Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами. |
|
Опции темы |
26.08.2007, 08:15 | #1 | ||
Местный
|
фото
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд: заготовка труба от Камаза
__________________
продал TOURER V 100
|
||
|
||||
|
26.08.2007, 08:17 | #2 | ||
Опытный
|
Однако Я конечно не уверен, но выхлоп вроде как расчитываться должен, а то может получится обратный результат. Хотя может фронт пайпа это не касается. Какой диаметр? Внутри швы отшлифовал?
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
26.08.2007, 08:34 | #3 | ||
Местный
|
труба от Камаза 400руб , сварка и вся работа 600 еще лист паронита для вырубки прокладки 150руб так как колец под рукой не было. Ощутил реальную прибавку мощности и снижение расхода . Вчера по трассе расход 7-8 литров на сотню при спокойной езде со скоростью около сотни.
Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд: труба тогоже диаметра что и штатная , швы не шлифовал , думаю небольшие неровности от сварки никак не скажутся. Звук выхлопа практически не изменился. Добавлено спустя 9 минут 27 секунд: фото
__________________
продал TOURER V 100
|
||
26.08.2007, 08:58 | #4 | ||
Местный
|
а смысл ставить пайп того же диаметра? Просто чтоб убрать каталик?
__________________
Chaser Tourer V JZX-100
Маrk II Grande Regalia JZX-100 1JZ-GE |
||
26.08.2007, 09:07 | #5 | ||
Опытный
|
Mikres
Во во, тож такой вопрос возник. aser Изменилось что-нибудь в поведении авто? |
||
26.08.2007, 09:24 | #6 | |||
Местный
|
vaha
Цитата:
что-то я после установки фронтпайпа заметил увеличение расхода.
__________________
Chaser Tourer V JZX-100
Маrk II Grande Regalia JZX-100 1JZ-GE |
|||
26.08.2007, 14:45 | #7 | ||
Специалист
|
че-то я тоже не понял смысл фронтпайпа того же диаметра...
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035 |
||
26.08.2007, 15:00 | #8 | ||
Местный
|
смысл в том что убрал катализатор тем самым несколько "освободил" выпуск. Я ощутил разницу . А смысл ставить широкую трубу если она потом сужается? Диаметр трубы равен диаметру флянцев , так что все ровно.
__________________
продал TOURER V 100
|
||
27.08.2007, 00:49 | #9 | ||
Местный
|
смысл в том что чем ближе к двигу - тем быстрее газы. и выриант выпуска 90-76-100 (фронт-трасса-бочка) будет работать куда удачнее чем 76-90-100 например.
__________________
JZX90 1JZ-GTE | ECR33 RB25DET | BNR32 RB26DETT | JZX100 1JZ-GTE
|
||
28.08.2007, 13:50 | #10 | ||
Профи
|
у меня и скаталиком 1,2 дует в пиках.....
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
|
||
30.08.2007, 19:10 | #11 | ||
Местный
|
ну у тебя такой список в подписи , а у меня все сток.
__________________
продал TOURER V 100
|
||
31.08.2007, 19:15 | #12 | ||
Специалист
|
Helium
а каталик родной не тюненый? у тебя же такая заряженная ракета неужели выпуск только от каталика?
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035 |
||
02.09.2007, 03:33 | #13 | ||
Местный
|
А я вот, Грин Пис что-ли, не хочу убирать каталик... Видел где-то на Яхе тюненые, будет бабло лишнее, куплю вместо родного... А пока что мне и родной не сильно мешает...
Кстати, тут один знакомый повырезал себе все что можно, и огонь у него из трубы и ревет шо ракета... Ну зацепились с ним и разорвал я его... Вот и говорю, что для начала бы мотор в порядок привел, а потом дешевым тюнингом занимался бы
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Фронтпайп | serega_tourerv | Модификация и свап двигателя | 41 | 11.11.2009 16:10 |
фронтпайп | strannnik | Модификация и свап двигателя | 5 | 30.06.2009 12:03 |
ФРОНТПАЙП.. | SOARA | Модификация и свап двигателя | 22 | 21.10.2007 12:06 |
Как выглядит фронтпайп? | СлаваГер | Двигатель | 9 | 19.10.2007 04:24 |