TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 27.08.2007, 14:32   #1
Golomeen TC
Golomeen вне форума
Пользователь
 
Аватар для Golomeen
По умолчанию Приехали, прогорел выпуск - куда двигаться? 0

Где-то посредине машины из глушака начало сечь выхлопными газами. Пердеж внушительный стоит, точнее говоря рев.
Сие есть последствия замены свечей в НИМСЕ когда я поездил целый день на 4х цилиндрах после чего как видно помер катализатор и следом сабж. Если есть другие версии - в студию, а тем временем вопрос:

Как с этим бороться? Т.е. просто заварить дырку. Или еще поменять катализатор. Или купить все новое от штанов до клоаки? Где все это покупать? Какие особенности и подводные камни?

В общем я в полном ауте от этого дела.

Chaser JZX90 Москва
__________________
UZS141 ATPZK ex-JZX90 BTPZF
Golomeen вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 27.08.2007, 14:53   #2
sheff
sheff вне форума
Знаток
 
 
Аватар для sheff
По умолчанию 0

Ты саму дырку видел? У меня на кресте тоже так было, думал хана глушаку а оказалось что сгнили крепления датчика температуры выхлопа. Приварили новые крепления, привинтили к ним датчик и все 3,14здато! Посмотри что там за дырка а потом можно подумать что с ней делать
sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2007, 15:08   #3
Golomeen TC
Golomeen вне форума
Пользователь
 
Аватар для Golomeen
По умолчанию 0

sheff
дырку не то чтоб видел, но пальцем чувствовал выход газов. на яме еще не был.
__________________
UZS141 ATPZK ex-JZX90 BTPZF
Golomeen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2007, 15:11   #4
sheff
sheff вне форума
Знаток
 
 
Аватар для sheff
По умолчанию 0

Побывай на яме. Дует куда? В правую сторону под водительскую дверь?

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

Если датчик совсем вылетел то его будет видно - он на проводе будет висеть. Но он мог и там остаться.
sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2007, 15:27   #5
Dav
Dav вне форума
Местный
 
Аватар для Dav
По умолчанию 0

sheff to all
а этот датчик вообще нужен какие он функции выполняет?
У меня тоже была подобная ситуация, крепления все сгнили, датчик я просто вытащил, но пока не отрывал, прицепил к днищу и пока так катаюсь, а дырку заделали болтом с герметиком, вроде пока полет нормальный.
Dav вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2007, 15:41   #6
sheff
sheff вне форума
Знаток
 
 
Аватар для sheff
По умолчанию 0

Doberman
Да если честно незнаю зачем он нужен, самый правильный вариант это как сделал ты, т.е. не отрывать его. Как я понимаю никакой информации на ECU от него не идет, походу он тупо сделан что-бы зажигать лампочку перегрева каталика. Так что без него ничего страшного но и отрывать думаю не стоит а то вдруг check загорится
sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2007, 20:52   #7
Dav
Dav вне форума
Местный
 
Аватар для Dav
По умолчанию 0

sheff
ну сколько ездию уже, чек не загорался
Dav вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2007, 02:41   #8
petzl
petzl вне форума
Местный
 
Аватар для petzl
По умолчанию 0

у меня он отрезан, а место под него заварено. ни что не где не горит, все ок!
__________________
1jz-ge Chaser Tourer S - был
Subaru impreza wagon -есть
petzl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2007, 02:51   #9
Константи_н
Константи_н вне форума
Профи
 
Аватар для Константи_н
По умолчанию 0

Golomeen
смотри дыру срочно, если по шву где то можно заварить по быстрому
если нет, то возможны варианты, у меня банка треснув за неделю езды из щелочки привратилась в огромную дырень
http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?t=15966

зы, у меня 96г.в. никаких датчиков в выхлопе небыло, и еще у товарища.. также небыло на чайнике 96года
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет
Константи_н вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2007, 05:04   #10
saltava
saltava вне форума
Пользователь
 
Аватар для saltava
По умолчанию 0

Хи.... у меня тоже сифонить начало помаленьку... Надо лезть, смотреть... А нельзя своими руками без огня обойтись? Ну например есть спец герметики, типо "холодная сварка"... Можно ей воспользоватсья?
__________________
Toyota Mark II GX 90, 1993
Мечтаю о 3х литровом атмосферном чайзере белого цвета.
saltava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2007, 05:08   #11
Kos
Kos вне форума
Местный
 
Аватар для Kos
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от petzl
у меня он отрезан, а место под него заварено. ни что не где не горит, все ок!
+1
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
Kos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2007, 08:16   #12
Dav
Dav вне форума
Местный
 
Аватар для Dav
По умолчанию 0

saltava
можно, тока ненадолго.
Dav вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2007, 08:19   #13
Константи_н
Константи_н вне форума
Профи
 
Аватар для Константи_н
По умолчанию 0

saltava
бесполезная трата времени, имхо
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет
Константи_н вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2007, 08:22   #14
Dav
Dav вне форума
Местный
 
Аватар для Dav
По умолчанию 0

Вчера ковырялся со своей машинкой, появился недавно рев, как-будто тоже глушак прогорел, лазил, смотрел, явных дыр не нашел, открыл капот и понял, что из выпускного коллектора, заказал прокладки....и вчера решил поменять. Какое же было мое удивление, когда я открутил коллектор, верней он можно сказать ваще был не прикручен, и прокладкам там ваще хана, моно подумать, что их там вообще небыло, короче итог, прокладкам хана и пару шпилек без резьбы воть...ну пока вроде прикрутил, но всеравно сифонит откуда-то, решили потом нарезать резьбу и сделать все по грамотному.

А датчик который стоит в резонаторе чувствую скоро пойдет в небытие, тока звон иногда от него присутствует.
Dav вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2007, 18:01   #15
Djuzeppe
Djuzeppe вне форума
Местный
 
Аватар для Djuzeppe
По умолчанию 0

С проблемами выхлопных систем рекомендую http://att.su/ делают быстро и качественно.

Сам год назад обращался к ним. на 15 парковой
Труба от турбины к первому резонатору отвалилась напрочь.
Ремонт обошелся в 3700р из них 3000р работа (гнули трубу из нержавейки и варили) и 700р материалы (гофр и труба)
работы на час.
__________________
MARK LX90
Djuzeppe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2007, 05:23   #16
Пахан
Пахан вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Пахан
По умолчанию 0

Golomeen
Если это просто дырка, то засвари и всё.
Ещё это может быть прогорела или проржавела прокладка в месте соединения(это естественно).
Пахан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2007, 06:28   #17
trr
trr вне форума
Местный
 
Аватар для trr
По умолчанию 0

мне пришлось вырезать целый кусок вместе с катализатором, (один хер там уже ни одной соты нормальной нет) и вваривать просто прямой кусок... вот теперь башку ломаю, а как же ТО проходить?

запах выхлопа сам за себя говорит - покупать, только покупать
__________________
никогда не стоит недооценивать предсказуемость тупизны (С)
trr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2007, 04:17   #18
Golomeen TC
Golomeen вне форума
Пользователь
 
Аватар для Golomeen
По умолчанию 0

Короче починили глушак - заварили большую трещину.
Счастью нет предела - работает тише, чем когда-либо (при мне). Не знал что правильный JZ и на 4-5 тысячах особо не слыхать.
Если музыку слушать то даже рачить можно бесшумно для собственных ушей.
__________________
UZS141 ATPZK ex-JZX90 BTPZF
Golomeen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2007, 12:48   #19
NGK
NGK вне форума
Местный
 
Аватар для NGK
По умолчанию 0

а может из за прогоревшего резонатора машинка хуже ехать? Все говорят что нет, а на деле все наоборот оказалось. Такое может быть?
__________________
T-Crown Majesta i-four 2000г. 1UZ-FE GH-UZS173, Yamaha RX-1 2003 есть.
NGK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2007, 16:30   #20
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Народ, посоветуйте. Прогорела гофра, в городе по диаметру (90мм) ничего подходящего нет. Может заменить её обычной трубой? Насколько это будет критично, всмысле вибраций? 1jz
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Приехали? Снова техрегламент... AlexM Правовые вопросы 36 22.09.2010 11:35
Троит на холостых и загорается Чек. Начинаешь двигаться - ОК Sakh Двигатель 9 05.04.2010 14:09
Прогорел выхлоп Константи_н Двигатель 5 13.08.2007 10:37