Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Выбор автомобиля Общее обсуждение автомобилей, вопросы о приобретении. |
|
Опции темы |
29.08.2007, 05:35 | #1 | ||
Новичок
|
Всем здраствуйте! Давненько я сюда не заходил. Почти полгода ездил себе спокойно и вот черт дернул сново зашел. Обчитался опять про вэшные турики, вспомнил почти забытые ощущения турбополетов и понял хачуууу!!! А тут еще раздел куплю/продам, а там Чайзер! 100-й! Черный! Механика!!! Короче руки трясутся, сон пропал, мысли только в одном направлении - как "выхватить".
Умом понимаешь что у самого в принципе неплохая машина в которая доведена до почти идеального состояния и продовать нет никакого смысла, а внутри свербит что "не твоё это, возьми турбу и будет тебе счатье". Очень прошу всех кто через это прошел посоветовать что-нибудь, поддержать или переубедить меня, а то уже крыша начинает ехать. |
||
|
||||
|
29.08.2007, 06:45 | #2 | |||
Знаток
|
Цитата:
Ненайдёшь таких! АДНАЗНАЧНА нахххх! Сам здесь с апреля этого года сижу, аж до опытного дофлудился, и понял здесь большинство укушены турбой. Многие имеют и заражают других. Те кто на овощах, мечтают о турбине и считают деньхи. А если честно здесь интересно, самый живой и адекватный форум!
__________________
Я Олег!
Mark II 90 1jzx-ge был, Турботабуредд YRV есть! |
|||
29.08.2007, 06:48 | #3 | ||
Местный
|
Kai
Отговаривать нет смысла, одно знай: нифига это не дешевое удовольствие |
||
29.08.2007, 06:49 | #4 | ||
Модератор
|
А я отболел, т.е. у меня была слабая болезнь потом посчитал подумал и сказал да ну нах.. может потом ))))
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас... |
||
29.08.2007, 06:54 | #5 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
Я Олег!
Mark II 90 1jzx-ge был, Турботабуредд YRV есть! |
|||
29.08.2007, 07:01 | #6 | ||||
Модератор
|
Цитата:
Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд: хотя я на Vке не ездил, но када Митяй на своем цвике прокатил.. понял что так я ездить не хочу )))
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас... |
||||
29.08.2007, 07:04 | #7 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
29.08.2007, 07:09 | #8 | ||||
Модератор
|
Цитата:
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас... |
||||
29.08.2007, 07:14 | #9 | ||
Новичок
|
Вот и я опять заразился. Насчет дороже содержать - у меня сейчас 105 кузов т.е. 4вд помоему жрет нифига не меньше чем турба. Да и вообще в обслуге не из самых дешевых. Так что всё относительно.
|
||
29.08.2007, 07:26 | #10 | ||
Местный
|
как мне кажется да и ZEZу тоже скажу следующее,что лично мне просто нельзя иметь турбу,я продал и андрей продал,и тому кому я продал тоже продает как оказывается лопнувший лонжерон,а вообще это просто гемороой или как наркотик ранее уже писал об этом что не спиш не еш а сутками пытаешся кататься на своем любимом марчке,дабы испытать турбо подхват да коробку деньги улетают просто на ветер,коробка встала в 40000,2 двс 15000+30000,турбина 300 у.е,каждую неделю пару колес 3000-6000 руб.......этотт список бесконечен на один бензин уходит в месяц в районе 30000,если ты не умееш считать деньги то эта машина для тебя,это что то на подобие наркотика раз попробовал хуже не захочется.
С другой стороны почувствовать мощь и сравнивать ее можно только с полетом гагарина запчасти относительно не долроги и в эксплуатации машина выходит не так и дорого,вот по тюнингу то дороговато конечно...... помоему только тебе решать Добавлено спустя 8 секунд: как мне кажется да и ZEZу тоже скажу следующее,что лично мне просто нельзя иметь турбу,я продал и андрей продал,и тому кому я продал тоже продает как оказывается лопнувший лонжерон,а вообще это просто гемороой или как наркотик ранее уже писал об этом что не спиш не еш а сутками пытаешся кататься на своем любимом марчке,дабы испытать турбо подхват да коробку деньги улетают просто на ветер,коробка встала в 40000,2 двс 15000+30000,турбина 300 у.е,каждую неделю пару колес 3000-6000 руб.......этотт список бесконечен на один бензин уходит в месяц в районе 30000,если ты не умееш считать деньги то эта машина для тебя,это что то на подобие наркотика раз попробовал хуже не захочется. С другой стороны почувствовать мощь и сравнивать ее можно только с полетом гагарина запчасти относительно не долроги и в эксплуатации машина выходит не так и дорого,вот по тюнингу то дороговато конечно...... помоему только тебе решать
__________________
БЫЛ MARK2 TOURER V 1JZ-GTE MT6.....JZX100
Сейчас TLC 100 http://www.proserviseplus.ru |
||
29.08.2007, 07:33 | #11 | ||
Местный
|
CPE3
не стисняйся Добавлено спустя 26 секунд: RED +1 |
||
29.08.2007, 07:47 | #12 | ||
Новичок
|
Да не, я думаю у меня расходов на содержание будет поменьше. Этож сколько надо наездить чтобы 30 тысяч на бенз. потратить. Каждый день на работе, до неё 8 км, вечером жена, ребенок да малоли какие дела заботы. Я не камикадзе постоянно летать не планируется, да и в гонках участвовать тоже. Так, для души, по настроению прохватил, получил порцию своего адреналина и опять со скорость общего потока плестись.
|
||
29.08.2007, 15:43 | #13 | ||
Профи
|
турбо зависемость.....дело сложное......когда на нее подсаживаешся противоядие уже сложно найти...все равно мысленно ловишь себя на турбе...на твин-турбе.......
я зарыл в машину уже не малые деньги...ремонт и обслугу вообще не считаю......тюнинг только в него (что на эти деньги я бы уже давно закончил ремонт в своей квартире).....
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
|
||
29.08.2007, 16:09 | #14 | ||
Местный
|
Есть желание и главное возможность - бери, побалуй себя любимого новой игрушкой. Ведь для этого и жить надо, чтоб доставлять себе удовольствие. Будет тяжело - продашь, купишь Витз.
Я так рассуждал при пересадке на турика.
__________________
Chaser Tourer V JZX-100
Маrk II Grande Regalia JZX-100 1JZ-GE |
||
29.08.2007, 19:26 | #15 | ||
Пользователь
|
а мне до работы и обратно 80-90 км, и я тоже хочу турика!!!
Вот теперь тока дилема, 90-й марк или 100-й. И кстати, почему у 90-го макс крут момент на 4800 об а у 100-го на 2400 об? Как это отражается на езде, подскажите плз! P.S. а о каком черном турбо чазере с форума шла речь? Грина что ли?
__________________
Toyota Prius, NHW 20, Шведиш едишн
|
||
29.08.2007, 20:38 | #16 | ||
Местный
|
мне все таки кажется турер подороже в обслуге 105) да и про расход ты зря)
Denissio наверное потому что у 100го кузова VVT-i, зато у 90-го твин) думаю речь про турер хондиста. |
||
30.08.2007, 02:28 | #17 | ||
Новичок
|
Да, речь идет о машине Хондиста, разве не красавец!? А Витц у меня как раз до марка был, правда Эр Эсный и на палке, атмо жезеты отдыхали! Взял первый раз в жизни такую блоху, думал стану поэкономней, честно терпел почти год, но не смог привыкнуть. В конце концов опять пересел на маркообразного.
А про Витца ничего плохого сказать не могу, крепкая, экономичная машинка за год 82 т.км. не одной поломки. Но, не моё это! |
||
30.08.2007, 05:03 | #18 | ||
Местный
|
Denissioу грина марк
__________________
БЫЛ MARK2 TOURER V 1JZ-GTE MT6.....JZX100
Сейчас TLC 100 http://www.proserviseplus.ru |
||
30.08.2007, 05:28 | #19 | ||
Пользователь
|
RED
а точно! тупанул перед сном! ___ Таки что прикольнее едет, 90-й или 100-й кузов, если сток рассматривать? в 100-м ещё радует, что подушек больше, 4 вместо одной, ну это уже так, на всякий случай...
__________________
Toyota Prius, NHW 20, Шведиш едишн
|
||
30.08.2007, 06:40 | #20 | ||
Местный
|
Denissio
По нашему опыту с Жориком, 100-й со старта всегда вывозит, но после 100 км/ч просыпается 90-й и ситуация меняется. Моё имхо 100-й для города удобней, а что для тебя "прикольнее" решать тебе |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Этот субарик меня...этот тюнинг меня.... | Smol | Общение и дискуссии | 35 | 18.01.2009 01:29 |