TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 28.08.2007, 03:37   #1
Станислав TC
Станислав вне форума
Пользователь
 
Аватар для Станислав
По умолчанию Помогите разобраться с уровнем ATF (фото) 0

Здравствуйте!
Немогу разобраться с уровнем жидкости в коробке. На первых фото проверял на холодную - вроде как есть даже некоторый недолив. На вторых фото после поездки и после того как прогнал ряд - получается перелив. На сервис пару раз заезжал, ничего оъяснит не могут. Утверждают, уровень в норме....
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Утро1.jpg
Просмотров: 967
Размер:	81.7 Кб
ID:	19986   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Утро.jpg
Просмотров: 964
Размер:	69.8 Кб
ID:	19987   Нажмите на изображение для увеличения
Название: После поездки.jpg
Просмотров: 968
Размер:	74.6 Кб
ID:	19988   Нажмите на изображение для увеличения
Название: После поездки 2.jpg
Просмотров: 978
Размер:	80.5 Кб
ID:	19989  

__________________
Каждую секунду, тыкая в клавиши, мы давим насмерть не менее 1000 микробов!!!
Станислав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2007, 04:03   #2
Kos
Kos вне форума
Местный
 
Аватар для Kos
По умолчанию 0

а щуп протираешь перед измерением уровня? меришь на заведённом двигателе?
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
Kos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2007, 04:04   #3
FourCam
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию 0

Явный перелив.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2007, 04:08   #4
Станислав TC
Станислав вне форума
Пользователь
 
Аватар для Станислав
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Kos
а щуп протираешь перед измерением уровня? меришь на заведённом двигателе?
Да безусловно, протираю и на заведённом.

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

Цитата:
Сообщение от FourCam
Явный перелив.
а на холодной???? почему ниже уровня?????
__________________
Каждую секунду, тыкая в клавиши, мы давим насмерть не менее 1000 микробов!!!
Станислав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2007, 05:42   #5
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Станислав
на холодной показывается - примерный уровень....
правильный уровень на горячую и после прогона по всем положениям....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2007, 05:46   #6
Kos
Kos вне форума
Местный
 
Аватар для Kos
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Falcon
Станислав
на холодной показывается - примерный уровень....
правильный уровень на горячую и после прогона по всем положениям....
если бы примерный, то не делали бы на щупе риски COLD, а так получается, что жидкость слишком расширяется при нагреве
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
Kos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2007, 05:49   #7
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Kos
если бы примерный, то не делали бы на щупе риски COLD, а так получается, что жидкость слишком расширяется при нагреве
что сказать то хотел? что уровень на фотках в норме?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2007, 05:59   #8
Kos
Kos вне форума
Местный
 
Аватар для Kos
По умолчанию 0

нет, не в норме
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
Kos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2007, 06:00   #9
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Kos
и?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2007, 06:11   #10
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Небольшой неопасный перелив(у меня у самого также)
  Ответить с цитированием
Старый 28.08.2007, 06:14   #11
March
March вне форума
Местный
 
Аватар для March
По умолчанию 0

Станислав

У меня так же, на диагностику заезжал говорят в норме. ХЗ
__________________
[s:3gealbbv]MarkII JZX-90 1JZ : / TRUST / Kyb New SR / Был((([/s:3gealbbv]
[s:3gealbbv]MarkII JZX-90 1JZ-GTE Наркотик[/s:3gealbbv]
MarkII JZX-90 1JZ
March вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2007, 06:15   #12
LEXX (TOURERV 90)
LEXX (TOURERV 90) вне форума
Местный
 
Аватар для LEXX (TOURERV 90)
По умолчанию 0

может не та жижа залита... поэтому Т диапозон не укладывается в норму. Как предположение: залита минералка, а должна быть полусинтетика
LEXX (TOURERV 90) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2007, 06:17   #13
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Зеня
Небольшой неопасный перелив(у меня у самого также)
я бы откачал....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2007, 06:22   #14
Kos
Kos вне форума
Местный
 
Аватар для Kos
По умолчанию 0

Falcon
что и?
я считаю, что это ненормально, когда на холодную жидкость ниже уровня, а на горячую выше максимального, причину не знаю
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
Kos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2007, 11:23   #15
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Falcon,а чем грозит небольшой(до 300мл) перелив?! Да ни чем!

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

Лучше перелить чем недолить.

Станиславпроверь ещё раз на холодную,а то не верится в такую разницу!
  Ответить с цитированием
Старый 30.08.2007, 14:01   #16
darar
darar вне форума
Местный
  
 
Аватар для darar
По умолчанию 0

если декстрон не пузырится то можно и не откачивать
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035
darar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2007, 15:40   #17
MPR
MPR вне форума
Знаток
 
Аватар для MPR
По умолчанию 0

у меня было так же, после замены не смотрел, короба пока живая уже года три бегает
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
MPR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2007, 16:45   #18
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Зеня
Falcon,а чем грозит небольшой(до 300мл) перелив?! Да ни чем!
!
я бы не был так категоричен.. щас сылки искать лень, но коробки чуствительны к переливу....... тем более для откачки особых усилий не надо....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2007, 18:53   #19
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию 0

У меня был перелив в результате давануло коренной сальник АКПП. Пришлось менять со снятием коробки. А вообще такая разница очень необычная
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2007, 05:50   #20
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Falcon Ладно, убедил Завтра откачаю...

Добавлено спустя 41 секунду:

Бога ведь слушаться надо
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проблема с уровнем топлива в 110 марке, подскажите... rump Техническое обслуживание и ремонт 2 16.06.2014 07:53
помогите мне разобраться????? альпинист Автоматическая и механическая коробки передач 9 13.01.2012 10:37
Непонятки с уровнем ATF в коробке MaxTractor Автоматическая и механическая коробки передач 44 15.02.2010 13:57
Подскажите,что происходит с уровнем жижи. MARK II ROZOVSKI Автоматическая и механическая коробки передач 1 08.06.2009 16:53
помогите разобраться voldemar Двигатель 5 10.10.2007 22:23