Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Модификация автоматической и свап механической коробки передач Обсуждение усиления АКПП, свап МКПП, все о сцеплении, редукторах, гп и пр. |
|
|
Опции темы |
29.08.2007, 10:17 | #1 | ||
Знаток
|
Народ, реально замучался пользоваться поиском, не могу найти...хочу поставить на JZX105 механику, ищу информацию и что то ничего подходящего не могу найти, с какими проблемами могу столкнуться, какая коробка подойдет, здесь на сахалине спрашиваю у народа, говорят что без проблем просто надо коробку, а здесь читаю по турерам всяким народ какие то детали заново лепит, с мозгами проблемы....извините что наверное повоторяюсь, но не могу найти такого же примера, и чтобы все описано было подробно. Може ткто уже делал?
__________________
Mark II JZX81 2.5 GT twin turbo
мой единственный бортовик в сети это на DRIVE2.RU (кликабельная текстовка) |
||
|
||||
|
29.08.2007, 10:19 | #2 | ||
Местный
|
В поиск по автору "FourV"
__________________
R35
|
||
29.08.2007, 10:40 | #3 | ||
Знаток
|
http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.p ... highlight=
если вы про это то читал, но не нашел интересующей меня информации,коробка тут сбороная какая то...и тут зверь какой то, собранный чуть ли не с нуля...а мне хочется на мехе 105 марк без всяких там турб
__________________
Mark II JZX81 2.5 GT twin turbo
мой единственный бортовик в сети это на DRIVE2.RU (кликабельная текстовка) |
||
29.08.2007, 10:48 | #4 | |||
Местный
|
Цитата:
Можешь не искать, нету в природе на джей мехи 4WD с завода.
__________________
FULL THROTTLE
|
|||
29.08.2007, 10:54 | #5 | ||
Знаток
|
ясен пень нету...хочу поставить..неужели для этого иметь 4 коробки ,причем непонятно каких,Ю вылить деталь какую то на каком то заводе...вот только понял что есть такая коробка 58...вроде она...на какие машины ставилась? что с мозгами от какой модели их пихать? карданный вал, что с ним...короче вопросов много а инфа только с твоим марком, но и ее мало...делал кто нибудь 105 на механике не турбовый?
__________________
Mark II JZX81 2.5 GT twin turbo
мой единственный бортовик в сети это на DRIVE2.RU (кликабельная текстовка) |
||
29.08.2007, 12:04 | #6 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
R35
|
|||
29.08.2007, 14:27 | #7 | ||
Местный
|
And555
__________________
FULL THROTTLE
|
||
29.08.2007, 14:49 | #8 | ||
Местный
|
не существует ручных коробок на полноприводный марк. либо афтамат, либо самопал.
|
||
29.08.2007, 16:22 | #9 | ||
Профи
|
FourV, за 100р продавал помню, мож и еще одну сделает
|
||
29.08.2007, 16:56 | #10 | ||
Местный
|
Светлый
За 100 никак не сделаю, над детали новые покупать, да и с заводом напряг, обложили охраной.
__________________
FULL THROTTLE
|
||
29.08.2007, 17:44 | #11 | ||
Модератор
|
And555
+1 Тоже в доле.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
30.08.2007, 00:42 | #12 | ||
Знаток
|
JD т.е. только по пути форВ идти? собирать непонятно из чего?
__________________
Mark II JZX81 2.5 GT twin turbo
мой единственный бортовик в сети это на DRIVE2.RU (кликабельная текстовка) |
||
30.08.2007, 05:13 | #13 | |||
Модератор
|
Цитата:
а лучше купи джипа и не паь мосг ни себе не людям..все равно на сахалине ты это не сделаешь.. да и толку нет..если ты коненчо не мега патриот атмо Форных коров.. )))
__________________
In boost we trust
|
|||
30.08.2007, 05:17 | #14 | ||
Знаток
|
угадал патриот...а джипы не признаю...
__________________
Mark II JZX81 2.5 GT twin turbo
мой единственный бортовик в сети это на DRIVE2.RU (кликабельная текстовка) |
||
31.08.2007, 00:49 | #15 | ||
Местный
|
Al.exe
ага. Hondist эй... ну тебе ли не знать как эти атмо форны зимой рулят че уж прям коровы то. |
||
31.08.2007, 14:05 | #16 | ||
Модератор
|
JD
Ищи в поиске.. обсуджали уже.. Форная подвеска - одна из самых дебильных..амшина тяжелее.. подвеска передняя разбивается махом.. комфорта нет..дубовая подвеска передает вс ена кузов.. долбежка постоянная.. И нечем заменить это гавно кроме как от Альзеззы.. Гита которая.. тама поудачней со слов Стаса сочетание стойка-пружина... А Форные зимой..ну как сказать.. я две зимы на заднем отъездил..прошлую на ИРВ.. без лсд.. на гоный воздух всю зиму поднимался.. даже после метели выезжал.. новая резина и ТРК рулят если еще и торсен - то ваще до свидания 8)
__________________
In boost we trust
|
||
01.09.2007, 00:46 | #17 | |||
Местный
|
Hondist
че бы это я по поискам шарился. я два года отъездил на форе и по своему опыту знаю с чем его едят. и тут просто выражаю своё мнение. Чего ты там дебильного нашел я понять только не могу. Зад идентичный. Перед: стойка другая(лучше или хуже вопрос спорный), нижняя шаровая куда крепче и надежней чем на моноприводе. Никакой долбежки не наблюдалось. Буквально за два месяца перед прощанием с машиной были установленны укороченные пружины, которые когда то были куплены у стаса, уже не помню как назывались, и к ним kayaba new SR special. вот тогда я почувствовал что такое Цитата:
За всю эксплуатацию авто были заменены только нижние шаровые(по прибытию с японии). Машина ввозилось под полную пошлину, поэтому никаких кулибиных рядом с ней не стояло даже. На счет зимы. Пробывал ради интереса имитировать ошибку в цепи полного привода, и ездил практически на моно (70-80% тяги). Выводы были сделаны объективные и субъективные. Лучше фора зимой может быть только фор. да и че говорить, я и велосипедистов не редко вижу зимой. это не показатель. без обид. говорю то что думаю. |
|||
01.09.2007, 04:43 | #18 | ||
Местный
|
На 105-м сайленты косых рычагов слишком мягкие. После установки жестких пружин и аммо я это особо прочуствовал. При разгоне колеса в стороны, а при торможении внутрь. Я так новые колеса за неделю убил, причем сайленты целые были. Поменял на полиуретан, всё стало супер. А так подвеска нормальная, да и весом от турера ненамного отличается, доп. вес - редуктор и привода.
__________________
R35
|
||
03.09.2007, 01:26 | #19 | ||
Местный
|
наивные люди
а чем по вашему отличается турбьовый от нетурбового по трансмиссии? (по компановке и посадочным) ответ: ничем. и никто еще кроме нас не ездил на МТ полном приводе никогда. таких коробок всего 3 штуки сделано было. одну дима продал, остальные у нас
__________________
*** Жизнь начинается после 180 км/ч ***
RX8 процесс. |
||
03.09.2007, 08:19 | #20 | ||
Модератор
|
Good
Александр, речь лишь про дебильтное сочетание передней подвески в стоке у JZX105... дубовая пружина+мягкая стойка.. малейшие неровности на длороги передаются на кузов.. хребтом чувсвуешь долбежку..стыки.. 10см стык на 40..50км/ч - и позвоночник в трусы высывается.. 205(215)/55 R16 профиль на лето невозможно постаивть.. такое ощущение что подвеска развалится на ходу.. И тюнингового на неих нет нихрена..если что то и найдешь от чего то, вс е нужно колхозить.. JD Ты не сравнивая GX и JZX !!! 2литровый Вимс легче, да и пружина другая стояит на 2л Фор... Они мягче, комфортнее, согласен.. Разговор по джейзетные фор..
__________________
In boost we trust
|
||