Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
26.08.2007, 14:27 | #1 | ||
Гость
|
Скажите пожалуйста добрые люди, а у 2JZ и 1JZ впускной коллектор одинаковый? Просто хочу прицепить к тому его концу, к которому хомутится шланг воздушного фильтра, колд аэр интейк, и хочу узнать, подойдет ли с атмо-супры колд аэр или не подойдет. Вот
Добавлено спустя 3 часа 36 минут 9 секунд: Ну посоветуйте что-нибудь, ну пожалуйсто!! Добавлено спустя 19 минут 14 секунд: Хочу интейк!! (( |
||
|
||||
|
27.08.2007, 01:11 | #2 | ||
Местный
|
Mopar Pete
Просвяти что такое колд аэр интейк Неграмотны
__________________
Ждал и дождался, но видно не судьба: 5 рота
|
||
27.08.2007, 02:56 | #3 | ||
Гость
|
Короче вся суть сводится к тому, что вместо резинового рукава и пластикового короба к коллектору лепится металлическая такая труба, а на конце трубы - нулевик. Прямоток вроде называется, научного термина не помню.
|
||
27.08.2007, 03:30 | #4 | ||
Местный
|
А на куя вставь нулевик в штатную коробку
и усё!
__________________
Ждал и дождался, но видно не судьба: 5 рота
|
||
03.09.2007, 17:19 | #5 | ||
Местный
|
нифига! эта прямая труба вещь! бери!
правда возможно опять вызовет споры что на атмо всё на резонансе а турбосупре пофиг на всасе... но имхо все эти кишки на стоковом атмо предназначены на снижение шумов впуска на разных режимах и в теории прямая труба лишь уменьшит потери во всех этих лабиринтах... если не секрет почём и где такая труба? я себе такое ищу, хотел уже про-спортовское присмотреть.. Добавлено спустя 4 дня 19 часов 57 минут 15 секунд: народ так кто может продать такую трубу? чтоб на 90кузов встала
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
04.09.2007, 10:12 | #6 | ||
Местный
|
Получишь увеличение температуры воздуха на впуске на несколько десятков градусов выше, чем в варианте состоковой коробкой фильтра. И все прелести этого "интейка" - в поппу.
__________________
Mark-II-Tourer-V-MT
MMC-Airtek-Turbo |
||
04.09.2007, 13:07 | #7 | ||
Местный
|
причины?
сам нулевик хапает горяч воздух с подкапота-лечится укрыванием его теплоизоляцией-что и делаю когда нулевик ставлю 2 греется сама труба интейк-лечится так же.. вот только сколько подкапотного пространства тюнинговых яп не глядел везде такая труба стоит и ничего там не укрыто... короче у кого завалялся "отдавайте " мне...
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Дроссельная заслонка и впускной коллектор на 1JZ-GE | lone Wolf | Двигатель | 13 | 19.04.2010 04:43 |
Впускной распредвал 1JZ-GE VVTi | Flekso | Двигатель | 2 | 23.04.2009 10:58 |
Стрельба во впускной коллектор | Inspire | Двигатель | 14 | 10.12.2007 07:14 |
Впускной коллектор 1JZ и 2JZ | Двигатель | 14 | 14.11.2007 07:25 |