Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
Результаты опроса: Рейка, карданчик, гидрач, клапан ? | |||
Рейка | 3 | 27.27% | |
Карданчик | 6 | 54.55% | |
Гидрач | 2 | 18.18% | |
Клапан | 0 | 0% | |
Голосовавшие: 11. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы |
24.08.2007, 01:33 | #1 | ||
Местный
|
Здраувствуйте господа !
Cresta JZX90, 1JZ-GE Руль сперва крутился то легко то туго (НЕ прерывисто). Допустим с утра легко, к вечеру туго. Заметил что хандрил разъем на электромагнитном клапане, его соединил как следует, симптомы те же. Был в сервисе сказали затянута рейка, т.к. в подвешеном состоянии передние колеса очень туго поворачиваються рукой (типа менять или перебирать и т.д.) рейка чуть чут сопливит слева но жидкость ничуть не уходит. На данный момент руль всегда крутиться туго ! НО после дождя или в дождь там как будто что то отмокает, и руль крутиться как надо, после сильного дождя он еще день, два крутиться как надо, потом опять постоянно туго. Вобщем вот так и рулю от дождя до дождя Вот и возникает впрос. Рейка, карданчик, гидрач, клапан ?
__________________
Cresta JZX90 1JZ-GE SuperLucent G, 1993 г.
|
||
|
||||
|
24.08.2007, 04:15 | #2 | ||
Гость
|
maxaon проверить карданчик ли это минутное дело,если не он то рейка(но на неё,если её не трогали,не жалуются). Гидрач если что не так петь будет.
|
||
24.08.2007, 09:01 | #3 | ||
Местный
|
Карданчек тоже так себя вести может. Побрызгай на него обильно WDшкой, если станет снова легко, то точно он.
__________________
CHASER TOURER-S 1JZ-GE был...
CRESTA SuperLucent G FOUR 1JZ-GE был... BREVIS Ai 250 1JZ-FSE стал... |
||
24.08.2007, 10:21 | #4 | ||
Опытный
|
Однозначно карданчик у братана были похожие симптомы, как поменят все исчезло
__________________
??? jzx90 Vка ввти
???? nhw20 G touring Black +79161277802 аська: 261-890-568 |
||
24.08.2007, 11:42 | #5 | ||
Местный
|
начать с самого простого
ремень карданчик (снять 10 мин) покрутить в руках и так по нарастающей.
__________________
Cresta'93, GX90, 1G-FE ПРОДАНА
МВ W210 E240'1998 |
||
24.08.2007, 11:47 | #6 | ||
Местный
|
Седня попбрызгал Выдэшкой, ниче не изменилось.
Есть у меня такое ощущение, что либо рейка сосет воздух... (бывает ли такое?) а когда намокает немного герметезируеться... либо клапан глючит, может когда он намокает появляеться проводимость какая нить.... ? Вобще у меня с его стороны одни провода с контактами ... без разъема... мож не родной ... его как нить снять проверить можно ? Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды: карданчик снять повертеть это идея .... а как понять что с ним что то не так ? люфты будут ? или наоборот туго крутиться должен ?
__________________
Cresta JZX90 1JZ-GE SuperLucent G, 1993 г.
|
||
24.08.2007, 11:58 | #7 | ||
Местный
|
мне WD не помогла. бразгал много и часто все бестолку.
потом снял кардан ( открутить 2 болта и сделать метки чтоб потом поставить также как стоял) он был конкретно клиненый. поставил от Ваз 2105. пока полет нормальный. только ступил не поставил я пыльник на него. Рейка не может сосать воздух там же масло под давлением. она может только масло выдавливать. Если не ошибаюсь то клапан по умолчанию не работает. При достижении какойто скорости на него подается ток, он открывается и немного сбрасывает давление в рейке. ИМХО с него вообще можно сбросить провода. может кто поправит
__________________
Cresta'93, GX90, 1G-FE ПРОДАНА
МВ W210 E240'1998 |
||
24.08.2007, 13:56 | #8 | ||
Местный
|
Усе понятно.
Спасибо. О результатах отпишусь ... но думаю не скоро ...
__________________
Cresta JZX90 1JZ-GE SuperLucent G, 1993 г.
|
||
24.08.2007, 14:27 | #9 | ||
Местный
|
смотри, закусит при маневре...
крестовинка 100 рублей, а наколотить можешь......
__________________
Cresta'93, GX90, 1G-FE ПРОДАНА
МВ W210 E240'1998 |
||
24.08.2007, 22:06 | #10 | ||
Местный
|
Если брать, то лучше не от 2105. Я ставил GMB, (у нас в магазе в наличии за 195 рябчиков) в принцыпе все норма, тока вот нада не профукать глубину посадки (прежде чем разбивать посмотри на сколько старая была утоплена в вилках), а так же НЕ ПРОИПАТЬ иголки при сборке! Иначе, клинить то она перестанет, но люффтец останется из-за пробела между иглами.
__________________
MARK II Grande Regalia 95 г.р., GX90...
Ну очень приятный овощь... |
||
26.08.2007, 10:54 | #11 | ||
Местный
|
Значиться так...
Добрался я до карданчика сегодня, снял его... а он паразит в одной плоскости ваще... не двигаеться... давай бызгать выдэшкой да раскачивать... потекла ржавчина ... шоб ее... В итоге разработал его ... ща во все стороны как хошь .... Единственное в ту сторону которую был заклинен уж очень легко ходит... я так понимаю он там должен быть набит какойто смазкой ...а ее там соответсвенно нет... и выдэхи наверно не на долго хватит... Менять на "типа контрактный" за 600 руб ??? Или развлекаться с тисками ? Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд: А может так оставить ? Люфта вроде нет... не заклинит ли ?
__________________
Cresta JZX90 1JZ-GE SuperLucent G, 1993 г.
|
||
26.08.2007, 11:16 | #12 | ||
Местный
|
меняй крестовинку
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
|
||
27.08.2007, 06:24 | #13 | ||
Местный
|
Меняй по любому, так как у меня после такой же разработки с применением ВэДэхи руль в одном из поворотов ТАК заклинило, что я чуть сиденье не намочил.
Делов то в принцыпе не много, а результат тебя приятно удивит. Полумеры- не наш выход!
__________________
MARK II Grande Regalia 95 г.р., GX90...
Ну очень приятный овощь... |
||
27.08.2007, 07:18 | #14 | ||
Местный
|
Маркович
+1 2105 - это ненадежная заплатка. Пока ждал заказа на GMB поставил от таза. Лежат в гараже 4 крестовины ждут своего часа) maxaon разработка - это полумера, 2105 - тричетверти мера) ставь сразу GMB. Ну конечно идеал это оригинал
__________________
Cresta'93, GX90, 1G-FE ПРОДАНА
МВ W210 E240'1998 |
||
27.08.2007, 07:45 | #15 | ||
Местный
|
карданчики на 100ый - 2700 и 4500р (нижний и средний)
__________________
JZX90 1JZ-GTE | ECR33 RB25DET | BNR32 RB26DETT | JZX100 1JZ-GTE
|
||
27.08.2007, 07:52 | #16 | ||
Местный
|
vlade
это оригинал?
__________________
Cresta'93, GX90, 1G-FE ПРОДАНА
МВ W210 E240'1998 |
||
27.08.2007, 08:21 | #17 | ||
Местный
|
в принцыпе достаточно и GMB. На оригинал меня не хватит...
__________________
MARK II Grande Regalia 95 г.р., GX90...
Ну очень приятный овощь... |
||
12.09.2007, 12:49 | #18 | ||
Гость
|
Ты эту крестовину запаришся менять. Лучше если есть возможность купи контрактную
|
||
12.09.2007, 23:19 | #19 | ||
Местный
|
Да купил уже контрактную за 500р.
Все нет времени перекинуть. Хочу ее сверху смазкой какой нить намазать, что бы так сказать более гарметичней была, есть смысл ?
__________________
Cresta JZX90 1JZ-GE SuperLucent G, 1993 г.
|
||
13.09.2007, 10:17 | #20 | ||
Местный
|
maxaon
Гдето видел в форуме ставят пыльник на нее. Я стормозил не поставил. Кстати менять ее - 30 минут неторопясь. ИМХО новая лучше чем контрактная.
__________________
Cresta'93, GX90, 1G-FE ПРОДАНА
МВ W210 E240'1998 |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Глючит гидрач GX110 | v777ek | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 15 | 24.12.2010 05:55 |
Рейка или гидрач | volna | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 2 | 29.10.2008 03:50 |
Гидрач | Slava_I | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 3 | 15.09.2008 12:58 |
Гидрач глюканул | And | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 9 | 24.09.2005 05:38 |