TourerV.ru > Автомобильный раздел > Выбор автомобиля

Выбор автомобиля Общее обсуждение автомобилей, вопросы о приобретении.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
 
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 01.09.2007, 17:35   #1
KOTOVSKEY TC
KOTOVSKEY вне форума
Местный
  
 
Аватар для KOTOVSKEY
По умолчанию A8 vs S8 0

может и не в тему но что то я загорелся попробовать купить ауди а8, естественно это не значит что я стал фанатом ауди, но попробовать все же хочется, особенно привлекает полный привод, полный фарш и 340 лошадок
сегодня к сожалению не успел купить а8 2001 года за 15 килобаксов, ценник машину был из за срочности но я опоздал буквально минут на 10-15 и в итоге ее естественно забрали
кто и что думает по этому поводу???
прошу сильно не бить
KOTOVSKEY вне форума  
Старый 01.09.2007, 17:49   #2
maart
maart вне форума
Авторитет
  
 
Аватар для maart
По умолчанию 0

машина хороша, н привлекательна хунвейбинам и угонщикам + дороговата жестянка у них.
__________________
правда в долгую побеждает
maart вне форума  
Старый 01.09.2007, 18:56   #3
FourCam
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию 0

Ну и традиционно ломучая очень.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума  
Старый 01.09.2007, 19:10   #4
maart
maart вне форума
Авторитет
  
 
Аватар для maart
По умолчанию 0

FourCam
+1 после тойоты будет трудно
__________________
правда в долгую побеждает
maart вне форума  
Старый 01.09.2007, 19:19   #5
KOTOVSKEY TC
KOTOVSKEY вне форума
Местный
  
 
Аватар для KOTOVSKEY
По умолчанию 0

а чего ломучего в ней??? у меня знакомые с беларусии занимаются БУ запчастями, вчера им звонил, сказали всю подвеску на а8 привезут за 400$ а на S8 а 600$
это ценники на контрактную подвеску которую они снимают разбирая машины в польше

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

кузовщина тоже у них недорогая, капот за 250$ радиаторы вроде по 200,

а что в них ломается больше чем в тойотах?
KOTOVSKEY вне форума  
Старый 01.09.2007, 19:24   #6
FourCam
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию 0

KOTOVSKEY

Да все ломается больше.

Датчики на двиге вылетают стабильно раз в сезон, а то и чаще, подвеска алюминиевая тоже ломается, лопаются именно рычаги.
Плюс прожорливая она очень, готовься от 25 литров в городе на сотню.

Ну а 400 дол. за всю подвеску на А8 это прикольный анекдот. Даже на Тойоту и то дороже.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума  
Старый 02.09.2007, 09:54   #7
Митяй
Митяй вне форума
Опытный
  
 
Аватар для Митяй
По умолчанию 0

у меня у знакомого s8, ездит на ней лет пять наверное, менять не собирается валит хорошо машина, но для неё гараж нужен
__________________
Митяй вне форума  
Старый 02.09.2007, 10:43   #8
KOTOVSKEY TC
KOTOVSKEY вне форума
Местный
  
 
Аватар для KOTOVSKEY
По умолчанию 0

у меня машина ставится за ворота и просто так ее не угонишь
а знакомые все ездят на ауди и никто ничего не делает в них, и говорят что у ауди только обслуживание в сервисе дорого стоит а запчасти копейки, но у меня у самого руки не из жопы растут и хоть тойоту хоть ауди хоть еще что угодно ремонтировать и сам смогу
KOTOVSKEY вне форума  
Старый 02.09.2007, 12:46   #9
Nikit@s
Nikit@s вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Nikit@s
По умолчанию 0

KOTOVSKEY

А8 и S8 - по-моему, разные по характеристикам машины.

Что касается, внешнего вида, то предыдущий кузов - The Best. Смотриться супер, мне очень нра.

По поводу ломучести...
Мне кажется, надо поездить на немцах, чтобы делать выводы об их надёжности.
Я на той стороне, что надёжного в них мало, но у моего товарища 1,5 года была BMW E39 535. Он её дрочил, как мог. Ни одного серьёзного ремонта не было.
Так и продал её, ничего не вкладывая...

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

Были бы у меня деньги на обслуживание такого авто, ездил бы, не думая, т.к. стартовая цена - не высокая.
При этом машина самобытная и достаточно престижная.
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть
Nikit@s вне форума  
Старый 02.09.2007, 13:22   #10
M@Xxxx*
M@Xxxx* вне форума
Местный
 
Аватар для M@Xxxx*
По умолчанию 0

KOTOVSKEY
кузовное может и недорогое, а вот кузовной ремонт встанет в копеечку, алюминий же
__________________
JZX-100 Grande G 1JZ-GE(продан)
TLC Prado 95 TZ, 1KZ-TE
Кувалдолет XJR 1300
M@Xxxx* вне форума  
Старый 02.09.2007, 16:44   #11
KOTOVSKEY TC
KOTOVSKEY вне форума
Местный
  
 
Аватар для KOTOVSKEY
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от M@Xxxx*
KOTOVSKEY
кузовное может и недорогое, а вот кузовной ремонт встанет в копеечку, алюминий же
у меня свой жестянщик, свой маляр, свой слесарь и т д, кароче сервис свой , меня вопросы жестянки абсолютно не волнуют, вопрос в цене запчастей и как часто у них что то ломается!

знаю только то что все кто ездит на ауди в один голос говорят что а8 меньше всего ломается из всей линейки машин! только все говорят что на бензин много уходит и на налоги, но есть выход с газом и занижеными лошадьми! вот сижу и слюни пускаю,просто у меня какая то мания началась попробовать все и сделать выводы, лексусом провладел буквально 3 месяца, его у меня чуть ли не выпросили, продавать даже не хотел, уболтали дав на 2 косаря больше чем он мне обошелся

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:

Цитата:
Сообщение от Nikit@s
KOTOVSKEY

А8 и S8 - по-моему, разные по характеристикам машины.

Что касается, внешнего вида, то предыдущий кузов - The Best. Смотриться супер, мне очень нра.

По поводу ломучести...
Мне кажется, надо поездить на немцах, чтобы делать выводы об их надёжности.
Я на той стороне, что надёжного в них мало, но у моего товарища 1,5 года была BMW E39 535. Он её дрочил, как мог. Ни одного серьёзного ремонта не было.
Так и продал её, ничего не вкладывая...

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

Были бы у меня деньги на обслуживание такого авто, ездил бы, не думая, т.к. стартовая цена - не высокая.
При этом машина самобытная и достаточно престижная.
рассматриваю от 97 до 2001 года именно предыдущий кузов в рестайлинге, мотор только 4.2 полный привод, по поводу отличий а8 и S 8 прекрасно понимаю - они так же отличаются как и гранд от турер С и не более того, просто подвеска в S жестче мотор тот же, кузов тот же , коробки те же..
KOTOVSKEY вне форума  
Старый 02.09.2007, 17:07   #12
FourCam
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от KOTOVSKEY
рассматриваю от 97 до 2001 года именно предыдущий кузов в рестайлинге, мотор только 4.2 полный привод, по поводу отличий а8 и S 8 прекрасно понимаю - они так же отличаются как и гранд от турер С и не более того, просто подвеска в S жестче мотор тот же, кузов тот же , коробки те же..
Мдя...

Антон, учи каталоги. Разница между А8 и S8 примерно как между турер с и турер В
Моторы там разные.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума  
Старый 02.09.2007, 17:41   #13
KOTOVSKEY TC
KOTOVSKEY вне форума
Местный
  
 
Аватар для KOTOVSKEY
По умолчанию 0

чем S лучше или хуже?
KOTOVSKEY вне форума  
Старый 02.09.2007, 18:14   #14
maart
maart вне форума
Авторитет
  
 
Аватар для maart
По умолчанию 0

у меня друзья если и имеют ауди - то только как корпоративную машину - все расходы на бюджете фирмы
__________________
правда в долгую побеждает
maart вне форума  
Старый 02.09.2007, 18:42   #15
Nikit@s
Nikit@s вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Nikit@s
По умолчанию 0

FourCam

+1. 8)

разница в обслуживании A и S имееться, в том числе, бензин!

Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:

А8 - http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/909.html
S8 - http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/994.html

и еще: рестайлинг у S8 был в 1999 году.

Что бы ты без нас делал, Антонио!
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть
Nikit@s вне форума  
Старый 03.09.2007, 11:10   #16
KOTOVSKEY TC
KOTOVSKEY вне форума
Местный
  
 
Аватар для KOTOVSKEY
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Nikit@s
Что бы ты без нас делал, Антонио!
ага, вот и я про то же ....
KOTOVSKEY вне форума  
Старый 03.09.2007, 11:26   #17
орех
орех вне форума
Местный
 
 
Аватар для орех
По умолчанию 0

главное не попасть на ушатанную авту.востановление стоит ОЧЕНЬ дорого.По сравнению с праворукой японкой при одинаковом возрасте пробег будет больше на ауди.
Почему бы не посмотреть на А6 или S6?
__________________
TOYOTA CRESTA TOURER S
TLC 80VX 3FE
NISSAN SAFARI TD42
NISSAN PATROL 61 ZD30
орех вне форума  
Старый 03.09.2007, 11:28   #18
Пересвет
Пересвет вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

KOTOVSKEY
На подвеску готовь денюшку. Говорю тебе точно. Очень и очень слабая.
Частенько будешь отмечаться на СТО
Пересвет вне форума  
Старый 03.09.2007, 15:43   #19
Пёс
Пёс вне форума
Местный
 
Аватар для Пёс
По умолчанию 0

Самое слабое место - подвеска, но не все жалуются, видать зависит как ездили предыдущие хозяева. Главное не попасть на ушатаный вариант. Пример, купил товарищ А8 4,2 кватро 99 года, с отметками в сервис книжке, через пару месяцев чото застучало в подвеске, датчики моск стали ип..ть, отогнал на сервис в питере (машина с МСК пришла) к друзьям... востановление оценили примерно в 6000 евро(((( , чувак в шоке, пробили по какой то базе, оказалось что она уже как года три ни где не обслуживалась (вот и верь серв. книжкам) и накопилось там косяков с электрикой, подвеской и т.п. на такую нееб..ческую сумму... примерно...
__________________
CHASER 100 TOURER S - продан
кефир
Пёс вне форума  
Старый 03.09.2007, 17:18   #20
KOTOVSKEY TC
KOTOVSKEY вне форума
Местный
  
 
Аватар для KOTOVSKEY
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Пересвет
KOTOVSKEY
На подвеску готовь денюшку. Говорю тебе точно. Очень и очень слабая.
Частенько будешь отмечаться на СТО
читай выше что я писал, у меня свой сервис и у самого руки растут из плеч а не из жопы поэтому с работой проблем нет, запчасти тоже есть где брать, теперь уже думаю брать S8


Никита , S6 И S4 не интересны потому что это бизнес и эконом класс, меня сейчас больше прут машины представительского класса, поездив на лексусе LS уже марка в притирочку хватает, а что говорить об 4-ке ауди, она вообще погремушка, да и на дороге представительские ведут себя плавно и мягко, дорогу лучше держат, шумка лучше , опций больше, багажник огромный
KOTOVSKEY вне форума  
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход