TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 31.08.2007, 19:06   #1
canny TC
canny вне форума
Опытный
 
Аватар для canny
По умолчанию Полная замена масла - прокомментируйте выдержку с инета... 0

На СТО проверили масло в коробке, жутко темно-коричневое. Сказали, что надо срочно менять, хотя коробка работает вполне нормально, без рывков и тормозов. Почитал кое-что в инете, натолкнулся на такую вот инфу по поводу полной замены масла.


Плюсы:
полная замена масла в АКПП очень существенно влияет на расход бензина в сторону уменьшения, так как сильно снижаются потери в гидротрансформаторе. Кроме этого, зачастую "резвее" становится сама АКПП;

Минусы:
на СТО вам дадут гарантию на свою работу, но не дадут гарантию на нормальную работу АКПП после этого. Это связано с тем, что при полной замене масла "полезные" отложения вымываются со всеми вытекающими из этого последствиями - вплоть до поломки АКПП. Впрочем, это актуально только для машин с большим пробегом, а не для свежих машин;
стоит это, конечно, дороже, чем просто освежение масла.


Честно говоря, описанные минусы несколько смущают. Да и пробег 180 тыс. Жду ваших комментариев.
__________________
CHASER TOURER GX-100, 1G-FE, 97 г.
canny вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 31.08.2007, 19:17   #2
Obuhoff
Obuhoff вне форума
Местный
 
Аватар для Obuhoff
По умолчанию 0

мы меняли масло в акпп на многих машинах ( японцы, немцы, американцы ) сами со снятием поддона, потом слил 2 литра, долил 2 литра.. и так до соответствия цвета того что заливаешь и того, что выходит..
машины были с пробегом от 150000 до 300000..
негативных последствий в процессе эксплуатации не обнаружено..

а по поводу появившихся плюсов - расход бензина только увеличится !! и резвости переключения не почуствуешь ( ибо столь незаметные будут изменения ) хотя у всех по разному..

так что мой совет - меняй все и сразу !! и не парься !!
__________________
jzs173 V-Four ON SALE !!! 450т.р.
есть двери от 90 кресты.. обращайтесь..
Obuhoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2007, 19:21   #3
canny TC
canny вне форума
Опытный
 
Аватар для canny
По умолчанию 0

Спасибо. Почему расход увеличится? И от чего масло быстро темнеет? Последний раз его меняли перед зимой и прошла машина 20 тыс с того момента, а масло уже почти как деготь.
__________________
CHASER TOURER GX-100, 1G-FE, 97 г.
canny вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2007, 21:08   #4
Obuhoff
Obuhoff вне форума
Местный
 
Аватар для Obuhoff
По умолчанию 0

Ну откуда это берется???
Может много уважаемый товасч Б\У(BU) так всех заражает???
может еще что...
Полезные отложения вымываются из АКПП...
Может надо собирать такое масло... с вымытыми полезными или "полезными" отложениями... и продавать его тюнингаторам...
новое масло с магазины такой полезностью не обладает...
И хит сезона - частичная замена масла в двигателе!!!
Фильт можно промыть в бензине...

Расход увеличивается потому, что машин едет лучше...
У меня именно так.

Масло темнеть может от разных причин быстро.
1. было слито мало масла. и когда оно перемешалось... ... стало не таким , как было залито. (для полной замены масла нужно литров 20. личный опыт)
2. умирает коробка. буксуют передачи... (иногда от забитого фильтра)
3. плохое масло.
4. так же не стоит забывать про воздействие температуры на масло..

а если масло не чернеет, то это определенно хренове масло..
__________________
jzs173 V-Four ON SALE !!! 450т.р.
есть двери от 90 кресты.. обращайтесь..
Obuhoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2007, 16:43   #5
canny TC
canny вне форума
Опытный
 
Аватар для canny
По умолчанию 0

Спасибо за информацию.
__________________
CHASER TOURER GX-100, 1G-FE, 97 г.
canny вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2007, 07:06   #6
Kos
Kos вне форума
Местный
 
Аватар для Kos
По умолчанию 0

частичная замена ИМХО ерунда, менять так полностью, со снятием поддона, промывкой/заменой фильтра АКПП, промывкой магнитиков

Добавлено спустя 11 минут 11 секунд:

у меня на А340Н уходит 10-12 литров
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
Kos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2007, 07:26   #7
Obuhoff
Obuhoff вне форума
Местный
 
Аватар для Obuhoff
По умолчанию 0

Kos, да-да-да, кто бы спорил.. можно провести экспиримент..
прогнать 10-12 литров, потом проехать километров 10-15.. и слившееся масло из поддона будет совсем не таким, какое заливали ))
вот и все, что я хотел сказать..
__________________
jzs173 V-Four ON SALE !!! 450т.р.
есть двери от 90 кресты.. обращайтесь..
Obuhoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2007, 12:32   #8
Kos
Kos вне форума
Местный
 
Аватар для Kos
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Obuhoff
Kos, да-да-да, кто бы спорил.. можно провести экспиримент..
прогнать 10-12 литров, потом проехать километров 10-15.. и слившееся масло из поддона будет совсем не таким, какое заливали ))
вот и все, что я хотел сказать..
возможно, но и 20 литров сразу могут не отмыть всё, уж лучше тогда 2 раза по 10
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
Kos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2007, 16:57   #9
Obuhoff
Obuhoff вне форума
Местный
 
Аватар для Obuhoff
По умолчанию 0

Kos, как вариант.. тут уж хозяин барин..
__________________
jzs173 V-Four ON SALE !!! 450т.р.
есть двери от 90 кресты.. обращайтесь..
Obuhoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2007, 09:02   #10
dm
dm вне форума
Местный
 
Аватар для dm
По умолчанию 0

Kos
Цитата:
менять так полностью, со снятием поддона
есть мнение что коробка начинает умирать как раз после снятия поддона
dm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2007, 09:13   #11
Romen
Romen вне форума
Местный
 
Аватар для Romen
По умолчанию 0

dm
А ещё она живая, тёплая и дышит! На всех своих машинах так менял, все коробы до сих пор работают, траблов нет. Встречаю переодически бывшие свои машинки по городу, спрашиваю тяперечных хозяев...
__________________
CHASER TOURER-S 1JZ-GE был...
CRESTA SuperLucent G FOUR 1JZ-GE был...
BREVIS Ai 250 1JZ-FSE стал...
Romen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2007, 09:36   #12
Kos
Kos вне форума
Местный
 
Аватар для Kos
По умолчанию 0

dm
А это уж как снимать будешь
тем более на современных коробках пошли фильтра с тканным фильтрующим элементом, сл-но их необходимо менять, а это возможно только после снятия поддона
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
Kos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2007, 10:30   #13
bg1
bg1 вне форума
Местный
 
Аватар для bg1
По умолчанию 0

интрееесно... что за "полезные отложения" )))))))
bg1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2007, 20:06   #14
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

хе да это похоже то же эхо про полезные бактерии! ищите рядом подобную тему про кислотно щелочной баланс в коробке и бактерии
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2007, 22:51   #15
Obuhoff
Obuhoff вне форума
Местный
 
Аватар для Obuhoff
По умолчанию 0

у меня как раз стоит 4 канистры масла тойота тип 4 с пробегом 150 тыков.. на 99% наполнены полезными отложениями..
так что участвуйте в гонке за полезными отложениями и обязательно получите этот приз
__________________
jzs173 V-Four ON SALE !!! 450т.р.
есть двери от 90 кресты.. обращайтесь..
Obuhoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2007, 12:56   #16
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

20л на замену это жесткач... ну 12 куда не шло... оптимум 10 при аппаратной замене
а если лить синтетику- 1л 600р... и того 12тыр на замену ...
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2007, 07:06   #17
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kos
частичная замена ИМХО ерунда, менять так полностью, со снятием поддона, промывкой/заменой фильтра АКПП, промывкой магнитиков

Добавлено спустя 11 минут 11 секунд:

у меня на А340Н уходит 10-12 литров
Это частичная замена масла! В АКПП ( в зависимости от марки АКПП и объёма двигателя) влезвет до 15 литров- это полная заливка масла (АКПП+гидротрансформатор+система охлаждения). ПРи замене обычно сливается литров 5, снимается поддон, моется бензином, меняется фильтр и прокладка и ставится, ну и естественно доливается масло до уровня

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:

Re: Полная замена масла - прокомментируйте выдержку с инета.

Цитата:
Сообщение от canny
На СТО проверили масло в коробке, жутко темно-коричневое. Сказали, что надо срочно менять, хотя коробка работает вполне нормально, без рывков и тормозов. Почитал кое-что в инете, натолкнулся на такую вот инфу по поводу полной замены масла.


Плюсы:
полная замена масла в АКПП очень существенно влияет на расход бензина в сторону уменьшения, так как сильно снижаются потери в гидротрансформаторе. Кроме этого, зачастую "резвее" становится сама АКПП;

Минусы:
на СТО вам дадут гарантию на свою работу, но не дадут гарантию на нормальную работу АКПП после этого. Это связано с тем, что при полной замене масла "полезные" отложения вымываются со всеми вытекающими из этого последствиями - вплоть до поломки АКПП. Впрочем, это актуально только для машин с большим пробегом, а не для свежих машин;
стоит это, конечно, дороже, чем просто освежение масла.


Честно говоря, описанные минусы несколько смущают. Да и пробег 180 тыс. Жду ваших комментариев.
Про плюсы, лажа кака ято)) ИМХО, минусы частично правда, но, опять но. Такое может произойти если АКПП уже имеет серьёзную выработку не только по фрикционам (когда они осыпаются) , но и по железу (стружка на магнитах), при замене, новое масло обладает сильным моющим эффектом, грязь может попасть в гидравлическую плиту управления, ну и как следствие -- поршеньки встают колом и машина может вообще не уехать с ямы!
  Ответить с цитированием
Старый 05.09.2007, 10:13   #18
Obuhoff
Obuhoff вне форума
Местный
 
Аватар для Obuhoff
По умолчанию 0

Цитата:
грязь может попасть в гидравлическую плиту управления, ну и как следствие -- поршеньки встают колом и машина может вообще не уехать с ямы!
Ну это явный перебор... такого не быват...
Это примерно как "точечный распад экрана" от вирусов.
когда пиксели с монитора отваливаятся...

Если коробка работала до замены масла, после - тоже будет. и хуже ей точне не станет.

Добавлено спустя 10 минут 23 секунды:

2markii
Цитата:
а если лить синтетику- 1л 600р... и того 12тыр на замену
А что за синтетика такая? по 600 руб?

Я самую дорогую знаю по 500руб... и то в розницу.
а если 20 литров канистру... то дешевле получается...
__________________
jzs173 V-Four ON SALE !!! 450т.р.
есть двери от 90 кресты.. обращайтесь..
Obuhoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2007, 10:34   #19
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Obuhoff
Цитата:
грязь может попасть в гидравлическую плиту управления, ну и как следствие -- поршеньки встают колом и машина может вообще не уехать с ямы!
Ну это явный перебор... такого не быват...
Это примерно как "точечный распад экрана" от вирусов.
когда пиксели с монитора отваливаятся...

Если коробка работала до замены масла, после - тоже будет. и хуже ей точне не станет.

Добавлено спустя 10 минут 23 секунды:

2markii
[quote:1fq1uzc8]а если лить синтетику- 1л 600р... и того 12тыр на замену
А что за синтетика такая? по 600 руб?

Я самую дорогую знаю по 500руб... и то в розницу.
а если 20 литров канистру... то дешевле получается...[/quote:1fq1uzc8]

Это не перебор, а достоверная информация! Лично видел примеры. И думаю мой опыт работы с АКПП, всё таки позволяет мне делать такие высказывания!
  Ответить с цитированием
Старый 05.09.2007, 11:55   #20
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

Цитата:
Это частичная замена масла! В АКПП ( в зависимости от марки АКПП и объёма двигателя) влезвет до 15 литров- это полная заливка масла (АКПП+гидротрансформатор+система охлаждения). ПРи замене обычно сливается литров 5, снимается поддон, моется бензином, меняется фильтр и прокладка и ставится, ну и естественно доливается масло до уровня
Kalyvansky, вот ты говоришь опыт а приводишь какието общие данные не понятно к какой модели авто...похоже к грузовику американскому...а здесь речь за маркообразные..

я умничать не собираюсь но по данным мануала и "опыту" А340 вмещает сухая! 8 а не 15 литров и сливается с поддона не 5 а всего2л ,фильтр металлический по сути сетка и менять её деньги на ветер
И при аппаратной замене до чистого масла хватает не более12л при учёте что поддон чист и система в общем,а так авторитетно можно прогонять и 50л пока всё говно с каналов и полостей отмоет и чистая пойдёт....
а вот методом замещения до чистого можно тоже вбухивать масло пока деньги не кончатся.....
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Полная замена масла АКПП подробно!!! Rodeo Автоматическая и механическая коробки передач 30 22.09.2023 06:09
Полная замена или слив долив??? Patriot72 Автоматическая и механическая коробки передач 2 04.07.2012 07:47
полная замена масла driver371 Автоматическая и механическая коробки передач 23 17.04.2011 17:26