TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт

Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 30.08.2007, 08:29   #1
Толстый Серёга TC
Толстый Серёга вне форума
Пользователь
 
Аватар для Толстый Серёга
По умолчанию Марк прикалывается не подетски 0

Какой раз подряд когда идеш в горочку вдруг ни стого ни ссего возмет и заглохнет, и не просто а вся электрика отключается через пять секунд заводиш, все нормально, сел и поехал плять ни че ни понимаю, седня поворачивал на лево со второстепенной в горочку, я даванул чтоб успеть (с права камаз ехал) а марк встал посреди дороги мужик долго наверно всякую гадость про меня думал, пол минуты завелась и поехала
Толстый Серёга вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 30.08.2007, 08:52   #2
cosmik1961
cosmik1961 вне форума
Местный
 
Аватар для cosmik1961
По умолчанию 0

У меня такое после аварии на прошлом чайнике 1G было, говорили коротит где-то...разбираться не стал, продал... 8)
__________________
Chaser JZX100 97г.
cosmik1961 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2007, 09:27   #3
LEXX (TOURERV 90)
LEXX (TOURERV 90) вне форума
Местный
 
Аватар для LEXX (TOURERV 90)
По умолчанию 0

может банально, клема акума мандит
LEXX (TOURERV 90) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2007, 09:32   #4
dm
dm вне форума
Местный
 
Аватар для dm
По умолчанию 0

если есть какая нибуть муйня в сигналке типа блэкбаг - проверь ее - она когда дохнет так себя и проявляет - гасит машину.
dm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2007, 09:34   #5
zoolooz
zoolooz вне форума
Местный
 
Аватар для zoolooz
По умолчанию 0

LEXX (TOURERV 90)
если бы так то машина бы не глохла. а хреново заводилась бы.
и что самое интересное что когда в горочку. над подумать.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

Толстый Серёга
а после того как заглохнет сразу не заводится? и что при ентом делает какие звуки издает и как себя видут приборы? свет в том числе?
__________________
МАЯК2/ 90 / 1G-FE /96г/. запчасти ходовка, двигатель. оригинал дубль!
zoolooz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2007, 09:42   #6
Толстый Серёга TC
Толстый Серёга вне форума
Пользователь
 
Аватар для Толстый Серёга
По умолчанию 0

Приборы, часы, мафон, усе тухнет, и ты правильно подметил в горочку и когда тапка почти в пол хотоя рен его знает звязанно это или нет, клемы на аккуме в поряде. Заводится но не сразу. Звуков не издает вообще ни каких тишина ептить. До этого было хрень моленько другая, в основном когда по трассе преш с включенными фарами, иногда на секунду электрика отрубалась а потом обратно
Толстый Серёга вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2007, 10:09   #7
zoolooz
zoolooz вне форума
Местный
 
Аватар для zoolooz
По умолчанию 0

Толстый Серёга
советую для начала посмотреть предохранитель под капотом он на 120 ампер, возмодно хреновый контакт там и когда нагревается отходить. если такое повторится выди из машины и потрогай его горячий или нет. он сцука отвечает за подачу питания на все. ну и посмотри на предмет окисления провода которые к нему подходють. и главное он на болтах крепится на матерых. посмотри что бы были нормально закручены.
надеюсь это не комп.

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

и вообче посмотри родной предохранитель или нет. радной большой масивный. не пытайся вытаскивать. может рассыпаться.да бы пластмаса высыхает. посмотри в окошко предохранителя, как там контакт!

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

ну и думаю не мешает проверить генератор сколько с него выходит.
прям с него родного померить.
__________________
МАЯК2/ 90 / 1G-FE /96г/. запчасти ходовка, двигатель. оригинал дубль!
zoolooz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2007, 10:36   #8
Толстый Серёга TC
Толстый Серёга вне форума
Пользователь
 
Аватар для Толстый Серёга
По умолчанию 0

АААААА ни че ни могу понять центральный замок после этой хрени отказал. ё ма ё
На предохранитель посмотрел пока визуально, нить которая в пластине идет темно коричневая какая то ни знаю можт так идолно быть? контакты вроде не окисленны, спасибо что предупредил его не снимать, а то до дому не начем ехать было бы
Толстый Серёга вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2007, 10:43   #9
zoolooz
zoolooz вне форума
Местный
 
Аватар для zoolooz
По умолчанию 0

цвет нити нормальный, ты его покачал не болтается?
__________________
МАЯК2/ 90 / 1G-FE /96г/. запчасти ходовка, двигатель. оригинал дубль!
zoolooz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2007, 10:48   #10
Толстый Серёга TC
Толстый Серёга вне форума
Пользователь
 
Аватар для Толстый Серёга
По умолчанию 0

Вроде жостко стоит
Толстый Серёга вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2007, 10:56   #11
zoolooz
zoolooz вне форума
Местный
 
Аватар для zoolooz
По умолчанию 0

блин. к электрику тебе надо. где то коротит.
__________________
МАЯК2/ 90 / 1G-FE /96г/. запчасти ходовка, двигатель. оригинал дубль!
zoolooz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2007, 11:04   #12
Толстый Серёга TC
Толстый Серёга вне форума
Пользователь
 
Аватар для Толстый Серёга
По умолчанию 0

Так если подумать, если бы коротило в схеме доп приборов или в какой другой цепи на которой стоят предохранители то соответствующие предохранители бы и згорели бы? я так понимаю, или коротит и автоматика обесточивает все авто? разве такая хрень есть? Ладно на самом деле не чего голову забивать надо найти нормального электрика(гдеб его найти есчё) да ехать к нему
Толстый Серёга вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2007, 12:29   #13
MPR
MPR вне форума
Знаток
 
Аватар для MPR
По умолчанию Re: Марк прикалывается не подетски 0

Цитата:
Сообщение от Толстый Серёга
Какой раз подряд когда идеш в горочку вдруг ни стого ни ссего возмет и заглохнет
сигналку давно ставил? у меня была такая беда, вылечилось зачисткой контактов в разьеме сигналки
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
MPR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2007, 13:23   #14
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Толстый Серёга
Так если подумать, если бы коротило в схеме доп приборов или в какой другой цепи на которой стоят предохранители то соответствующие предохранители бы и згорели бы? я так понимаю, или коротит и автоматика обесточивает все авто? разве такая хрень есть? Ладно на самом деле не чего голову забивать надо найти нормального электрика(гдеб его найти есчё) да ехать к нему
у тебя не коротит, а просто пропадает контакт, чаще всего это происходит в местах крепления массы к кузову....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2007, 18:22   #15
Толстый Серёга TC
Толстый Серёга вне форума
Пользователь
 
Аватар для Толстый Серёга
По умолчанию Re: Марк прикалывается не подетски 0

Цитата:
Сообщение от MPR
Цитата:
Сообщение от Толстый Серёга
Какой раз подряд когда идеш в горочку вдруг ни стого ни ссего возмет и заглохнет
сигналку давно ставил? у меня была такая беда, вылечилось зачисткой контактов в разьеме сигналки
нет сигналка тут ни причем, сигналка была жестко по быстрому выдернута когда она заглючила, мне её завтра ставить только будут.

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

Цитата:
Сообщение от Falcon
Цитата:
Сообщение от Толстый Серёга
Так если подумать, если бы коротило в схеме доп приборов или в какой другой цепи на которой стоят предохранители то соответствующие предохранители бы и згорели бы? я так понимаю, или коротит и автоматика обесточивает все авто? разве такая хрень есть? Ладно на самом деле не чего голову забивать надо найти нормального электрика(гдеб его найти есчё) да ехать к нему
у тебя не коротит, а просто пропадает контакт, чаще всего это происходит в местах крепления массы к кузову....
а вто это почему то в голову даже не приходило, спасибо посмотрим
Толстый Серёга вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2007, 19:20   #16
roomzes
roomzes вне форума
Местный
 
 
Аватар для roomzes
По умолчанию 0

У меня недавно точно такаяже ситуация была на катушки зажигания стоит комутатор от него идут провода заведи и попробуй пошевилить эти провода подергай их если будет глохнуть то значит накрылся комутатор меняй его с катушкой вместе и еще положи руку на комутатор если он греется то все хана ему он не должен этого делать

Добавлено спустя 50 секунд:

У меня двиг 1G-FE

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

У меня недавно точно такаяже ситуация была на катушки зажигания стоит комутатор от него идут провода заведи и попробуй пошевилить эти провода подергай их если будет глохнуть то значит накрылся комутатор меняй его с катушкой вместе и еще положи руку на комутатор если он греется то все хана ему он не должен этого делать

Добавлено спустя 2 дня 1 час 21 минуту 44 секунды:

__________________
MarkII GX-81 1G-FE мкпп,продан!
soarer,3.0 акпп.Мечта длиною 5 метров
Форд Экспедишн Эди Бауэр TRITON 5.4,
roomzes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2007, 19:50   #17
FireFoxic
FireFoxic вне форума
Местный
 
Аватар для FireFoxic
По умолчанию 0

У меня была подобная ситуация. Машина была бита в левую переднюю часть(как я понял, поэтому и продавалась). была разбита основная коробка предохранителей под капотом! Вернее не разбита, а расслоилась и между слоями попало стекло, вот и гулял контакт! а то, что отказал ЦЗ, наводит на мысль об этом самом блоке предохранителей! Кароч начни с него! Разбери его весь, он блоками разбирается, заведи машину и шевели каждый блок и разъемы!
Сразу многое станет понятно, удачи

Добавлено спустя 5 дней 23 часа 11 минут 46 секунд:

Тема не актуальна?
__________________
Camry Gracia MCV25, 4WD, 2.5
С уважением, Кирилл
FireFoxic вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Табло от МАРК Х на 110 МАРК ??? tourerv015 Электрооборудование кузова 54 01.12.2017 12:50
После замены задних колодок скрипит не подетски Хирург Подвеска, рулевое управление и тормозная система 16 05.11.2006 23:11