19 | |||
Профи
|
Цитата:
для 1G максимальная 180? и до неё он может разогнаться только на 3-ей?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
29.08.2007, 17:02 | #20 | ||
Местный
|
bg1
и часто ты на третьей передаче 180 набираешь ? |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ограничитель скорости | zolotoy339 | Модификация электрооборудования | 25 | 14.09.2018 00:49 |
Ограничитель по скорости | cool_067 | Модификация электрооборудования | 23 | 21.08.2015 23:39 |
Ограничитель скорости!!! | grom34 | Техническое обслуживание и ремонт | 3 | 12.04.2011 14:04 |
ограничитель скорости | Двигатель | 17 | 27.06.2007 12:57 |