Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Выбор автомобиля Общее обсуждение автомобилей, вопросы о приобретении. |
|
Опции темы |
27.08.2007, 09:59 | #1 | ||
Местный
|
Вот греюсь с выбором.
Нравится и турбо Сарай30, и TourerV марк90. Знаю, найти неумотанный пробежный 90TourerV сложно, Соарер еще сложнее. Интересует насколько Соарер в обслуге дороже Турера... ну и в плане легкого тюнинга... Много уже инфы перелопатил и отзывов перечитал, и т.д. Хотелось бы услышать еще советов и комментов. Душа лежит к соареру. |
||
|
||||
|
27.08.2007, 11:16 | #2 | ||
Знаток
|
ИМХО - разница в них только в кол-ве дверей да и у соарера подвеска пожесче. В обслуге и эксплуатации скорее всего одинаковы. Тут к чему душа больше лежит то и бери. Мне вот седаны нравятся больше чем купе
|
||
27.08.2007, 11:29 | #3 | ||
Местный
|
меня дороговизна подвески смущает... в НАШЕЙ РАШЕ это расходник...
|
||
27.08.2007, 12:32 | #4 | ||
Местный
|
koskos
а как ты хотел, хорошая машина требует хорошего ухода оба варианта хороши...
__________________
MMC PAJERO MINI 2001, H58A, 4A30T, 4WD
конечно не toyota,но зато turbo!!! |
||
27.08.2007, 15:44 | #5 | ||
Гость
|
Тут уже сам выбирай, или 5 мест или 2 места.
|
||
28.08.2007, 02:59 | #6 | ||
Профи
|
koskos
бери сайру, на седане то видать уже поездил
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
28.08.2007, 06:26 | #7 | ||
Местный
|
я смотрю в сайрах далеко не во всех есть ABS и TRC...
это минус... для зимы... Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд: FrinteZza насчет пяти мест ты загнул... 4 здоровых кабана влазят, не больше... посередине на диван только миниатюрную девушку))) |
||
28.08.2007, 06:36 | #8 | ||
Заблокирован
|
koskos
Все зависит от цели эксплуатации. Семья, гонки, работа?
__________________
[b]???????[/b]
|
||
28.08.2007, 06:47 | #9 | ||
Местный
|
Пересвет
дрифт, светофорный драг... и вливание лишнего бабла на тюнинг... ну и езда по городу на работу и по магазинам... (не витс же покупать для этого) просто стал замечать что 2.5л уже не хватает... часто 4-5тыс оборотов на тахометре... ну и слишком комфортна грандовская подвеска. и тормозов давно уже не хватает. бляго 245\40R17 чуток помогают машинку контролировать... но все равно не то. на бенз как-то пофигу. |
||
31.08.2007, 22:41 | #10 | ||
Гость
|
с турером мне кажетсо как то по проще с зч,найти быстрее,чем на сайру
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
коса jzz30 мозг jzx90 | watch | Электрооборудование кузова | 0 | 08.03.2013 16:19 |
антитюнинг : 1jz-ge (c jzx90) на место 2jz-ge (jzz30) | GT AVANTE CHASER | Модификация и свап двигателя | 0 | 14.05.2012 05:36 |
Стойки и пружины JZZ30 на JZX90 | ZB | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 0 | 03.09.2007 05:55 |