TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 24.08.2007, 14:15   #1
Кляйн TC
Кляйн вне форума
Местный
 
Аватар для Кляйн
По умолчанию Странного хочется (смена поршневых колец 1JZ-GE) 0

Добрый день !

Хочу спросить у уважаемых марководов совета.
Возникла необходимость заменить колпачки маслосъемные и наверное даже кольца, ибо расход масла (синтетики 5w40) стабильно литр на 2000 км). Дым не синий, с утра чуть беловат, но после прогрева прозрачен. Компрессия в норме.

Суть метаний - нужно все же делать смену колец или зря мечусь ? Но ведь есть жор масла.

И второй вопрос - если делать, то самому или на СТО ? На сто разброс цен за данную операцию от 6000р до 25000р (окуели). Говорят если вэдовый, то берем дороже, не пойму, почему, поддон снимать что ли надо ?

Собственно ладно, хватит плакаться.

Мужики, есть кто из Новосиба кто сможет проконсультировать по ВСЕЙ процедуре смены колец и маслаков, по тонкостям (как не сбить ГРМ, каким инструментом рассухаривать, как притирать клапана).
Или ну его нах самому ? С другой стороны а чо всю жизнь и быть ботаником ?


Или может вообще не вскрывать движок ? Откуда тогда жор ? Снизу НИЧЕГО не давит.
__________________
Magnum 318 Limited
Кляйн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2007, 14:51   #2
Dima77
Dima77 вне форума
Местный
 
Аватар для Dima77
По умолчанию 0

6 рублей - адекватная цена, поддон надо снимать, что бы шатуны от коленвала открутить и поршня над блоком приподнять, колпачки вообще не сложно менять..если рассухарку удобную найдешь, главное сухари не растеряй поиск посмотри была где то большая тема про это
__________________
101-й чазер, 2JZ - был...
VW туарег 4.2 - стал
Dima77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2007, 15:06   #3
Кляйн TC
Кляйн вне форума
Местный
 
Аватар для Кляйн
По умолчанию 0

просто 6 рублей просит некий знакомый знакомого. и я боюсь что если что-то закосячится (всякое бывает в работе гаражных Кулибиных), то нервов и денег я потеряю еще больше.


А вот такой вариант: может мне самому (для интереса и опыта) поменять маслаки, а потом уже поездив - уже лезть в кольца ?

Этот вариант мне болше всего по душе (поругайте / похвалите его плиз)

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

Реально может быть все-таки дело в кольцах, если компрессия в норме и сизого дыма нет ? Валит автомобиль как надо.

Блин так-то экономически проще долить 20л масла, нежели менять кольца...
__________________
Magnum 318 Limited
Кляйн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2007, 15:07   #4
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Колпачки большинство меняют имеено без съема головы.

А вот по кольцам большое сомнение что они стерты, закоксованы они у тебя скорее всего, можно попробовать отмочить, тут писали как это делали.
Так что поиском.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2007, 15:10   #5
sheff
sheff вне форума
Знаток
 
 
Аватар для sheff
По умолчанию 0

Такая же проблема была. Чуток дымила по утрам(савсем чуть чуть) а расход масла был 1л на 3000км. При этом машина валит хорошо. И в один прекрасный день когда я решил менять свечи обнаружилось что у меня в полные колодцы масла!!! Сменил прокладки и расход стал нормальным - примерно 500-1000гр. на 10000км, в зависимости от того как вваливать. Так что с кольцами не торопись, и ИМХО если все устраивает то проще масла подливать чем капиталить
sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2007, 16:43   #6
Кляйн TC
Кляйн вне форума
Местный
 
Аватар для Кляйн
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Стас
Колпачки большинство меняют имеено без съема головы.
Хм, я тоже думаю что можно обойтись съемом клапанных крышек. ГРМ ведь тоже не трогается ?
__________________
Magnum 318 Limited
Кляйн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2007, 16:45   #7
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Кляйн
а как не трогая ГРМ долезть до колпачков??? рапредвалы мешать будут или нет?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2007, 17:13   #8
Кляйн TC
Кляйн вне форума
Местный
 
Аватар для Кляйн
По умолчанию 0

а , ну да, туплю...
__________________
Magnum 318 Limited
Кляйн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2007, 02:38   #9
Злой Бухгалтер@
Злой Бухгалтер@ вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Злой Бухгалтер@
По умолчанию 0

распредвалы снимать надо будет.. а в остальном ниуя сложного
__________________
Кончилась подпись
Злой Бухгалтер@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2007, 09:52   #10
darar
darar вне форума
Местный
  
 
Аватар для darar
По умолчанию 0

я бы сначала попробывал раскоксовать Лавром а потом уже лезть в двиг
P.s. Килыч плохой машин продал
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035
darar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2007, 01:13   #11
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

Кляйн
Цитата:
Возникла необходимость заменить колпачки маслосъемные и наверное даже кольца, ибо расход масла (синтетики 5w40) стабильно литр на 2000 км). Дым не синий, с утра чуть беловат, но после прогрева прозрачен. Компрессия в норме.
C кольцами ты горячишься - при нормальной компрессии туда лезть пока рано. Бывает, конечно, что маслосъемные кольца залегают, а компрессионные в норме, но не часто. Да и расход 1л на 2000 км еще не критический. Беловатый дым сутра - это норма, испаряется накопившийся за ночь конденсат. А вот после прогрева ты проверял на синий дым на ХХ или на прогазовках? На ХХ дыма может дыть и не видно. Самый "дымный" момент - при трогании с места, пусть кто-нибудь сядет за руль и попробует поехать, а ты посмотришь на выхлоп.
Цитата:
И второй вопрос - если делать, то самому или на СТО ?
Это зависит от наличия у тебя помещения, желания и хотя бы начальных навыков работы с техникой. Про инструмент молчу - его не сложно докупить, если чего-то не хватит. Ну и время играет роль, конечно. На ту операцию которую профессионал выполнит за день и новичка может уйти неделя, но зато в следующий раз он ее сделает уже за пару дней, а то и меньше. Например когда я впервые менял стойки, на первую у меня ушло почти 2 часа, на вторую час, а остальные я сменил за пол-часа обе.
Цитата:
Говорят если вэдовый, то берем дороже, не пойму, почему, поддон снимать что ли надо ?
Для смены колец надо - чтобы разобрать шатуны.
Цитата:
как не сбить ГРМ, каким инструментом рассухаривать, как притирать клапана
Не сбить ГРМ не возможно. Есть, правда, хитрая методика с прихватыванием ремня к шкивам канцелярскими прищепками, но это ИМХО шаманство, тем более для новичка, поэтому даже не буду описывать продробности. Гораздо вернее сделать по мануалу: снять приводные ремни, шкив коленвала, крышки ГРМ, пометить белым маркером зубец ремня и 2 соседних зубца шкива на коленвале и распредвалах (маслонасос помечать не обязательно) и снимать ремень. Потом при установке поставишь его по этим меткам и все.
Рассухаривать тоже не сложно. Наставляешь на шайбу подходящего размера головку из набора и бьешь по ней молотком. Главное перед этим не забудь привести поршень этого цилиндра в ВМТ, чтобы клапан не провалился. При рассухаривании случается, что сухарики куда-то улетают, поэтому лучше закрыть чем-нибудь отверстия свечей и маслоканалы.
А вот притереть клапана без снятия ГБЦ не получится. Да тебе это и не нужно - если бы клапана нуждались в притирке, это отразилось бы на компрессии.
Цитата:
6 рублей просит некий знакомый знакомого. и я боюсь что если что-то закосячится (всякое бывает в работе гаражных Кулибиных), то нервов и денег я потеряю еще больше
+1
Бывают косяки и на СТО, просто там эти вопросы гораздо легче разруливаются.
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2007, 04:43   #12
Kos
Kos вне форума
Местный
 
Аватар для Kos
По умолчанию 0

компрессия может быть хорошей из-за изношенных маслосъёмных колец или задубевших сальников клапанов.
ИМХО литр на 2000 км - многовато для задубевших сальников
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
Kos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2007, 14:33   #13
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 1

Цитата:
компрессия может быть хорошей из-за изношенных маслосъёмных колец или задубевших сальников клапанов
Это как?
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2007, 16:19   #14
Кляйн TC
Кляйн вне форума
Местный
 
Аватар для Кляйн
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Kos
компрессия может быть хорошей из-за изношенных маслосъёмных колец или задубевших сальников клапанов.
ИМХО литр на 2000 км - многовато для задубевших сальников
блин немного запутался в терминах. Есть поршневые кольца, есть маслосъемные колпачки, а что есть сальники клапанов ?

P.S. Решено разбирать самим. Я + отец (из пепла восстановил ЗАЗ 965)

Если он сказал ноль проблем, значит у нас будет именно ноль проблем. Обещаю выложить документальный фотоотчет. Думаю, по 1JZ этого еще никто не выкладывал.

P.P.S. Кстати, он настаивает, чтобы снимать голову. Говорит разница лишь в том, что придется купить прокладку под нее. Зато никакого шаманства с выставление циллиндров в ВМТ и упадыванием клапанов. Плюс говорит что для прохвилактики притрем клапана.

Вопрос знающим, насколько я помню прокладка (две) под клапанные крышки садится на герметик или нет ? Под голову прокладка вроде точно без герметика ?
__________________
Magnum 318 Limited
Кляйн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2007, 18:26   #15
uzzzer
uzzzer вне форума
Специалист
 
Аватар для uzzzer
По умолчанию 0

в 90-х крышки с прокладками. наверное и в 100-х такие же. экзист кстати поможет.
слушай, но смятие головки -- это ведь только первый шаг, потом ее установка. а там затягивание по правилам, могут быть болты одноразовыми, т.е. новые тогда нужны

лучше бы ты ЛАВРом для начала прошелся. я свой двигатель после него не узнал
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
uzzzer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2007, 19:08   #16
VLadISlav
VLadISlav вне форума
Местный
 
Аватар для VLadISlav
По умолчанию 0

P.S. Решено разбирать самим. Я + отец (из пепла восстановил ЗАЗ 965)

Удачи вам, отец у тебя водитель советской закалки, так что справитесь на ура
VLadISlav вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2007, 01:18   #17
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 1

Кляйн
Цитата:
блин немного запутался в терминах. Есть поршневые кольца, есть маслосъемные колпачки, а что есть сальники клапанов
САЛЬНИК (словарь Ожегова) - , -а, м. (спец.). 1. Жировая складка в брюшине. 2. Деталь, герметически закрывающая зазор между подвижной и неподвижной частями машины. II прил. сальниковый” -ая, -ое.
Таким образом, учитывая, что первое трактование нам явно не подходит, маслосъемный колпачок, это и есть сальник клапана. Kos писал про маслосъемные кольца, которые стоят на поршне под компрессионными и отвечают за удаление масла со стенок цилиндра.

Цитата:
Решено разбирать самим. Я + отец (из пепла восстановил ЗАЗ 965)
Правильное решение. Я правда никогда не видел двигателя ЗАЗ, знаю только, что он вроде как стоит сзади (как на Феррари ), но т.к. общие принципы одинаковые, то ИМХО осбых проблем возникнуть не должно

Цитата:
P.P.S. Кстати, он настаивает, чтобы снимать голову. Говорит разница лишь в том, что придется купить прокладку под нее. Зато никакого шаманства с выставление циллиндров в ВМТ и упадыванием клапанов. Плюс говорит что для прохвилактики притрем клапана.
Отчасти он прав. Хуже от съема головы не станет, наоборот можно будет еще камеры сгорания и донышки поршней скребком от нагара почистить. Только надо учесть несколько моментов. Во-первых распредвалы и ГБЦ нужно строго по схеме не только обтягивать, но и откручивать, воизбежании деформации. Во-вторых надо обязательно обзавестись динамометрическим ключом. В-третьих нужно обратить внимание на болты ГБЦ, их головки могут быть либо под звездочку, либо под шестигранник. Если они окажуться под звездочку, то инструмент лучше использовать фирменный - китайская звездочка сворачивается на 2-м болту. В-четвертых, если будет выбор между металлической прокладкой и металлоасбестовой, лучше выбрать 2-ю - при ручной обтяжке металл очень трудно обтянуть правильно.

Цитата:
Вопрос знающим, насколько я помню прокладка (две) под клапанные крышки садится на герметик или нет ? Под голову прокладка вроде точно без герметика ?
Клапанные крышки с герметиком обязательно, иначе потечет. А вот на ГБЦ герметик нельзя категорически - он сразу же выгорит и через образовавшийся зазор пойдут газы.
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2007, 03:00   #18
Kos
Kos вне форума
Местный
 
Аватар для Kos
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Phantom
Цитата:
компрессия может быть хорошей из-за изношенных маслосъёмных колец или задубевших сальников клапанов
Это как?
избыточное масло в цилиндре, попавшее либо через изношенные сальники клапанов либо оставшееся на стенках цилиндров из-за изношенных маслосъёмных колец, уплотняет зазоры между поршнем, цилиндром, комперссионными кольцами - отсюда хорошие показатели компрессии
плюс возможна ситуация с большим количеством нагара на поршне, что тоже вызовет повышение компрессии
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
Kos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2007, 03:02   #19
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 1

Kos
Согласен, разумно
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2007, 03:04   #20
Kos
Kos вне форума
Местный
 
Аватар для Kos
По умолчанию 0

Цитата:
Клапанные крышки с герметиком обязательно, иначе потечет
новые оригинальные прокладки не потекут
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
Kos вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Выбор двух поршневых тормозов на JZX100 Un®eLe@$eD Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы 5 21.12.2013 01:55
что вы думаете про раскоксовку поршневых CAHEK_071 Двигатель 1 17.07.2011 21:34
Хочется давануть 170 Дб 777 Аудио, видео и другая электроника 11 11.12.2008 08:02
Странного хочу. Как ослабить гур? yuri Подвеска, рулевое управление и тормозная система 3 02.09.2008 10:48