TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 28.08.2007, 02:59   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Гидромуфта toyota chaser 93 г.в.

Подскажи пожалуйста. Как можно отремонтировать гидромуфту, при лёгком нажатии на педаль газа шумит, даже при заводе машины слышно, при 2000 особенно при 3000 оборотах работает будто турбина, но это точно гидромуфта, в поисковике пробовал искать ненашёл.
  Ответить с цитированием
Старый 28.08.2007, 03:13   #2
Kos
Kos вне форума
Местный
 
Аватар для Kos
По умолчанию 0

ИМХО никак, менять на контрактную или на новую
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
Kos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2007, 07:01   #3
Welder
Welder вне форума
Профи
  
 
Аватар для Welder
По умолчанию 0

Serga82_24
гидромуфта не ремонтнопригодна, только замена поможет тебе! Недавно менял, 1500 руб, 30 мин работы и вуаля, двиг. работает как нужно!
__________________
матовый турбодиван jzx90 М/Т
злая труено 4a-ge black top AE85 3D
Леха GS300
Welder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2007, 07:40   #4
Санёк
Санёк вне форума
Специалист
 
Аватар для Санёк
По умолчанию 0

эпидемия прям, тож нада менять
Санёк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2007, 08:51   #5
zoolooz
zoolooz вне форума
Местный
 
Аватар для zoolooz
По умолчанию 0

у меня другая трабла, подшибник свистит на генераторе. и похоже резьба стопорного болта по женской генеталии пошла.
боюсъ генератор разбирать, могу подшибник не выколотить. и стартер подыхат свовач, бендикс походу.
__________________
МАЯК2/ 90 / 1G-FE /96г/. запчасти ходовка, двигатель. оригинал дубль!
zoolooz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2007, 09:32   #6
Kos
Kos вне форума
Местный
 
Аватар для Kos
По умолчанию 0

стартер я уже поменял, подшипник на генераторе в порядке, остался натяжитель и гидромуфта
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
Kos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2007, 23:49   #7
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

Serga82_24
В принципе муфта разботная, но лично я разобрать ее не смог - сломался корпус.
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2007, 09:33   #8
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Я сегодняв инете нарыл сайтик там описанно как ремонтируют гидромуфту и написали что удачно всё получилось сегодня попробую потом опишу как удачно или нет, и заодно ссылку сайтика кину.

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

http://tsale-auto.narod.ru/tecinfo/article1.html
  Ответить с цитированием
Старый 29.08.2007, 11:32   #9
Санёк
Санёк вне форума
Специалист
 
Аватар для Санёк
По умолчанию 0

Serga82_24
дерзай, ждем отчета, удачи
Санёк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2007, 07:51   #10
Баба Маша ©
Баба Маша © вне форума
Местный
 
Аватар для Баба Маша ©
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от zoolooz
у меня другая трабла, подшибник свистит на генераторе. и похоже резьба стопорного болта по женской генеталии пошла.
боюсъ генератор разбирать, могу подшибник не выколотить. и стартер подыхат свовач, бендикс походу.
Опиши симптомы. У меня тоже свистело месяца 2, сейчас вроде исчезло, тоже грешу на подшипник генератора. И какой собираешься ставить? (код в смысле)
__________________
Trueno 92
MARKII 94 JZX90
MARKII 98 JZX105 Four G
Баба Маша © вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2007, 07:56   #11
zoolooz
zoolooz вне форума
Местный
 
Аватар для zoolooz
По умолчанию 0

Баба Маша ©
симптомы таки. заводишь и слышно как шуршит, в машине тоже слышно. когда менял ремень просто палцем покрутил и услышал скрежет. менять пока не собрался. а вообче тут не по далеку есть конторка одна оптовая они торгуют этими весчами. по каталогу подберут. есть у них прога нормальная на компе просто. стоит где то 250 р один надо 2 штуки.
__________________
МАЯК2/ 90 / 1G-FE /96г/. запчасти ходовка, двигатель. оригинал дубль!
zoolooz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2007, 04:46   #12
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Симптомы были такие: при включении машины шум стоял просто жуткий а при нажатии на газ гудела как турбина, после разборки гидромуфты когда её крутишь она как подклинивает а в некоторых случаях прокручиваешь её а она прям клинит сольно, я промывал керосином, после промывки тоже подклинивала открутил болтики которые вкручены в неё и снова промывал и прокручивал и она перестала клинить смазал как описано и той инструкции по ремонту прикрутил болты только прокладка выпала из паза мучился её назад ставить в итоге поставить неполучилось, вставил прокладку на сколько вошла и потом ножами тонкими расправил (распределил её ) и собрал. Попробовал от ремонтировать и всё получилось сейчас работает как часики, главное разобрать окуратно чтобы шурупы не сорвать, 2 часа работы и всё готово ссылка на инструкцию здесь скачивайте братья.


http://tsale-auto.narod.ru/tecinfo/article1.html
  Ответить с цитированием
Старый 03.09.2007, 05:11   #13
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

Serga82_24
А при нагреве она выполняет свои функции, т.е. клинится?
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2007, 05:50   #14
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

При нагреве выполняет свои функции.
Попробуй отремонтировать, а корпус можно заварить он же дюралевый. Работает как положено.
  Ответить с цитированием
Старый 03.09.2007, 14:56   #15
Kelvin Unfuckable
Kelvin Unfuckable вне форума
Местный
 
Аватар для Kelvin Unfuckable
По умолчанию 0

Народ, у меня немного другая проблема, причину которой я очень хочу выяснить. В принципе - то не совсем уж проблема, но причиняет дискомфорт! У меня Чайник в 90м кузове. Так движок работает как часы, но на 500-700 об/сек. начинается вибрация в салоне. Чуть газу дам до 1000 об/сек. - сразу пропадает. Эта вещь работает и на P и на D. Что это может быть? Есть идеи?
__________________
Toyota Chaser Tourer V 1998г. на дорогах Красноярска! см.блог
Nissan TIIDA 2006г.
Kelvin Unfuckable вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2007, 17:18   #16
Welder
Welder вне форума
Профи
  
 
Аватар для Welder
По умолчанию 0

подушки смотри
__________________
матовый турбодиван jzx90 М/Т
злая труено 4a-ge black top AE85 3D
Леха GS300
Welder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2007, 22:07   #17
Aleksander
Aleksander вне форума
Местный
 
Аватар для Aleksander
По умолчанию 0

кстати на фотах вентилятор покрашен,
мне это очень понравилось,
надо свой покрасить
__________________
toyota chaser 1993 1jz-ge
Aleksander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2007, 22:27   #18
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

Kelvin Unfuckable
А сам двигатель не трясет? Если вибрация только в салоне, скорее всего подушки. Посмотри еще лопасти вентилятора: если хотя бы на одной есть скол комфорта не будет.
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2007, 04:06   #19
zoolooz
zoolooz вне форума
Местный
 
Аватар для zoolooz
По умолчанию 0

да 100 прОцентов подухи!
__________________
МАЯК2/ 90 / 1G-FE /96г/. запчасти ходовка, двигатель. оригинал дубль!
zoolooz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2007, 09:30   #20
Баба Маша ©
Баба Маша © вне форума
Местный
 
Аватар для Баба Маша ©
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Kelvin Unfuckable
Народ, у меня немного другая проблема, причину которой я очень хочу выяснить. В принципе - то не совсем уж проблема, но причиняет дискомфорт! У меня Чайник в 90м кузове. Так движок работает как часы, но на 500-700 об/сек. начинается вибрация в салоне. Чуть газу дам до 1000 об/сек. - сразу пропадает. Эта вещь работает и на P и на D. Что это может быть? Есть идеи?
Мёртвые подушки!
__________________
Trueno 92
MARKII 94 JZX90
MARKII 98 JZX105 Four G
Баба Маша © вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
TOYOTA CHASER 4WD Diman177 Мой автомобиль 16 16.11.2013 18:05
Toyota Chaser sx 70 Imonishe Мой автомобиль 8 06.07.2012 08:07
Toyota Chaser jzx 100 1jz-gte Цой Мой автомобиль 22 25.02.2012 09:24
Гидромуфта And Двигатель 15 15.09.2005 05:49