TourerV.ru > Автомобильный раздел > Автоспорт

Автоспорт Дрэг, дрифт, уличные и кольцевые гонки.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 24.08.2007, 15:47   #1
Evgeniy86 TC
Evgeniy86 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Evgeniy86
По умолчанию Какой тип привода лучше для гонок на 1/4 мили 0

Мне один гонсчик (субарист) рассказал вот такую вещь:

до 300 л.с. рулит задний привод
300 - 1000 л.с. рулит полный привод
от 1000 л.с. рули т опять задний привод

Правда или нет?
хочу услышать ваши коментарии.
__________________
Жги резину, а не душу!
Evgeniy86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2007, 16:12   #2
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Ну в принципе логично. Если до 300 сил, то полный привод создает весовой гандикап, который при прочих равных нивелирует мощь. То бишь машина аналогичных туреру размеров и мощности с полным приводом окажется тяжелее, чем турер, а, следовательно, медленнее.

А после там уже мощи столько, что не так важно становится, сколько весу в машине, главное - сцепление на старте. Вот Субарики 350 сильные оказываются быстрее 350 сильных Сильвия, потому что субарики сцуко прыгают с места, им не надо думать о том, как бы не забуксить, а тот же сильвиявод должен немного придержать свой энтузиазм и сильно не давить на педаль на старте, чтобы колеса не сорвались в букс.

А после косаря там кажется уже сложно заставить надежно работать полный привод. Задний привод с неразрезным мостом надежнее будет, без диффа (хотя некоторые ставят вперед и назад мосты без диффов, но зато их соединяет межосевой дифф, но в этих машинах все-таки по-меньше 1000 сил было). Дифф может сгореть просто. Лучше уповать на липкую резину Микки Томпсон.

Так что в принципе логика тут есть.
  Ответить с цитированием
Старый 24.08.2007, 17:21   #3
VLadISlav
VLadISlav вне форума
Местный
 
Аватар для VLadISlav
По умолчанию 0

У полноприводных трансмиссионные потери будут больше! Масса тут непричем
Пример: имеем 2 одинаковых машины с одинаковыми движками и массой, но одна полноприводная(пп), а другая... ну задне(передне)приводная(зп) (все сразу зададут вопрос: А как это одинаковые машины но с разным типом привода могут одинакого весить, ведь полноприводная трансмиссия всегда больше весит? Я отвечу так: кто на полном, тот салон разобрал ) при старте полный привод выедет вперед (это при условии что мошьность двига большая, эсли она маленькая, то зп энэргию в буксе не потратит и сразу уйдет вперед)
но потом зп его догонит и обгонит(правда для этого 402 метра не всегда достаточно) потому что в трансмиссии у него теряется меньше мошьности
VLadISlav вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2007, 18:55   #4
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

с хорошим сцеплением везде рулит задний [/code]
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2007, 21:00   #5
брат
брат вне форума
Местный
 
Аватар для брат
По умолчанию 0

Светлый
с хорошими сликами ты наверно имел ввиду
брат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2007, 03:50   #6
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Evgeniy86
Когда покрытие говно всегда рулит полной.

А задний мож и рулит на покрытии типа как на редринге, и то не такой задний как на турере (с этими маленькими по ширине колесиками) , а с катками как у автобуса

Вес конечно играет роль, но чем больше мощность тем меньше разница в весе между 2вд и 4вд, вот например возмем подвеску которую ставят на росток, с катками и мостом от грузовкика, вы думаете она весит мало? На мой взгляд все это добро , колеса мост , подрамник под это дело, весит как полноприводная транссмисия , и самое главное момент инерция вращающихся масс у этих колес думаю не меньше чем 4 колеса на полноприводнике.
Вот Корвет Уфа-Новосибирск, он может нормально ехать только в Красноярске, на покрытии похуже его просто разворачивает, а полный привод может ехать практически везде.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2007, 04:09   #7
ВованТурер
ВованТурер вне форума
Местный
  
 
Аватар для ВованТурер
По умолчанию 0

Светлый

а ты коды марка покажишь ?
__________________
JZX100 Mark2 TourerV
JZX100 Mark2 TourerV
JZX110 Mark2 IR-V
ВованТурер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2007, 06:32   #8
darar
darar вне форума
Местный
  
 
Аватар для darar
По умолчанию 0

ЗП рулит! особенно на клею
Вова, Светлый наверно к зиме турера оформит, заипался ему уже бензин в канистрах возить, он дальше двора не выезжает
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035
darar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2007, 19:44   #9
evo67
evo67 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для evo67
По умолчанию 0

чем проще машина, тем меньше с ней проблем при увеличении мощности.

я бы добавил в тот рейтинг еще одну позицию - свыше 1500 сил (грубо говоря) рулит коляска на 4 колесах на реактивной тяге.
evo67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2007, 04:08   #10
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

Цитата:
Светлый

а ты коды марка покажишь ?
ВованТурер, приезжай на троллейку покажу

http://foto.rambler.ru/users/tourer8/7/ ... ebbig.html

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:

Цитата:
Светлый наверно к зиме турера оформит, заипался ему уже бензин в канистрах возить, он дальше двора не выезжает
Гайцы заепали, уже 3й месяц запрос сделать не могут
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Какой кузов лучше, 81-й или 90-й? cober x81 284 02.02.2013 14:58
Подскажите какой лучше jzx 100 Kost9n686 Модификация и свап двигателя 24 10.03.2010 20:43
декстрон 2 какой лучше??? овсяной Автоматическая и механическая коробки передач 14 15.02.2009 13:36
Ремень привода навесных агрегатов, какой поставить? Katyshevskiy Двигатель 5 24.10.2007 05:51
Какой двигатель лучше? Двигатель 42 27.06.2006 10:36