TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 08.08.2005, 13:18   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию 1 jz ge

Всем привет. Есть Марк 100ый 1 jz, four. Хочу тюнить движок. Я понимаю, что этот вопрос уже надоел и звучит не профессионально, ибо профи 8) знают, что тюнить надо турбо, а не атмо. Атмо бесспорно труднее тюнить и тюнинг стоит дороже. Денег думаю хватит. Есть 10килобаксов на двиг. Но мне много не надо. Хочу 230-250 л.с. Так вот не пинайте меня и не предлагайте продавать тачку и купить Турер ви. Турбо не хочу. Вообще то есть дикая мысль сделать GT Four 90ый. Но пока отговариваю себя, т.к. машина нужна исключительно для езды по городу.
Несколько конкретных вопросов
1 Возможно ли добавить блок 2 jz к моему атмосфернику. Очень хочу 3л 4WD.
2 Если возможен пункт 1, то какие нужны доработки и сколько нужно мани.
2 Бывают ли стоковые 3л 4WD. В каталогах такого не находил, но некоторые утверждают, что в Жапонии есть. В РФ не видел. Переделка?
3 Насколько геморрно и дорого сделать из 3л монопривода 3литровый фулпривод
4 Кто-нибудь может сказать уложусь ли в 16-18тыс, если все-таки решу сделать Марк GT Four.
5 Какой тюнинг можно на атмосферный 2,5 двиг
P.S. НОС не предлагать
  Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 09.08.2005, 00:09   #2
Buzz
Buzz вне форума
Местный
 
Аватар для Buzz
По умолчанию 0

1, 2 - В смысле? Поставить блок от 2jz на 1jz? Бред. Меняй двигатель.
опять 2 - нет, не бывает. Переделка.
3 - на сколько могу судить - весьма геморно
4 - смотря какой gt-four. Если со стоковым двигателем (1jz или 2jz), то уложишься. Если тюнить двигатель, то там уже на сколько увлечешься.
5 - сто раз уже обсуждали. Ну поставь нулевик - прямоток. Машина, врядли быстрее поедет, но зато тюнинг.
__________________
Audentes fortuna vivat!
Buzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2005, 12:35   #3
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Buzz, Спасибо за ответ! Наверное все таки закажу 2jz. Жалко что не бывает 3л. WD. Очень уж упакован классно. У меня до Марка Креста была 100ая 3л. Так там и тач-скрин и массаж (одно кресло) был...
gt-four, если буду делать, то со стоковым двигом. Мне 280 лосей вполне хватит.
Цитата:
Ну поставь нулевик - прямоток. Машина, врядли быстрее поедет, но зато тюнинг.
Это понятно. Прямоток стоит. Мне лошадей надо побольше Еще раз спасибо
  Ответить с цитированием
Старый 09.08.2005, 15:39   #4
Memfis
Memfis вне форума
Местный
 
 
Аватар для Memfis
По умолчанию 0

Вага, я тебя что-то не могу понять. Ты турбо хочешь или нет???
Цитата:
gt-four, если буду делать, то со стоковым двигом. Мне 280 лосей вполне хватит.
Ты уж определись куда деньги впулить. Хотя самое лучшее это турер Ви + 4ВД. Если финансы позволяют строй и радуйся
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
Memfis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2005, 02:15   #5
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Memfis, турбо, конечно, круто и иногда очень хочется, но мне машина нужна на каждый день, очень много езжу по центру города днем. А так если сделать турер Ви + 4ВД, то на этом точно не остановлюсь. Я себя знаю. Захочется потом 400 лошадей и т.д. и т.п. + с турбой головняка много. В общем пока хочу тачку с хорошим мощным атмосферным двигом 4WD. Объективно для меня турбо лишнее и непрактично, не смогу реализовать всю подкопотную дурь, но все равно хочется
  Ответить с цитированием
Старый 10.08.2005, 02:44   #6
Buzz
Buzz вне форума
Местный
 
Аватар для Buzz
По умолчанию 0

Можно подумать, если воткнешь 3 литра на полноприводник, будешь этим довольствоваться. Ставь турбу.
__________________
Audentes fortuna vivat!
Buzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2005, 02:53   #7
Юрич
Юрич вне форума
R.I.P.
 
 
Аватар для Юрич
По умолчанию 0

У моего кореша был марк2 3литра ,4ВД . Эта машина до сих пор живет в новосибирске и прекрасно себя чувствует. так что ЕСТЬ такие аппараты
__________________
Перл Харбор бомбили самолеты FUJI Heavy Indusries.
Юрич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2005, 06:33   #8
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юрич
У моего кореша был марк2 3литра ,4ВД . Эта машина до сих пор живет в новосибирске и прекрасно себя чувствует. так что ЕСТЬ такие аппараты
Сток? Точно?
Buzz, мне пока хватит 3л, потом посмотрим

Добавлено спустя 51 секунду:

Юрич, а какой кузов (год)?
  Ответить с цитированием
Старый 10.08.2005, 09:25   #9
Hel S.
Hel S. вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Hel S.
По умолчанию 0

Юрич, цена вопроса 10 баксов, столько стоит шильдик 3.0
__________________
шесть по 0.5
Hel S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2005, 17:59   #10
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

Вага,

Есть отработанный рецепт TRD

1 Горбатые валы
2 Кованые поршни
3 Прямоток
4 Нулевик
5 перепрошив отсечки и АКП

Итого с 2jz снимается 270лс!! почти как 1jz гте
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2005, 00:28   #11
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

markii, 270??? Круто, а сколько по мани выйдет? Нулевик есть, но не установлен. Прямоток стоит. Но это все от силы 15лосей даст, а может и не даст. А вот 1, 2 надо сделать.
  Ответить с цитированием
Старый 16.08.2005, 17:30   #12
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

Вага, без пункта 5!!! это потеря половины прибавки!!! А сделать это могут в москве. Есть там офиц фирмы от ТРД и ДЖАОС. Они и нагнетатели на крузаки ставят. Можно пробить их для установки этих нагнетателей на 1 ЖЕ

Там же можно и 1,2 купить или через аукцион....
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2005, 00:49   #13
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Ок, спасибо. Буду смотреть кто мне во Владе сделает. Хотя чаще стали посещать мысли о 1jz gte. У нас Марк 700 сильный сделали!!!!!
ЗЫ - Слышал, что ТРД чарджеры на UZ выпускает. Кстати прибавку дают около 100 сил. С такой прибавкой надо и тормоза тюнить и подвеску.
  Ответить с цитированием
Старый 17.08.2005, 07:58   #14
Buzz
Buzz вне форума
Местный
 
Аватар для Buzz
По умолчанию 0

Цитата:
так что ЕСТЬ такие аппараты
ссылку хотя бы на один из таких аппаратов?
__________________
Audentes fortuna vivat!
Buzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2005, 08:37   #15
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Buzz, вообще с таким движком, кроме Крауна, вроде больше 4WD нет!
  Ответить с цитированием
Старый 17.08.2005, 09:06   #16
unknown
unknown вне форума
Специалист
 
Аватар для unknown
По умолчанию 0

Привет всем!
Интересно А можно Турер В переделать его в 4WD ?
хотя все делают наоборот 4WD в Турер В
на каком варианте гемора больше? Да и стоит ли заморачиваться одному
чёто я размечтался
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
unknown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2005, 11:00   #17
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

unknown, больше гемора переделать Турер в 4WD. Легче в 4WD воткнуть jz gte
  Ответить с цитированием
Старый 17.08.2005, 19:03   #18
unknown
unknown вне форума
Специалист
 
Аватар для unknown
По умолчанию 0

Вага, всё равно геморно! читал как трудились люди с этой затеей? но зато какие машины получились!
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
unknown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2005, 00:35   #19
Buzz
Buzz вне форума
Местный
 
Аватар для Buzz
По умолчанию 0

Вага, у крауна с таким движком тоже полного привода нет. Нет ни одной стоковой тойоты с таким движком и полным приводом.
__________________
Audentes fortuna vivat!
Buzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2005, 01:24   #20
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Buzz, как это нет, если есть. Комплектация идет Royal saloon Four. А вот новые со 170ого 3х литровые идут D-4 (не полный привод)
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход