TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 28.08.2007, 09:54   #1
Константи_н TC
Константи_н вне форума
Профи
 
Аватар для Константи_н
По умолчанию Установка клапана, сброса давления с турбин 0

1.на 90й кузов как эта беда называется
2.можно ли поставить универсальный САРД?
3.какие операции по установке?
4.что за заморочки с обсчитаным воздухом?(глохнет и все такое)
5.есть ж с байпасам такие тюн.штучки

Добавлено спустя 25 минут 21 секунду:

поиск обшарил..
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет
Константи_н вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2007, 10:55   #2
sheff
sheff вне форума
Знаток
 
 
Аватар для sheff
По умолчанию 0

1. Blow off
4. Заморочек на 90 кузове небудет
sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2007, 11:36   #3
MSG
MSG вне форума
Местный
 
Аватар для MSG
По умолчанию 0

f rблин, а вот на 100-ый кузов как я понимаю - заморочки бууудут...
MSG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2007, 11:44   #4
Константи_н TC
Константи_н вне форума
Профи
 
Аватар для Константи_н
По умолчанию 0

еще мнения!!! и больше доводов!! с техническими выкладками
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет
Константи_н вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2007, 12:54   #5
Helium
Helium вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Helium
По умолчанию 0

вобще происхождение думаю не принципиально...лишь бы все встало грамотно...глохнуть не будет....на моем не глохнет.....я ставил Блитц СС
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фотка(667).jpg
Просмотров: 3008
Размер:	171.1 Кб
ID:	20001  
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
Helium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2007, 13:13   #6
Jaws
Jaws вне форума
Местный
 
Аватар для Jaws
По умолчанию 0

Егор, а че за пимпа торчит? Для чего она?
Jaws вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2007, 13:32   #7
Helium
Helium вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Helium
По умолчанию 0

Ильюха...если сверху...то это регулеровка клапана...а вот этот краник справа......он подключается к штатному месту....шлангом

как я понял систему работы.....в системе (в патрубках) создается давление и что бы клапан не открывался при нарастании давления....через этот сосочек идет тоже подача того же давления что и в системе......когда газ сбрасываешь....давление больше не подается в сосочке.....соответственно снизу на клапан давит и стравливает воздух!!!! ну и так далие....вроде так...
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
Helium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2007, 13:42   #8
Jaws
Jaws вне форума
Местный
 
Аватар для Jaws
По умолчанию 0

Логично, а хдеж у тябе шланчик? И вообще млин считаю это баловством или понтами кому как удобней, поэтому обязательно вкрячу как нибудь себе
Jaws вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2007, 14:02   #9
Helium
Helium вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Helium
По умолчанию 0

....я когда фотал...там даже хомуты еще не затянуты были.....шланг потом нацепил...кста самый нормальный это обратка ВАЗовская...сечение как раз.....
пшика больше чем от нуливика и штатного байпаса....+ блоу-офф у меня прям перед дыркой в капоте...так что все на улицу....
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
Helium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2007, 14:14   #10
darar
darar вне форума
Местный
  
 
Аватар для darar
По умолчанию 0

пару недель назад перекидывал блоу-офф сард со своего 90-го турера на другой, ни один не глох, имхо проще всего заглушить штатный байпас и в его патрубок вставить блоу-офф. Проблемы с общитанным воздухом действительно могут возникнуть только на JZX100.
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035
darar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2007, 05:34   #11
Константи_н TC
Константи_н вне форума
Профи
 
Аватар для Константи_н
По умолчанию 0

darar
так а давление всеравно логичнее скидывать около входа в впускной колектор?
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет
Константи_н вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2007, 06:21   #12
Jaws
Jaws вне форума
Местный
 
Аватар для Jaws
По умолчанию 0

Константи_н

кто-то говорил о 20см от дросельной заслонки но могу ошибаться
Jaws вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2007, 08:49   #13
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

откручиваем хомут на патрубке байпасса, вытасчкиваем его, приоткручиваем патрубок с другой стороны, поднимаем патрубок вверх, закручиваем одратно его, затыкаем отверстие байпасса, вытаскиваем шланчики байпасса, вставляем в патрубок блоуофф, затягиваем хомутом, вставляем шланчик блоуоффа(синий). ну вроде все готово

Вот как у меня стоит.
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2007, 10:03   #14
Константи_н TC
Константи_н вне форума
Профи
 
Аватар для Константи_н
По умолчанию 0

Светлый
будеш консультантом если куплю.
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет
Константи_н вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2007, 12:22   #15
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

Константи_н, да хоть подъезжай, вместе поставим
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2007, 14:46   #16
darar
darar вне форума
Местный
  
 
Аватар для darar
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Константи_н
darar
так а давление всеравно логичнее скидывать около входа в впускной колектор?
а смысл скидывать воздух туда от куда он сбрасывается? блоу-офф и байпас срабатываю при полном закрытии дросселя, скидывать его можно либо до турбины, либо в атмосферу, но ни как ни в впускной или в участок турбина-дроссель...

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

и еще не советую самому ставить блоу-офф если нет способа мерить давление - датчика и или буст контроллера
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035
darar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2007, 15:17   #17
Helium
Helium вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Helium
По умолчанию 0

darar.....объясни почему?????

про дросель имелось ввиду...что до него врезается на патрубок (что собственно я и сделал).....15-17 см от него....но ни как он в дросель не скидывает.....
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
Helium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2007, 16:19   #18
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

Цитата:
скидывать его можно либо до турбины, либо в атмосферу, но ни как ни в впускной или в участок турбина-дроссель...
Миха, у Егора он сбрасывается в атмосферу
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2007, 05:32   #19
Константи_н TC
Константи_н вне форума
Профи
 
Аватар для Константи_н
По умолчанию 0

darar

блин, ну давление то ты мериеш на впускном колекторе, и бустконтроллер там же живет, а давление скидываеш на другом конце магистрали.... там патрубков наверное метра 2 наверное только

и еще, ну есть же блоуофф с байпасом, а есть простой, что скидывает тупо в атмосферу..., я неговорю что разница колоссальна для 90-го кузова, но всетаки.... если скидываем в атмосферу то что то нетак уже пойдет как ранее, хотя разница может быть и незаметна
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет
Константи_н вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2007, 06:18   #20
darar
darar вне форума
Местный
  
 
Аватар для darar
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Helium
darar.....объясни почему?????

про дросель имелось ввиду...что до него врезается на патрубок (что собственно я и сделал).....15-17 см от него....но ни как он в дросель не скидывает.....
Все верно, а с чего ты взял что я говорю что надо скидывать в дроссель???
Еще раз - воздух скидывается из участка - холодная часть турбины - дроссель, и есть 2 варианта куда скидывать:
1. атмосфера (blow-off)
2. участок между нулевиком и холодной улиткой турбины (байпас)

если скидывать его обратно перед закрытым дросселем, то воздух пойдет обратно раскручивая турбину в обратную сторону что не есть хорошо

Добавлено спустя 8 минут 21 секунду:

Цитата:
Сообщение от Константи_н
darar

блин, ну давление то ты мериеш на впускном колекторе, и бустконтроллер там же живет, а давление скидываеш на другом конце магистрали.... там патрубков наверное метра 2 наверное только

и еще, ну есть же блоуофф с байпасом, а есть простой, что скидывает тупо в атмосферу..., я неговорю что разница колоссальна для 90-го кузова, но всетаки.... если скидываем в атмосферу то что то нетак уже пойдет как ранее, хотя разница может быть и незаметна
ниче не понял...
блоу-офу, если я правильно понимаю его принцип работы, ему пофигу на давление в коллекторе, он срабатывает только когда дроссель закрыти есть высокое давление на участке холодная улитка - заслонка...
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035
darar вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Глохнет после сброса высоких оборотов 1G-FE K@detFSB Двигатель 20 31.01.2013 07:30
Поведение авто после сброса ECU Flekso Двигатель 12 15.10.2009 09:35
Подскажите по клапану сброса воздуха. pavell Двигатель 7 06.06.2009 16:27
Тупит при нажатии на газ после его сброса, вот... And Двигатель 8 23.04.2007 14:19