TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 26.08.2007, 14:27   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Впускной коллектор JZ

Скажите пожалуйста добрые люди, а у 2JZ и 1JZ впускной коллектор одинаковый? Просто хочу прицепить к тому его концу, к которому хомутится шланг воздушного фильтра, колд аэр интейк, и хочу узнать, подойдет ли с атмо-супры колд аэр или не подойдет. Вот

Добавлено спустя 3 часа 36 минут 9 секунд:

Ну посоветуйте что-нибудь, ну пожалуйсто!!

Добавлено спустя 19 минут 14 секунд:

Хочу интейк!! ((
  Ответить с цитированием
Старый 27.08.2007, 01:11   #2
NFEHTHD
NFEHTHD вне форума
Местный
 
Аватар для NFEHTHD
По умолчанию 0

Mopar Pete
Просвяти что такое колд аэр интейк
Неграмотны
__________________
Ждал и дождался, но видно не судьба: 5 рота
NFEHTHD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2007, 02:56   #3
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Короче вся суть сводится к тому, что вместо резинового рукава и пластикового короба к коллектору лепится металлическая такая труба, а на конце трубы - нулевик. Прямоток вроде называется, научного термина не помню.
  Ответить с цитированием
Старый 27.08.2007, 03:30   #4
NFEHTHD
NFEHTHD вне форума
Местный
 
Аватар для NFEHTHD
По умолчанию 0

А на куя вставь нулевик в штатную коробку
и усё!
__________________
Ждал и дождался, но видно не судьба: 5 рота
NFEHTHD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2007, 17:19   #5
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

нифига! эта прямая труба вещь! бери!
правда возможно опять вызовет споры что на атмо всё на резонансе а турбосупре пофиг на всасе...
но имхо все эти кишки на стоковом атмо предназначены на снижение шумов впуска на разных режимах и в теории прямая труба лишь уменьшит потери во всех этих лабиринтах...
если не секрет почём и где такая труба?
я себе такое ищу, хотел уже про-спортовское присмотреть..

Добавлено спустя 4 дня 19 часов 57 минут 15 секунд:

народ так кто может продать такую трубу? чтоб на 90кузов встала
__________________
[s:29ds0yui]???II MаrkII JZX90 1JZ-GЕ[/s:29ds0yui]
???? Lеxus GRS190L Prеmium 3GRFSЕ/05
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2007, 10:12   #6
Противник Тойот
Противник Тойот вне форума
Местный
 
Аватар для Противник Тойот
По умолчанию 0

Получишь увеличение температуры воздуха на впуске на несколько десятков градусов выше, чем в варианте состоковой коробкой фильтра. И все прелести этого "интейка" - в поппу.
__________________
Mark-II-Tourer-V-MT
MMC-Airtek-Turbo
Противник Тойот вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2007, 13:07   #7
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

причины?
сам нулевик хапает горяч воздух с подкапота-лечится укрыванием его теплоизоляцией-что и делаю когда нулевик ставлю
2 греется сама труба интейк-лечится так же..

вот только сколько подкапотного пространства тюнинговых яп не глядел везде такая труба стоит и ничего там не укрыто...

короче у кого завалялся "отдавайте " мне...
__________________
[s:29ds0yui]???II MаrkII JZX90 1JZ-GЕ[/s:29ds0yui]
???? Lеxus GRS190L Prеmium 3GRFSЕ/05
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Дроссельная заслонка и впускной коллектор на 1JZ-GE lone Wolf Двигатель 13 19.04.2010 04:43
Впускной распредвал 1JZ-GE VVTi Flekso Двигатель 2 23.04.2009 10:58
Стрельба во впускной коллектор Inspire Двигатель 14 10.12.2007 07:14
Впускной коллектор 1JZ и 2JZ Двигатель 14 14.11.2007 07:25