Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
|
Опции темы |
28.08.2007, 09:54 | #1 | ||
Профи
|
1.на 90й кузов как эта беда называется
2.можно ли поставить универсальный САРД? 3.какие операции по установке? 4.что за заморочки с обсчитаным воздухом?(глохнет и все такое) 5.есть ж с байпасам такие тюн.штучки Добавлено спустя 25 минут 21 секунду: поиск обшарил..
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
|
||||
|
28.08.2007, 10:55 | #2 | ||
Знаток
|
1. Blow off
4. Заморочек на 90 кузове небудет |
||
28.08.2007, 11:36 | #3 | ||
Опытный
|
f rблин, а вот на 100-ый кузов как я понимаю - заморочки бууудут...
|
||
28.08.2007, 11:44 | #4 | ||
Профи
|
еще мнения!!! и больше доводов!! с техническими выкладками
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
28.08.2007, 12:54 | #5 | ||
Профи
|
вобще происхождение думаю не принципиально...лишь бы все встало грамотно...глохнуть не будет....на моем не глохнет.....я ставил Блитц СС
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
|
||
28.08.2007, 13:13 | #6 | ||
Местный
|
Егор, а че за пимпа торчит? Для чего она?
|
||
28.08.2007, 13:32 | #7 | ||
Профи
|
Ильюха...если сверху...то это регулеровка клапана...а вот этот краник справа......он подключается к штатному месту....шлангом
как я понял систему работы.....в системе (в патрубках) создается давление и что бы клапан не открывался при нарастании давления....через этот сосочек идет тоже подача того же давления что и в системе......когда газ сбрасываешь....давление больше не подается в сосочке.....соответственно снизу на клапан давит и стравливает воздух!!!! ну и так далие....вроде так...
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
|
||
28.08.2007, 13:42 | #8 | ||
Местный
|
Логично, а хдеж у тябе шланчик? И вообще млин считаю это баловством или понтами кому как удобней, поэтому обязательно вкрячу как нибудь себе
|
||
28.08.2007, 14:02 | #9 | ||
Профи
|
....я когда фотал...там даже хомуты еще не затянуты были.....шланг потом нацепил...кста самый нормальный это обратка ВАЗовская...сечение как раз.....
пшика больше чем от нуливика и штатного байпаса....+ блоу-офф у меня прям перед дыркой в капоте...так что все на улицу....
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
|
||
28.08.2007, 14:14 | #10 | ||
Специалист
|
пару недель назад перекидывал блоу-офф сард со своего 90-го турера на другой, ни один не глох, имхо проще всего заглушить штатный байпас и в его патрубок вставить блоу-офф. Проблемы с общитанным воздухом действительно могут возникнуть только на JZX100.
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035 |
||
29.08.2007, 05:34 | #11 | ||
Профи
|
darar
так а давление всеравно логичнее скидывать около входа в впускной колектор?
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
29.08.2007, 06:21 | #12 | ||
Местный
|
Константи_н
кто-то говорил о 20см от дросельной заслонки но могу ошибаться |
||
29.08.2007, 08:49 | #13 | ||
Профи
|
откручиваем хомут на патрубке байпасса, вытасчкиваем его, приоткручиваем патрубок с другой стороны, поднимаем патрубок вверх, закручиваем одратно его, затыкаем отверстие байпасса, вытаскиваем шланчики байпасса, вставляем в патрубок блоуофф, затягиваем хомутом, вставляем шланчик блоуоффа(синий). ну вроде все готово
Вот как у меня стоит. |
||
29.08.2007, 10:03 | #14 | ||
Профи
|
Светлый
будеш консультантом если куплю.
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
29.08.2007, 12:22 | #15 | ||
Профи
|
Константи_н, да хоть подъезжай, вместе поставим
|
||
29.08.2007, 14:46 | #16 | |||
Специалист
|
Цитата:
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд: и еще не советую самому ставить блоу-офф если нет способа мерить давление - датчика и или буст контроллера
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035 |
|||
29.08.2007, 15:17 | #17 | ||
Профи
|
darar.....объясни почему?????
про дросель имелось ввиду...что до него врезается на патрубок (что собственно я и сделал).....15-17 см от него....но ни как он в дросель не скидывает.....
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
|
||
29.08.2007, 16:19 | #18 | |||
Профи
|
Цитата:
|
|||
30.08.2007, 05:32 | #19 | ||
Профи
|
darar
блин, ну давление то ты мериеш на впускном колекторе, и бустконтроллер там же живет, а давление скидываеш на другом конце магистрали.... там патрубков наверное метра 2 наверное только и еще, ну есть же блоуофф с байпасом, а есть простой, что скидывает тупо в атмосферу..., я неговорю что разница колоссальна для 90-го кузова, но всетаки.... если скидываем в атмосферу то что то нетак уже пойдет как ранее, хотя разница может быть и незаметна
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
30.08.2007, 06:18 | #20 | ||||
Специалист
|
Цитата:
Еще раз - воздух скидывается из участка - холодная часть турбины - дроссель, и есть 2 варианта куда скидывать: 1. атмосфера (blow-off) 2. участок между нулевиком и холодной улиткой турбины (байпас) если скидывать его обратно перед закрытым дросселем, то воздух пойдет обратно раскручивая турбину в обратную сторону что не есть хорошо Добавлено спустя 8 минут 21 секунду: Цитата:
блоу-офу, если я правильно понимаю его принцип работы, ему пофигу на давление в коллекторе, он срабатывает только когда дроссель закрыти есть высокое давление на участке холодная улитка - заслонка...
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035 |
||||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Клапан сброса закиси ZEX | MARK110 | Продам | 2 | 19.04.2013 06:30 |
Глохнет после сброса высоких оборотов 1G-FE | K@detFSB | Двигатель | 20 | 31.01.2013 07:30 |
Поведение авто после сброса ECU | Flekso | Двигатель | 12 | 15.10.2009 09:35 |
Подскажите по клапану сброса воздуха. | pavell | Двигатель | 7 | 06.06.2009 16:27 |
Тупит при нажатии на газ после его сброса, вот... | And | Двигатель | 8 | 23.04.2007 14:19 |