Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Автоспорт Дрэг, дрифт, уличные и кольцевые гонки. |
|
Опции темы |
24.08.2007, 15:47 | #1 | ||
Пользователь
|
Мне один гонсчик (субарист) рассказал вот такую вещь:
до 300 л.с. рулит задний привод 300 - 1000 л.с. рулит полный привод от 1000 л.с. рули т опять задний привод Правда или нет? хочу услышать ваши коментарии.
__________________
Жги резину, а не душу!
|
||
|
||||
|
24.08.2007, 16:12 | #2 | ||
Гость
|
Ну в принципе логично. Если до 300 сил, то полный привод создает весовой гандикап, который при прочих равных нивелирует мощь. То бишь машина аналогичных туреру размеров и мощности с полным приводом окажется тяжелее, чем турер, а, следовательно, медленнее.
А после там уже мощи столько, что не так важно становится, сколько весу в машине, главное - сцепление на старте. Вот Субарики 350 сильные оказываются быстрее 350 сильных Сильвия, потому что субарики сцуко прыгают с места, им не надо думать о том, как бы не забуксить, а тот же сильвиявод должен немного придержать свой энтузиазм и сильно не давить на педаль на старте, чтобы колеса не сорвались в букс. А после косаря там кажется уже сложно заставить надежно работать полный привод. Задний привод с неразрезным мостом надежнее будет, без диффа (хотя некоторые ставят вперед и назад мосты без диффов, но зато их соединяет межосевой дифф, но в этих машинах все-таки по-меньше 1000 сил было). Дифф может сгореть просто. Лучше уповать на липкую резину Микки Томпсон. Так что в принципе логика тут есть. |
||
24.08.2007, 17:21 | #3 | ||
Местный
|
У полноприводных трансмиссионные потери будут больше! Масса тут непричем
Пример: имеем 2 одинаковых машины с одинаковыми движками и массой, но одна полноприводная(пп), а другая... ну задне(передне)приводная(зп) (все сразу зададут вопрос: А как это одинаковые машины но с разным типом привода могут одинакого весить, ведь полноприводная трансмиссия всегда больше весит? Я отвечу так: кто на полном, тот салон разобрал ) при старте полный привод выедет вперед (это при условии что мошьность двига большая, эсли она маленькая, то зп энэргию в буксе не потратит и сразу уйдет вперед) но потом зп его догонит и обгонит(правда для этого 402 метра не всегда достаточно) потому что в трансмиссии у него теряется меньше мошьности |
||
24.08.2007, 18:55 | #4 | ||
Профи
|
с хорошим сцеплением везде рулит задний [/code]
|
||
24.08.2007, 21:00 | #5 | ||
Местный
|
Светлый
с хорошими сликами ты наверно имел ввиду |
||
25.08.2007, 03:50 | #6 | ||
Администратор
|
Evgeniy86
Когда покрытие говно всегда рулит полной. А задний мож и рулит на покрытии типа как на редринге, и то не такой задний как на турере (с этими маленькими по ширине колесиками) , а с катками как у автобуса Вес конечно играет роль, но чем больше мощность тем меньше разница в весе между 2вд и 4вд, вот например возмем подвеску которую ставят на росток, с катками и мостом от грузовкика, вы думаете она весит мало? На мой взгляд все это добро , колеса мост , подрамник под это дело, весит как полноприводная транссмисия , и самое главное момент инерция вращающихся масс у этих колес думаю не меньше чем 4 колеса на полноприводнике. Вот Корвет Уфа-Новосибирск, он может нормально ехать только в Красноярске, на покрытии похуже его просто разворачивает, а полный привод может ехать практически везде. |
||
25.08.2007, 04:09 | #7 | ||
Местный
|
Светлый
а ты коды марка покажишь ?
__________________
JZX100 Mark2 TourerV
JZX100 Mark2 TourerV JZX110 Mark2 IR-V |
||
25.08.2007, 06:32 | #8 | ||
Специалист
|
ЗП рулит! особенно на клею
Вова, Светлый наверно к зиме турера оформит, заипался ему уже бензин в канистрах возить, он дальше двора не выезжает
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035 |
||
25.08.2007, 19:44 | #9 | ||
Новичок
|
чем проще машина, тем меньше с ней проблем при увеличении мощности.
я бы добавил в тот рейтинг еще одну позицию - свыше 1500 сил (грубо говоря) рулит коляска на 4 колесах на реактивной тяге. |
||
26.08.2007, 04:08 | #10 | ||||
Профи
|
Цитата:
http://foto.rambler.ru/users/tourer8/7/ ... ebbig.html Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду: Цитата:
|
||||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Какой кузов лучше, 81-й или 90-й? | cober | x81 | 284 | 02.02.2013 14:58 |
Подскажите какой лучше jzx 100 | Kost9n686 | Модификация и свап двигателя | 24 | 10.03.2010 20:43 |
декстрон 2 какой лучше??? | овсяной | Автоматическая и механическая коробки передач | 14 | 15.02.2009 13:36 |
Ремень привода навесных агрегатов, какой поставить? | Katyshevskiy | Двигатель | 5 | 24.10.2007 05:51 |
Какой двигатель лучше? | Двигатель | 42 | 27.06.2006 10:36 |