TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация системы охлаждения

Модификация системы охлаждения Обсуждение куллеров, радиаторов, теплообменников и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 31.08.2007, 21:29   #1
vitaliy20 TC
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию Алюминивый радиатор 0

К примеру такой http://injapan.ru/auction/s68329758.html
Необходим он или нет? Какие плюсы? Может есть более бюджетные варианты. Китайские скажем, ведь китайцы не смогут радиатор криво слепить или все же стоит раскошелится

Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:

И еще нахрена вот эта фигня http://injapan.ru/auction/m45646403.html
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2007, 03:41   #2
V
V вне форума
Местный
  
 
Аватар для V
По умолчанию 0

Просто ставить радиатор нет смысла, всё останется как есть по большому счету. Если его меняешь, надо ставить крышку посерьезнее, термостат похолоднее и вентиляторы запитывать на постоянку. У меня стоит всё, кроме "постоянно запитанных вентиляторов". Как результат, дуть они начинают по штатно-заложенному на 102 градусах примерно. Это напрягает в пробке, когда стоишь. Температура воды ползет, ты волнуешься. Ну а в пути при постоянном обдуве нормальный результат - 80 градусов антифриз. На зиму такое сокровище надо закрывать и вентиляторы опять подключать на штатный режим, иначе будешь ездить на непрогретом моторе.
__________________
Однажды укушенные......турбой
8,233 e.t.
V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2007, 06:58   #3
vitaliy20 TC
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию 0

V
зимой турер в гараже стоит. Есть пара вопросов
1 Нафига вообще это надо.
2 Почему у тебя температура ползет, вентиляторы же включаются?
3 Зачем их запитывать то на постоянку? Нагрелся антифриз, они включились и остудили.
4 площадь у радиатора, такая же как у штатного?
5 Что за радиатор себе поставила и во сколько он обошелся?
Вроде пока все?
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2007, 16:45   #4
Ivan115
Ivan115 вне форума
Местный
 
Аватар для Ivan115
По умолчанию 0

Цитата:
Нафига вообще это надо.
Ну если тупо следовать логике, то все более чем понятно:
Поднимаешь давление -> сжигаешь больше топлива -> выделяется больше тепла (в двс порядко 30% энергии идет в тепло) -> нужно от тепла избавляться -> увеличивать площадь и/или эффективность теплообменника.
Народа ставит койо (не путать с дошираком ), ну и на ебае дофига разных, в том числе дешевых кетайских.
На постоянку вентиляторы запитывают из-за того, что чем мощнее двигатель, тем быстрее растет температура, и потому если вентилятор(ы) начнет молотить, скажем, только с 90 градусов, то он будет не в состоянии предотвратить лавинообразный рост температуры, и в результате будет иметь место перегрев.
__________________
---
Доступный отдых. Недорого!
http://foto.mail.ru/mail/gokabul/1/i-5.jpg
Ivan115 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2007, 04:28   #5
V
V вне форума
Местный
  
 
Аватар для V
По умолчанию 0

Иван, +1. Ответил.
Ползет температура не до критического, но штатные вентиляторы включаются по-штатному в районе 100, поздновато, на мой взгляд. И никакой большой круг не дает такой эффективности. При постоянном обдуве, по трассе, например, отлично всё, но в отсутствии обдува большой минус - штатный режим вентиляторов. Мне надо более раннее их включение, иначе все модные шабашки эффективность теряют. Радиатор GReddy, новый очень дорого.
Площадь такая же, но он толще в два раза.
__________________
Однажды укушенные......турбой
8,233 e.t.
V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2007, 04:45   #6
3S-GE
3S-GE вне форума
Местный
 
 
Аватар для 3S-GE
По умолчанию 0

Маш, HKS FAN CONTROLLER тебя спасет))
3S-GE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2007, 04:56   #7
V
V вне форума
Местный
  
 
Аватар для V
По умолчанию 0

Эх, Сашуля. Мне всё ж надо.
У меня день рождения, кстати, 11 сентября
__________________
Однажды укушенные......турбой
8,233 e.t.
V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2007, 05:42   #8
3S-GE
3S-GE вне форума
Местный
 
 
Аватар для 3S-GE
По умолчанию 0

Опа...
поставил галочку на память)))
3S-GE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2007, 05:45   #9
SPY
SPY вне форума
Знаток
 
Аватар для SPY
По умолчанию 0

а у меня завтра 8)
__________________
LX470
HONDA XR250
[s:m5o6e7nk]IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c)[/s:m5o6e7nk]
[s:m5o6e7nk]ТурерВася 12.888 best[/s:m5o6e7nk]
SPY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2007, 05:52   #10
ZB
ZB вне форума
Местный
 
 
Аватар для ZB
По умолчанию 0

мож у меня датчик Т ОЖ врет, но НИРАЗУ стрелка выше середины не поднялась! Хоть по трассе, хоть на драге, и на отжигах/дрифтах-дристах не греется. Зимой так вообще минут 15-20 на раб.Т выходит. ИМХО толстый радиатор только для кольца.

з.ы. радиатор сток, ОЖ - антифриз, термостат и пробка стоковые и новые.
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
ZB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2007, 06:08   #11
V
V вне форума
Местный
  
 
Аватар для V
По умолчанию 0

У меня тоже стрелка ни разу не поднималась выше нормы, поставь себе датчик температуры ОЖ. Много нового узнаешь. Не хочу пугать, но просто попробуй.
__________________
Однажды укушенные......турбой
8,233 e.t.
V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2007, 06:28   #12
ZB
ZB вне форума
Местный
 
 
Аватар для ZB
По умолчанию 0

V, канеш на приборке не такие точные данные кажет, но если бы был перегрев - ползла бы стрелка к красной зоне.

датчикТ +......(много чего еще надо) пока только в планах, коплю денГи...
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
ZB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2007, 13:46   #13
Ivan115
Ivan115 вне форума
Местный
 
Аватар для Ivan115
По умолчанию 0

Может быть имеет смысл сделать дополнительную кнопку принудительного включения вентиляторов?
Либо занизить порог принудительного включения.
Еще есть вариант такой: сделать включение зависимым не просто в тупую от температуры ож, а от нагрузки двигателя.
То есть, скажем, в зависимости от давления во впускном коллекторе менять дипазон включения вентилятора.
__________________
---
Доступный отдых. Недорого!
http://foto.mail.ru/mail/gokabul/1/i-5.jpg
Ivan115 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2007, 04:55   #14
V
V вне форума
Местный
  
 
Аватар для V
По умолчанию 0

ZB, как показала практика, стрелка штатного датчика начинает что-то показывать тогда, когда уже всё очень плохо.
Иван, да, по тумблеру в салон я уже думала. Если штатные вентиляторы от термостата завясят, то можно просто поставить его похолоднее. Я вообще склоняюсь к тому, чтобы запитать на постоянку, там ничего сложного нет, просто отсоединить какую-то фишку внизу, надо посмотреть.
__________________
Однажды укушенные......турбой
8,233 e.t.
V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2007, 08:51   #15
Противник Тойот
Противник Тойот вне форума
Местный
 
Аватар для Противник Тойот
По умолчанию 0

Модный радиатор - это здорово, не спорю. И в эффективности его сомнений нет. Но, Маша! Для двигла опасен ЛОКАЛЬНЫЙ ПЕРЕГРЕВ, в блоке цилиндров! Я что хочу сказать, что простая замена радиатора, пусть даже с установкой контроллера вентилятора - не даст ПОЛНОГО эффекта. Нужно значительно увеличить скорость циркуляции ОЖ! Т.е. нужна тюненная помпа. Тогда и стоковый радиатор на ура справится! У Андрея Храмцова долго стоял (может и сейчас даже стоит, врать не буду) радиатор от стокового 81-го турбо-марка. Плюс крышка нужна на 1,3 очка для увеличения точки кипения.

Добавлено спустя 11 минут 36 секунд:

Цитата:
Сообщение от V
Я вообще склоняюсь к тому, чтобы запитать на постоянку, там ничего сложного нет, просто отсоединить какую-то фишку внизу, надо посмотреть.
А у меня гидравлика
__________________
Mark-II-Tourer-V-MT
MMC-Airtek-Turbo
Противник Тойот вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2007, 08:56   #16
Helium
Helium вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Helium
По умолчанию 0

подскажите плюсы и минусы спортивного термостата (в часности ТРД)......?????
кто, что скажит про радиаторы Койо?????

по поводу датчика температуры ОЖ......согласен с Машей на все 100%...узнал о Т. жидкости больше чем показывает эта лажовая стрелочка на приборке.....

когда стрелочка касатеся нижней полоски (минимальное значение)....температура ОЖ....45-50 гр.....по тихой можно уже двигатся со стоянки на 40 гр....

в пробках, в жару температура.....92-94 гр....
при движении 86-88 гр....
ПРИ ЭТОМ СТРЕЛКА ПРИБОРКИ ДАЖЕ НЕ ДВИГАЕТСЯ.....

при заглушенном движке....потом уже в пиках смотришь максимальное значение температуры....110-112 гр....

ZB....при отжигах (дрифте, драге......температура ОЖ резко меняется).....цитируя Машу ....скажу, что действительно, сначало случится, а приборка только потом показывает
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
Helium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2007, 09:47   #17
vasso
vasso вне форума
Местный
 
Аватар для vasso
По умолчанию 0

Цитата:
как показала практика, стрелка штатного датчика начинает что-то показывать тогда, когда уже всё очень плохо
эт точно подмечено помница стоял в пробке жарень за 30 градусов кондей работал на всю катушку и вот чет я решил посмотреть что у меня командер кажет и я был удивлен 105 градусов хотя родная стрелка стояла ровно по середине!!!

Добавлено спустя 31 секунду:

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

Егор +1
__________________
toyota Prius - экономично и безопасно!
vasso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2007, 11:08   #18
FourV
FourV вне форума
Местный
 
 
Аватар для FourV
По умолчанию 0

Зимой привезем люментьевые радиаторы 50мм. Цена очень хорошая.
__________________
FULL THROTTLE
FourV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2007, 22:26   #19
vitaliy20 TC
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию 0

FourV
цена какая. Сколько денег то откладывать?
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2007, 09:49   #20
V
V вне форума
Местный
  
 
Аватар для V
По умолчанию 0

Противник, помпа с 2джея подойдет? Насколько мне известно, нет. Какие альтернативы? Крышка у меня стоит сразу на 1,3. По поводу гидравлики: Мы сделали электровентиляторы, убрав вискомуфту.

Добавлено спустя 19 минут 23 секунды:

Helium, плюсы очевидны, он на десяток градусов раньше пускает воду по большому кругу, но минусы тоже есть. Если едешь по загородной трассе (читай, хороший обдув), штатный датчик показывает неполную рабочую температуру. Если долго катиться, температура падает до второго деления (это при +20). Не гуд. Зимой придется радиатор закрывать или хз, что делать. Скоро буду ветку создавать с просьбами посоветовать, что делать.
__________________
Однажды укушенные......турбой
8,233 e.t.
V вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Радиатор АТ и МТ ADVAN75 Двигатель 1 14.03.2010 08:53
Радиатор Foma65rus Двигатель 9 18.01.2010 20:03
Нужен радиатор и радиатор кондиционера на 141й кузов Крауна 1JZX Кондиционер, отопление и вентиляция 1 25.09.2006 02:28